Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начнем с того , что в 10w30 полусинт : 10 будет температура при котокой масло замерзает , а 30 вязкость при низких температурах . Минеральное масло реже синтетики при высоких температурах ,а синт сохраняет свои свойсива больше не зависимо от жары или холода . Ссыт не от масла , а от сальников .

CF 4 заменино с API CI-4 или CI-4 Plus .

 

 

 

 

Можно ли мешать минералку и синт ? ))

я сдаюсь

 

лейте синтетику а я буду минералку лить себе - нравится мне лить то что положено а не то что лучше - хотя что лучше ? то что положено ? или то что лучше ? а что лучше ?

  • Ответов 358
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в масле главное цена _ какая цена , такое и качество ! масло у всех призводителей одинаковое ! разницу в цене делают мойщие и защитные присадки ! производителям запрещено искуственно поднимать цены !

Опубликовано

я сдаюсь

 

лейте синтетику а я буду минералку лить себе - нравится мне лить то что положено а не то что лучше - хотя что лучше ? то что положено ? или то что лучше ? а что лучше ?

 

 

не здавайся _ твоё масло хорошее , оно сделано для высоко оборотистых двигателей . Всё что посоветую это перейти на Castrol 10w40 и разнизу увидишь сразу . Но не в коем случае не думай промывать мотор всякой хернёй вроде заливок в старое масло т.к. они сделаны на основе керосина и просто разжижают отработку , а всю ее слить НЕ РЕАЛЬНО ! промывай если переехал сроки самым дешевым минеральным маслом .

Себе лью Castrol 5w40 , но у вас тяжело найти настоящее масло , в основном один ливер .

В Россию поставляют в 20 раз меньше дорогово масло , чем продают его на рынке , а это не радует . по этому езжайте ко мне в Беларусь , оно тут дешевле и контроль сильнее .

При выборе масла обрати внимание на этикетку / она должна быть на русском языке / иначе масло не для нашего топлива , оно хоть и настоящее но работать как положено не будет ! для ru . by . ua . масло производят с большим количеством присадок против серы , свинца и т.п.

Опубликовано

не здавайся _ твоё масло хорошее , оно сделано для высоко оборотистых двигателей . Всё что посоветую это перейти на Castrol 10w40 и разнизу увидишь сразу . Но не в коем случае не думай промывать мотор всякой хернёй вроде заливок в старое масло т.к. они сделаны на основе керосина и просто разжижают отработку , а всю ее слить НЕ РЕАЛЬНО ! промывай если переехал сроки самым дешевым минеральным маслом .

Себе лью Castrol 5w40 , но у вас тяжело найти настоящее масло , в основном один ливер .

В Россию поставляют в 20 раз меньше дорогово масло , чем продают его на рынке , а это не радует . по этому езжайте ко мне в Беларусь , оно тут дешевле и контроль сильнее .

При выборе масла обрати внимание на этикетку / она должна быть на русском языке / иначе масло не для нашего топлива , оно хоть и настоящее но работать как положено не будет ! для ru . by . ua . масло производят с большим количеством присадок против серы , свинца и т.п.

 

:rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2:

 

дизель высоко оборотистый???

Опубликовано

Уважаемые админы, не подумайте что от меня идет спам, я просто хочу узнать пользовался ли кто-нибудь этими маслами:

 

Agip EuroSports 5W-50 SG/CD

 

ELF EXCELLIUM 5W50

 

Eneos Super Gasoline SL 5W50

 

Valvoline VR1 Racing 5W-50 API SL

 

Склоняюсь щас к самому последнему, но хотелось бы услышать отзывы если такие есть...

Опубликовано

в просто дизеле и турбо есть большая разница при выборе масла !

 

 

конечно в турбовом моторе есть собственно турбина ( каламбур )

турбинка крутится на масляной подушке , которая в свою очередь зависит от давления масла

идем дальше

поскольку дизель по определению мотор более холодный в отличии от бензина то и температура сжиживания масла ниже

 

а так как синтетика по определению более жидкое масло соответственно более текучее , а турбине нужно более вязкое или густое для создания масляной подушки

 

 

по этому в дизель без гидрокомпенсаторов совершенно не требуется синтетика , и я бы даже сказал противопоказана

 

и по тех данным туда положено 15w40 а с 2003 г 10w30

Опубликовано

конечно в турбовом моторе есть собственно турбина ( каламбур )

турбинка крутится на масляной подушке , которая в свою очередь зависит от давления масла

идем дальше

поскольку дизель по определению мотор более холодный в отличии от бензина то и температура сжиживания масла ниже

 

а так как синтетика по определению более жидкое масло соответственно более текучее , а турбине нужно более вязкое или густое для создания масляной подушки

 

 

по этому в дизель без гидрокомпенсаторов совершенно не требуется синтетика , и я бы даже сказал противопоказана

 

и по тех данным туда положено 15w40 а с 2003 г 10w30

 

 

 

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=8

 

 

 

а если по тех. данным положено , то не вижу смысла спорить с инжинерами .)))

 

мало кто понимает , что производителю пох_р как мотор будет работать после гарантии .им важна четкая работа двигателя , а не его износ !!!

Опубликовано

в одном из споров про масло мне в качестве примера приводили два рекламных шарика от " кастрол" смотрите один катится быстро один медленно

 

ту правда надо было бы посмотреть каков зазор между шариком и стенкой ну да ладно

 

а по поводу того что производитель дрыгателя и ему пох на мотор лиш бы гарантию выходил

 

 

а как же производители масел им в целом тем более пох что вы себе в моторы льёте и они не о нас беспокоятся , а о собственном кошельке . А уж прогресс и рост качества масла связан с конкурентной борьбой за рынок и все возрастающими техническими требованиями к качеству и экологичности масла

Опубликовано

Только кастрол 5w-30 или 5w-40, Пусть оно немного жиже чем 10w-60 или другое, но смазывает мотор и промывает его лучше, т.е. будет меньше отложений и закоксовоннасти колец.

Опубликовано

Только кастрол 5w-30 или 5w-40, Пусть оно немного жиже чем 10w-60 или другое, но смазывает мотор и промывает его лучше, т.е. будет меньше отложений и закоксовоннасти колец.

А ничего что оно по спецификации не катит?

На форуме все пишут про кастрол 5W40 но допуска для M50 я не нашел...

Хотя сам решил попробовать, уже купил канистру 4л. и 2 баклахи по 1л.

Опубликовано

Уважаемые админы, не подумайте что от меня идет спам, я просто хочу узнать пользовался ли кто-нибудь этими маслами:

 

Agip EuroSports 5W-50 SG/CD

 

ELF EXCELLIUM 5W50

 

Eneos Super Gasoline SL 5W50

 

Valvoline VR1 Racing 5W-50 API SL

 

Склоняюсь щас к самому последнему, но хотелось бы услышать отзывы если такие есть...

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showforum=22 Если осилишь найдешь для себя ответ. Из вышеперечисленного Valvolint и elf наиболее подходящие бренды ,энеос не надо лить в двигатель- просто неинтересное масло. И! зачем W50? Если по мануалу W30-W40? Тема мобил 1 про изношенные движки навела?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А у меня в книге по эксплуатации написано:двигатели м20 и м50-моторное масло SAE 15 W 50 по нормам CCMC G2 или API SF.Это как понимать? :unknown:

Опубликовано

А у меня в книге по эксплуатации написано:двигатели м20 и м50-моторное масло SAE 15 W 50 по нормам CCMC G2 или API SF.Это как понимать? :unknown:

 

 

Книгу кто написал?

 

на заборе тоже написано а заглянул дрова лежат

Опубликовано

Ну кто написал не известно,т.к. автор не указан."Руководство по ремонту,инструкция по эксплуатации".BMW серия 5 выпуска 1988-1995г.Атласы Автомобилей. Ассоциация Независимых Издателей.Да и как бы, книга не забор,потому и спрашиваю. :1239::unknown:

Опубликовано

http://tis.bmwcats.com/doc1104552/

 

http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/

 

вот это написано на заводе и адаптировано под интернет - пользуйтесь этим _ а книгу используйте но с умом её написали люди но другие , они делились опытом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я сам занимаюсь ремонтом двс видел патрохи на разных мослах: КАСТРЮЛЯ - такой нагар только отверткой отскабливать! Мобил - блистит как вчера с завода выехал! лукошко - выработка как без масла работал. Но у меня кореш ездит на гозле, с самого начала ремонтируется у меня через 250 000 км. решил поменять привод ГРМ, после вскрытия я ох..л как с завода выехал !!!!! (ездот на лукошке но меняет строго через 5 000 км)

Опубликовано

Загоняли гелик 3.2 бряколи гидрики ездил последние 100 000 км на мобиле 5-40,10-40. Привёз 10-60 бряк пропал и двс стал работать лучше! Хочю на своей проэксперементировать!

Опубликовано

Да Вы чего ребят, какой на фиг "лукойл" - это ШЛЯПА!!!Вы двигатель им испортите. BMW должен "кушать" то масло, которое прописано в паспорте.

Опубликовано

Загоняли гелик 3.2 бряколи гидрики ездил последние 100 000 км на мобиле 5-40,10-40. Привёз 10-60 бряк пропал и двс стал работать лучше! Хочю на своей проэксперементировать!

На сколько я знаю нужно как минимум кап. ремонт головы сделать, поменять гидрики и маслосъемные колпочки. Таким маслом 10W60 движку можно испортить, на сколько я знаю...Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Вообщем был приятно удивлён, после вскрытия клапанной крышки.

И это с учётом того что масло уже чёрное, менять пора, больше 10 тыс на нём проехал.

Заливалось Mobil 1 5W50 и на данный момент залито Mobil 1 0W40, которое как я уже сказал пора менять.

Вот собственно фото:

 

DSCI0080.JPG DSCI0014.JPG DSCI0015.JPG DSCI0079.JPG DSCI0026.JPG

 

Без всяких промывок. И ничё не тёр - всё как есть.

Теперь на лето хочу опять 5-50 залить. Точнее возьму 4 литра 5-50 и долью 0-40. Думаю нормально будет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...