Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это как в футбол донорской ногой играть... ))

 

да я думаю ребята там основательно всё усилили...

 

ща тема есть... под доки больше не привезёшь какой-нибудь свежак... ну так вот пилять нещадно тойотке свежие, мотор отдельно... ввозят за дорма... обратно сваривают... РАМУ, кузов... ппц...

Опубликовано

будет конечно неприятно когда на скорости 140 отвалится задница..нооо надеюсь тут все предусмотрели )

Опубликовано

будет конечно неприятно когда на скорости 140 отвалится задница..нооо надеюсь тут все предусмотрели )

 

на момент приклеили)))

при грамотно выполненых сварочных работах ничего не отвалится

Опубликовано

делали как для себя.... проварили помоему на славу (намучились с проваркой порогов, и усилителями которые спрятаны за ними)... насчёт опыта... лично я до этого такого не делал (максимум что делал - восстанавливал Ауди 80 после того как на неё налетело дерево лоб в лоб...ито ланжероны уцелели)...  у моего друга чуть побольше опыта - он костоправил до этого... но такого опыта тож небыло))))

Опубликовано

Ух красота. Я с первой своей БМВ тоже хотел так сделать. Но не решился.

А тут автор просто респектос. Красота. Держи +  =)

Опубликовано

:miniii: на днях выявилась трешина в поддоне движка... а работы чтоб снять поддон УЙМА целая)))) щас вот боримся с этой проблеммой! МОЖЕТ КТО знает: если заварить ПОДДОН с обной стороны (наружней) АРГОНОМ - держать будет?

Сообщение склеено: [time]1268546364[/time]

КСТАТИ - ВИДИТЕ МОРДА МЯТАЯ... с виду мало, а при востановлении выяснилось что ОБА ЛАНЖЕРОНА УШЛИ ))))

Опубликовано

:miniii: на днях выявилась трешина в поддоне движка... а работы чтоб снять поддон УЙМА целая)))) щас вот боримся с этой проблеммой! МОЖЕТ КТО знает: если заварить ПОДДОН с обной стороны (наружней) АРГОНОМ - держать будет?

Сообщение склеено: [time]1268546364[/time]

КСТАТИ - ВИДИТЕ МОРДА МЯТАЯ... с виду мало, а при востановлении выяснилось что ОБА ЛАНЖЕРОНА УШЛИ ))))

У меня варенный поддон,всё держится! не текёт.

На счёт морды,хрен ьы сказал что лонжероны были увидены!

Молодец,проделал огромную работу!

Опубликовано

ага мы тож е видили пока всё новое неодели... а они чуть вниз и в право ушли если на морду глядеть... мордой машина задела ТАЗ копейку.... и порвала её почти пополам.... Как так вышло... незнаю... но вот так))))

Сообщение склеено: [time]1268551822[/time]

ВАРЕНЫЙ с 1 стороны или с ДВУХ? (наружка и внутренняя сторны)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

вот только теперь я реально понимаю рекламу - ШОК-ЭТО ПО НАШЕМУ...

неможа тако быть.

 

я когда на своей первой перевернулся, у меня передние стойки малость во внутрь зашли. и я тогда уже понимал что восстановлению не подлежит, теперь же я думаю что у меня были просто царапины по сравнению.

Опубликовано

вот вот... и меня порой паражает когда в аварию поподают, разбивают морду не касаясь двигла и говорят - что всё пропало )))))

 

... аха, а потом продают на з.ч. и на вырученные деньги, покупают еще больший хлам))

а по машине автору + за огромную работу!!!

Опубликовано

А что за мотор?? Я на м50 разбив однажды поддон, поменял его за 3-4 часа на подъемнике...

Откручиваеш висхозу с крыльчаткой, воздухан, и щуп уровня масла. поднимаеш машину, откручиваеш подушки двигателя, поднимаеш двигатель так высоко на сколько поднимится.... Для удобства я скидывал передний стабилизатор.... Откручиваеш все болты по кругу и выдергиваеш его хитрым способом матерясь и покручивая его во все стороны (балка передняя немного мешается.).. В общемто геморно откручивать закручивать 2-3 болта которые под лапами двигателя скрыты... пара удленителей с карданчиком для головки тебе помогут.

 

За проделанную работу мега респект и + СООТВЕТСТВЕННО. Я только однажды видел такой объемный ремонт, но то был таз 99... и ехал он боком после всех работ....а тут.... Уважаю ваще)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а какое было бы поле для деятельности, если б номер кузова был как у мерса под передним сиденьем :)

красиво получилось. пара вопросов. по горизонтали как выставляли? пороги со стойками в перекладку варили или просто встык?

Опубликовано

по горизонтали как выставляли? пороги со стойками в перекладку варили или просто встык? - ПО ГОРИЗОНТАЛИ - подгоняли по отрезанной попе - миллиметровкой выравнивали! а пороги встык - но усиливали

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...