Xander Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Ээээммм, я бы на таком авто побоялся ездить...А за работу респект! Цитата
Eugene Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 это как в футбол донорской ногой играть... )) да я думаю ребята там основательно всё усилили... ща тема есть... под доки больше не привезёшь какой-нибудь свежак... ну так вот пилять нещадно тойотке свежие, мотор отдельно... ввозят за дорма... обратно сваривают... РАМУ, кузов... ппц... Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Аж даже глазам не верится))) молодца) + Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 будет конечно неприятно когда на скорости 140 отвалится задница..нооо надеюсь тут все предусмотрели ) Цитата
beck Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 будет конечно неприятно когда на скорости 140 отвалится задница..нооо надеюсь тут все предусмотрели ) на момент приклеили))) при грамотно выполненых сварочных работах ничего не отвалится Цитата
ToSHiK Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Опубликовано 13 марта, 2010 делали как для себя.... проварили помоему на славу (намучились с проваркой порогов, и усилителями которые спрятаны за ними)... насчёт опыта... лично я до этого такого не делал (максимум что делал - восстанавливал Ауди 80 после того как на неё налетело дерево лоб в лоб...ито ланжероны уцелели)... у моего друга чуть побольше опыта - он костоправил до этого... но такого опыта тож небыло)))) Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Ух красота. Я с первой своей БМВ тоже хотел так сделать. Но не решился. А тут автор просто респектос. Красота. Держи + =) Цитата
megapavluha Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Абалденно. Огромный респектище!!!!! Цитата
ToSHiK Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 :miniii: на днях выявилась трешина в поддоне движка... а работы чтоб снять поддон УЙМА целая)))) щас вот боримся с этой проблеммой! МОЖЕТ КТО знает: если заварить ПОДДОН с обной стороны (наружней) АРГОНОМ - держать будет? Сообщение склеено: [time]1268546364[/time] КСТАТИ - ВИДИТЕ МОРДА МЯТАЯ... с виду мало, а при востановлении выяснилось что ОБА ЛАНЖЕРОНА УШЛИ )))) 1 Цитата
Vovan Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 :miniii: на днях выявилась трешина в поддоне движка... а работы чтоб снять поддон УЙМА целая)))) щас вот боримся с этой проблеммой! МОЖЕТ КТО знает: если заварить ПОДДОН с обной стороны (наружней) АРГОНОМ - держать будет? Сообщение склеено: [time]1268546364[/time] КСТАТИ - ВИДИТЕ МОРДА МЯТАЯ... с виду мало, а при востановлении выяснилось что ОБА ЛАНЖЕРОНА УШЛИ )))) У меня варенный поддон,всё держится! не текёт. На счёт морды,хрен ьы сказал что лонжероны были увидены! Молодец,проделал огромную работу! Цитата
ToSHiK Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 ага мы тож е видили пока всё новое неодели... а они чуть вниз и в право ушли если на морду глядеть... мордой машина задела ТАЗ копейку.... и порвала её почти пополам.... Как так вышло... незнаю... но вот так)))) Сообщение склеено: [time]1268551822[/time] ВАРЕНЫЙ с 1 стороны или с ДВУХ? (наружка и внутренняя сторны) Цитата
БампеР Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 вот только теперь я реально понимаю рекламу - ШОК-ЭТО ПО НАШЕМУ... неможа тако быть. я когда на своей первой перевернулся, у меня передние стойки малость во внутрь зашли. и я тогда уже понимал что восстановлению не подлежит, теперь же я думаю что у меня были просто царапины по сравнению. Цитата
ToSHiK Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 вот вот... и меня порой паражает когда в аварию поподают, разбивают морду не касаясь двигла и говорят - что всё пропало ))))) 1 Цитата
Берик Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 вот вот... и меня порой паражает когда в аварию поподают, разбивают морду не касаясь двигла и говорят - что всё пропало ))))) ... аха, а потом продают на з.ч. и на вырученные деньги, покупают еще больший хлам)) а по машине автору + за огромную работу!!! Цитата
SaMEc Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 А что за мотор?? Я на м50 разбив однажды поддон, поменял его за 3-4 часа на подъемнике... Откручиваеш висхозу с крыльчаткой, воздухан, и щуп уровня масла. поднимаеш машину, откручиваеш подушки двигателя, поднимаеш двигатель так высоко на сколько поднимится.... Для удобства я скидывал передний стабилизатор.... Откручиваеш все болты по кругу и выдергиваеш его хитрым способом матерясь и покручивая его во все стороны (балка передняя немного мешается.).. В общемто геморно откручивать закручивать 2-3 болта которые под лапами двигателя скрыты... пара удленителей с карданчиком для головки тебе помогут. За проделанную работу мега респект и + СООТВЕТСТВЕННО. Я только однажды видел такой объемный ремонт, но то был таз 99... и ехал он боком после всех работ....а тут.... Уважаю ваще))) Цитата
ToSHiK Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 тут 525IX 4WD.... рулевая рейка, передний мост, привода проходящие через поддон.... вобщем много чего Цитата
ToSHiK Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Сфоткал с сотки и ночью.... покажу, а потом переделаю Цитата
Serg40rus Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Выражаю огромное уважение автору за подъем машины из мертвых Цитата
Julia_Ku Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 О Боже!!! Ее как будто Годзила пожевала! Огромный мегареспект за проделанную работу! Цитата
Яри Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Я тихонько в сторонке покуриваю.... МОЛОДЕЦ!! Цитата
МКМ Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 а какое было бы поле для деятельности, если б номер кузова был как у мерса под передним сиденьем :) красиво получилось. пара вопросов. по горизонтали как выставляли? пороги со стойками в перекладку варили или просто встык? Цитата
ToSHiK Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 по горизонтали как выставляли? пороги со стойками в перекладку варили или просто встык? - ПО ГОРИЗОНТАЛИ - подгоняли по отрезанной попе - миллиметровкой выравнивали! а пороги встык - но усиливали Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.