Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:ahtung:

 

продают е34 туринг с М50 2,0 литра 1992 года, салон ткань, климат 2 сторонний, вроде говорят работает, ксенон в ближнем, стекляшки фар покоцаны, переднее крыло одно в сколах, крыло заднее и фонарь задний надо ремонтировать, плюс лобовуху менять, на порогах ржавчинки и похоже небольшие дырки.

 

Хозяин отдает лобовуху и задний фонарь новые с машиной. двигатель немного потеет по клапанной крышке, также потеют сальники коробки и моста. В остальном по словам хозяина порядок.

машину хозяин пользовал два года, пригонял ее из питера. крайний ценник 140.

 

объява с ней http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3404655.html

 

Я слабо ориентируюсь в ценниках на 34 кузов (больше на тройках ездил), потому прошу совета коллег - стоит ли брать сие чудо техники, и если брать то почем? А то мне ехать за ним за 500 км из Перми в Киров , вхолостую не хотелось бы. А у нас в Перми ничего из е34-е30 пока не продается достойного.

Сообщение склеено: [time]1270477208[/time]

мотор вот еще

P4050189.JPG

P4050199-2.jpg

Опубликовано
климат 2 сторонний

 

Это не климат-контроль!

 

+ спроси какие мозги стоят. Если 92 год на 520 уже сименс, а он на любителя, но что не оспорить, так это то что вся электроника (лямбда, датчики и т.п.) на сименс стоит на разы дороже чем на бош!

Опубликовано

я б так не сказал. машина довольно живая, была. до этого ценник у нее был 210 тысяч .

щас видимо подустала, 160 поставили.

Сообщение склеено: [time]1270491011[/time]

в кирове мало 34ок живых. я когда себе искал, пробегал по рынку кирова, ничего не нашел интересного.

 

Опубликовано

я б так не сказал. машина довольно живая, была. до этого ценник у нее был 210 тысяч .

щас видимо подустала, 160 поставили.

Сообщение склеено: [time]1270487411[/time]

в кирове мало 34ок живых. я когда себе искал, пробегал по рынку кирова, ничего не нашел интересного.

 

 

надо было не по рынку шарить там одни перекупы и все машины (бмв) из мск и перьми =) я сам там раньше 10ками и 9ками барыжил))))))

Опубликовано

надо было не по рынку шарить там одни перекупы и все машины (бмв) из мск и перьми =) я сам там раньше 10ками и 9ками барыжил))))))

 

а вот и из перми приходится иногда за нормальной тачкой в киров мотнуться.....

 

проще посетить москву на недельку и тут поискать что то поприличней

 

недельку в нерезиновой прожить - десятку минимум из кармана вынуть.

а что можно в москве найти за 150? 30 кузов в идеале 89 года? или ушатаный 36? я уже думал об этом. в 150 нормальный е34 вроде укладывается. остается его найти.

Опубликовано

этот туринг раньше был наверно одним из самых живых в кирове..

 

надо было не по рынку шарить там одни перекупы и все машины (бмв) из мск и перьми =) я сам там раньше 10ками и 9ками барыжил))))))

да это было и ясно что там одни барыги и перекупы ) у нас таже хрень здесь..только в кирове в большем масштабе и дешевше

Опубликовано

а обосновать ?

:ahtung:

 

стекляшки фар покоцаны - менять

переднее крыло одно в сколах, крыло заднее и фонарь задний надо ремонтировать – замена, покраска, материалы

плюс лобовуху менять

на порогах ржавчинки и похоже небольшие дырки – порогам уже звездец (внутри сгнили, а снаружи антикор) болезнь всех Е34

двигатель немного потеет по клапанной крышке – думаю что компрессия не в идеале

потеют сальники коробки и моста – расходники + опять же работа

крайний ценник 140 + довести до нормального состояния от 50 до 100 тысяч.

 

Оно тебе надо? Копи лучше денег побольше.

 

Опубликовано

согласен с предыдущими ораторами

не стоит он своих заявленных денег

 

 

тогда встречный вопрос - а каких стоит? 120?

 

мне просто нравится сарай. не хочу седан. в объявах на авто-ру сараев нормальных нет вообще в мой бюджет, кроме пожалуй этого.

Сообщение склеено: [time]1270635898[/time]

:ahtung:

 

стекляшки фар покоцаны - менять

переднее крыло одно в сколах, крыло заднее и фонарь задний надо ремонтировать – замена, покраска, материалы

плюс лобовуху менять

на порогах ржавчинки и похоже небольшие дырки – порогам уже звездец (внутри сгнили, а снаружи антикор) болезнь всех Е34

двигатель немного потеет по клапанной крышке – думаю что компрессия не в идеале

потеют сальники коробки и моста – расходники + опять же работа

крайний ценник 140 + довести до нормального состояния от 50 до 100 тысяч.

 

Оно тебе надо? Копи лучше денег побольше.

 

 

В том и трабла, что я downgrade произвожу с более дорогой на дешевую ввиду потребности денег. Сейчас катаюсь на 2002 года сарайке лансер-цедия праворукой, 1,8 4WD вариатор. переехать на таз перспектива не радует, а бюджет жестко ограничен 140-150. до мицы держал три бэхи, сейчас смотрю е30 - за такие деньги выставляют, но маленькая она уж, е36 за такие деньги - дрова гольные. гляжу в сторону е34, но найти нормальный экземпляр сарая сложно. вот и думаю - может этот еще поторговать и взять.

 

дырки в порогах подмазать перед продажей через год, стекляшки поменять и прокладку крышки не проблема, а потеющие сальники пусть потеют, за год проще подлить пару раз и отдать следующему владельцу, я глянул цену сальников и прикинул головняки по их замене - нафиг. кузовщину мне сделают за 7 тыр, лобовое меняют за 2. итого тыр 20 и она снова нарядная. идеал выводить не хочу - не тот случай, былаб она 525 95 года в полном фарше - тогда и был бы смысл, но и стоила б она под 300.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...