Семен Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Может кто то сталкивался. Если поставить на m50 валы с s50 (американца), эффект какой то будет? С такой переделкой электроника будет корректно работать? Цитата
Combat Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Электроника нормально будет работать. А не проще купить новые "горбатые" валы под свой мотор? Цитата
Семен Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 Электроника нормально будет работать. А не проще купить новые "горбатые" валы под свой мотор? А что за горбатые валые? Какая прибавка л.с. У меня М50B20. Цитата
Combat Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 валы с увеличенными фазами впуска и выпуска. В комплексе с доработкой ГБЦ дает неплохую прибавку в мощности Цитата
Семен Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 А что в ГБЦ дорабатывать и можно ли без этого обойтись просто поставить горбатые валы? Цитата
FesT Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 если просто поставить без прошивки мозгов то должны быть веселые ощущения от езды(точно не знаю, пишу на примере Таза))))). тока где их взять на М50? Цитата
Дан Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 У меня М50B20. валы с увеличенными фазами впуска и выпуска. В комплексе с доработкой ГБЦ дает неплохую прибавку в мощности Две взаимоисключающие вещи.... Даже доработанная головка с горбатыми валами не даст результата на который вы расчитываете, а денег скушает не мало. Прибовка сил, ну 10-15, а вложения считали??? Цитата
Семен Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 Две взаимоисключающие вещи.... Даже доработанная головка с горбатыми валами не даст результата на который вы расчитываете, а денег скушает не мало. Прибовка сил, ну 10-15, а вложения считали??? А что за вложения? Купить валы и все? Они дорогие? Почему взаимоисключающие вещи? Цитата
Combat Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Наверное имел в виду что лучше это не делать на 2-х литровом моторе. Цитата
Arsenchik Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Сначала учим мат часть ,потом пишем даем советы...)) Цитата
Семен Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 Сначала учим мат часть ,потом пишем даем советы...)) Так в чем фишка то!!!! Все как то загадками говорят)))) Цитата
Moo Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 мне кажется стоимость такой задумки будет равняться примерно разнице в стоимости твоей 2-х литровой и, скажем, 3-х литровой машины. p.s. при прочих равных условиях (год, состояние, комплектация, пробег) Цитата
Arsenchik Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Еще один знаток.... Замена валов стоит вполне вменяемых денег, настройка тоже. Результат очень оправдывает вложенные средства. ..для атмо мотора. Цитата
Moo Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 слышь, умник! во-первых "вменяемые деньги" это не цифра, а очень расплывчатое понятие, тем более для работы с движком. а во вторых разницу в стоимости машин по 150-200 т. по-твоему разве нельзя назвать вменяемой? тем более я написал: при прочих равных условиях (т.е. разница лишь в объеме и л.с.) Цитата
Arsenchik Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Во первых : Слышкай кому нибудь другому. Или тебя так задевает слово знаток..?) Во вторых тема не про разницу стоимости автомобилей с разными обьемами..,или нет? ..Человек про валы интересутся,может подскажеш, с какой фазой и поднятием ему поставить,чтоб низы не совсем провалились и подхват хороший был? Цитата
Семен Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 Парни хорош ругаться. Вообще не из-за чего. Лучше кто нибудь озвучьте ценник реальный. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 зачем пытаться выжать из двух литров то что спокойно даёт 2.5? причем вложений с заменой распредов н менее 30кр Цитата
Arsenchik Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 два вала можно получить за 12р. ..и прошивка - как найдешь или договоришься... от 3р до ..... ..зачем брать то,что дает 2.5? лучше уж тогда взять машину с нормальным мотором - м60,с38..и т.д. Цитата
Combat Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 http://www.smartcams.ru/production/pro_price/#3 http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm http://www.avl-schrick.com/ Цитата
Семен Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 http://www.smartcams.ru/production/pro_price/#3 http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm http://www.avl-schrick.com/ Спасибо!!! Цитата
Moo Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Во первых : Слышкай кому нибудь другому. Или тебя так задевает слово знаток..?) Во вторых тема не про разницу стоимости автомобилей с разными обьемами..,или нет? ..Человек про валы интересутся,может подскажеш, с какой фазой и поднятием ему поставить,чтоб низы не совсем провалились и подхват хороший был? 1.задеть меня тебе ну ни как не получится! 2.а фишку ты кинуть сумел (может подскажеш, с какой фазой и поднятием ему поставить,чтоб низы не совсем провалились и подхват хороший был?) 3."чьи слова: два вала можно получить за 12р. ..и прошивка - как найдешь или договоришься... от 3р до ..... ..зачем брать то,что дает 2.5? лучше уж тогда взять машину с нормальным мотором - м60,с38..и т.д." ?????????? p.s. мысли должны опережать слова! p.s.s. слово "подскажешь" пишется с "Ь" Цитата
Семен Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 По движке мне раньше надо было думать. Сейчас я движку откапиталил. Вышло около 65 т.р А если прошивка нужна, то тогда этот вариант не для меня, потому что Сименс не прошивается. Цитата
Moo Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 По движке мне раньше надо было думать. Сейчас я движку откапиталил. Вышло около 65 т.р А если прошивка нужна, то тогда этот вариант не для меня, потому что Сименс не прошивается. знаешь, у меня стоит бош, но при это АКПП и я не делал капиталки, не прошивал свой комп и не собираюсь. на приведение в нормальный режим работы мотора ушло прядка 15 т., на всё остальное (кузов, ходовая и т.д.) еще около 40 штук. мне тоже хотелось запречь по-больше лошадок, но когда понимаешь что все это также потребуют кругленькой суммы - задумываешься: не поменять ли просто на 540 (то, о чем я писал выше). конечно поменять!!!!! если для тебя важно только то, что под капотом, ведь хорошая машина - это помимо хорошего мотора еще и хороший кузов, хорошая КПП, хорошая ходовая, хороший салон и т.д. так что лучше ищи ХОРОШУЮ, разница даже в 50-70 т. того стоит. я если бы нашел ХОРОШУЮ хотябы 3.0 доплатил бы не думая (всё вышеизложенное моё личное мнение) Цитата
Arsenchik Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 1.задеть меня тебе ну ни как не получится! А что ж ты тогда слышкать начал?;) ..Фишка фишкой, ..а может ответишь по делу? Сообщение склеено: [time]1271249023[/time] По движке мне раньше надо было думать. Сейчас я движку откапиталил. Вышло около 65 т.р А если прошивка нужна, то тогда этот вариант не для меня, потому что Сименс не прошивается. Сименс замечательно меняется на Бош. Цитата
Moo Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 слышкать я начал чтоб ты вник в суть, а не плавал на поверхности (я смотрю эффекта это не возымело) не отвечу, потому что не знаю, а если бы знал тут не сидел бы!!!! как и ты! так что давай прекратим кидать понты типа "я все знаю, я все умею"! p.s. мысли должны опережать слова! Цитата
Семен Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 А что ж ты тогда слышкать начал?;) ..Фишка фишкой, ..а может ответишь по делу? Сообщение склеено: [time]1271245423[/time] Сименс замечательно меняется на Бош. Мне кажется не фига замечательного. Всю проводку надо менять печки, датчики и даже термостат) Цитата
Moo Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Мистер "я все знаю, я все умею" сказал, значит так оно и есть!!!! :oldd: а в СУТЬ вникать это для лохов :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
Семен Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 знаешь, у меня стоит бош, но при это АКПП и я не делал капиталки, не прошивал свой комп и не собираюсь. на приведение в нормальный режим работы мотора ушло прядка 15 т., на всё остальное (кузов, ходовая и т.д.) еще около 40 штук. мне тоже хотелось запречь по-больше лошадок, но когда понимаешь что все это также потребуют кругленькой суммы - задумываешься: не поменять ли просто на 540 (то, о чем я писал выше). конечно поменять!!!!! если для тебя важно только то, что под капотом, ведь хорошая машина - это помимо хорошего мотора еще и хороший кузов, хорошая КПП, хорошая ходовая, хороший салон и т.д. так что лучше ищи ХОРОШУЮ, разница даже в 50-70 т. того стоит. я если бы нашел ХОРОШУЮ хотябы 3.0 доплатил бы не думая (всё вышеизложенное моё личное мнение) Уже очень далеко зашел в восстанавлении. Думаю по окончании работ мою тачку можно будет отнести к золотому фонду 34)))) Цитата
Arsenchik Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Мистер "я все знаю, я все умею" сказал, значит так оно и есть!!!! :oldd: а в СУТЬ вникать это для лохов :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: Молодой человек, убедительно прошу культурнее и сдержанее обращаться в мой адрес. Повода для этого я не давал. Считаю, что нужно сдерживать свои эмоции в рамках форума. Если ты действительно не вникаешь в суть - то твоя характеристика верна. Сообщение склеено: [time]1271247251[/time] не отвечу, потому что не знаю, а если бы знал тут не сидел бы!!!! как и ты! так что давай прекратим кидать понты типа "я все знаю, я все умею"! А ты уверен,что вещи о которых я пишу,я не знаю? Попользуйся поиском, может найдешь некоторые мои темы о сборке моторов,о моем моторе, о валах и целесообразности всех этих построек. Я пишу и даю советы только о том,что я знаю, в чем уверен и разбираюсь. А понты, судя из твоего сообщения, кидаешь как раз ты.... Сообщение склеено: [time]1271251081[/time] Мне кажется не фига замечательного. Всю проводку надо менять печки, датчики и даже термостат) Менял недавно всю проводку на 36м кузове, при свапе мотора. Конечно не из приятного занятие, но результат того стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.