Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак имеем М5 Е34, 3,8 с проблемным кузовом, точнее пороги под замену. В остальном более менее прилично, серьезных ДТП видимо не было, следов ремонта не обнаружено. Естественно помимо кузова, много чего еще наберется по ремонту. Например кап.ремонт движка.

Также имеем Е34 520 туринг 94 г. с очень живым кузовом, коррозии почти нет, во всяком случае днище, пороги в идеале. Также без серьезных ДТП.

В принципе туринг еще вполне себе живой, используется каждый день и не сыпется, но давно уже посещают мысли о переделке туринга в М5.

 

Честно говоря пока толком не понял, стоит ли восстанавливать М-ку или пересыпать все в туринг? :e34:

 

ПС вот такой зверек появился вчера в моем гараже:

3188614f041c.jpg

 

Опубликовано

Если сам будешь делать, то лучше в туринг все кидай. Движок, коробку и т.п. с туринга продашь + кузов М, салон и т.п. - будут деньги на капремонт S38. Отлично выйдет и с экономией.

Опубликовано

Я бы брал машину с живым кузовом и делал бы что-то уже на её основе.

Опубликовано

бывшая алексея?

Если ты про ту, которая у Роста зимовала, то она со слов Роста уехала в регион, причем кажется опять в Н.Новгород. Вроде как уже летает..

Сообщение склеено: [time]1271247221[/time]

Эмку делать, имхо. Переварить пороги - не особо много делов. Потом делать мотор.

Я в первую очередь и собираюсь мотором заняться, а параллельно думаю о кузове.

Опубликовано

Если ты про ту, которая у Роста зимовала, то она со слов Роста уехала в регион, причем кажется опять в Н.Новгород. Вроде как уже летает..

понял... а это чья? можно в личку, просто интересно

 

туринг м5 это эксклюзив большой, но твой будет не заводским, поэтому имхо эксклюзив теряется.

работы по перекидке начинки из М в туринг на порядок больше, чем переварить пороги и сопутствующее... имхо того не стоит совсем.

Опубликовано

А чем кузова отличаются? перекинуть всю ходовую и двигатель в туринг и радоваться. Лично мне е34 туринг больше нравится чем седан... так сказать завидую всем владельцам сабжа.... а если еще и м5 ваще жара))

Опубликовано

эхх мне б такую в виде донора..

ды не говори))))))))))))))

 

 

Имхо сделай пороги и будет отличная Мка)

Опубликовано

 

туринг м5 это эксклюзив большой, но твой будет не заводским, поэтому имхо эксклюзив теряется.

работы по перекидке начинки из М в туринг на порядок больше, чем переварить пороги и сопутствующее... имхо того не стоит совсем.

 

+10000

восстанавливай м.

Опубликовано

Если это гараж в котором будет происходить пересадка(если будет) в туринг... то я бы отдал сделать пороги. А s38 один фиг делать, что так, что так....

Опубликовано

Смысла в пересадке нет, чем тебя так напугали пороги 10-15круб и они в идеале! Однозначно продать туринг, если с денежкой напряг и сделать Мку!!!

Опубликовано

Смысла в пересадке нет, чем тебя так напугали пороги 10-15круб и они в идеале! Однозначно продать туринг, если с денежкой напряг и сделать Мку!!!

Пороги меня пугают тем, что если ржа пошла по кузову то никуда от нее не денешься. То тут то там будет вылазить. В МСК уложиться в 10-15круб не реально, думаю как минимум 30круб. Но проблема еще в том, что найти мастера, который сделает все качественно, а не на отъе%;№? и за вменяемые деньги. Я все больше разочаровываюсь в сервисах, ценники ахтунг, но они и половины этого не отрабатывают!

Честно говоря все больше склоняюсь к тому чтобы действительно восстанавливать кузов (двигатель соответственно). Вот такие пороги сегодня нашел. Вроде ничего, но ржа кое где все же проступает..

50197e830e9a.jpg

404e2e95a6f8.jpg

423fb7f78129.jpg

eea966d2aaa9.jpg

Туринг продавать пока особого желания нет, надо же на чем то каждый день ездить, а то на М-ке честно говоря надоедает каждый день кататься. А деньги я как нибудь найду.

Сообщение склеено: [time]1271461276[/time]

ОФФ интересные девайсы обнаружил в машине:

Спереди двух компанентный фронт MB Quart QM130:

73f9aea1b97d.jpg

А сзади вот такая вот полка от той же MB Quart:

4b04ab0cdb21.jpg

39d8efb4bc34.jpg

В которой обнаружилась трех компанентная акустика все той же элитной Q серии на базе QM160:

3f9b28bc6198.jpg

759f30298856.jpg

b1affa91ae9b.jpg

 

 

Опубликовано

такие пороги как на фото я бы на твоем месте ставить не стал.

что бы я сделал - поднял бы ковер и посмотрел состояние пола + состояние внутренней части порогов, если там криминала нет, то вварил бы неоригинальные оцинкованные пороги, прослужат на порядок дольше, чем бушный оригинал.

Опубликовано

я бы перекинул всё в туринг. знатный аппарат будет и шильду 518 или 516(от 316) повесил!!!! седан он и в африке седан, не эксклюзив. а вот м-туринг -вещь!!!!!

а фонари я ещё припомню, которые ты перекупил в солнцево, хотя я уже договорился!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...