Kouta Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Никогда не понимал эти 190-е. Всегда казалось что обрезок от W124. Может сама по себе машина и хорошая но на нее если только с е30 соскакивать. С Е34 я бы не слез даже в 124, так что W140 или W220. А вобще самый любимый мурз W126 Цитата
Bouncer_84 Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 190 в 201 кузове?нах его.. он и маленький, и старый.. мерседес в понятии мерседес это как миниумум бизнес класс, а то и представительский. 190 же.. да у него значок мерседеса, до по месту в салоне нету никакго комфорта =(( Цитата
STOXANOFF Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Не бери 201, если только 214 AMG 5.5, у меня во дворе стоят два на оригинальных катках 18 и расширенных арках(как в фильме Такси - серенькие), это тема, все жду не дождусь и поставлю рядом свою е34. Цитата
Azimba Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Сообщение склеено: [time]1271303446[/time] 2.0 двигатель, у меня душа лежит ко всему выпуску мерсво и бмв 90ых и ниже годов. ну судя по фоткам с драйв2 там стоит 103 мотор Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Кстати вот мой последний 124, скажите еще что он не красавец, был...:)) Цитата
STOXANOFF Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Что то не очень... Уж извини... И это 2х дверный он не 124 вроде... Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Это 124:)) просто седаны это W124 , а купе С124 Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 еси чесн у нас видал серенького на амгшных колесиках свежепригнанный!!! смотрится по бодрее! имхо колеса ацтой, потрят вид авто! Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 е34 есть смысл менять только на Х5. е34 есть смысл сравнивать со 124 кузовом. 190й прикольный,но мерседес делает машины без спортивного характера. Мерс 190 есть с объёмом 2.8 - разве это не спорт ??? Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Колеса просто он S класа w140, покрашенные неизвестно зачем прошлым хозяином:) Просто машина была технически была уже доведена до ума, оставалась косметика и тут оказалось что есть двойник+утиль+хозяин двойника в федеральном розыске:( Цитата
longman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Василий, 190 Мерс на твоих фото - унылый дорестайл с тухлым движком. Рядом с твоей Е34 он выглядит как старый теромок на колесах. ...я бы вобще 190 ки дорестайл не рассматривал - слишком они древние, как Е21 примерно... Даже пыльная Е34 на штамповках свиду куда лучше. :angell: Сообщение склеено: [time]1271314501[/time] Колеса просто он S класа w140, покрашенные неизвестно зачем прошлым хозяином:) Просто машина была технически была уже доведена до ума, оставалась косметика и тут оказалось что есть двойник+утиль+хозяин двойника в федеральном розыске:( С124 - отдельная тема. Вот они действительно заслуживают внимания! Но найти такой с мощным мотором - проблема и великий труд в наше время! На много сложне чем хорошую Е34. Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Мерс 190 есть с объёмом 2.8 - разве это не спорт ??? 2.8 не было, самый быстрый 190E 2.5-16 EVOLUTION, еще что то AMG делало, по моему 3.2, но это вобще раритет. Цитата
Azimba Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Кстати вот мой последний 124, скажите еще что он не красавец, был...:)) эээх. Всегда хотел купе ) красота Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 2.8 не было, самый быстрый 190E 2.5-16 EVOLUTION, еще что то AMG делало, по моему 3.2, но это вобще раритет. Попутал 2.6 - 160 кобыл эволюшен- двс м 102 992 - 235 коней Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Василий, 190 Мерс на твоих фото - унылый дорестайл с тухлым движком. Рядом с твоей Е34 он выглядит как старый теромок на колесах. ...я бы вобще 190 ки дорестайл не рассматривал - слишком они древние, как Е21 примерно... Даже пыльная Е34 на штамповках свиду куда лучше. :angell: Сообщение склеено: [time]1271310901[/time]С124 - отдельная тема. Вот они действительно заслуживают внимания! Но найти такой с мощным мотором - проблема и великий труд в наше время! На много сложне чем хорошую Е34. Что в с124 плохо, так это отсутствие моделей с двигателем больше чем 3.2, за исключение амг и брабус - но их достать так же ьрудно как и альпину. Вот если бы была е34 купе, вот это было бы тема очень достойная. Цитата
longman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Попутал 2.6 - 160 кобыл А у бехи 2.5 - 192 -))) Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 А у бехи 2.5 - 192 -))) 2.6 двигатель 86 года разработки:) BMW всегда по сравненияю с мерином с меньшего объема выжимала больше кобыл с этим не поспоришь Цитата
longman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 2.6 двигатель 86 года разработки:) ладно, но М202.5 - 170 сил - мотор вобще разработки начала 80-х -) Один фиг БМВ Рулит!!! Сообщение склеено: [time]1271315468[/time] BMW всегда по сравненияю с мерином с меньшего объема выжимала больше кобыл с этим не поспоришь По моему тут про Хонду уместно вспомнить -)) Как они с 1.9 без турбо выжимали 220 сил Цитата
Dio Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 124 отличная машина, особенно купарь! По обслуживанию примерно тоже самое, хотя Мерседес понадёжнее БМВ, хотя бы потому что меньше электрики, а в их теперешнем возрасте это плюс! 190 всегда был недоделанным Мерседесом, его и называют Бейби-Бенц, ощущения в 190 не сравнить с 124, тем более с 126! Мерседес и БМВ два достойных конкурента, у каждой марки свой характер! Мерс спокойный, БМВ агрессивный, хотя на БМВ тоже можно спокойно ездить! Вобщем каждый выбирает то, что ему надо! Я же катаюсь и на 124 и на 34ке и мне они обе очень нравятся! Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 В общем е34 и W124 просто разные:) Мерина более мягкие, тихие и комфортные, бехи более резвые, поджарые и управляемые. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Вот если бы была е34 купе, вот это было бы тема очень достойная. +стопицот! ой не говори! мечта а не авто!!!! Попутал 2.6 - 160 кобыл А у бехи 2.5 - 192 -))) а на 124 2,8л 190 кобыл !!!! Цитата
longman Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 124 отличная машина, особенно купарь! По обслуживанию примерно тоже самое, хотя Мерседес понадёжнее БМВ Тоже так считаю Сообщение склеено: [time]1271315765[/time] Я в воскресенье на W140 катался пассажиром - S500 - пуля однако. Вжимает что ппц. -) :driverss: ...и вобще тачка внутри напоминает роскошную Яхту Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Cl600 вот где голову от шеи отрывает нафиг:)) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 124 еще куда ни шло....но рубленая топором торпеда, а 190 ваще жесть, ни тот не другой с е34 не сравнятся, ну только если немного 124ый.... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 124 еще куда ни шло....но рубленая топором торпеда, а 190 ваще жесть, ни тот не другой с е34 не сравнятся, ну только если немного 124ый.... +писотдвети!!! ) Цитата
Polong Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 да торпеда как в ваз 2106, не отнять))) Цитата
STOXANOFF Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Чиатал подобную тему на мерсовском форуме: что взять W124 или е34 или е39 так там хвалили е34 и е39 Цитата
Kouta Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 У меня был в семье 124, помню что прикалывало только как дворник работал и двери открывались, необычно это тогда было. Сейчас что-то машина вобще не о чем, если учесть что в каждой 2 кавказец за рулем, ну вобщем не прикалыват вобще Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Я б всё равно купил бы мерин 190 но как второй афто - ностальгия о прошлом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.