Roma_lg Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 1.8 слабоват для такой массы передвигатся смогёш но понять что такое BMW нет МИНИМУМ на ручке это 2 литра М50 не м20!!!! если выбор будет между м20 и м42 то лучше уж 1.8 м42 а вообще смотри по состоянию если она в идеале то можно и 1.8 купить она экономна по бензу и как правило на таких ~пацыки~ не ездили а значит что машину не убивали в дым а вот на 6 цилиндровую нарваться убитую запросто можно в идеале бы сфоткал ты её везде сказал бы вин код и спросил бы что смотреть если она живая то бери машина хорошая Цитата
Миха 52 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 на 518 ведь грм стоит! а на 520 цепь?? Цитата
Anna Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 на м20 520 тоже ремень на м50 цепь Цитата
Гость lexamur Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 если у тебя нет средств чтоб заливать бензин, то и денег на нормальную (без вложений) е34 у тебя тоже нет, а такие авто стоят около 250 штук. И еще, у БМВ нет возраста, у нее есть состояние!!!!!!! Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 не знаю ребята как вы но у меня М20 и я не жалуюсь не на расход не на двигатель,180 без напряга бежит Цитата
Anna Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 если у тебя нет средств чтоб заливать бензин, то и денег на нормальную (без вложений) е34 у тебя тоже нет, а такие авто стоят около 250 штук. И еще, у БМВ нет возраста, у нее есть состояние!!!!!!! + но это не означает, что если за авто просят 250 рублей, в нее не придется вливать ежемесячно) Миха 52, вот посчитай: ты купил бмв, 10-15 тыщ у тебя улетит в первые день-два: страховка, постановка на учет, заправка, новый аккум или еще какая-нибудь "мелочь". Дальше-больше... Цитата
Миха 52 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 машину хотелось бы взять за150 и 20 на непредвиденные расходы, а на учет я уже отложил)) просто я номер покупать буду Цитата
west Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Как выше сказано основные затраты это обслуживать бмв, ну если все же решишься взять то только М50б20 (расход 11-13) или М50б25 (расход 14-16, по своему опыту) Цитата
Миха 52 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 а какие вообще модификации 520 есть?? м20 ,м50 .......... Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 перегрев укатаны жрут бенз до 90года тупее чем в таком же обьёме М50 регулеровка клапанов ремень продолжать ? по том что есть ссылка почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E34 Цитата
Гость lexamur Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 А чем Вам плох М20 по мне так он хорош, не дорогой в обслуге, а откапиталенный М20 едет не хуже м50. Но морально, с точки зрения инженерии он устаревший. Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Да ладно мне просто обидно что всем не нравится М20 Цитата
Siriec Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 перегрев укатаны жрут бенз до 90года тупее чем в таком же обьёме М50 регулеровка клапанов ремень продолжать ? а м50 перегрева не боятся,за 20 лет не укатаные,на счёт тупости,могу поспорить,смотря в каком состоянии тот или иной,клапана не проблема ,каждый день не регулировать,ну ремень и что-смотреть надо и всё,............продолжать?????? Цитата
longman Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 машину хотелось бы взять за150 и 20 на непредвиденные расходы, а на учет я уже отложил)) просто я номер покупать буду За 150 будет очень трудно найти действительно хороший Е34. В год ,в среденм у людей, на содержание 34 ки уходит от 25 до 50 к рублей без стоимости бензы, масла и ништяков М50 едят 12-16 литров бензы Экономии и непрофессионального обслуживания БМВ не терпит. Разве что машины с М20 в комплектации барабан более или менее просты - но они ушатаны в 99.5% случаев, т.к все до 90 года Удачи!!! Сообщение склеено: [time]1271617491[/time] на 518 ведь грм стоит! а на 520 цепь?? ГРМ стоит на всех моторах в мире Вы имели ввиду ремень привода ГРМ? Нет на 518 тоже цепь :oldd: Цитата
Siriec Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Экономии и непрофессионального обслуживания БМВ не терпит. Разве что машины с М20 в комплектации барабан более или менее просты - но они ушатаны в 99.5% случаев, т.к все до 90 года Удачи!!! у меня м20 92года 2.5 двигло работает отлично............ Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 м50 перегреть сложнее намного чем м20 мало того м20 в своём обьёме проиграет м50 обслуги требует больше внимание к своей персоне тоже лопнуть башку м50 на порядок сложнее чем м20 в котором она от каждого чиха лопается Цитата
Siriec Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 ...................а я доволен м20что бы вы тут не говорили,пусть он капризный-да и я не подарок!!!!!! Цитата
Миха 52 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 так с каким движком 520 брать http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E34 Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Миха я бы на твоем месте взял бы более дешевый вариант раз с монетой напряги тольго с нормальным движком не ушатонным,поездил,а потом и решил какой объем тебе нужен,в крайнем случае хоть за 100,хоть за 170,вкладывать в оба экземпляра придется не мало,а не получится 100 не потеряешь,потому что это минимум Цитата
longman Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня м20 92года 2.5 двигло работает отлично............ Я ничего плохого про ваше двигло не сказал, я отметил что почти все машины с М20 ,что в продаже ушатаны и укатаны так что больше некуда. А те которые на первый взгляд живые - облиты в гараже, в двиг залита присадка и в салоне базарные чехлы закрывают продраные с седлах дыры. Вот чтобы автор не взял такой авто.. лучше сразу отказаться от М20, т.к еще и двиг уже устарел. Когда себе искал мне тоже многие говорили - а что М20 хороший двиг...и т д.. Ох как я рад что не послушал тогда их!!!! Конкретно про машины тех у кого М20 я НИЧЕГО не говорю! Надеюсь что в таком хорошем состоянии они у вас еще долго побегают Цитата
Siriec Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Конкретно про машины тех у кого М20 я НИЧЕГО не говорю! Надеюсь что в таком хорошем состоянии они у вас еще долго побегают стараюсь делать из правил исключения Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 самое главное с 1,8 не бери это очень мало,да и 2 для меня уже маловато,помоему лучше всего под Е34 2,5 брать Цитата
Siriec Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 самое главное с 1,8 не бери это очень мало,да и 2 для меня уже маловато,помоему лучше всего под Е34 2,5 брать тогда уж лучше 3.5, м30 отличный движок..... Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 ну с этим я не спорю но он же спрашивает 1,8 или 2 Цитата
Миха 52 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 да че уж там 4.0))))))))))) Сообщение склеено: [time]1271622059[/time] с моим то напрягом на бензин Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Расход сильно зависит от стиля езды,у меня М20 по трасе при 100км 9л расходует если спокойно едешь,а если нога потяжелела,то и до25 доходит,к примеру если тебя приора пытается обогнать Цитата
Siriec Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 да че уж там 4.0))))))))))) Сообщение склеено: [time]1271618459[/time] с моим то напрягом на бензин :rolff: :rolff: :rolff:братан скоро топливо ещё подорожает ,чтож нам на мопеды пересесть!!!!!!!бери 2.5 пох..ю м20 или м50,ванос без него,лишь бы работал ровно,а главное кузов целый был и салон не убитый...... Цитата
beck Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 я быстро провел по теме глазами,может где упоминалось,не серчайте я что хотел спросить: машины уже какие-нибудь искали может конкретно есть какие смотрели? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.