Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день, вообщем сложилась такая жизненная ситуация, что нужен просто МИНИМАЛЬНЫЙ расход на М50В20 автомате. Пусть она ВООБЩЕ не будет ехать, но будет как можно меньше кушать, всё, что угодно. Приму во внимание любые советы.... Давайте поэксперементируем с расходом, что можно сделать?? сейчас расход 12-14.

Заранее всем огромное спасибо.

Опубликовано

Переключай скорости дроселируя педалью газа, т.е. например со 2 на 3 набираешь до 3 тыс и медленно приотпускаешь педаль - как то так. Если постоянно держать педаль на одном уровне, переключается поздновато.

Можно прошить, что бы автомат щелкал по раньше, ну и топлива убавить слегка - зажигание по позже. Но это изврат, хотя попробовать можно и результт будет, но максимум литр - два.

Опубликовано

экономить на автомате-это режим "снег" и ехать за автобусом........

а можно просто поставить газ!!!!он вроде еще подешеветь должен...америкосы какой то способ придумали его почти на халяву добывать :oldd:

Опубликовано

Америкосы теперь пусть океан чистят изза своей сраной добычи нефти. А по теме,расход нормальный. Куда уж меньше, на автомате. У меня механика, жрет в районе десятки, но это не существенно. Всегда есть +- литр-два. Менять автомат на механику советовать не буду,если автомат едет без проблем.

Опубликовано

продать бмв купить ока.

либо если очень нравится бмв, поставить в нее двиgатель от ока.

 

а если серьезно, каким образом ты уменьшишь расход ?  это нериально как ни крути. или ставить gаз или менять машину. но на gазу с сиgаретой можно устроить  салют если случайно будет сифонить gде то..

Опубликовано

Всеми спасибо, любимую 34-=ю не отдам ни за что из-за нервов и сил, и вложений, которые я сделал ради нее....

Еще вопрос, можно ли ездить на автомате, т.е. катиться неа нейтральной передачяе, с заведенным двигателем, чеам это гразит технически...??? просто у меня по дороге имеются затяжные спуски.... чем это грозит для автомата??

Опубликовано

всмысле? т.е. если у меня затяжной спуск около 2-3 км. и я воткну нейтраль в начале спуска у меня будет расход больше??

 

меня интересует с технической точки зрения, ничем-ли это не вредит для АКПП(втыкать D-N-D на ходу)??

Опубликовано

Всеми спасибо, любимую 34-=ю не отдам ни за что из-за нервов и сил, и вложений, которые я сделал ради нее....

Еще вопрос, можно ли ездить на автомате, т.е. катиться неа нейтральной передачяе, с заведенным двигателем, чеам это гразит технически...??? просто у меня по дороге имеются затяжные спуски.... чем это грозит для автомата??

Нет, перед первым затяжным спуском надо тапку в пол и разогнать авто, да по-сильнее, чтобы следующие километров 40 ехать с расходом 1-2 литра на холостых и в положении нейтраль :rolff: :rolff: :rolff: :rolff:

А если вырубить кондей, музыку, закрыть  все окна, то ещё минус 1 литр!!!

Опубликовано

хммммм.... спасибо вам за важные советы добрые люди))

 

Не стоит обижаться. Жить надо по возвожности. Если период в жизни тяжёлый и встал вопрос о экономии бензина, либо продай е34, либо как самый лучший вариант поставь её на определённое время в гараж, а себе на время купи Оку с расходом в 5 литров. Жизнь наладится, сядешь обратно в любимый бумер.

Опубликовано

Воббще давно известная истина, если хочешь что бы машина ела по паспорту или близкому к этому значению - приведи машину в порядок, остальное изврат и толку не даст. Как минимум развал/схождение, балансировка и давление в шинах. Все фильтра. Но расход у тебя нормальный.

Опубликовано

тех. состояние в отличном виде. Всё делаю регулярно и уверен, что везде порядок. т.е. расход в 11-14-15(с тапкой) это нормально?

 

мне всеже не дает покоя из-за незнания досконального устройства АКПП, чисто для себя. Катиться с заведенным двигателем на нейтрале вредит коробке или нет?

Опубликовано

Ни в коем случае, даже на механике в случаее наката нельзя переключять в нейтраль - расход по любому больше...

про механику бред, с каких пор при холостых жрет больше?????

Опубликовано

Я завидую расходу в 12 литров)))) У меня все 15 в смешанном режиме. Хотя если на 98 и пенсионерить то 10 получалось , но я на газ не давил практически и старался на нейтрале кататься)) )Я на 2 л механике М50 с ваносом

А про переключение на ходу автомата с D на N против однозначно, еще когда я в сервисе работал, старший механик говорил что не в коем случае нельзя  :ahtung:

Опубликовано

Ни в коем случае, даже на механике в случаее наката нельзя переключять в нейтраль - расход по любому больше...

 

Я вот тоже не пойму почему при движении на нейтрали и на холостых больше расход.

Другое дело, что ездить так я бы не рекомендовал из соображений безопасности.

Опубликовано

когда с горы на 5ой катишся БРОСИВ педаль газа

инжектор ВООБЩЕ ОТРУБАЕТ подачу топлива

тоесть форсуки не пашут даже

машина экномит топливо

 

длля тех кто неверит попробуейте такую шутку

с горки включите 5ую и бросте газ

расходомер будет показывать 0 !!! а если нейтраль то 2 - 3 литра расхода

так что БОЛЕЕ экономно как раз катится при включеной передаче и брошеном газе

 

Опубликовано

когда с горы на 5ой катишся БРОСИВ педаль газа

инжектор ВООБЩЕ ОТРУБАЕТ подачу топлива

тоесть форсуки не пашут даже

машина экномит топливо

 

длля тех кто неверит попробуейте такую шутку

с горки включите 5ую и бросте газ

расходомер будет показывать 0 !!! а если нейтраль то 2 - 3 литра расхода

так что БОЛЕЕ экономно как раз катится при включеной передаче и брошеном газе

 

Верно

Опубликовано

Если инжектор отрубает подачу топлива, а искра? а мозги? и приводится он в действие тогда только механически?? через кпп?

Опубликовано

А что у тебя Искра и Мозги бензин кушают??? :sos: :daz: ))))

Кто приводится в действие? Форсунки? Они от кардана работают )))))))

Да познания в теории ДВС на высоте

Опубликовано

Парни вы чего?

Если с горки на 5ой отпустить газ то у вас будет торможение двиглом, в то время как на нейтрале вы будете наоборот разгоняться и проедете вы дальше чем на передаче с отпущенным газом.

Инжектор не отключается, то что экономайзер показывает 0 не значит что бензин не потребляется. Существыет несколько видом расхода топлива, к примеру (литров на 100км) и  (литров в час) я не говорю уже об удельном расходе, цыклическом и всеких тому подобных.

Мозг общитывает показания со всех датчиков и учитывает скорость движения, так вот при отпущеной педали газа мозг работет по программе ХХ а выдает расход всегда в л/100 так вот и получается что если стоиш то расход бесконечно на 100 км, а если едешь, то считает л/час на 100км а он практически всегда 1.5 - 2 литра в час. В то время как при движении на передаче с отпущеным газом к тому что я написал добавляется еще и торможение двиглом и обороты в районе 3000rpm так что мозг общитывает это и пишет 0 из-за несоответствия данных.

 

По теме:

Чтобы экономить топливо надо:

Выровнять и поднять давление в шинах (грубо +0.5 бар)

Использовать шины с низким сопративлением качению

Снизить вес авто (убрать все ненужное из авто и багажника, не заправлять полный бак)

Уменьшить трение об воздух (закрыть окна, снять дешевые обвесы и спойлеры)

Плавно трогаться и держать двиг в диапозоне макс крутяшего момента (3200 - 3600 кацца у твоего мотора)

Чаще пискай аавто накатом (на автомате можно переключаться с D на N и обратно при движении, но производитель не рекоммендует да и не нужно это в виду того что Гидротрансформатор (он же бублик) делает это за тебя (видно по оборотам)

Заправляйся качественным бензином (можно даже с повышенным окт. числом, но 98 не стоит, лучше компот 50на50 95/98

Выключи все электропотребители (ближний, печку кондей музыку и т.п.)

Выбирай маршруты чтоб без пробок и равномерно ехать

Лучше ехать быстро и равномерно (120 - 140 к примеру на этих скороснях у меня наименьший расход получался)

 

Ну а если тебе хочется как то вмешаться чтоб изменить расход то тогда можно попробовать выкрутить упорный винд под педалью газа чтоб ограничить нажатие на педаль

Еще можно чаще менять масло (двиг будет работать легче и меше потерь на трение)

 

Ну и на последок, можно отключит фишки с 2х форсунок,  например с 1 и 4 (чтоб меньше двиг колбасило, хотя все равно будет "пятерить")

 

УдачИ!

 

Опубликовано

Парни вы чего?

Если с горки на 5ой отпустить газ то у вас будет торможение двиглом, в то время как на нейтрале вы будете наоборот разгоняться и проедете вы дальше чем на передаче с отпущенным газом.

Инжектор не отключается, то что экономайзер показывает 0 не значит что бензин не потребляется. Существыет несколько видом расхода топлива, к примеру (литров на 100км) и  (литров в час) я не говорю уже об удельном расходе, цыклическом и всеких тому подобных.

Мозг общитывает показания со всех датчиков и учитывает скорость движения, так вот при отпущеной педали газа мозг работет по программе ХХ а выдает расход всегда в л/100 так вот и получается что если стоиш то расход бесконечно на 100 км, а если едешь, то считает л/час на 100км а он практически всегда 1.5 - 2 литра в час. В то время как при движении на передаче с отпущеным газом к тому что я написал добавляется еще и торможение двиглом и обороты в районе 3000rpm так что мозг общитывает это и пишет 0 из-за несоответствия данных.

 

По теме:

Чтобы экономить топливо надо:

Выровнять и поднять давление в шинах (грубо +0.5 бар)

Использовать шины с низким сопративлением качению

Снизить вес авто (убрать все ненужное из авто и багажника, не заправлять полный бак)

Уменьшить трение об воздух (закрыть окна, снять дешевые обвесы и спойлеры)

Плавно трогаться и держать двиг в диапозоне макс крутяшего момента (3200 - 3600 кацца у твоего мотора)

Чаще пискай аавто накатом (на автомате можно переключаться с D на N и обратно при движении, но производитель не рекоммендует да и не нужно это в виду того что Гидротрансформатор (он же бублик) делает это за тебя (видно по оборотам)

Заправляйся качественным бензином (можно даже с повышенным окт. числом, но 98 не стоит, лучше компот 50на50 95/98

Выключи все электропотребители (ближний, печку кондей музыку и т.п.)

Выбирай маршруты чтоб без пробок и равномерно ехать

Лучше ехать быстро и равномерно (120 - 140 к примеру на этих скороснях у меня наименьший расход получался)

 

Ну а если тебе хочется как то вмешаться чтоб изменить расход то тогда можно попробовать выкрутить упорный винд под педалью газа чтоб ограничить нажатие на педаль

Еще можно чаще менять масло (двиг будет работать легче и меше потерь на трение)

 

Ну и на последок, можно отключит фишки с 2х форсунок,  например с 1 и 4 (чтоб меньше двиг колбасило, хотя все равно будет "пятерить")

 

УдачИ!

 

 

поддержу.

у меня были 5 или 6 34, так на первых м20в20 автомат и м50в20автомат был расход 10 литров. не более. я на них бомбил, поэтому за расходом следил. если мотор в норме - расход нормальный. а если убитый - сам понимаешь. был когда то таз 2105, лопал 40 литров на 100 км. компрессия - 5 , 6 во всех цилиндрах. так что делай выводы. про мифы что м50 должен жрать 13-14 это басни. была 850, так 5 литров, а ела 20 на 100 в городе. а тут 2 литра и вес 1400, вместо 1900.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...