eeprom Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Взято с gai.ru http://www.gai.ru/art/autoprom/15347.htm Президентский «Sport» 30 апреля 2010, 18:49 Правительство РФ готовит новый документ, который запретит к эксплуатации автомобили возрастом старше 20 лет. Очередной запрет «в помощь АвтоВАЗу» вступит в силу в 2012 году, если правительство не передумает. Подпись министра промышленности и торговли Христенко на документе уже стоит. Остается дождаться подписи премьера Путина. Защита Христенко Копия документа под названием «Стратегия развития автомобильной промышленности России до 2020 г.» имеется в распоряжении газеты «Ведомости», на ее же сайте документ можно скачать. Дивный новый мир 2020 года мыслится следующим образом: 50 % автопарка страны составят новые машины (6 лет). Только 20 % – старые (до 12 лет). Остальные – где-то между. Суровое настоящее выглядит почти с точностью до наоборот: более 50 % – это автомобили старше 10 лет. Точнее, 23,3 % – старше 20 лет, 28,1 % – от 10 до 20 лет, 20,6 % – от 5 до 10 лет, и только 28 % – автомобили, моложе 5 лет (данные «Автостата»; почему правительство предпочитает считать не десятками, а дюжинами лет – непонятно, да и неважно). Старые автомобили по-прежнему ездят, потому что население по-прежнему бедно, а качество новых «Жигулей» по-прежнему такое, что. Образ врага Своего автопрома в России, как утверждают злые языки, нет – тем не менее он постоянно нуждается в государственной поддержке и даже защите. Враги известны – и частично уже разбиты. Государство с успехом отразило натиск «японцев», фактически оккупировавших Дальний Восток, и «немцев», просачивавшихся с запада. Только отдельные наглые «американцы» все так же проникают в Россию, но с ними ничего не сделать: другой ценовой сегмент. Тем не менее, автопрому угрожает внутренний враг: коварный, опасный и главное – крепкий. Его представители, попавшие в страну в смутное время, до сих пор массово присутствуют на авторынках, и многие автолюбители поддались их влиянию, потому что у них в руках очень сильный аргумент: деньги... Если довести эту картину уже до полного абсурда, то можно еще обвинить старые иномарки в том, что они демпингуют против «жигулей». До этого пока не дошло, хотя иногда пропаганда бывает не менее абсурдна. Например, иногда нас пытаются убедить, что старые автомобили «опасны», и по этому подлежат принудительной утилизации (или куда там их будут девать в 2012 году). Те, кто в это верит – посмотрите любой краш-тест совершенно нового автомобиля производства КНР. Или даже ВАЗ-2107. Имеется также версия, что старые автомобили «неэкологичны»... В стране, где бензин актановым числом выше 92 заведомо имеет сомнительное происхождение, разговоры об экологии, пожалуй, лучше даже не начинать. Драйв спортивного режима Есть хороший образ России, периодически всплывающий в политических дебатах: экономика с ручным управлением. Как известно, в ручном режиме управления автомобилем больше драйва, но сильнее трясет. Здесь – примерно так же. Например, есть инстанция, четко определяющая, годен или не годен каждый конкретный автомобиль к эксплуатации – талончик техосмотра должен быть у всех. Вместо того, чтобы совершенствовать систему, которая делала бы все сама (все эти ABS и EBD экономики), государство нажимает кнопку «Sport» и пытается все свести к разовым решениям, которые само вводит и само же при случае отменяет. Те же пошлины, или готовящийся запрет на старые машины, который то ли введут, то ли не введут – то же самое было вокруг возможного запрета на правый руль. В последние два года оно взялось развивать автопром. Поэтому тряску от «ручки» ощущают уже все – как-никак, автовладельцев у нас больше, чем нефтяных магнатов, а за квалификация «шумахеров» под вопросом. Развитие свелось, разумеется, к банальной «отвертке», хотя планы были наполеоновские. Пресловутый ВАЗ в общем-то тоже не у дел: после того, как завод отошел под контроль защитников автопрома, он сам переживает не лучшие времена. Даже проблесковый маячок и «крякалка» в случае чего огрехов вождения не сгладят. Цена прогноза Что из этого выйдет – трудно сказать. Стратегия-2020, среди прочего, прогнозирует что автомобилей на душу населения станет больше, и будут они новее. Но прогнозы вещь неблагодарная, а слабость российских прогнозистов отмечалась много раз. Существует такое понятие как «эластичность спроса», к примеру: даже если извести все альтернативы новым иномаркам российской сборки, это не означает, что все возьмут кредит и купят питерскую Camry. Просто однажды наступит момент, когда выгодней будет ходить пешком, а автомобиль по мере надобности брать на прокат. Этот бизнес станет массовым, услуга подешевеет, и тогда – следуя логике ручного управления – нас ожидает громкая и шумная кампания по борьбе с прокатом. Потому что производитель будет все так же остро нуждаться в защите от нового и опасного врага. Автор: Николай Шимкевич Цитата
Deathswing Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Уважаемые господа наркоторговцы. Убедительная просьба перестать поставлять тяжелые наркотики нашему правительству. Их поток сознания все более шокирует граждан. Цитата
eeprom Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 ппц . они идиоты .... Едва ли. Это просто бизнес. Ничего личного))) Цитата
Maxis Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 если примут, значит сайт закроется в 2015 году)) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 если примут, значит сайт закроется в 2015 году)) я свою помоечку оставлю. мне будет жалко продавать за копейки Цитата
Женя Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 если примут, значит сайт закроется в 2015 году)) не закроется, все оставят машины себе и будет уже клуб антиквариата! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 будет пипец обидно. если наши bmw будут стоять а какаянить грёбаная четвёрка 2000года ездить :golova: Цитата
TARANTINOV Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 а при переезде на родину Е34 по такому поводу владелец авто будет приравниваться к беженцу? Цитата
Женя Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 а при переезде на родину Е34 по такому поводу владелец авто будет приравниваться к беженцу? ))))))))))))))))))все валим отсюдова Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 а в каких странах есть такой закон? неужели е34 в германии не ездят? у них же есть клуб они всё ездят, а в россии не будут? бред Цитата
Deathswing Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 а в каких странах есть такой закон? неужели е34 в германии не ездят? у них же есть клуб они всё ездят, а в россии не будут? бред Ну так мы впереди планеты всегда! Мы будем первыми. Хотя в тех же штатах, вешаешь особые номера "антиквариат" на свое авто старого года выпуска и никого не волнует его соответствие экологическим нормам (кстати, наши мотоциклы Урал там даже в новом виде под это попадают) и можно портить воздух и капать маслом сколько угодно. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Ну так мы впереди планеты всегда! Мы будем первыми. Хотя в тех же штатах, вешаешь особые номера "антиквариат" на свое авто старого года выпуска и никого не волнует его соответствие экологическим нормам (кстати, наши мотоциклы Урал там даже в новом виде под это попадают) и можно портить воздух и капать маслом сколько угодно. прикольно=) Цитата
Asazdad Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 СОвсем распоясолись гады надо с танка в думу пару разков стрельнуть ))) Цитата
Mishka525 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Да не, сделаем проще, всем клубом по всей россии соберёмся и подьедем к думе! :driverss: Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Да не, сделаем проще, всем клубом по всей россии соберёмся и подьедем к думе! :driverss: ыыы=) Цитата
Roma_lg Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 фигня это всё у нас в украине пытались поднять налоги на обьём это замалым не переросло в восстание благо успели снизить нужна альтернатива а тут её не пердоставляют обсолютно как быть например с тракторами ? или грузовиками колхозными вообщем бредятина это полная Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 :chert: Вобщем если что-то и сделают поднимем такой бунт (а я думаю желающих много будет), что все оху.....ют!!!!!!!!!!!!! Сообщение склеено: [time]1273487063[/time] Свой аппарат я хер продам!!!! Цитата
megapavluha Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Революция Е34 классно звучит))) Или восстание Е34))) Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 это они намекают что мне с м5 нужно пересесть на фокус?)))))))))примут закон значит появятся копейки 2010 года выпуска Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 да революция будет пипец если владельцы 34 столкнутся с запретом, будет по хлеще чем в 1917ом восстание.. Сообщение склеено: [time]1273550989[/time] я тада приеду в москву на своей, разgонюсь и в мавзолей ленина на красную полщадь на ней на всех скоростях.. Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Больше чем полстраны ездет на старых машинках думаю они такого не сделают Хорошо - готов поменять свой е 34 на х5 с доплатой от государства :heyy1: Цитата
Deathswing Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Больше чем полстраны ездет на старых машинках думаю они такого не сделают Хорошо - готов поменять свой е 34 на х5 с доплатой от государства :heyy1: Мысль хорошая. Можно даже так: поменяю свой туринг на свежий. Пусть будет такой же, 525, я не жадный. Цитата
Extremeracer Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Эх... надо всё наше правительство посадить в самолёт, а самолёт сбросить на автоваз. Цитата
БампеР Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 если уж пошло на то что 20-ти летнюю иномарку (списывать) с дорог общего пользования, то ВАЗ соотвественно должны списывать уже после 3-х лет эксплуатации. А нет, то пусть нас не трогают, правильно было замечено на счёт грузового/тракторного транспорта Цитата
KelevrA Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Ну тогда им всем крышка....просто они не представляют что тогда будет творится на улицах.... у нас тоже ТН повысили, после 3 митингов снизили обратно.....потом еще и льготы решили вернуть...какая неожиданность... да пусть они еще нас поймают на своих жигулях 2010 года.... Сообщение склеено: [time]Tue Jun 8 20:13:48 2010[/time] что то не понятно, во первых данный запрет должен касаться коммерческих автомобилей, и 20 лет это вроде для грузовых, для легковых 25, и мы тут вообще не причем... подняли блин панику....ни кто не в праве запретить использовать ваш личный автомобиль.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.