Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взято с gai.ru

http://www.gai.ru/art/autoprom/15347.htm

 

 

Президентский «Sport» 30 апреля 2010, 18:49

 

 

Правительство РФ готовит новый документ, который запретит к эксплуатации автомобили возрастом старше 20 лет. Очередной запрет «в помощь АвтоВАЗу» вступит в силу в 2012 году, если правительство не передумает. Подпись министра промышленности и торговли Христенко на документе уже стоит. Остается дождаться подписи премьера Путина.

 

 

Защита Христенко

 

Копия документа под названием «Стратегия развития автомобильной промышленности России до 2020 г.» имеется в распоряжении газеты «Ведомости», на ее же сайте документ можно скачать. Дивный новый мир 2020 года мыслится следующим образом: 50 % автопарка страны составят новые машины (6 лет). Только 20 % – старые (до 12 лет). Остальные – где-то между.

 

Суровое настоящее выглядит почти с точностью до наоборот: более 50 % – это автомобили старше 10 лет. Точнее, 23,3 % – старше 20 лет, 28,1 % – от 10 до 20 лет, 20,6 % – от 5 до 10 лет, и только 28 % – автомобили, моложе 5 лет (данные «Автостата»; почему правительство предпочитает считать не десятками, а дюжинами лет – непонятно, да и неважно). Старые автомобили по-прежнему ездят, потому что население по-прежнему бедно, а качество новых «Жигулей» по-прежнему такое, что.

 

 

Образ врага

 

Своего автопрома в России, как утверждают злые языки, нет – тем не менее он постоянно нуждается в государственной поддержке и даже защите. Враги известны – и частично уже разбиты. Государство с успехом отразило натиск «японцев», фактически оккупировавших Дальний Восток, и «немцев», просачивавшихся с запада. Только отдельные наглые «американцы» все так же проникают в Россию, но с ними ничего не сделать: другой ценовой сегмент.

 

Тем не менее, автопрому угрожает внутренний враг: коварный, опасный и главное – крепкий. Его представители, попавшие в страну в смутное время, до сих пор массово присутствуют на авторынках, и многие автолюбители поддались их влиянию, потому что у них в руках очень сильный аргумент: деньги...

 

Если довести эту картину уже до полного абсурда, то можно еще обвинить старые иномарки в том, что они демпингуют против «жигулей». До этого пока не дошло, хотя иногда пропаганда бывает не менее абсурдна. Например, иногда нас пытаются убедить, что старые автомобили «опасны», и по этому подлежат принудительной утилизации (или куда там их будут девать в 2012 году). Те, кто в это верит – посмотрите любой краш-тест совершенно нового автомобиля производства КНР. Или даже ВАЗ-2107.

 

Имеется также версия, что старые автомобили «неэкологичны»... В стране, где бензин актановым числом выше 92 заведомо имеет сомнительное происхождение, разговоры об экологии, пожалуй, лучше даже не начинать.

 

 

Драйв спортивного режима

 

Есть хороший образ России, периодически всплывающий в политических дебатах: экономика с ручным управлением. Как известно, в ручном режиме управления автомобилем больше драйва, но сильнее трясет. Здесь – примерно так же.

 

Например, есть инстанция, четко определяющая, годен или не годен каждый конкретный автомобиль к эксплуатации – талончик техосмотра должен быть у всех. Вместо того, чтобы совершенствовать систему, которая делала бы все сама (все эти ABS и EBD экономики), государство нажимает кнопку «Sport» и пытается все свести к разовым решениям, которые само вводит и само же при случае отменяет. Те же пошлины, или готовящийся запрет на старые машины, который то ли введут, то ли не введут – то же самое было вокруг возможного запрета на правый руль.

 

В последние два года оно взялось развивать автопром. Поэтому тряску от «ручки» ощущают уже все – как-никак, автовладельцев у нас больше, чем нефтяных магнатов, а за квалификация «шумахеров» под вопросом. Развитие свелось, разумеется, к банальной «отвертке», хотя планы были наполеоновские. Пресловутый ВАЗ в общем-то тоже не у дел: после того, как завод отошел под контроль защитников автопрома, он сам переживает не лучшие времена. Даже проблесковый маячок и «крякалка» в случае чего огрехов вождения не сгладят.

 

 

Цена прогноза

 

Что из этого выйдет – трудно сказать. Стратегия-2020, среди прочего, прогнозирует что автомобилей на душу населения станет больше, и будут они новее. Но прогнозы вещь неблагодарная, а слабость российских прогнозистов отмечалась много раз. Существует такое понятие как «эластичность спроса», к примеру: даже если извести все альтернативы новым иномаркам российской сборки, это не означает, что все возьмут кредит и купят питерскую Camry.

 

Просто однажды наступит момент, когда выгодней будет ходить пешком, а автомобиль по мере надобности брать на прокат. Этот бизнес станет массовым, услуга подешевеет, и тогда – следуя логике ручного управления – нас ожидает громкая и шумная кампания по борьбе с прокатом. Потому что производитель будет все так же остро нуждаться в защите от нового и опасного врага.

 

 

Автор: Николай Шимкевич

Опубликовано

Уважаемые господа наркоторговцы. Убедительная просьба перестать поставлять тяжелые наркотики нашему правительству. Их поток сознания все более шокирует граждан.

Опубликовано

если примут, значит сайт закроется в 2015 году))

не закроется, все оставят машины себе и будет уже клуб антиквариата!
Опубликовано

а при переезде на родину Е34 по такому поводу владелец авто будет приравниваться к беженцу?

))))))))))))))))))все валим отсюдова
Опубликовано

а в каких странах есть такой закон?

неужели е34 в германии не ездят?

у них же есть клуб они всё ездят, а в россии не будут?

бред

Ну так мы впереди планеты всегда!

Мы будем первыми.

Хотя в тех же штатах, вешаешь особые номера "антиквариат" на свое авто старого года выпуска и никого не волнует его соответствие экологическим нормам (кстати, наши мотоциклы Урал там даже в новом виде под это попадают) и можно портить воздух и капать маслом сколько угодно.

Опубликовано

Ну так мы впереди планеты всегда!

Мы будем первыми.

Хотя в тех же штатах, вешаешь особые номера "антиквариат" на свое авто старого года выпуска и никого не волнует его соответствие экологическим нормам (кстати, наши мотоциклы Урал там даже в новом виде под это попадают) и можно портить воздух и капать маслом сколько угодно.

прикольно=)
Опубликовано

фигня это всё

 

у нас в украине пытались поднять налоги на обьём

это замалым не переросло в восстание

благо успели снизить

 

нужна альтернатива а тут её не пердоставляют обсолютно

как быть например с тракторами ? или грузовиками колхозными

вообщем бредятина это полная

Опубликовано

:chert: Вобщем если что-то и сделают поднимем  такой бунт (а я думаю желающих много будет), что все оху.....ют!!!!!!!!!!!!!

Сообщение склеено: [time]1273487063[/time]

Свой аппарат я хер продам!!!!

Опубликовано

да революция будет пипец

 

если владельцы 34 столкнутся с запретом, будет по хлеще чем в 1917ом восстание..

Сообщение склеено: [time]1273550989[/time]

я тада приеду в москву на своей, разgонюсь и в мавзолей ленина на красную полщадь на ней на всех скоростях.. 

Опубликовано

Больше чем полстраны ездет на старых машинках

думаю они такого не сделают

Хорошо - готов поменять свой е 34 на х5 с доплатой  от государства  :heyy1:

Мысль хорошая.

Можно даже так: поменяю свой туринг на свежий. Пусть будет такой же, 525, я не жадный.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

если уж пошло на то что 20-ти летнюю иномарку (списывать) с дорог общего пользования, то ВАЗ соотвественно должны списывать уже после 3-х лет эксплуатации.

 

 

А нет, то пусть нас не трогают, правильно было замечено на счёт грузового/тракторного транспорта

 

Опубликовано

Ну тогда им всем крышка....просто они не представляют что тогда будет творится на улицах....

 

у нас тоже ТН повысили, после 3 митингов снизили обратно.....потом еще и льготы решили вернуть...какая неожиданность...

да пусть они еще нас поймают на своих жигулях 2010 года....

Сообщение склеено: [time]Tue Jun  8 20:13:48 2010[/time]

что то не понятно, во первых данный запрет должен касаться коммерческих автомобилей, и 20 лет это вроде для грузовых, для легковых 25, и мы тут вообще не причем...

 

подняли блин панику....ни кто не в праве запретить использовать ваш личный автомобиль....

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...