Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Xpom, аА! давно хочу! но вот денег нет((

А вставки в дверях не родные чтоли? или мне показалось...

это на счет вставок:

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5287-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8f%d0%bd%d1%83%d0%bb-%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8/page__p__118469__hl__%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D0%BB__fromsearch__1#entry118469

 

Своим скину чутка! В придачу еще центральную панель отдам и всё кроме нее установлю в тот же час минуту день!

Салон совершенно свежий не пропуканый, не прокуренный, не просиженный !

Опубликовано

СОКЛУБНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЕДА!!! ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ,ЗНАЧОК "АБС" ГАСНЕТ,ПРИ ДВИЖЕНИИ 5-10КМ/Ч "АБС" РАБОТАЕТ,ПРИ МАЛЕЙШЕМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА-СРАБАТЫВАЕТ!!! РАЗГОН ДО 50КМ/Ч ЗАГАРАЕТСЯ "АБС" НУ И СООТВЕЦТВЕННО ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ. НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! HELP :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :1237: :1237: :1237: :1237: :1237: :1237: :1237::banghead:

Опубликовано

попробуй протестировать его. Там смотри, ключ в последние положение, загарется АБС, потом должен потухнуть, вот когда потухнул, резко жми 5 раз на тормоз, и смотри сколько раз замегает АБС. Ща попробую найти инфу по этому тесту

Опубликовано

На автомобиле Е34,E32 где стоит АВС типа ABS-2B(обычно до мая 1994 г) есть своя самодиагностика.Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:

 

-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.

-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:

КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно)

1-нет неисправностей

4-задний левый датчик

5-задний правый датчик

6-передний правый датчик

7-передний левый датчик

8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)

9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))

10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса

11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса

14-релейный вентиль

15-насос обратной подачи

21-прибор управления АВС

24-зубчатый венец на любом колесе

25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

Опубликовано

спасибо огромное за попытку помочь!!! вчера нарыл эту же тему,у меня значок при вкл.зажигании не гаснет-гаснет только после запуска двигла........

Опубликовано

посоветуйте,есть зеркала с эл.регулировкой, но эти самые регулировки не работают и с центральных возжуховодов дует только холодный воздух...че делать?

Опубликовано

а нафига тогда между ними заслонка присутствует на которой есть синяя и красная рисочки.соответственно должна быть заслонка которая регулирует потоки воздуха,знакомый у которого была е34 говорит,что с нее должен дуть и горячий и холодный воздух...я бы с радостью глянул предохранитель,да не знаю какой и где(((

Опубликовано

блин,пыр т.е. предохранитель под копотом помоему с чем то еще связан кроме регулировки,на всякий попробуй померить напряжение на фишке которая к кнопке идет может кнопка тупит,а насчет заслонок,то по книге должно дуть холодным а у меня горячим шпарит и средняя регулировка на красное положение или синее не фиксируется ((

Опубликовано

не,ну в зиму на это не надо жаловаться,лучше пусть горячий шпарит,а не холодный,как у меня...просто я слышал,что там заслонка электронная стоит,думал с ней чего...а оно вон как.ну раз в умной книге так написано,то и лезть туда не буду...

Опубликовано

Всем привет! Суть вопроса : головка блока- заменил направляющие втулки впускных клапанов,надо теперь отцентровать (развернуть) сёдла клапанов.

 

Мотор М60 4,0л углы фасок 15 / 45 / 60 градусов.

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...