Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну пока машина не расстраивала вроде..ну так сильно) на днях в гамбринусе буду заказывать запчасти что бы передок перетряхнуть.. а то стучит. руль при 90 трясет. на подьемнике посмотрел так там от старости вобще пара витков лопнула. перед моей эксплуатацией просто машина стояла 2 года. еще подумываю диван задний поменять а то просевший и каркас торчит в паре мест..на кож хочу махнуть если получится)) так что еще. кстати все в этом клубе хотел спросить. Тек. машина пару раз кипитнула что печаль. так как вентилятор плохо работал на муфте. так отец исхитрился купил радиатор с термо датчиком. поставили вентилятор на электро приводе. на котором один раз она тоже кипитнуласьь так как вентилятор заклинило и он сгорел.поставили новый.правильно ли это?или лучше обратно муфту просто отремонтировать? или на лето вобще думаю..старый вентилятор заклинить на помпе..что бы он вобще всегда обдувал. я сделал вывод на приборку лампочку..что когда релюшка замыкается на вентиляторе на приборке загорается лампочка (тобишь вентилятор включился) и так его отслеживаю..а то думаю так машину кипятить к добру не приведет. еще подумываю если кто помнит..раньше в классике когда заднее стекло не обогревалось. туда ставили вентиляторы 12v и достаточно мощные =) хочу на рынке завтра после завтра поискать пару таких и на масленный радиатор как нибудь поставить)ну или на раму перед ним) фух монолог..ну вроде так все что сказать хотел))что интересует спрашивайте)

Опубликовано

TreYseS в гамбринусе дорого знаю где дешевле если нужно пиши л.с. по поводу муфты поставь новую (лампочку от термо датчика оставь)

Опубликовано

сгорел термодатчик на радиаторе)))я просто ахренел))как такое может быть XD я на него глянул у него аж пластмасска потекла))) в общем в гамбринусе купил новую гидромуфту..выкинул электропривод...выкинул сраные релюшки и всю лишнюю проводку которая мешалась. эффект от новой муфты не заставил себя ждать..я под впечатлением!!!

Опубликовано

а ты думал, что немцы в тачку за 2 000 000 гавно суют? есть где-то темка на форуме, что лучше электро колхоз, или простой оригинал. там все за простой оригинал.

Опубликовано

Да эл. вентилятор дохлая тема... Электрику сажает, включается постоянно. Лежит

у меня от Калины(самый производительный после нивовской) кстати никому не надо?:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Раваль согласен, но если сделать электро добавочным и через терморегулятор, плавненько разгонятся и плавненко выключатсья, токовых мнгновенных нагрузок не будет. Но муфта есть муфта, сейчас на УАЗы такие ставят.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Хочу отремонтировать 520-ую, стоит в челнах уже больше года, нужна замена акпп. Подскажите, пожалуйста, с чего начать и где лучше ремонтировать. Сам в Казани живу. Скоро поеду в Челны, посмотрю в каком состоянии она вообще. Спасибо.

Опубликовано

Возможно, нужна коробка, часть кардана, сцепление, педали, цилиндры сцепления, маховик... Но лучше когда донор есть с МКПП, в казани продают за 50тыс один экземпляр, остальное распродать

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кстати,Равиль-Спроси у Миши Smaragdov-a по поводу 39ки,ты вроде искал.Его как раз подходит под твои предпочтения.Если он конечно не передумал ее продавать.Я сам ездил в этой машине-класс!Мне она очень понравилась,и уход за ней достойный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...