mokk Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Всем доброго времени суток! Я дико извеняюсь если такая тема уже создавалась ,но просто реально нету времени поискать нужную информацию. Очень давно нравится е34 и давно хочу приобрести, но неразу не стлкивался с покупкой этого авто и я хотел бы узнать адекватное мнение бывалых, тех кто купил и тех кто собирается покупать, что можно купить и на что нужно обращать внимание и как можно на месте что либо проверить. Бюджет примерно до 200000), год хотелось бы преобрести от 93 до 95 я понимаю что новый не куплю автомобиль, но и рухлять покупать нехочется ,всетаки деньги не маленькие. Всем спасибо за понимание ,жду ваших коментариев! Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 http://www.e34.su/forum/index.php?board=57.0 изучайте! сдесь много таких же тем и высказываний! имхо! что посоветовать не знаю! искать более менее живой авто с ровным кузовом и нормальной движкой! по мотору могу сказать что приемлимо вять мотор м50, есть 2 вида 2л -150 лс и 2,5л -192лс ! это как бы решать вам! мотор м50 достаточно мощен и не прихотлив! 6 цилиндров вряд, 24 клапанна(4 на цилиндр) это все позволяет показывать отличные скоростные и динамические характеристики авто! другие моторы советую даже не рассматривать, ибо это либо старые моторы которые жрут много а отдачи маловато, либо новые моторы которые дороги в обслуге! механика или автомат на любителя! они одинаково надежны и не прихотливы! а так удачи в поиске!)) Цитата
MADCAT Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Подвеску смотри! Обязательно подними бумер! Вот там многое может быть в стадии "ПОД ЗАМЕНУ". АБС чтоб работала и ЛКП осмотри(Хотя это на любой машине если внешний вид важен) Пороги на гниль осмотри. Цитата
Porez Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 посоветую ванос. они шли на моторах после июня 92 года. тяга на низах заметно лучше. сам езжу и на ваносе и на безваносе - разница ощутимее, только может греметь ванос. идеальный кузов можно не пытаться искать, их почти нет. либо восстановленные, либо из 2-3 машин сварены. есть конечно исключения, но за них денег хотят тыщ по 300. подвеска б.у. в хорошем состоянии стоит 3-4000. вся!!!! так что это не показатель. главное чтоб резину не жрала, иначе кузов может быть кривой. по поводу гнили - пороги и закаты задних крыльев. это самое главное, все остальное меняется и стоит копейки. комплектуху смотри побогаче, ато потом будешь все сам покупать и прокачивать машину. по опыту владения десятком 34, с разными моторами скажу следующее, м20в20 - простой как 3 коп. но !!!! слабоват и боится перегрева. живой мотор ест 10-11 литров на 100 км. м20в25 - воздержись от такого - критично к перегреву относится. м30в30 и м30в35 - лично мне больше всего понравился, отменная тяга и все таже простота. извечная проблемма с перегревом и расход 15-18 литров. зато как едет!!!! м50в20 - слаб на низах, после 3000 оборотов - едет хорошо. жрет 11-12 литров м50в25 и м50в20 ванос - оптимальный вариант, 2,5 лопает - 12-13, 2.0 ванос - 10-11. м60в30 и м60в40 - вообще не рассматривал, ибо в первом случае найти живой мотор нереально и дорого в обслуге, а 4.0 - налог на 286л.с. - это вообще жесть!!!!! так что думай сам, что взять. про м43в18 я молчу!!!!! 34 с 1,8 - это не 34. Цитата
STOXANOFF Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Чтобы съэкономить лучше взять авто за 250-300, либо должно очень повезти... В основном стоит рассматривать М50Б25 от 93 года, в первую очередь смотреть на кузов... Цитата
Porez Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 кузов - это основное!!!! навесные элементы - не очень важны. мотор - тяга и угар масла, компрессия. мотор либо 2,5 либо 2,0 с ваносом. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 тяга на низах заметно лучше. сам езжу и на ваносе и на безваносе - разница ощутимее Готов поспорить, все зависит от степени живости безваносного мотора, применяемых гсм, а так же банально от тех же самых свечей! ездил на ваносном ,а сам катаюсь на без ваносном! разница не ощутима! Цитата
Porez Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 значит безваносный был убитый. я спорить не буду, просто пусть автор сам попробует. у меня есть оба мотора и я говорю то что знаю. каждый день езжу и на одной и на другой машине. а про то что безванос едет так же, говорят все у кого ваноса отродясь не было. не зря же его придумали. про свечи и гсм - одинаковое качество. про состояние мотора согласен, если труп то там и триплванос не поможет. но на живых - разница ощутимее. может ещё сказывается, что у меня сименс, а они получше едут , чем бош (думаю ща начнется, споры, чем бош от сименса отличается!!!!!!) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 ды споры не начнутся но всегда хвалил боши) как ни странно)) и коль сименс я так понимаю реч идет о м50В20! эт другая тема я сравнивал м50в25) Сообщение склеено: [time]1274256194[/time] может чем меньше лошадей тем заметней! не спорю! но на м50В25 разницы не видно! Сообщение склеено: [time]1274259853[/time] и тоя бы сказал безваносный более дерзкий! работает жоще, дерганыый! а ваносный работает тихо мягко и повизгивает)) Цитата
Porez Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 я как раз про м50в20 толковал. на ваносном 2,5 не было возможности поездить, сказать ничего не могу. а про 2,0 - уже написал. в сименс более капризный грм и датчики дороже в 2 раза, но едет лучше. Цитата
Dasla Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 никого неслушай! самый хороший мотор это м30 он как русская печка топи дровами чисть дымоходы и бели! никаких вантузов гидроконпенсаторов! все просто и надежно по 2 клапана на цилиндр наш объем 3.5 ! Цитата
mokk Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Опубликовано 19 мая, 2010 Спасибо за ответы. Я планирую преобрести годов 93-95 525 наскольк омне известно то там уже с ваносом, и действительно с ваносом расход на немного но меньше?? и еще, что нужно из расходников заменить после покупки, сколько примерно будет стоить? где лучше в москве обслуживать? и как часто меняется грм? Да и хотелось бы узнать у владельцев 525 (192 л\с) сколько налог на лошади и ОСАГО выходит?? Спасибо. Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 я вот сейчас думаю..продавать или нет свою машину, и уже покупатель не один есть и сумма хорошая..но я понимаю что без 34 моя жизнь не моя..да и кто так будет следить за моей машиной как это делаю я.. поэтому щас точно моgу сказать что е34 это не просто машина, а живой друg брат и товарищ ! эхх Цитата
Гость T.J. Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 вася брось это дело! хватит херью маятся! Спасибо за ответы. Я планирую преобрести годов 93-95 525 наскольк омне известно то там уже с ваносом, и действительно с ваносом расход на немного но меньше?? и еще, что нужно из расходников заменить после покупки, сколько примерно будет стоить? где лучше в москве обслуживать? и как часто меняется грм? Да и хотелось бы узнать у владельцев 525 (192 л\с) сколько налог на лошади и ОСАГО выходит?? Спасибо. в грм сдесь цепь и менять ниче не надо в принципе! на счет расхода все спорно! возможно на 0,5л есть разница, но все зависит от сосстояния мотора и ходовки! из расходников желательно масла и фильра , что бы быть уверенным ! у нас допустим от 150 до 200 лс - 50р за лошадь соттветственно налог у меня выходит 9600р в год! ну это у нас, но в москве тарифы чуть по меньше! в питере по больше!))))осаго у меня получается ~ 5000р) Цитата
Denzel Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 я вот сейчас думаю..продавать или нет свою машину, и уже покупатель не один есть и сумма хорошая..но я понимаю что без 34 моя жизнь не моя..да и кто так будет следить за моей машиной как это делаю я.. поэтому щас точно моgу сказать что е34 это не просто машина, а живой друg брат и товарищ ! эхх Мля, Василий, такие авто не продают!!!!!потом локти обкусаешь!!!!Я понимаю всякое в жизни может произойти....Но моё мнение и я в этом не одинок надеюсь-НЕ ПРОДАВАЙ!!!!! Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 коgда я покупал себе 34ку, я не думал что настолько привяжусь к ней, что даже и продать не моgу..ну а так седня в 5 утра решил точно уж что не продам и останусь с ней на долgо..до идеала не так далеко осталось..поэтому всем кто покупает е34 советую подумать над тем, что потом вы с этой машиной не сможете расстаться так просто..будет и печаль и тоска.. ( есть что то живое в этих машинах что не дает дышать ровно Цитата
Бига Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 коgда я покупал себе 34ку, я не думал что настолько привяжусь к ней, что даже и продать не моgу..ну а так седня в 5 утра решил точно уж что не продам и останусь с ней на долgо..до идеала не так далеко осталось..поэтому всем кто покупает е34 советую подумать над тем, что потом вы с этой машиной не сможете расстаться так просто..будет и печаль и тоска.. ( есть что то живое в этих машинах что не дает дышать ровно я вот тоже передумал продавать, был вариант пересесть на е39. Что касается М60В30- скажу в его защиту, у меня мотор живее живых!!! Топит еще как особенно по трассе и на спорт режиме! А звук восьми цилиндров чего стоит!!! Я за машины мощностью не меньше 200лс! А то, что дорого в обслуживании, так тут пардон, дешевых БМВ не бывает в принципе! Цитата
Denzel Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 коgда я покупал себе 34ку, я не думал что настолько привяжусь к ней, что даже и продать не моgу..ну а так седня в 5 утра решил точно уж что не продам и останусь с ней на долgо..до идеала не так далеко осталось..поэтому всем кто покупает е34 советую подумать над тем, что потом вы с этой машиной не сможете расстаться так просто..будет и печаль и тоска.. ( есть что то живое в этих машинах что не дает дышать ровно Другое дело!!!!!))).В этих машинах есть душа,которая переплетается с твоей душой и становишься единым целым со своим авто!!! Цитата
mokk Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Спасибо товарищи за разъяснения! Начинаю поиски адекватного агрегата и соответственно пополняю ваши ряды ;) Сообщение склеено: [time]1274513949[/time] товарищи вопрос. есть ли смысл смотреть машину в салоне по продаже б/у, там же делают предпродажную подготовку и дают гарантию. Сообщение склеено: [time]1274549445[/time] И еще вапросик. С какого года выпускается с широкой мордой?? и если машина 94-95 года с узкой мордой , то сто процентов битая?? Цитата
Roma_lg Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 да как правило но были и с узкой но брать такую не стоит даже есил она родная потом будеш затив дыхание смотреть на тех у кого рожа широкая машинка нааамного взрослеее выглядит 93 - 96 года машину стоит брать даже только из за балок в дверях которые там 100% будут Цитата
beck Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 И еще вапросик. С какого года выпускается с широкой мордой?? и если машина 94-95 года с узкой мордой , то сто процентов битая?? с 93 540,530 V8 которые... с 94 все остальные с 95 уже все с м-порогами :nyam: потом будеш затив дыхание смотреть на тех у кого рожа широкая машинка нааамного взрослеее выглядит ну я не застал,а вот люди твоего возраста не все так считают, слишком глубокий след в душе оставила м5, ведь это было тогда.., только представить могу... Цитата
Denis1771 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 коgда я покупал себе 34ку, я не думал что настолько привяжусь к ней, что даже и продать не моgу..ну а так седня в 5 утра решил точно уж что не продам и останусь с ней на долgо..до идеала не так далеко осталось..поэтому всем кто покупает е34 советую подумать над тем, что потом вы с этой машиной не сможете расстаться так просто..будет и печаль и тоска.. ( есть что то живое в этих машинах что не дает дышать ровно Хорошая твоя машина +1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.