Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

м50 2.5 вообще можно расточить на 2.9???

Сообщение склеено: [time]1274602176[/time]

и вообще встанет м50 на место м20 с мозгами коробкой, редуктором??

Опубликовано

наф точить

строкер на 2.8 делай и будет звездолет )))

встанет, только помойму легче и дешевле продать текущую машину с м20 и купить новую  с м50 )))

Опубликовано

Если продавать и брать новую то там опять начнутся стойки, ходовка и тд и тп так что это спорный вопрос!

Сообщение склеено: [time]1274616121[/time]

:))))))))))))))))))

Опубликовано

Поставить можно что угодно. Опять же вопрос на сколько финансово ты готов. Расточить тоже вариант но М20 даже расточенный не выдаст того что может М50

Опубликовано

м50 2.5 вообще можно расточить на 2.9???

И даже 3.0, и есть инфа про 3.2, но заказные поршни (штука баксов сверху).

и вообще встанет м50 на место м20 с мозгами коробкой, редуктором??

Запросто. Надо двиг с электрикой (включая расходомер, воздухан), КПП, кардан, редуктор. Может так же оказаться, что надо будет сменить радиатор.

 

А вообще, есть желание поизвращаться - пиши, над М20 поиздевался достаточно в своё время.. .Главное, подходящий "супнабор" быстро найти...

Опубликовано

Разумеется, нет - коллектора на М50 свои. С фланцами на приёмных трубах - можно поколдовать - и тогда подойдут..

 

Повторюсь, основная проблема в случае тюнинга заводскими деталями - быстрая возможность найти нужный набор деталей (коленвал, шатуны, поршни) по относительно разумной цене...

Опубликовано

Вопрос самый простой "какой бюджет?" Ибо от него (бюджета) всё и зависит. У меня есть решения (проверенные и эти машины ездят уже по несколько лет) и на 50 тыс., и на 80 тыс. рублей. Есть мега-решение за космическое бабло, будет из 2-литрового блока 3.2 литра...

Опубликовано

Шарк опять ты начал тюнинг ателье развивать. Вообще почему нет раздела тюнинг на форуме? Пора бы все темы по разделам разбить ваше мнение товарищи BMWисты?

Опубликовано

Шарк опять ты начал тюнинг ателье развивать. Вообще почему нет раздела тюнинг на форуме? Пора бы все темы по разделам разбить ваше мнение товарищи BMWисты?

Пожалуйста, создавай тему если есть что рассказать про тюнинг! =)))))))
Опубликовано

м50 2.5 вообще можно расточить на 2.9???

можно! у меня 2.9 расточен с 84 на 86. поршни тойота коленвал от е 39 2.8

Опубликовано

ну я думаю около 50р..

2.8 твой вариант. И то впритык. 3.0 и 3.2 для тебя недостижимы...

Шарк опять ты начал тюнинг ателье развивать

Возможно, через месяц покажу ну очень "жестоко упакованный" М50... Если, конечно, у заказчика бабла хватит.. :) :) Во вторник буду только готовый блок забирать, ГБЦ ещё "пилят"...

Не Дим, ну из 2,0 сделать 3,2 это конечно супер жесть )))

Из деталей от М20 остаётся только блок и ГБЦ. Колено от другого мотора, шатуны доработаны, поршни ковка под заказ... ;) :)

можно! у меня 2.9 расточен с 84 на 86. поршни тойота коленвал от е 39 2.8

От какого мотора, если не секрет?

 

Опубликовано

От какого мотора, если не секрет?

 

Не секрет, хотя когда сам собирал человечек всячески скрывал что за поршни)))

поршни TOYOTA 2GZ-GE -  были два производителя. первый 5500 второй 8600. брал за 5500. добротные поршни. на боках напыление типа молибдена. для того что бы все это дело не достало до головки и степень сжатия была в норме с поршней сверху снято 1.5 мм на токарном станке. на данном этапе мотор пробежал 38000 км на хрен знает каком масле и в режиме активоного втапливания и отжига. две недели назад мерял компрессию. все цилиндры кроме 5 12очков. в 5 10.5 грешу на голову т.к. ставил её б/у банально притерев клапана. так же думаю при желании можно еще и вдуть в него и тогда на выручку поршни 2GZ-GTE опять же подогнанные. посмотрев на поршни X5, посещают мысли о том что надо было их еще и снизу обрезать прилично, а то они внизу из блока выходят. кому интересно заходите в контакт  там целый фотоотчет. id18609871

Опубликовано

Снизу поршни надо не обрезать, а делать выемку для противовесов коленвала.. :) :)  За наводку - спасибо, попробую... 5500 - это за комплект или поршень?

Опубликовано

Я на свой мотор поставил поршня от настоящего М30В35 размером 93.4 он что удивило сначало.1 поршня были ровные без проточки под клапана. 2 вес у них значительно болъше чем у тех которые стояли до этого. На 91.7. 3 после установки одного поршня в пророченный блок и замера хода поршня  выяснилось что поршень выходит на 1.5 мм выше блока. Я также точил поршня у токаря снимал 2 мм сверху. После вывешивали каждый поршень  в сборе и начал собирать мотор.. После обкадки и хорошего отжога в течении прошлого лета. Замерил компрессию и очень рад результатом 12.5 во всех 6 горшках. Масло не ест . После решил узнать что за поршня я всета ки поставил и после поисков в инете вычитал что такие поршня ставились в мотор м5s38. 

Опубликовано

Снизу поршни надо не обрезать, а делать выемку для противовесов коленвала.. :) :)  За наводку - спасибо, попробую... 5500 - это за комплект или поршень?

да это комплект. никакие противовесы не задевает. проходит четко и еще запас остается. а вот обрезать хочу для уменьшения массы.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос самый простой "какой бюджет?" Ибо от него (бюджета) всё и зависит. У меня есть решения (проверенные и эти машины ездят уже по несколько лет) и на 50 тыс., и на 80 тыс. рублей. Есть мега-решение за космическое бабло, будет из 2-литрового блока 3.2 литра...

Привет. Если бюджет 60-80т.р. Двигатель М50В20 без ваноса, что может получиться? И какой ресурс двигателя после этих доработок?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Можно привезти контрактные моторы из германии! пишете если надо. а также коробки!

Цены нормальные.

Изменено пользователем prog
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет. Если бюджет 60-80т.р. Двигатель М50В20 без ваноса, что может получиться? И какой ресурс двигателя после этих доработок?

В твой бюджет - 2.6.

Опубликовано

Привет. Если бюджет 60-80т.р. Двигатель М50В20 без ваноса, что может получиться? И какой ресурс двигателя после этих доработок?

В твой бюджет - 2.6, если не будет сюрпризов после вскрытия. Прошивка - отдельно, после обкатки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...