Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Porez коллекция отличная! Продолжай в том же духе, хорошо когда имея такую богатую коллекцию за плечами еще есть куда стремиться. Хотя с бмв наверное всегда есть к чему стремиться :) Желаю удачи, и стать обладателем своей мечты!

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Особенно последние две, которые поближе к салону))))

все легко меняется. только руки нужны как у орангутанга длинючие. ложишся на мотор и погнал трубочкой заводской.

час работы!!!!

Сообщение склеено: [time]1282844473[/time]

Porez  как 8 ка вела себя зимой? как управляемость всетаки  под капотам не 200 лс ?  и как м70 в обслуживании?

зимой вела отлично - в гараже стояла. когда продавал, на холостых почти в Москву на диагностику гонял.

что значит понятие каков в обслуживании???? свечи по 60рэ/шт, масло 7 литров, фильтр 200 рэ. набор проводов 24000. но их новыми редко берут.

Опубликовано

все легко меняется. только руки нужны как у орангутанга длинючие. ложишся на мотор и погнал трубочкой заводской.

час работы!!!!

Сообщение склеено: [time]1282840873[/time]зимой вела отлично - в гараже стояла. когда продавал, на холостых почти в Москву на диагностику гонял.

что значит понятие каков в обслуживании???? свечи по 60рэ/шт, масло 7 литров, фильтр 200 рэ. набор проводов 24000. но их новыми редко берут.

 

ясно, двиг. безпроблемный.  эх финансы  машина для людей способных содержать в достойном состоянии  , 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

8 серия - сила! Да и коллекция достойная: порой из крайности в крайность.)

Про японцев (особенно маркообразных) соглашусь, сам до Е34 хотел себе 100-ый чайник ( TourerV ). Очень достойные авто. Но здесь говорить про них опасно-закидают тряпками не хуже того фокуса в соседней ветке.))

Опубликовано

да не опасно здесь про достойные авто говорить. здесь чмырят, если логаном каким нить хвастать начнешь. все ж понимают, что много отличных авто помимо 34 и многие владеют не только бэхой.

Сообщение склеено: [time]1289681716[/time]

из последнего вот 535. продана.

5d54eda329ae.jpg

 

9688c022a514.jpg

 

c0e726d7b662.jpg

 

8390087c5147.jpg

 

62db00b387e6.jpg

 

a85d7ebd912c.jpg

 

b806769848fd.jpg

 

4e06b92f913c.jpg

 

2a2613ae6a0c.jpg

 

0995b8ecc753.jpg

 

f36bb4e21608.jpg

 

9964fe7a441c.jpg

 

5bd197fdd6bc.jpg

 

 

Опубликовано

8 серия - сила! Да и коллекция достойная: порой из крайности в крайность.)

Про японцев (особенно маркообразных) соглашусь, сам до Е34 хотел себе 100-ый чайник ( TourerV ). Очень достойные авто. Но здесь говорить про них опасно-закидают тряпками не хуже того фокуса в соседней ветке.))

интересное рассуждение, не разу не сравнивал баварцев и япошек, если конечно брать авто до 95-96 г.в. тогда БМВ конечно впереди, качество метала деталей, отделки, сужу чисто по качеству деталей, (ибо практически не катался на них, а вот ремонтами зачастую занимался, так как у товарищей, чаиник сотка и цифра), так как япошки сильны в электронике тут спорить сложно, но и то что они экономят на деталях это тоже так, те же рычаги на бумерке и япошке отличаются в первую очередь по качеству и количеству метала, а крылья это же самый ходовой метал в авто, взять два крыла япошивское и баварское, ясно дело немцы не жалели железа во имя устойчивости и качества, а у японцев первое дело экономия, на десяти машинах сэкономили еще одну построили, о качечестве отделки я вообще молчу, винил, японцы про него не знали наверно, или забывали если машинко эконом класса, а взять самую бедную 520 бе ме ве, настолько мягкий и качественный винил, что дожил до наших дней,  что касается проводов тут я не в курсе с японской части, на бемеве кто не знает там от старости на разъемах проводки отваливались, но по словам всеми уважаемого Дениса (Porez), Япошки взяли верх, так как качество разъемов на высоте, сам не сталкивался.

Да япошки всех обошли по электронике но ни это главное, главное получать удовольствие от автомобиля, ясно дело каждому свое, но лично я не получил комфорта когда сел в япошку, может размер у них не тот в смысле они же маленькие, почти как хобиты))), а может правый руль, плюс ко всему отделка пластиковая, не мое и все тут.

Помню как первый раз чисто ради прикола сел в почти мертвого бумерка е34 520 89г.в., и понял что это моё, просто все на своем месте, и все удобно даже 20и летний велюр не вышеркался, сиденья комфорт оч удобные, вот и взял его сразу.   

я не занимаюсь пропагандой, и рекламой, все написанное чисто ИМХО!

 

з.ы. Е34 очень удачный Баварский авто и думаю выпускали его с 89 по 95-96г.г не просто так, а он пользовался спросом во всем мире, и тут как не крути не каждый кто может похвастать тем же.

 

 

 

Опубликовано

из опыта владения японопромом, скажу. у них очень сильно различаются модели бизнес класса отобычных.

возьми тойоту чайзер - качество на высоте, мотор 2,5 (200 сил)

be5967ecafc6.jpg

151227de96e9.jpg

7f10ec982f00.jpg

5abf02350609.jpg

799da1237f7b.jpg

отличный, масло ни грамма не доливал, примочек хватает.

и допустим тойоту короллу. - качество - гавно, как и исполнение. все зависит от того на кого рассчитана машина.

у ниссанов есть отличный седан цедрик(глория)

c07b807a18b9.jpg

3d3112806d13.jpg

9a3b7b4550ea.jpg

ee0c8e91065c.jpg

cbbf34e5c198.jpg

сам владел 1982 года. бмв в те годы подобного не делала.

если брать япа - то для внутреннего рынка, максимум удобства. у них склад ума другой. там не встретишь на бизнес седане весел или мех. люка. и кондей везде, и это в базе.

Опубликовано

из опыта владения японопромом, скажу. у них очень сильно различаются модели бизнес класса отобычных.

возьми тойоту чайзер - качество на высоте, мотор 2,5 (200 сил)

 

отличный, масло ни грамма не доливал, примочек хватает.

и допустим тойоту короллу. - качество - гавно, как и исполнение. все зависит от того на кого рассчитана машина.

у ниссанов есть отличный седан цедрик(глория)

 

сам владел 1982 года. бмв в те годы подобного не делала.

если брать япа - то для внутреннего рынка, максимум удобства. у них склад ума другой. там не встретишь на бизнес седане весел или мех. люка. и кондей везде, и это в базе.

склад ума у япошек конечно другой как и комфорт и качество, эконом и бизнес земля и небо (тут ты правильно сказал).

дебаты можно вести бесконечно, япошки много умного придумали что используют чичас фсе, но и немцы не стоят на месте!

у тех и других рынок построен совершенно по разному и в этом я с тобой Ден соглашусь.

А качество авто и количество опции, я скажу так, я возьму  боварца с мин опциями то я смогу поставить их туда когда нужно, если взять эконом японца, то тут проще при желании опций машинку заменить, (они кстати так и делают).  

 

з.ы. и праворукость меня несколько напрягает. движение у нас не под эти машины делали!

Опубликовано

меня раньше пруль тоже стремал, жена вообще рогом упиралась, по поездив неделю, а жена месяц, пришли к выводу, что дело не в руле, а в умении водить. мне пофиг где руль, хоть сзади.

Опубликовано

ты не прав про дооснащение. на японце вся проводка проложена и делай что хочешь. все разъёмы и проводка есть. а на немце увы не всех

согласен.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а я соглашусь с nikolas2032. 34-ка поражает, восхищает! когда ездишь в 34-ке - машина как машина, но стоит пересесть в какой-нить ниссанчик или тойоту, смотришь и паражаешься "  :)) корч какой-то" потом садишься в бумер и понимаешь, что это бумер! ИМХО! почему я раньше эту машину не купил? баран! :))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как можно с 850 на 520 пересесть? это ж вздернешься пока ее разгонишь

 

легко!!! я и не на такое пересаживался, а на 1 литровый моторчик 58 л.с.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...