NikitaRange Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Приветствую всех владельцев и любителей БМВ! Долго решался на покупку 34 кузова, в итоге покупал Тазики. Но вот мечта сбылась, купил Е34 1992 года, 2.0 МКПП. Фото будут обновляться. Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB51020GG02902 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1992-03-03 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S530A KLIMAANLAGE кондиционер S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Первые фото: Вложения: Фильтр воздушный - 300 р Фильтр топливный - 300 р. Ремень кондиционера - 400 р. Свечи зажигания - 1200 р. Замена подшипника компрессора кондиционера - 2500 р. Заправка кондиционера - 1300 р. Замена кулисы КПП б/у 1500 р. + 1500 р. = 3000 р. Замена муфты КПП 500 р. + 500 р. = 1000 р. Замена аммортизаторов задних 2000 р.х2 + 2400 р. = 6400р. Опоры аммортизаторов 1000 р. Рулевые тяги с наконечниками - 800 р.х2 + 1200р. = 2800р. Сход-развал - 1000 р. Балансировка - 800 р. Тяга стабилизатора зад. яйца 650 р. х2 = 1300р. Тяга стабилизатора зад 350 р.х2 = 700р. Колодки задние - 700р. + 700р. = 1400р. Колодки передние - 800 р. + 500 р. = 1300р. Замена термостата - 500 р. + 1000 р. = 1500 р. Замена двигателя 30000 р. + 10000. р. + 8000 р. (жидкости, прокладки) = 48000 р. Замена шланга высокого давления ГУРа 2000 р. + 1000 р. = 3000 р. Замена клапана холостого хода б/у 1000 р. + 1000 р. Повторная замена двигателя = 7000 р. Масло, антифриз, прокладки = 5000 р. Замена клапана холостого хода на новый 7000 р. + 1000 р. Итого: 101 200 р. Цитата
веня Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 омг ! это глушитель "Pro Sport " меняй на штатный ибо е34 это не 9-ка и даже не второй гольф ! Цитата
NikitaRange Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 омг ! это глушитель "Pro Sport " меняй на штатный ибо е34 это не 9-ка и даже не второй гольф ! Есть такая мысль, но и звук прямотка тоже нравится) Цитата
Maf Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Дефлектора с капота и диски от 3er ф топку, а так очень приятный авто :oldd: Цитата
Defender_58 Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 На месте автора прям незадумываясь оторвал мухобойку с глушителем, и выкинул с этого же моста))) Цитата
egoist Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Ничего так машинка, но присоединюсь ко всем! Ну ей совсем не нужен этот ужасный мухоотбойник и такие маленькие-маленькие колёсики никогда не принадлежащие истинной 34-ке! Надо скорее избавляться от этого! Цитата
NikitaRange Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Спасибо за советы. Мухобойку оторвал бы, но там мятина за ней, пока не до нее)) А на счет дисков, они на зимней резине, зиму отъезжу, а весной буду подбирать другие колеса. Цитата
egoist Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 А на счет дисков, они на зимней резине, зиму отъезжу, а весной буду подбирать другие колеса. Так до зимы ещё огого, эх ненаступала бы она вообще)) лето такой кайф)) удачи тебе в выборе колёсиков! Цитата
веня Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Есть такая мысль, но и звук прямотка тоже нравится) купи штатный глушак от е32 750. звук отменный и вид не такой, как с этой тарахтелкой )))) ну или приобрети, какой нибудь, штатный глушак, разбери внутрянку и несколько перегородок вырежи потом обратно завари и вуаля ) Цитата
Maksimrostov Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Братан у меня стоял прямоток. Все сигнализации и бабушки были в ужасе. Поставил оригинал и педаль в пол начал жать. Звук не перепутать только 6 катловый двигун у бехи так гудит. А прямоток еле какомуто гонщику подарил, красивый никелированный. Жалко было выкинуть Цитата
Vof Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 не ну мухабойку на бумере не разу не видел! Ф топку!!! :rolff: :rolff: :rolff: ржунимагу! Цитата
Roma_lg Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 дааа мухобойка это пипетс лучше вмятина как боевая рана будет чем этот жигуляторский атрибут Цитата
BeL.fy Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 ПРисоединяюсь ко всем ...мухобойник аглушитель в топку....диски предложить обладателю 3 серии с заменой на его классику... Цитата
NikitaRange Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Мухобойки уже нет, есть мятина на капоте)) Глушитель хочу заменить на штатный, только без него хватает дел. А вообще после зимы думаю менять на 540, поэтому диски суда покупать смысла нету. Цитата
NikitaRange Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Опубликовано 2 октября, 2010 Грустно, но решил продавать, брать кредит и покупать свежую машину. Но мечта останется, и как появится возможность куплю как второй авто е34. Цитата
NikitaRange Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Опубликовано 3 октября, 2010 Жалко, но с моей работой нужна практичная машина, а е34 это авто для души. Цитата
artk Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 практичная это какая? Сообщение склеено: [time]1286186493[/time] не вяжется просто название темы и продаю-беру кредитомобиль... Цитата
NikitaRange Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 Я очень люблю автомобили 90-98-х годов, но с моей работой это содержание этих авто очень напряжно. А на счет практичности, выбрал сонату годовалую. Цитата
Fozzil Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 сонат- зачётный авто!!! хороший выбор. Только боюсь после неё бмв е34 останется только в воспоминаниях.... Цитата
NikitaRange Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 А еще есть вариант покупки для работы волгм 31105 а для души держать машину выходного дня типа мерс 140, бмв 7, тахо или что-то в этом духе. Цитата
NikitaRange Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 Машина остается у меня, так как пришлось менять мотор. Уже за пол года вложил больше 70 штук, а машину никак до ума не доведу. Сообщение склеено: [time]1288888700[/time] Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 кредитная соната не вариант. лучше старенький бмв. я не пойму, я за год владения 34 поменял только бензонасос и лобовое стекло. все. диски оптика тонир музыка в расчет не беру. чтоб вкладывать по минимуму надо покупать живую. Цитата
zmei Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 чтоб вкладывать по минимуму надо покупать живую. +1000 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.