Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Всем доброго времени суток.

 

Ни для кого не секрет, что BMW - машина хорошая, а в кузове е34 к тому же и старая :e34:

Естественный износ касается всех деталей, но хотелось бы уделить внимание чудному девайсу системы активной безопасности, а именно AirBag. Купив машину с ошибкой по водительской подушке безопасности и забив на это дело очень надолго, периодически проводя эксперименты с лампочкой на приборной панели, результатом которых стала вторая ошибка диагностики уже не по цепи питания подушки, в один день я решился залезть в рулевую колонку и посмотреть, что к чему.

Итак, вскрытие показало нутро рулевой: сигнал к ПБ приходит через двойной провод из недр торпедо, далее на рулевой колонке установлен оранжевый разъём, от него два провода к рулевому шлейфу формы тора, расположенному на тыльной стороне ступицы руля, а уже из шлейфа - непосредственно к самой ПБ. Прозвонив всю цепь, был легко обнаружен виновник торжества - разрыв был именно в шлейфе... его ты мы и будем ковырять т.к. рабочего под рукой не наблюдалось.

Открутив от руля корпус шлейфа, мы сталкиваемся с n-ым количеством латунных заклёпок по диаметру корпуса, аккуратно отсверливаем у каждой из них шляпку и разбираем корпус. Внутри корпуса находим скрученную ленту шлейфа с двумя контактными дорожками. В моём случае шлейф был полностью оторван от входного провода и выглядел с той стороны очень плачевно - окислившаяся медь, отслоившаяся изоляция, потому отрезав от него небольшую часть, лудим контакты и припаиваем два проводка, изолируем и выводим их из корпуса. Вставляем соединение шлейфа и проводов в штатную пластиковую обойму, дабы избежать дальнейшего разрушения. Собираем корпус(тут кстати, тоже не помешает паяльник). Прозваниваем на обрыв. Убеждаемся, что всё работает и вращается. Собираем  и устанавливаем руль, в очередной раз прозваниваем цепь. Собираем, подсоединяем всё, как было.

На этом ремонт можно завершить. Но в моём случае ошибка AirBag не пропала с комбинации приборов, т.к. основной лампы данной неисправности на месте не было, а "умная" электроника автомобиля видит и это. Поэтому ставим на место лампу и радуемся отстутсвию ошибок на диагностике!

Всем спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь пригодится :e34:

Фото000.jpg

Фото001.jpg

Фото002.jpg

Фото003.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...