Moo Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 как увеличит объем двигателя и стоит ли это делать???? и желательно без расточки.... p.s. m50b20 АКПП 1991 г.в. BOCSH Цитата
TARANTINOV Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 строкер кит до 2,6.. инфа тут уже была в разделе. Цитата
Семен Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 С мозгом бош сам бог велел это сделать. Цитата
Moo Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 а по-подробнее можно, если не затруднит? просто я особо не волоку в этом Цитата
ArcanoiD Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Коленвал М52В28(ТУ или нет - без разницы) + поршневая М50В20ТУ(с ваносного мотора - у них компрессионная высота меньше)). Шатуны остаются свои(135 мм). Ну а дальше все как при кап.ремонте мотора. + прошивка ЭБУ(топливные карты, зажигание). Желательно поставить форсунки и РДТ с М50В25(у них производительность больше). Это в крации. А так тема тут была. Ну и хороший моторист, который возбмется за это, дожен знать остальные нюансы такой передлки мотора. Цитата
Moo Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 а в деньгах всё это сколько стоить будет? и что такое строкер, а то в поиске не нахожу Цитата
Gil Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 строкер - увеличение обьема без расточки Цитата
ArcanoiD Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 странные вопросы задаете. смотря где собираетесь покупать запчасти и собирать мотор. В гараже у дяди Васи один ценник, у официального дилера БМВ в вашем городе - другой. Это раз. Комплектующие бывают оригинал и заменители. соответственно ценник запчастей будет варьироваться от того что использовать - только оригинал, не оригинал или комбинировать. Строкер - набор компонентов ЦПГ для увеличения рабочего объема ДВС без расточки цилиндров. Цитата
Moo Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 что касается двигателя, думаю - оригинал! Цитата
bratan Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 странные вопросы задаете. смотря где собираетесь покупать запчасти и собирать мотор. В гараже у дяди Васи один ценник, у официального дилера БМВ в вашем городе - другой. Это раз. Комплектующие бывают оригинал и заменители. соответственно ценник запчастей будет варьироваться от того что использовать - только оригинал, не оригинал или комбинировать. Строкер - набор компонентов ЦПГ для увеличения рабочего объема ДВС без расточки цилиндров. Официалы возьмутся за строкер?И скока денех попросят? Цитата
Combat Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 А им какая разница что собирать? По цене та же капиталка, только запчасти другие. Цитата
Anton Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 С мозгом бош сам бог велел это сделать. А как насчет SIMMENSа??? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Официалы возьмутся за строкер?И скока денех попросят? Установка строкера схожа с кап.ремонтом двигателя(за исключением некоторых нюансов, не влияющих на конечную стоимость). Так что если берутся за кап.ремонт двигателя,то и установку строкера должны делать. По-сути, та же капиталка, только запчасти другие =) В свое время, уточнял этот вопос у официалов в нашем городе, посчитали по работе на мой мотор 23 т.р. Добавляем стоимость необходимых запчастей и получаем конечную стоимость мотора. Сообщение склеено: [time]1277359175[/time] А как насчет SIMMENSа??? А владельцы сименсов горько плачут глядя на чипы для боша))) Цитата
Moo Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Опубликовано 26 июня, 2010 получается что если с мотором всё в порядке, то надо просто заиметь коленвал с 2,8 и поршневую с ваносного m50b20? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 получается что если с мотором всё в порядке, то надо просто заиметь коленвал с 2,8 и поршневую с ваносного m50b20? Если переделывается М50В20 - меняем коленвал и поршня(с М50В20TU), если переделывается М50В20TU - меняем коленвал и шатуны(нужны 135 мм, родные 145 мм! ). Цитата
Moo Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 а как точно узнать какой именно двигатель М50В20 или М50В20TU???? Сообщение склеено: [time]1277650496[/time] вот мой вин: wbahb610x0bc24587 Цитата
Combat Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 TU - это с ваносом, если не ошибаюсь. Цитата
Combat Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 а как узнать про ванос? Прилив на клапанной крышке видишь? Там ванос и стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.