Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как увеличит объем двигателя и стоит ли это делать???? и желательно без расточки....

 

p.s. m50b20 АКПП 1991 г.в. BOCSH

Опубликовано

Коленвал М52В28(ТУ или нет - без разницы) + поршневая М50В20ТУ(с ваносного мотора - у них компрессионная высота меньше)). Шатуны остаются свои(135 мм). Ну а дальше все как при кап.ремонте мотора. + прошивка ЭБУ(топливные карты, зажигание). Желательно поставить форсунки и РДТ с М50В25(у них производительность больше). Это в крации. А так тема тут была. Ну и хороший моторист, который возбмется за это, дожен знать остальные нюансы такой передлки мотора.

Опубликовано

странные вопросы задаете. смотря где собираетесь покупать запчасти и собирать мотор. В гараже у дяди Васи один ценник, у официального дилера БМВ в вашем городе - другой. Это раз. Комплектующие бывают оригинал и заменители. соответственно ценник запчастей будет варьироваться от того что использовать - только оригинал, не оригинал или комбинировать.

Строкер - набор компонентов ЦПГ для увеличения рабочего объема ДВС без расточки цилиндров.

Опубликовано

странные вопросы задаете. смотря где собираетесь покупать запчасти и собирать мотор. В гараже у дяди Васи один ценник, у официального дилера БМВ в вашем городе - другой. Это раз. Комплектующие бывают оригинал и заменители. соответственно ценник запчастей будет варьироваться от того что использовать - только оригинал, не оригинал или комбинировать.

Строкер - набор компонентов ЦПГ для увеличения рабочего объема ДВС без расточки цилиндров.

Официалы возьмутся за строкер?И скока денех попросят?

Опубликовано

Официалы возьмутся за строкер?И скока денех попросят?

Установка строкера схожа с кап.ремонтом двигателя(за исключением некоторых нюансов, не влияющих на конечную стоимость). Так что если берутся за кап.ремонт двигателя,то и установку строкера должны делать. По-сути, та же капиталка, только запчасти другие =)

В свое время, уточнял этот вопос у официалов в нашем городе, посчитали по работе на мой мотор 23 т.р. Добавляем стоимость необходимых запчастей и получаем конечную стоимость мотора.

Сообщение склеено: [time]1277359175[/time]

А как насчет SIMMENSа???

А владельцы сименсов горько плачут глядя на чипы для боша)))

Опубликовано

получается что если с мотором всё в порядке, то надо просто заиметь коленвал с 2,8 и поршневую с ваносного m50b20?

Опубликовано

получается что если с мотором всё в порядке, то надо просто заиметь коленвал с 2,8 и поршневую с ваносного m50b20?

Если переделывается М50В20 - меняем коленвал и поршня(с М50В20TU), если переделывается М50В20TU - меняем коленвал и шатуны(нужны 135 мм, родные 145 мм! ).

Опубликовано

а как точно узнать какой именно двигатель М50В20 или М50В20TU????

Сообщение склеено: [time]1277650496[/time]

вот мой вин: wbahb610x0bc24587

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...