Doktor Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 В Питере и в Москве устанавливают компрессоры отечественного производства(питерские).Кто-нибудь хочет поставить или поставил,и потом рассказать об ощущениях?Вот ссылочки:http://www.dc-tuning.ru/ustanovka-kompressora-na-vaz-na-dvigatel-kompressor-na-vaz.html на фото правда Е39. http://meta-s.ru/product_2237.html http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=6 Пример на карбовый ВАЗ http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=1067 В Питере http://vkontakte.ru/club2006178 В пределах 70тр прибавка 30-40% без хирургического вмешательства,вроде неплохо.Может кто пригонит на установку?А то хочу заказать в свою поставить,а у них нет кита на БМВ.Живу далеко и соответственно пригнать на установку не могу,нужен донор.Если нет готовых,кто рискнёт машиной и деньгами? Покопался на их форуме,про БМВ тишина,на Опель-Омега есть))).Кажется,что для владельцев БМВ-эта тема ближе))). Цитата
Esaul Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Это как раз опелям-вазам ближе,у нас и так машины едут,без компрессоров:))Сорри за флуд Цитата
Vig Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Зачем покупать компрессор и мучиться с его истановкой. Если у BMW уже есть компрессор кондиционера. Там все уже установлено и все работает. Давление от 0.15 до 0.35 атм. Прибавка ~50 коней. При етом не нало менять форсунки топливный насос. В конце конце концов получаем функционирущий компрессор. :girls: Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Зачем покупать компрессор и мучиться с его истановкой. Если у BMW уже есть компрессор кондиционера. Там все уже установлено и все работает. Давление от 0.15 до 0.35 атм. Прибавка ~50 коней. При етом не нало менять форсунки топливный насос. В конце конце концов получаем функционирущий компрессор. :girls: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
STOXANOFF Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 не, не прибавляет 50, а отнимает десятку... Цитата
Combat Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Была похожая тема http://www.e34.su/forum/index.php?topic=6377.0 Только что-то никто не вдохновился. Тут больше вопросов задают где купить турецкие/китайские поршни, чтобы движок "откапиталить" по-дешевле или просто флудят от нечего делать. Я бы за, но .... 1. Коплю деньгу на кое что другое... :sos: 2. На свой В20 не вижу смысла ставить. Если буду собирать то 2,5 со строкером от М54В30 и вот уже на него коmпрессор вешать. Цитата
san Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 http://www.turbo-garage.net/shop.php?category=bmwturbo вот правильный сайт по турбам Цитата
Doktor Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 http://www.turbo-garage.net/shop.php?category=bmwturbo вот правильный сайт по турбам Здесь разговор о копрессоре,извините... Цитата
Doktor Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 Не по той теме,не по этой,ответа видимо небудет.Ведь мощности всегда мало,а компрессор вроде бюджетнее турбы... Цитата
Combat Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Не по той теме,не по этой,ответа видимо небудет.Ведь мощности всегда мало,а компрессор вроде бюджетнее турбы... Согласен. Я если и буду делать, то не скоро - надо найти 2,5, откапиталить его, поставить строкер на ковке и только потом ставить компрессор. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.