Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тоже не понимаю, когда клуб открылся пипец тут движуха была, и новых то не появляется почти....

новечки то почему не устраивают движухи ?

лень им устраивать)

Опубликовано

афигеть, че а форуме продаёт м73н за 70тр)))))

я ща собиру пару и по 50 продам подешевше)))

ну давай пофлудим... вот ты их соберешь и после этой сборки они будут кокраз 5 тыс. стоить - по стоимости металлолома. это будет их реальная цена, поскольку ручонок-то здесь ни у кого нет правильной квалификации, а на каждом углу только и кричат, что умение и опыт у мастеров... непонятно, только, откуда моторы берутся, ходящие по 500 км после такой профессиональной капиталки...

Опубликовано

ну давай пофлудим... вот ты их соберешь и после этой сборки они будут кокраз 5 тыс. стоить - по стоимости металлолома. это будет их реальная цена, поскольку ручонок-то здесь ни у кого нет правильной квалификации, а на каждом углу только и кричат, что умение и опыт у мастеров... непонятно, только, откуда моторы берутся, ходящие по 500 км после такой профессиональной капиталки...

Чтобы так говорить, надо знать человека или хотя бы посмотреть по форуму, чем он занимается,  с которым ты общаешься. Сережа собрал не один мотор и большинство питерцев-соклубников е34, и 38, и 39, и 65, и 63 и Ф10, и х5, и х6, и не только, обслуживает именно у него;) 

Диалога у вас не получится - Саймон сегодня уехал в отпуск на пару неделек))

Опубликовано

Чтобы так говорить, надо знать человека или хотя бы посмотреть по форуму, чем он занимается,  с которым ты общаешься. Сережа собрал не один мотор и большинство питерцев-соклубников е34, и 38, и 39, и 65, и 63 и Ф10, и х5, и х6, и не только, обслуживает именно у него;) 

Диалога у вас не получится - Саймон сегодня уехал в отпуск на пару неделек))

Жаль - флуд был инициирован, но откладывается... Svgar, та формулировка, которую ты приводишь, годится только для РФ. По этой же причине все автомобили заканчивают свою жизнь здесь (в РФ) с нулевой ценностью, что будет и впредь до тех пор, пока сложится совершенно четкого понимания о качестве. Идея простая - 1) используются моментные ключи?/зачем? 2) тарировка и калибровка оборудования выполняется?/это чо? 3) все моменты известны персоналу как "отче наш"?/у нас опытный персонал все знает 4) технологические карты? /правильно-зачем? 5) контроль качества? 6) обучение персонала?

Соответственно, эти "не один мотор" возможно даже и работают, но цена этих моторов уже =0, потому что в них залезли "чисто конкретные" люди, которые все знают про моторы, и потому что никто уже не сможет сказать, сколько этим моторам осталось. (ну тема-то про цену моторов зашла). Вот так все и превращается в металлолом.

Опубликовано

мой мотор не разбирался в РФ и вообще не разбирался в момента изготовления

Это тебе предыдущих владелец сказал? )))Теперь его ещё и разбирать надо, делать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...