Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

хотя я хоть убей непонимаю как он может являтся причиной такой гордости за машину. толку то от него никакого.

 

С технической точки зрения обосновать сможешь?

Опубликовано

из того что я слышу и знаю, Вадим обратное всему

бмв всем нравится, Вадиму нет

самоблок всем нравится Вадиму нет

 

бмв нравятся, гнилые помойки нет. самоблок бесполезная штука - для дрифта он не годится ибо нужен 100%, для выезда из сугроба больше асц помогает. на всех е34 самоблок настолько замучен что там отсилы осталось 10% блокировки, тоесть только название и не больше.

Сообщение склеено: [time]1284312101[/time]

С технической точки зрения обосновать сможешь?

а сможеш обосновать что в нём хорошего? с учётом именно характеристик штатного самоблока.
Опубликовано

бмв нравятся, гнилые помойки нет. самоблок бесполезная штука - для дрифта он не годится ибо нужен 100%, для выезда из сугроба больше асц помогает. на всех е34 самоблок настолько замучен что там отсилы осталось 10% блокировки, тоесть только название и не больше.

а е34 с завода для дрифта делается=)
Опубликовано

бмв нравятся, гнилые помойки нет. самоблок бесполезная штука - для дрифта он не годится ибо нужен 100%, для выезда из сугроба больше асц помогает. на всех е34 самоблок настолько замучен что там отсилы осталось 10% блокировки, тоесть только название и не больше.

 

а перебрать его не судьба? Я вот пока без блоки езжу, купив редуктор с блокировкой в первую очередь его переберу, востановление блоки не дорого стоит, да и масло в редукторе сменить тоже гут))) А на заваренном по городу ездить.... можно и разложиться.

Опубликовано

а сможеш обосновать что в нём хорошего? с учётом именно характеристик штатного самоблока.

 

Таки ты мохровый-мохровый оказывается? )))) Вопросом на вопрос отвечать сильный ход))))

 

Так ты ответишь на мой ответ?! (с)

Опубликовано

из того что я слышу и знаю, Вадим обратное всему

бмв всем нравится, Вадиму нет

самоблок всем нравится Вадиму нет

 

Он действует по принципу "я всегда буду против". Безусловно всякие там боковые шторки круче самоблока =)

 

 

Ппц. Атака клонов =)

Опубликовано

Он действует по принципу "я всегда буду против". Безусловно всякие там боковые шторки круче самоблока =)

:rolff:

Ппц. Атака клонов =)

давно заметил, забывал сказать, отпишись там для прикола=)
Опубликовано

давече этот вопрос задавал колян молян мухомору. можеш почитать что ему ответели.

 

Не видел, давай ссылочку, поискал, что-то вот так и не нашел с ходу.

Опубликовано

бмв нравятся, гнилые помойки нет. самоблок бесполезная штука - для дрифта он не годится ибо нужен 100%, для выезда из сугроба больше асц помогает. на всех е34 самоблок настолько замучен что там отсилы осталось 10% блокировки, тоесть только название и не больше.

 

Асц показал свою полную бесполезность этой зимой на соседском Х5. Я смог выбраться своим ходом, а его пришлось откапывать.

 

Про убитость большинства блокировок - согласен. Моя всё-же подает признаки жизни. Для серьёзного дрифта не годится - тоже согласен. НО держать машину в заносе с ним заметно проще, чем без него. Также можно больший угол выставить при затяжном заносе с меньшим шансом того, что тебя развернет. Создаётся такое ощущение ,что у тебя не было живой блоки штатной. Я не утверждаю, что моя идеальная, но вывод напрашивается.

Опубликовано

Таки ты мохровый-мохровый оказывается? )))) Вопросом на вопрос отвечать сильный ход))))

 

Так ты ответишь на мой ответ?! (с)

я тебе ответил вроде почему я его считаю чисто мулькой в расшифровки вина конкретно е32/34. а вот теперь ответь мне зачем он тебе и что он даст.

Безусловно всякие там боковые шторки круче самоблока =)

шторки круче. факт. они с пакетами просто охрененно вид машины меняют.
Опубликовано

Асц показал свою полную бесполезность этой зимой на соседском Х5. Я смог выбраться своим ходом, а его пришлось откапывать.

 

Про убитость большинства блокировок - согласен. Моя всё-же подает признаки жизни. Для серьёзного дрифта не годится - тоже согласен. НО держать машину в заносе с ним заметно проще, чем без него. Также можно больший угол выставить при затяжном заносе с меньшим шансом того, что тебя развернет. Создаётся такое ощущение ,что у тебя не было живой блоки штатной. Я не утверждаю, что моя идеальная, но вывод напрашивается.

у тебя мёртвая блока,

и без блока не плохо держать управляемый занос

Опубликовано

 

Почитал, нового ни чего не узнал.

 

 

а вот теперь ответь мне зачем он тебе и что он даст.

 

Мне лично он даст лучший старт, прохождение поворотов с большим открытием дросельной заслонки, без боязни букса одним колесом, управляемый занос более стабилен. Ну и все те блага блокировки которые необходимы при участии в любительских соревнованиях))))

Опубликовано

Асц показал свою полную бесполезность этой зимой на соседском Х5. Я смог выбраться своим ходом, а его пришлось откапывать.

 

после этой фразы можно сворачивать беседу.
Опубликовано

Мне лично он даст лучший старт, прохождение поворотов с большим открытием дросельной заслонки, без боязни букса одним колесом, управляемый занос более стабилен. Ну и все те блага блокировки которые необходимы при участии в любительских соревнованиях))))

ничего не даст тебе этот блок. для описаных тобой целей нужен 70% блок, но не как не 10% что остался в б/у 20 летнем редукторе.

Сообщение склеено: [time]1284313343[/time]

Это почему?

да хотябы потому что мы на легаси на 18 лысых колёсах вытаскивали легко застрявшую посреди дороги е34 на новом гисловеде шипованном. полный привод даёт в 5 раз больше любого самоблока, хоть с асц хоть без. глупо сравнивать полноприводный паркетник с задне приводной легковушкой.............

 

х5 кстати очень неплохо по говнам лазит

Опубликовано

ничего не даст тебе этот блок. для описаных тобой целей нужен 70% блок, но не как не 10% что остался в б/у 20 летнем редукторе.

 

Поживем увидим.

Опубликовано

у тебя мёртвая блока,

 

Откуда такие выводы?

 

после этой фразы можно сворачивать беседу.

 

Надо было на видео записать как он одним колесом шлифовал... Я не говорю ,что е34 с блокой круче. Но переоценивать АСЦ не надо.

Сообщение склеено: [time]1284313428[/time]

шторки круче. факт. они с пакетами просто охрененно вид машины меняют.

 

Нет. Это онанизм. Особенно с возможностью затонировать машину...

Опубликовано

потому что именно я дал тебе знать что она у тебя есть.

значит я видел её крутил колёсики.

 

Так а как ты определил износ самой блокировки? Петя сказал ,что она живее большинства тех, что он видел.

Опубликовано

Надо было на видео записать как он одним колесом шлифовал... Я не говорю ,что е34 с блокой круче. Но переоценивать АСЦ не надо.

с рабочей асц машина никогда небудет шлифовать одним колесом если что. асц имитирует 100% блоку бутём выравнивания тормозным контуром угловых скоростей колёс. видимо просто у этого х5 была любимая проблема всех рестайловых е39 - мёртвый блок абс.
Опубликовано

Так а как ты определил износ самой блокировки? Петя сказал ,что она живее большинства тех, что он видел.

разобрал посмотрел=)

мертвее чем у тебя выдел на какойто 535=)

 

 

охренеть чуваг салон кожу за 20000 хочет продать... о офигиваю, такое ощущение что салон он продаёт с самолёта. если ещё напишет что срочно...

я свой электро на халяву забрал.. правда дерьмонтин но свежеперешитый

Сообщение склеено: [time]1284314106[/time]

кстате Саныч есть руль мт2 бод гайку, в коже, но сцуко грани сорваны...

Опубликовано

 

охренеть чуваг салон кожу за 20000 хочет продать... о офигиваю, такое ощущение что салон он продаёт с самолёта. если ещё напишет что срочно...

я свой электро на халяву забрал.. правда дерьмонтин но свежеперешитый

 

 

20 рублей за салон кожанный это нормальный ценник, если салон в хорошем состоянии.

Опубликовано

20 рублей за салон кожанный это нормальный ценник, если салон в хорошем состоянии.

это перебор, видел ещё за 30, там вообще куку.

это гомно дороже по определению стоить не может, это как и на жигули цена завышена!!!

реальная цена 10000 хорошему салону. и ты сам это прекрасно знаешь.

Сообщение склеено: [time]1284310709[/time]

дорого. ломающийся от е38 дешевле стоит.

оо, хоть здесь Вадим согласен

Сообщение склеено: [time]1284314499[/time]

оо, http://www.e34.su/forum/index.php?topic=23304.0;topicseen

жесть, за хлам 4 косаря

Опубликовано

дорого. ломающийся от е38 дешевле стоит.

 

Их сейчас пилиться много больше чем е34. И по этому и дешевле, рынок переполнен.

 

это перебор, видел ещё за 30, там вообще куку.

это гомно дороже по определению стоить не может, это как и на жигули цена завышена!!!

реальная цена 10000 хорошему салону. и ты сам это прекрасно знаешь.

 

 

Просто для барыг и душар это естественно адовый ценнег .... ))))

 

Тогда по вашему четырех местный салон сколько должен стоить?

Опубликовано

реальная цена 10000 хорошему салону. и ты сам это прекрасно знаешь.

факт. отдавал обычные салоны по 8-10кр(в зависимости от состояния), электро памятный отдавал за 13кр. самое дорогое что продавал это моторспорт со своей красной 520 после продажи машины, почти без пробега по РФ в идеальном состоянии за 15кр отдал.
Опубликовано

факт. отдавал обычные салоны по 8-10кр(в зависимости от состояния), электро памятный отдавал за 13кр. самое дорогое что продавал это моторспорт со своей красной 520 после продажи машины, почти без пробега по РФ в идеальном состоянии за 15кр отдал.

 

Слушай где же ты раньше был, моторспорты памятные по 13 кр.... это фонд такой благотворительный был? Может есть еще парочку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...