Svgar Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 А я сегодня никуда не поеду((((( Температура тела = 38.6 замёрз вчера? Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 замёрз вчера? Ещё вчера начало с утра подколбашивать, но не придал этому значения, видимо давно не болел. Сёдня утром, чуствую, всё, хана(((( Цитата
Дан Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Жаль, очень жаль. Я сегодня на своей приеду))) Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Жаль, очень жаль. Я сегодня на своей приеду))) Как с мотором? Самоблок ещё в богажнике, или на своём законном месте прибывает? Цитата
Svgar Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 куда то кол-во сообщений попало.... Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 куда то кол-во сообщений попало.... Да много чего "пропало" Чтобы ответить на сообщение надо сначала нащать на кнопку-цитировать(при этом ни чего не происходит)потом на кнопку-ответить; после чего появляется цитата и поле ответа. О новых сообщениях в теме, узнаёщ с трудом(значёк незаметный и невзрачный) Кто из пользователей в онлайне -непонятно. Так как я не очень быстрый парень, за пол часа у меня появились пока только эти проблеммы. Ах, да, никак не могу в профиле добавить марку авто... Цитата
Дан Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Как с мотором? Самоблок ещё в богажнике, или на своём законном месте прибывает? Мотор подкрутили, забеднили слегка смесь на расходомере и стало лучше, ездить приятно стало)) Самоблок это восторг!!! Я очень доволен!! НО редуктор стал длинее был 3.64 сейчас 3.43, для атмо мотора это не смертельно но чувствуется как растянуты передачи, вторая на штатной прошивке отсекает 110.... на чипованной наверное будет 120... Для будущего в самый раз!))) Цитата
Svgar Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Мотор подкрутили, забеднили слегка смесь на расходомере и стало лучше, ездить приятно стало)) Самоблок это восторг!!! Я очень доволен!! НО редуктор стал длинее был 3.64 сейчас 3.43, для атмо мотора это не смертельно но чувствуется как растянуты передачи, вторая на штатной прошивке отсекает 110.... на чипованной наверное будет 120... Для будущего в самый раз!))) а на старом редукторе на скольки отсекало 2-ую? Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Мотор подкрутили, забеднили слегка смесь на расходомере и стало лучше, ездить приятно стало)) Самоблок это восторг!!! Я очень доволен!! НО редуктор стал длинее был 3.64 сейчас 3.43, для атмо мотора это не смертельно но чувствуется как растянуты передачи, вторая на штатной прошивке отсекает 110.... на чипованной наверное будет 120... Для будущего в самый раз!))) На когда планируешь "будующее" воплотить в реальность? Тоже нет-нет подумываю о самоблоке, но длинна моих передачь меня устраивает, для города самое то! Вот это, пока и является сдерживающим фактором Цитата
Дан Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 а на старом редукторе на скольки отсекало 2-ую? На старом на штатной 6350 отсекало 95-97, на чипе 105-110. На когда планируешь "будующее" воплотить в реальность? Тоже нет-нет подумываю о самоблоке, но длинна моих передачь меня устраивает, для города самое то! Вот это, пока и является сдерживающим фактором Так блоку можно было поставить на старый редуктор без проблем, мне просто надо было растянуть передачи))) А будущее планируется в этом сезоне уже выехать на "гонке" ))) Пока собираются детальки чтоб потор раз и собрать))) Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Так блоку можно было поставить на старый редуктор без проблем, мне просто надо было растянуть передачи))) А будущее планируется в этом сезоне уже выехать на "гонке" ))) Пока собираются детальки чтоб потор раз и собрать))) Как показала практика- не благодарное это дело- переберать редуктора на BMW как в прочем и каробки))) Давай!!! Успехов во внедрении "деталек"!!!!!!!!! Цитата
Дан Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Как показала практика- не благодарное это дело- переберать редуктора на BMW как в прочем и каробки))) Давай!!! Успехов во внедрении "деталек"!!!!!!!!! Ну редуктор вроде как не сложно, вынимается элемент блокирующий и вставляется в другой))) Детальки надо еще прикупить))) в принципе почти все есть в Питере, но что-то поедет из Штатов))) Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ну редуктор вроде как не сложно, вынимается элемент блокирующий и вставляется в другой))) Детальки надо еще прикупить))) в принципе почти все есть в Питере, но что-то поедет из Штатов))) Надо будет по итогу, поинтересоваться у тебя бюджетом сего действа; хотя в моей ситуации, видимо, его придётся умножить, в лучшем случае на полтора. Цитата
Дан Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Надо будет по итогу, поинтересоваться у тебя бюджетом сего действа; хотя в моей ситуации, видимо, его придётся умножить, в лучшем случае на полтора. Всего, всего? Лучше даже не думать об этом))) могу сразу сказать 200+ точно можно готовить сразу, чтоб по уму все было))) Да и V8 в плане турбо тяжко, Р6 отлично вообще к этому делу и проще и уже накатанная тропка ))) Цитата
Matrix2410 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 вторая на штатной прошивке отсекает 110.... на чипованной наверное будет 120... Для будущего в самый раз!))) У меня в стоке вторая на 110 отсекает тоже. Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 У меня в стоке вторая на 110 отсекает тоже. А я ещё так и не заморочился посмотреть как у меня. Цитата
Дан Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 У меня в стоке вторая на 110 отсекает тоже. У тебя какой редутор стоит? 3,23 скорее всего этот, ведь у тебя авто после 90-го года))) Ну и у КПП числа другие))) Так что это вполне нормально))) Цитата
Дан Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 muller , открываем етк и смотрим - есть 3,07 для механики и 3,15 для автиков, и тот и другой бывают с блокировкой. Это относительно 530 с М60, ведь у тебя такая?))) Цитата
Matrix2410 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 У тебя какой редутор стоит? 3,23 скорее всего этот, ведь у тебя авто после 90-го года))) Ну и у КПП числа другие))) Так что это вполне нормально))) Я не знаю какой у меня, но мне такая эластичность очень нравицца.... Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 muller , открываем етк и смотрим - есть 3,07 для механики и 3,15 для автиков, и тот и другой бывают с блокировкой. Это относительно 530 с М60, ведь у тебя такая?))) Ну так-то да.Така, вероятность найти мой редуктор,боюсь, стремится к нулю. Хотя на кольце начинаешь чувствовать что коротко. Надо почитать про шестиступку, что там с передаточными числами. Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Сцуко!!! ФЕРВЕКС пахнет ШВЕПССом... Цитата
Dementiy Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Сцуко!!! ФЕРВЕКС пахнет ШВЕПССом... Так ты не фервекс, а джинчику лучче бахни)) Цитата
muller Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Так ты не фервекс, а джинчику лучче бахни)) Немогу. надо как-то оклиматься от простуды. Завтра на работу((((((( Цитата
Dementiy Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Немогу. надо как-то оклиматься от простуды. Завтра на работу((((((( Фига се ты еще и на работу завтра собрался?!Отлежался бы, вредно на ногах простуды все переносить!!! Цитата
Alsh Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Х.з. просто ввел свой пароль и стал снова новичком. Цитата
muller Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Ну вот. я так и знал(((((( Теперь с телефона тему не просмотреть(((( В коревом разделе экран двигается и все видно. А в темах только левую половину видно((((( АУ!!!!! народ как вчера отдохнули????? Цитата
Dementiy Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Походу оч зачотно))))Никто ни вчера ни сегодня пока не появился))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.