Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а работы было действительно проделано много, ооочень много телефонных звонков, потрачено много нервов, я в один день ездил и на трамвае и на метро и на газеле ужос, а пяшком то скока прошел...

спустя три дня попыток продиагностировать и опустив руки мы пришли к выводу что надо мозги DME местами поменять, авось заведётся))))))))))))))))))))

Ты не забудь на будующее их подписать:

левый полубок

правый....

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

и чё? всё ожило и задиагностилось????

Опубликовано

Ты не забудь на будующее их подписать:

левый полубок

правый....

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

и чё? всё ожило и задиагностилось????

не диагностируется((( но ожило))))))

дык у них номера совершенно одинаковые,ю я и не подумал бы что их путать низя)

зато терь есть диагностика, надо тока её установить нормально)

Опубликовано

не диагностируется((( но ожило))))))

дык у них номера совершенно одинаковые,ю я и не подумал бы что их путать низя)

зато терь есть диагностика, надо тока её установить нормально)

Все правилино, ЕВС видит каждый КОНКРЕТНЫЙ блок, и при смене их местами, она не узнаёт установленный блок, пусть и такойже, но не прописанный.(Да???)

Опубликовано

я ТУТ))

Просто сижу в просторах инета, ищу сложно ли менять передний ступичный подшипник в гаражных условиях.

И стоит ли ставить армированые шланги и бильштайны b6)

Опубликовано

А у меня какая-то хрень(((((((( держу бук на коленках, всё быстро и хорошо)))))

Ставлю на пол метра в сторону, на стол, тупить начинает, как гадина последняя((((

Мож ему на столе тепла и ласки не хватает??????77

Опубликовано

я ТУТ))

Просто сижу в просторах инета, ищу сложно ли менять передний ступичный подшипник в гаражных условиях.

И стоит ли ставить армированые шланги и бильштайны b6)

если есть голова на 46, подшипник меняется в два счтеа..

Опубликовано

если есть голова на 46, подшипник меняется в два счтеа..

 

На заводе возьму попользоваться головой на 46))

А голова на плечах есть и руки из того места растут.

 

 

 

Парни, стоит иль нет, мутить с B6 и шлангами? или нах?

Опубликовано

На заводе возьму попользоваться головой на 46))

А голова на плечах есть и руки из того места растут.

 

 

 

Парни, стоит иль нет, мутить с B6 и шлангами? или нах?

Смотря что ты любишь, как ездишь, может покозаться очень жестко(((((((
Опубликовано

На заводе возьму попользоваться головой на 46))

А голова на плечах есть и руки из того места растут.

 

 

 

Парни, стоит иль нет, мутить с B6 и шлангами? или нах?

шланги нах тебе не нужны!!! ЭТО СТОПРОЦЕНТОВ..

Опубликовано

Смотря что ты любишь, как ездишь, может покозаться очень жестко(((((((

Езжу...хм...не то чтобы прям очень очень активно, но иногда погонять люблю.

А так в основном на дальние расстояния езжу, чаще так выходит.

просто думаю, не разобьют ли такие жестянки кузов, чашки...полюбому нагрузка то увеличится на чашки кузова,или я не в том направлении думаю?

Опубликовано

Если буду менять стойки, то пожалуй, кроме Коней, для себя ничего более приемлемого не вижу. Возможность регулировки жесткости, штука обалденная!!!!!!!

Опубликовано

Если буду менять стойки, то пожалуй, кроме Коней, для себя ничего более приемлемого не вижу. Возможность регулировки жесткости, штука обалденная!!!!!!!

Ну, поскольку разговор идёт ещё и о туринге, то может просто поставить пружины с 25мм занижением и всё? и по жёстче будет и по рульнее, а в комфорте не должен потерять сильно?

Опубликовано

Езжу...хм...не то чтобы прям очень очень активно, но иногда погонять люблю.

А так в основном на дальние расстояния езжу, чаще так выходит.

просто думаю, не разобьют ли такие жестянки кузов, чашки...полюбому нагрузка то увеличится на чашки кузова,или я не в том направлении думаю?

Думаешь в правильном направлении. Только вот на шоссе, на больших скоростях, как раз чем жеще тем лучше. Машина увереннее на дороге держится.
Опубликовано

Ну, поскольку разговор идёт ещё и о туринге, то может просто поставить пружины с 25мм занижением и всё? и по жёстче будет и по рульнее, а в комфорте не должен потерять сильно?

Жоще врядли бадет, а вот зима не загорами, Это сто процентов!
Опубликовано

Жоще врядли бадет, а вот зима не загорами, Это сто процентов!

Это да...ладно значит пока что думаем, о заливании порогов и дверей антикором.))

Будет весна подумаем снова что и как...

Спасибо за советы.

Буду копить на оригинальную накладку на заднее стекло, пока эта совсем не развалилась... за 300иевра(

Опубликовано

тормоза от 540, все перебранные суппорта и тормозные магистрали, тормоза буду афигенные, я те отвечаю

 

Я уже думал...о тормозилках от 38-го..ну раз 540, значит 540)) Поставил вчера ориговые диски с колодками, ручника колодки и рем комплект солдатиками, думаю надолго хватит)

Думаю хватит до весны)))

Опубликовано

Я уже думал...о тормозилках от 38-го..ну раз 540, значит 540)) Поставил вчера ориговые диски с колодками, ручника колодки и рем комплект солдатиками, думаю надолго хватит)

Думаю хватит до весны)))

ну вот с е38 4 поршневые хорошо было бы, там одно ухо переварить тока, не проблемма.

Опубликовано

Мужики вопрос, по днищу кроме подходящих порогов , заметил только сгнившие заглушки, в районе передних дверей или между передними и задними где-то, заглушки стояли...сейчас там их нет..

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47393/any+M+1995+12/graphics/51/51_1765/

 

тут они под каким номером?:) не подскажите?:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...