Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня е34 м50 95 года, при скорости 80 км/ч и больше начинает перегреваться двигатель, при 60-70 км/ч все почти нормально - стрелка датчика на миллиметр вправо от 12.. На улице -15.. В чем может быть проблема?

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

е34 m20 греется движек. Думал термостат, поменял на новый Вахлер. Старый (Calorstat )оказалось рабочий(если при закипании воды открылся - опят в домашних условиях), оставлю на всяк случай, авось пригодится.

Снял радиатор по совету окружающих промыл его от внешних загрязнений, ну и так осмотрел вроде ничего в нем такого криминального.

Далее думаю снять вентилятор, который с високомуфтой,  а после, насос. Больше незнаю чо снять чтоб это чудо заработало. Насос вроде старый хозяин сказал новый ставил. :kapp:

Опубликовано

Привет всем...подскажите как выглядит сопротивление печки? где именно находится???? по книжке смотрел там на рисунке не понятно разобрал все, доберался до радиатора печки, течь была заодно хотел и сопротивление глянуть так и не нашел, фишки какието висят а сопротивления не нашел...печка дует только на 4 положении, поменял щас фильтр потом воздуха большой , надо положении все делать, говорят из за сопротивления, контакты типа надо почистить, есть у кого фотка этого сопротивления? или где к чему он прикручен...?? заранее благодарен!!! :welcome:

Опубликовано

Нужна помощь понимающих людей, :e34: а то сам чёто не разобрался.

Е34 1992г.в. с М30В34, печка Бехер с кондеем но не полный автомат.

Лопнул патрубок охлаждения, который идёт к печке.

Поменял, долил антифриза, когда всё делал скидывал клеммы с акума.

Теперь из печки дует холодом, патрубки к печке не нагреваются.

Воздух стравливал только у термостата.

Помогите разобраться может где ещё воздух спускать надо. :sos:

Или навернулось чего, там просто слева какаято хрень стоит с электро-магнитными клапанами, я даже не знаю для чего она нужна.

 

 

 

Опубликовано

Спасибо, попробую.

Пробовал просто без снятия разъёмов.

Если я правильно понял то это два электро-магнитных клапана, каждый из которых отвечает за свою сторону отопителя.

Их можно как-то проверить на работоспособность, а то были летом подозрения что печку не перекрывает и она продолжает греть.

По схемме там ещё моторчик какойто стоит, не подскажите его функции.

Опубликовано

у водителя в ногах с права щиток  велюровый прикручен одним самрезом

под ним разъем на четыре провода это реостат печки

 

он перегарает или контакты просто почистить и будет работать????

Сообщение склеено: [time]1253897422[/time]

есть у кого серийный номер этого реостат?

Опубликовано

Не могу понять какой радиатор печки у меня стоит

машина е34 м50 2.0 90 год без кондея , ручная коробка, приборка лоу(мало ли надо)

фото прилагаю мож кто определит что за радиатор

 

photo0055q.th.jpg

photo0056x.th.jpg

photo0057t.th.jpg

 

Опубликовано

я по фото не могу понять что снято не говоря о том какая печка

 

впрочем надо снять радиатор и посмотреть какой стоит, потом заказать, чтобы не покупать второй, после первого купленного неверно

Опубликовано

Доброго времени суток! Двигатель М50 В25. Вообщем суть проблемы в том, что падает уровень ОЖ в бачке. Все шланги целые, нигде подтеков нет. Когда открываешь крышку уровень начинает повышаться чуть ли не до краев. Может так и должно быть??? Думал может воздушная пробка где, залил всю систему по новой, но все осталось по-прежнему(((

Опубликовано

уровень масла в норме, никаких эмульсий в ОЖ нету, с печкой тоже все ОК. вроде не парит, но было пару раз что заглушишь машину, потом заводишь и двигатель как-то нестабилльно работает и начинает валить белый дым.

Опубликовано

уровень масла в норме, никаких эмульсий в ОЖ нету, с печкой тоже все ОК. вроде не парит, но было пару раз что заглушишь машину, потом заводишь и двигатель как-то нестабилльно работает и начинает валить белый дым.

компрессию померь, вдруг это прокладка гбц. не перегревал движку? самый не приятный способ попробуй конденсат который вылетает из выхлопа,если сладкий то это фриз
Опубликовано

трубки, которые идут к радиатору, должны быть твердыми? а то у меня уже два раза разрывало две трубки, которые идут к корпусу воздушного фильтра.

Опубликовано

тоже присоединюсь к вопросу

ну как сказать мягкие плохо твердые тоже плохо должно быть так рукой должна сжиматься от одной стенки к другой! Какие именно трубки твердые так входная и выходная трубка если входная то меняйте радиатор если выходная смотри термостат и есть еще две трубки высокого давления от коробки они всегда твердые.
Опубликовано

Ребята, нужна ваша помощь!

Е34 м20, очень слабо греет печка. После запуска, тёплый воздух начинает идти минут так через 15-20, хотя до нормальной температуры движок доходит за 5 мин. Даже после того как пошёл тёплый воздух он так и остаётся еле еле тёплым. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? :sos:

Опубликовано

Ребята, нужна ваша помощь!

Е34 м20, очень слабо греет печка. После запуска, тёплый воздух начинает идти минут так через 15-20, хотя до нормальной температуры движок доходит за 5 мин. Даже после того как пошёл тёплый воздух он так и остаётся еле еле тёплым. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? :sos:

клапана печки как поживают? радиатор отопителя живой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...