свиноград Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня е34 м50 95 года, при скорости 80 км/ч и больше начинает перегреваться двигатель, при 60-70 км/ч все почти нормально - стрелка датчика на миллиметр вправо от 12.. На улице -15.. В чем может быть проблема? Цитата
Dneprovec Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Тут начиная от помпы и заканчивая недостаточным уровнем охл. жижи,забитых радиаторов снаружи,копай Цитата
Rabinovich525e Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 99%, что на помпе крыльчатка отвалилась... Цитата
Dneprovec Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 печка горячим дует? вискомуфта как себя чухмарит? Цитата
dr.motor Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 планомерно смотреь систему охлажденияот помпы до радиатора. Цитата
свиноград Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 99%, что на помпе крыльчатка отвалилась... Вы были правы, спасибо :) Цитата
Nevskij Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 е34 m20 греется движек. Думал термостат, поменял на новый Вахлер. Старый (Calorstat )оказалось рабочий(если при закипании воды открылся - опят в домашних условиях), оставлю на всяк случай, авось пригодится. Снял радиатор по совету окружающих промыл его от внешних загрязнений, ну и так осмотрел вроде ничего в нем такого криминального. Далее думаю снять вентилятор, который с високомуфтой, а после, насос. Больше незнаю чо снять чтоб это чудо заработало. Насос вроде старый хозяин сказал новый ставил. :kapp: Цитата
bumer261 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Привет всем...подскажите как выглядит сопротивление печки? где именно находится???? по книжке смотрел там на рисунке не понятно разобрал все, доберался до радиатора печки, течь была заодно хотел и сопротивление глянуть так и не нашел, фишки какието висят а сопротивления не нашел...печка дует только на 4 положении, поменял щас фильтр потом воздуха большой , надо положении все делать, говорят из за сопротивления, контакты типа надо почистить, есть у кого фотка этого сопротивления? или где к чему он прикручен...?? заранее благодарен!!! :welcome: Цитата
dr.motor Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 у водителя в ногах с права щиток велюровый прикручен одним самрезом под ним разъем на четыре провода это реостат печки Цитата
ШурикА 535 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Нужна помощь понимающих людей, а то сам чёто не разобрался. Е34 1992г.в. с М30В34, печка Бехер с кондеем но не полный автомат. Лопнул патрубок охлаждения, который идёт к печке. Поменял, долил антифриза, когда всё делал скидывал клеммы с акума. Теперь из печки дует холодом, патрубки к печке не нагреваются. Воздух стравливал только у термостата. Помогите разобраться может где ещё воздух спускать надо. :sos: Или навернулось чего, там просто слева какаято хрень стоит с электро-магнитными клапанами, я даже не знаю для чего она нужна. Цитата
dr.motor Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 нужно скинуть разъем с кранов печки слева какаято хрень стоит с электро-магнитными клапанами и газу тысяч до трех Цитата
ШурикА 535 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибо, попробую. Пробовал просто без снятия разъёмов. Если я правильно понял то это два электро-магнитных клапана, каждый из которых отвечает за свою сторону отопителя. Их можно как-то проверить на работоспособность, а то были летом подозрения что печку не перекрывает и она продолжает греть. По схемме там ещё моторчик какойто стоит, не подскажите его функции. Цитата
dr.motor Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 моторчик качает жижу на печку http://www.e34.su/forum/index.php?board=32.0 Цитата
bumer261 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 у водителя в ногах с права щиток велюровый прикручен одним самрезом под ним разъем на четыре провода это реостат печки он перегарает или контакты просто почистить и будет работать???? Сообщение склеено: [time]1253897422[/time] есть у кого серийный номер этого реостат? Цитата
kim190887 Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Не могу понять какой радиатор печки у меня стоит машина е34 м50 2.0 90 год без кондея , ручная коробка, приборка лоу(мало ли надо) фото прилагаю мож кто определит что за радиатор Цитата
dr.motor Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 я по фото не могу понять что снято не говоря о том какая печка впрочем надо снять радиатор и посмотреть какой стоит, потом заказать, чтобы не покупать второй, после первого купленного неверно Цитата
bumer261 Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 что на фото там не понятно вообще что ты там запечатлел...... скорее всего у тебя BEhr стоит......а так всего 3 вида радиаторов на бмв м50 Цитата
bumer261 Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 ссылка не открывается...сегодня рылся в машине нихрена не нашел.... Цитата
maksimov777 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Доброго времени суток! Двигатель М50 В25. Вообщем суть проблемы в том, что падает уровень ОЖ в бачке. Все шланги целые, нигде подтеков нет. Когда открываешь крышку уровень начинает повышаться чуть ли не до краев. Может так и должно быть??? Думал может воздушная пробка где, залил всю систему по новой, но все осталось по-прежнему((( Цитата
Driver607 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 на выхлоп обращал внимание(парит), уровень масла повышается? под печкой посмотри на предмет подтекания фриза Цитата
maksimov777 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 уровень масла в норме, никаких эмульсий в ОЖ нету, с печкой тоже все ОК. вроде не парит, но было пару раз что заглушишь машину, потом заводишь и двигатель как-то нестабилльно работает и начинает валить белый дым. Цитата
Driver607 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 уровень масла в норме, никаких эмульсий в ОЖ нету, с печкой тоже все ОК. вроде не парит, но было пару раз что заглушишь машину, потом заводишь и двигатель как-то нестабилльно работает и начинает валить белый дым. компрессию померь, вдруг это прокладка гбц. не перегревал движку? самый не приятный способ попробуй конденсат который вылетает из выхлопа,если сладкий то это фриз Цитата
maksimov777 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 трубки, которые идут к радиатору, должны быть твердыми? а то у меня уже два раза разрывало две трубки, которые идут к корпусу воздушного фильтра. Цитата
bumer261 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 трубки, которые идут к радиатору, должны быть твердыми? тоже присоединюсь к вопросу Цитата
Palladin3256 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 тоже присоединюсь к вопросу ну как сказать мягкие плохо твердые тоже плохо должно быть так рукой должна сжиматься от одной стенки к другой! Какие именно трубки твердые так входная и выходная трубка если входная то меняйте радиатор если выходная смотри термостат и есть еще две трубки высокого давления от коробки они всегда твердые. Цитата
nettrader Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Ребята, нужна ваша помощь! Е34 м20, очень слабо греет печка. После запуска, тёплый воздух начинает идти минут так через 15-20, хотя до нормальной температуры движок доходит за 5 мин. Даже после того как пошёл тёплый воздух он так и остаётся еле еле тёплым. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? :sos: Цитата
TARANTINOV Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Ребята, нужна ваша помощь! Е34 м20, очень слабо греет печка. После запуска, тёплый воздух начинает идти минут так через 15-20, хотя до нормальной температуры движок доходит за 5 мин. Даже после того как пошёл тёплый воздух он так и остаётся еле еле тёплым. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? :sos: клапана печки как поживают? радиатор отопителя живой? Цитата
nettrader Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 клапана печки как поживают? радиатор отопителя живой? Проверим, спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.