Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

согласен. уменя, когда на сто меняли помпу, вообще не развоздушивали и влезло в систему всего-то 8,5 литров. так начинала закипать, пока не развоздушил.

так, а если дует холодный, а пригазовке горячий, значит маловато ОЖ (как вариант пробка воздушная) в системе

Попробую еще сегодня убрать пробку воздушную, если это конечно она, т.к залил фриза после замены помпы и радиатора печки не особо много как мне показалось..

Сообщение склеено: [time]1268806218[/time]

а муфта тут не может как то мешать, если она заколхожена так что постоянно крутит??

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приветствую всех.короче поменял я доп помпу вместе с електромагнитными клапанами.жидкости долил отсилы литр.завёл.результат холодный антифриз в радиаторе холодный воздух из печки и стрелка почти в красной зоне.подозреваю воздух в системе.как прокачать?мотор м50.

Опубликовано

Поднимаешь чуток морду машины вверх, открываешь пробку заливную радиатора, приоткручиваешь(не полностью) винт для удаления воздуха, печку поворачиваешь в положение макимально горячее и вентилятор печки включаешь скажем в положение 2.

 

Заводишь

 

ждешь пока датчик тепмературы выйдет за синюю зону и начинаешь массировать нижний патрубок, одновременно доливаешь антифриз в бачек (он будет уходить).

 

по достижении уже нормальной температуры продолжаешь массировать нижний и верхний патрубок. как нижний патрубок нагреется(термостат открылся) даешь движке 2000-2500 оборотов и воздух стравливается через полуоткрывшийся винтик.

 

Как только из винтикак будет течь уже жидкость без пузырьков, закрываешь винтик и сбрасываешь обороты на холостые. Проверяшь температуру по датчику и если она в норме, доливаешь антифриз по метке и закрываешь радиатор.

 

Все, пять минут и можно глушить.

 

Система прокачана.

 

 

Опубликовано

Ну это и имелось ввиду)

 

Одному не прокачать, потому что доливать и смотреть за пузырьками, держа газ тяжеловато)

Опубликовано

Помпу с клапанами новую брал ? По поводу прокачать, погазовать следя за температурой, и ещё я болтиком воздух стравливал с копуса термостата, но у меня м30 мотор. Кароче не чего сложного, надо помпе дать прогнать ОЖ и всё, и за уровнем во время прокачки следить.

Опубликовано

А что мешает шевелить дроссельную заслонку под капотом?

На М50 необязательно морду задирать, кстати эту пластмассовую фигню для стравливания лучше купить новую и всегда в запасе одну держать стоит копейки а сломается будет полный геммор.

Опубликовано

Ясно, в общем берешь помощника, и всё прокачивается на ура! У меня когда прокачиваю обычно жена педали жмёт (за температурой следит, за печкой) а я под капотом всё остальное, болтики, антифриз...

Опубликовано

Ясно, в общем берешь помощника, и всё прокачивается на ура! У меня когда прокачиваю обычно жена педали жмёт (за температурой следит, за печкой) а я под капотом всё остальное, болтики, антифриз...

Большое спасибо ребята.сделал как сказали.воздух тёплый пошёл температура в норме.теперь надо только долить жижи поменять мотор печки и можно продавать.

Опубликовано

Прокачать очень просто,ставиш машину мордой на горку(не большую),отрываеш печку на полную,откручиваешь рядом с крышкой раиатора пробку для спуска воздуха, заливаешь в радиатор охл.жидкость пока не польется из вздушного клапана,закручиваем клапан,заводим машину и прогреваем до рабочей температуры(что бы термостат открылся) при этом немного пдгазовывая рывками(лишнее сомо выльется).

водух должен выйти сам,можно патрубки посдавливать. закручиваем пробку радиатора и вуаля,все готово! В течении первой поездки не забываем смотреть за уровнем охл.жидкости и температурой!

Опубликовано

Прокачать очень просто,ставиш машину мордой на горку(не большую),отрываеш печку на полную,откручиваешь рядом с крышкой раиатора пробку для спуска воздуха, заливаешь в радиатор охл.жидкость пока не польется из вздушного клапана,закручиваем клапан,заводим машину и прогреваем до рабочей температуры(что бы термостат открылся) при этом немного пдгазовывая рывками(лишнее сомо выльется).

водух должен выйти сам,можно патрубки посдавливать. закручиваем пробку радиатора и вуаля,все готово! В течении первой поездки не забываем смотреть за уровнем охл.жидкости и температурой!

 

 

Не совсем так...

 

Прокачивать нужно вдвоем(как минимум) и держать обороты двигателя 2000-2500 об. когда из под этого болтика пойдет жидкость без пузырьков затягиваешь этот болтик система "без воздуха" сбрасываешь обороты на холостой ход и даешь поработать 5 мин.

Опубликовано

Теперь ясно как и что,заказал новую сливную пробку,и прокладку под расширительный бачок...Заменю всё это,потом будем воздух из системы выгонять:)

Опубликовано

вот неоднократно слышал что если радиатор пропускает интифриз - то машина греется.... почемуто я в это не верю.... так как у меня с соединения бачка и радиатора на М50 - бежала ОЖ - но машина не грелась...

Опубликовано

Всем привет, такая ситуация. Значит стояла машина 2 дня, перед прогревом решил проверить уровень фриза, откручиваю пробку расширительного бачка, а там фриза под самую пробку(2 дня назад был нормальный уровень). Что может быть???? Я слил фриз до уровня завёл - уровень не изменился. Решил развоздушить - но фриз всё время льётся с маленькими пузырьками((((

Опубликовано

Всем привет, такая ситуация. Значит стояла машина 2 дня, перед прогревом решил проверить уровень фриза, откручиваю пробку расширительного бачка, а там фриза под самую пробку(2 дня назад был нормальный уровень). Что может быть???? Я слил фриз до уровня завёл - уровень не изменился. Решил развоздушить - но фриз всё время льётся с маленькими пузырьками((((

не надо лечить здорового - залечите на смерть

 

машина перегревается? кипит?

Опубликовано

машина перегревается? кипит?

Нет - всё в норме.

Сообщение склеено: [time]1269253832[/time]

Почему же  тогда уровень ОЖ поднялся?

Опубликовано

Ребят ещё вопрос,течь из под расширительного бочка,думаю поменять прокладку.Но мне посоветовали туда не лезть,т.к.потом вдруг че не так поставишь и будет лить вообще.Сначала говорят попробуй типа хороший жидкий герметик!Как поступить,подскажите.И как она там меняется просто или нет? 

Опубликовано

жидкий герметик - однозначно нет, только хуже будет :chert:

а снять и  поменять прокладку - эт можно попробовать (на свой страх и риск)

з.ы. запасись целым радиатором перед разборкой своего :bye:

Опубликовано

Сам менял прокладку 2 раза, и 2 разных результата - первым под реставрацию попал мой личный радиатор.... заменил... побежал ещё больше... (как я выяснил он был немного поведённый(прокладка легла неровно. Результат №2 меня честно говоря обрадовал - поменяли и всё заработало (и немного обидно было за мой) так как пришлось себе новый брать))))))      А есть ещё один вариант (но явно не для тех - кто хочет чтоб всё в оригинале) - зять сварить бачки из АЛЛЮМИНИЯ и сделать отдельно расширительный бачёк также из аллюминия... выйдет конешно дороже... но зато смотрится как на ГОНКЕ))))) да и надёжность его быдет ... ну почти вечная))))

Опубликовано

У меня стоит родной радиатор и крышка от него, с надписью под ней 200, а пришел новый радиатор валео и крышку заказал оригинал, но надпись на ней 140! Это нормально?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...