Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пробовали вода поднимается но не льется...только когда в сам патрубок льешь она по кругу радиатор проходит и начинает лить...вообщем ситуевина такая..в радиаторе воздух,не знаем как окончательно его оттудова выгнать,потому как помпа не работает с воздухом,следственно жидкость не циркулирует,машина греется -!

потом заливаем но жидкость почему то через некоторое время снова из радиатора уходит и все начинается по новой..вообще когда кипит то давит прямо с радиатора ручейком потому как давление дикое

Сообщение склеено: [time]1275572958[/time]

щас залил в радиатор воды..начала лить,вообщем сейчас воздуха в системе нету..пока нормально работает...но неизвестно что будет завтра

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вчера ехал и замечаю что стрелка температуры подходит к красной зоне остановился заглушил открыл капот посмотрел антифриз в норме но уж очень дубовые шланги нижний шланг тоже горячий решил приоткрыть крышку расширительного бочка чтобы спустить давление приоткрыл антифриз попер наружу я думаю черт с ним вылилось литра полтора антифриз с собой был доливаю сразу до уровня включаю зажигание крышку расширительного не закрываю завожу машину температура в норме но через секунду начинает ползти в верх а в бочке поднимается антифриз и начинает выливаться я заглушил пошел на работу через 4 часа пришел что бы перегнать машину на стояку там метров 30 ехать завел открыл капот снял крышку с бочка антифриз стоит на месте не поднимается я даже немного по газовал температура в норме переставил машину и ушел ехать домой побоялся утром сегодня отбуксировал в гараж подскажите в чем может быть причина двигатель м50в20 vanos

Опубликовано

если поипа то хорошо а я подумываю что прокладку пробило и еще чем гразит если двигатель около двух минут работал в середине красной зоны

Опубликовано

сначала помпу поменяй потом может и думать не надо будет, а когда сразу как заглушил пробку открутишь всегда пар с жидкостью пойдет давление большое

Опубликовано

вчера поехал делать машинку  снял помпу и оказалась действительно она без крыльчатки вытащил крыльчатку и ее обломки купил новую помпу HEPU с металической крыльчаткой и антифриз тоже HEPU все поменял и все вроде хорошо спасибо за советы

Опубликовано

вчера поехал делать машинку  снял помпу и оказалась действительно она без крыльчатки вытащил крыльчатку и ее обломки купил новую помпу HEPU с металической крыльчаткой и антифриз тоже HEPU все поменял и все вроде хорошо спасибо за советы

  :privett:
Опубликовано

Двигатель M50B20.При езде и стоянии в пробке стрелка т-ры ползёт к красной зоне,потом когда едешь через 15 секунд возвращается на центр(вообщем пляшет)...В чём может быть причина?антифриз не менял и не доливал...Датчики померли тем-ры?

Опубликовано

Двигатель M50B20.При езде и стоянии в пробке стрелка т-ры ползёт к красной зоне,потом когда едешь через 15 секунд возвращается на центр(вообщем пляшет)...В чём может быть причина?антифриз не менял и не доливал...Датчики померли тем-ры?

муфта крыльчатки или грязный радиатор

Опубликовано

вчера ехал и замечаю что стрелка температуры подходит к красной зоне остановился заглушил открыл капот посмотрел антифриз в норме но уж очень дубовые шланги нижний шланг тоже горячий решил приоткрыть крышку расширительного бочка чтобы спустить давление приоткрыл антифриз попер наружу я думаю черт с ним вылилось литра полтора антифриз с собой был доливаю сразу до уровня включаю зажигание крышку расширительного не закрываю завожу машину температура в норме но через секунду начинает ползти в верх а в бочке поднимается антифриз и начинает выливаться я заглушил пошел на работу через 4 часа пришел что бы перегнать машину на стояку там метров 30 ехать завел открыл капот снял крышку с бочка антифриз стоит на месте не поднимается я даже немного по газовал температура в норме переставил машину и ушел ехать домой побоялся утром сегодня отбуксировал в гараж подскажите в чем может быть причина двигатель м50в20 vanos

Заклинил термостат в закрытом положении , было тоже самое все говорили помпа снял термостат и в кастрюльку - вода кипит а он закрыт , поставил новый все ок  уже год стрелка на 12 часов постоянно М50в20
Опубликовано

если сносит крыльчатку то она разносит корпус(крышку)

как то так.

а кто сказал что металлическая дольше ходи?

если вы не купити оригинал, то всё остальное ходит одинаково.

берите железную если так хочется, но я бы посоветовал пластик.

а вообще здесь не магазин, цену скажут именно там,

в Питере например 1150р рувиль с железом

Опубликовано

у меня вентилятор напрямую подключил старый владелец.ну я доволен машина нормально работает,недавно услышал что такой метод убивает помпу,это так?

Опубликовано

при эксплуатации м 50 стрелка температуры на 1мм в право.После того как мотор глушу минуты через 2 фриз вытекает через пробку на землю и так всегда,доливаю ведро каждый день. Заменено  термостат(проверенный в кастрюле)виско муфта,радиатор (бу чистый свежий),пробка радиатора,доп помпа,помпа жива проверял.Мож кто знает что за чудеса! :golova:

Опубликовано

у меня вентилятор напрямую подключил старый владелец.ну я доволен машина нормально работает,недавно услышал что такой метод убивает помпу,это так?

 

Интересно чем он убивает помпу? И как понять на прямую подключил, т.е карлсон от ремня вращается?

Опубликовано

У меня такой трабл.

При повышеной температуре воздуха больше +20.

при продолжительной поездке болше 30 минут в пробках начинает грется двигатель. что-бы сбросить температуру достаточно поехать со скоростью км 30-40. но если начать "жарить" км 140-180 опять начинает грется.

Патрубки верхние и нижние у радиатора горячие, внешне радиатор чистый. (подозреваю виско-муфту).

мотор м20. (в пробках температура доходит до одного деления вправо, на большой скорости может на два деления спокойно соскочить)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...