Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

закипел тем летом пробило прокладку менял (если прокладка побито масло обычно говняного цвета)

 

сегодня сливал и заливал все как надо делал оказался нерабочим термостат все собрал но без него так вроде все нормально но патрубки дубеют если приоткруть стравочный болт на радиаторе то нормально все

 

крышка же должна все равно пар стравливать куда то он же должен уходить, я слышал что если кипел то потом крышки писец приходит

 

 

вообще крышку рекомендуется иногда для профилактике менять, она копеек стоит, а без тэрмостата не езди .
  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пробки 2 штуки поменял.

Как хорошо м20 прокачать? Штуцер отломан на термостате, морду задирал когда антифриз менял, с дросселя тосольный шланг снимал, датчик температуры выкручивал, вроде не должно воздуха быть

Опубликовано

Пробки 2 штуки поменял.

Как хорошо м20 прокачать? Штуцер отломан на термостате, морду задирал когда антифриз менял, с дросселя тосольный шланг снимал, датчик температуры выкручивал, вроде не должно воздуха быть

церкуляция нормальная?

и как написано выше смотри радиатор. может промыть надо?

Опубликовано

церкуляция видимо нормальная, Печка то дует, шланги все горячие, единственное мягковаты они, как-будто давление в системе слабовато. поменяю помпу, почищу радиатор первым делом тогда.

Опубликовано

вообще крышку рекомендуется иногда для профилактике менять, она копеек стоит, а без тэрмостата не езди .

а чем грозит езда без термостата?

 

Опубликовано

мотор не нагревается до положенной рабочей температуры.

отсюда смесь более богатая бензином..

выводы?

что-то прогорает точно (и если учесть отсутствие расходомера )

а фирма боле менее нормальная для термостата и для крышки посоветуй

Опубликовано

тэрмостат Wahler бери  в оригинале

крышку оригинал бери

этот  термостат тоже Wahler был походу оригинал еще стоял

 

Сообщение склеено: [time]1277743698[/time]

 

 

то

мотор не нагревается до положенной рабочей температуры.

а если термостат заклинить чтоб тока по большому кругу гоняло будет рабочая температура?!

Сообщение склеено: [time]1277805513[/time]

этот  термостат тоже Wahler был походу оригинал еще стоял

 

Сообщение склеено: [time]1277743698[/time]

 

 

тоа если термостат заклинить чтоб тока по большому кругу гоняло будет рабочая температура?!

Сегодня так и сделал все вроде нормалек и печка греть нормально стала пока сгодится до покупки термостата

Опубликовано

кто может подсказать, на м50 стрелка при езде посередине, но иногда после того как глушат движок, стрелка доходит до последней метки перед красным делением, это норма или нет?

Опубликовано

а у меня на м20ь25, если по пробкам ездить то начинает грется и патрубки дубовые, по трасе не греется но патрубки так же дубовые, стоит остановится на гарячем приоткрыть крышку, спустить воздух, патрубки попускает и потом можно и по пробкам ездить патрубки надуватся не будут. крышку менял оригинал на 200 бар стояла на 140.может у меня выхлопные газы идут в ОЖ.?

Опубликовано

а у меня на м20ь25, если по пробкам ездить то начинает грется и патрубки дубовые, по трасе не греется но патрубки так же дубовые, стоит остановится на гарячем приоткрыть крышку, спустить воздух, патрубки попускает и потом можно и по пробкам ездить патрубки надуватся не будут. крышку менял оригинал на 200 бар стояла на 140.может у меня выхлопные газы идут в ОЖ.?

воздух просто в системе скорее всего
Опубликовано

Здравствуйте! не нашел похожей ситуации на мою...

уходит уровень ОЖ где то по литру в неделю. под машиной сухо. патрубки не дует, не парит, в масле пены нет. куда девается то?! :golova:

до этого просто грелась, поменял термостат и вискомуфту

м20. автомат. 90года рождения))

да, кстати, уходит ОЖ уже где то год или больше в таком темпе

Опубликовано

Здравствуйте! не нашел похожей ситуации на мою...

уходит уровень ОЖ где то по литру в неделю. под машиной сухо. патрубки не дует, не парит, в масле пены нет. куда девается то?! :golova:

до этого просто грелась, поменял термостат и вискомуфту

м20. автомат. 90года рождения))

ну тогда под коврами в салоне смотрите в первую очередь :)

мож печка течет или её патрубки

Опубликовано

 

лучше смотрите ;)  ну парить не обязательно будет.. может быть просто характерный сладкий запах..

может помпа течет через дринажное отверстие спереди.. и стекает на защиту... если защита с шумкой то и не заметишь

фриза

да много мест где может... картонку постели на ночь под движкой..

Опубликовано

гонял на сервис, помпу смотрели, сказали там все сухо.

там же умелец попробовал масло из моего мотора и сказал что оно сладкое на вкус. Его умозаключение что ОЖ в движку уходит. Но мне кажется что движка не отходила бы год если бы жрала литр антифриза за неделю.

запах из глушителя обычный.

какие еще будут предположения???

самое страшное что на сервисе точного диагноза поставить не могут...

 

 

Опубликовано

гонял на сервис, помпу смотрели, сказали там все сухо.

там же умелец попробовал масло из моего мотора и сказал что оно сладкое на вкус. Его умозаключение что ОЖ в движку уходит. Но мне кажется что движка не отходила бы год если бы жрала литр антифриза за неделю.

запах из глушителя обычный.

какие еще будут предположения???

самое страшное что на сервисе точного диагноза поставить не могут...

 

 

если бы в масло попадал фриз .. уровень масла бы рос тем более если 1 литр за неделю уходит... эмульсияя была бы на крышке))

а больше хз....  надо так смотреть...

 

ну не бывает такого, что бы всё хорошо но литр уходит :)

Сообщение склеено: [time]1278514641[/time]

плохо смотрят...

Опубликовано

Смотреть голову, скорее всего трещина.

и в этом случае куда девается фриз через эту трещину???? :ahtung:

если бы была трещина, надувались бы шланги, насколько мне известно...

Опубликовано

и в этом случае куда девается фриз через эту трещину???? :ahtung:

если бы была трещина, надувались бы шланги, насколько мне известно...

точно во всем виноваты инопланетяне 68dbef51cce816554bb25afc0222b577.gif.. я знаю :)

 

 

Гони её в номальный сервис... Если литр в неделю куда то девается найти не проблемма...

Опубликовано

гонял на 2 имеющихся в городе. в обоих случаях сказали что в двигатель. :golova: типа надо снимать голову и проверять на трещины. но я же знаю что это не так :sos:

Сообщение склеено: [time]1278558372[/time]

может быть др.мотор прояснит ситуацию? ))

Сообщение склеено: [time]1278562021[/time]

точно во всем виноваты инопланетяне 68dbef51cce816554bb25afc0222b577.gif.. я знаю :)

 

 

вчера всю ночь не спал) сидел возле машины, ждал инопланетян))) никто не прилетел за моим фризом) но он опять куда то делся))

Опубликовано

гонял на 2 имеющихся в городе. в обоих случаях сказали что в двигатель. :golova: типа надо снимать голову и проверять на трещины. но я же знаю что это не так :sos:

 

 

уходить сильно некуда

по этому или в мотор или в печку ( радиатор течёт )

Опубликовано

уходить сильно некуда

по этому или в мотор или в печку ( радиатор течёт )

какие симпомы в этих случаях?

Опубликовано

какие симпомы в этих случаях?

в предыдущих постах уже все сказали

 

под коврами сухо! да головка тут не причем

 

Если везде сухо, нигде ничего не течет то только один путь.. через мотор..

 

 

 

Всё хорошо, ничего нигде не течет... но антифриз пропадает литрами... но это не ГБЦ...  - я фигею

Сообщение склеено: [time]Thu Jul  8 17:45:42 2010[/time]

так в масле бы что то было. или я что то не так понимаю?

не обязательно в масле должна быть имульсия... достаточно иметь простейшее понятие о том как идут каналы в гбц..  фриз может попадать непосредственно в камеру сгорания к примеру.. или может попадать в масло но не попадать в камеру сгорания, или и то и другое сразу ... или ... чередуй :)
Опубликовано

 

Всё хорошо, ничего нигде не течет... но антифриз пропадает литрами... но это не ГБЦ...  - я фигею

Сообщение склеено: [time]1278596742[/time] не обязательно в масле должна быть имульсия... достаточно иметь простейшее понятие о том как идут каналы в гбц..  фриз может попадать непосредственно в камеру сгорания к примеру.. или может попадать в масло но не попадать в камеру сгорания, или и то и другое сразу ... или ... чередуй :)

фриз не попадает в камеру сгорания. НАДУВАЛИСЬ БЫ ШЛАНГИ.

а в масло он не попадает потому что его уровень не поднимается!

Опубликовано

Всё хорошо, ничего нигде не течет... но антифриз пропадает литрами... но это не ГБЦ...  - я фигею

Сообщение склеено: [time]Thu Jul  8 15:45:42 2010[/time] не обязательно в масле должна быть имульсия... достаточно иметь простейшее понятие о том как идут каналы в гбц..  фриз может попадать непосредственно в камеру сгорания к примеру.. или может попадать в масло но не попадать в камеру сгорания, или и то и другое сразу ... или ... чередуй :)

 

фриз не попадает в камеру сгорания. НАДУВАЛИСЬ БЫ ШЛАНГИ.

а в масло он не попадает потому что его уровень не поднимается!

да с чего им надуваться если пробка Р\Б спускает лишку давления из системы.. 

на форуме спор не о чем..  а мастера никакие у которых вы были..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...