GLUK Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 двигатель троил и на свечах была бы белая шуба Цитата
AtoMM Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 двигатель троил и на свечах была бы белая шуба ну значит у вас всё в порядке и никуда антифриз не уходит. Сами говорите, что исчезает литрами а потом говорите, что везде всё сухо, нигде ничего не течет, под коврами сухо но это не ГБЦ.. - вывод у вас всё исправно и всё в порядке Цитата
artem87 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 тему сначала не читал,но предположу: со стороны правого переднего крыла на моторе сбоку должна быть пробка,смотри её, на прогретый движок может услышишь шепение. Цитата
dr.motor Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 какие симпомы в этих случаях? на машине с кондеем в печке существует водостоки для конденсата и под коврами будет сухо изготовить штуцер из обрезка тормозного шланга вкручивать вместо прокачного винта дать давление 1,5 - 2,0 атм разобрать печку и смотреть откуда потечет само не починится ищите ...... Цитата
AtoMM Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 на машине с кондеем в печке существует водостоки для конденсата и под коврами будет сухо Здравствуйте! не нашел похожей ситуации на мою... уходит уровень ОЖ где то по литру в неделю. под машиной сухо. патрубки не дует, не парит, в масле пены нет. куда девается то?! :golova: до этого просто грелась, поменял термостат и вискомуфту м20. автомат. 90года рождения)) да, кстати, уходит ОЖ уже где то год или больше в таком темпе GLUK сам себе противоречит.. уже все причины опроверг :) Цитата
GLUK Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 на машине с кондеем в печке существует водостоки для конденсата и под коврами будет сухо изготовить штуцер из обрезка тормозного шланга вкручивать вместо прокачного винта дать давление 1,5 - 2,0 атм разобрать печку и смотреть откуда потечет само не починится ищите ...... машина без кондея Цитата
коньяк Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Помогите кто может недавно приобрел 530i е34 М60, машина зиму простояла на улице. долил ОХ, бензу и на запуск... далее температура на 12 не больше не меньше на холостом держиться, уровень жидкости в норме. немного погазавал, жидкость полностью расширитель заполнила, патрубок верхний твердый. Неужели Голова?, если да то какая? Цитата
AtoMM Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Помогите кто может недавно приобрел 530i е34 М60, машина зиму простояла на улице. долил ОХ, бензу и на запуск... далее температура на 12 не больше не меньше на холостом держиться, уровень жидкости в норме. немного погазавал, жидкость полностью расширитель заполнила, патрубок верхний твердый. Неужели Голова?, если да то какая? воздух в системе. нужно выгнать воздух из системы по нормальному ( http://www.e34.su/forum/index.php?topic=832.0 ) + Пробку р\б попробуйте новую поставить... .. а потом уже думать, что дальше - если не поможет :) Цитата
коньяк Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Спасибо буду прбовать, а то настроения никакое по этому поводу, может не все так плохо... Сообщение склеено: [time]1278934278[/time] здесь недавно подсказывали, что е34 с М60 вообще автомобиль не очень. Цитата
MISHKO525 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 При включенном кондее примерно после часа езды по пробкам в такую жару глушу мотор. Включаю зажигание через одну минуту-тепература на целое деление вправо Так же начинает перегреваться после 100 км/ч, а 80-90 км/ч нормальная температура. Радиатор охлаждения мытый Керхером (со снятим) кондея то-же мытый (тем-же Керхером) помпа новая. От чего может быть перегрев после остановки двигателя? Цитата
AtoMM Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 При включенном кондее примерно после часа езды по пробкам в такую жару глушу мотор. Включаю зажигание через одну минуту-тепература на целое деление вправо Так же начинает перегреваться после 100 км/ч, а 80-90 км/ч нормальная температура. Радиатор охлаждения мытый Керхером (со снятим) кондея то-же мытый (тем-же Керхером) помпа новая. От чего может быть перегрев после остановки двигателя? у меня тоже самое... тоже всё поменяно... помпа, террмостат, крышкаа РБ, термомуфта работает... думаю, радиатор забит... Больше хз... сам голову ломаю :) Ну а вообще это в сильную жару нормальное явление... пока едешь охлаждайку по системе гоняет.. а когда останавливаешься и глушишь по остаточной немного нагривается.. тк жидкость не церкулирует у нас +40.. полетал с педалькой в пол.. тоже когда глушил температура выше на 1 деление поднялось через минуту Цитата
доктор Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Парни, после переборки м20в25 радиатор, термостат 80 градусов, муфта новые, патрубки не дует, печка горячая, стрелка температуры стабильно правее на 1-1.5 мм дальше не идет во всех режимах. до ремонта стабильно на 12. в чем может быть причина и стоит ли заморачиваться этим вопросом? Цитата
gorelyy Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 у меня тоже самое... тоже всё поменяно... помпа, террмостат, крышкаа РБ, термомуфта работает... думаю, радиатор забит... Больше хз... сам голову ломаю :) Ну а вообще это в сильную жару нормальное явление... пока едешь охлаждайку по системе гоняет.. а когда останавливаешься и глушишь по остаточной немного нагривается.. тк жидкость не церкулирует у нас +40.. полетал с педалькой в пол.. тоже когда глушил температура выше на 1 деление поднялось через минуту Не должно такого по идее происходить! У меня стрелка может отклониться только после езды по пробкам с кондером, и то на 1 мм правее 12 часов. Цитата
AtoMM Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Не должно такого по идее происходить! У меня стрелка может отклониться только после езды по пробкам с кондером, и то на 1 мм правее 12 часов. вы видимо не крутите мотор в 40 градусов до 5 тыс :) по идее не должно.. но я не 1 такой.. нас много.. и на m50 тоже поднималась так же сегодня и на m51.. вдвоем катались :) У обоих помпы новые и термомуфты рабочие :) доп вентилятор работает исправно ) Единственное у меня диффузора нет Цитата
gorelyy Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 вы видимо не крутите мотор в 40 градусов до 5 тыс :) по идее не должно.. но я не 1 такой.. нас много.. и на m50 тоже поднималась так же сегодня и на m51.. вдвоем катались :) У обоих помпы новые и термомуфты рабочие :) доп вентилятор работает исправно ) Единственное у меня диффузора нет Мотор я кручу в разных погодных условиях, в том числе и при +40, а диффузор я бы рекомендовал все таки поставить. Цитата
AtoMM Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Мотор я кручу в разных погодных условиях, в том числе и при +40, а диффузор я бы рекомендовал все таки поставить. я в курсе про диффузор :) Значит радиатор подзабитый все таки думаю, радиатор забит... Цитата
MISHKO525 Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 у меня тоже самое... тоже всё поменяно... помпа, террмостат, крышкаа РБ, термомуфта работает... думаю, радиатор забит... Больше хз... сам голову ломаю :) Ну а вообще это в сильную жару нормальное явление... пока едешь охлаждайку по системе гоняет.. а когда останавливаешься и глушишь по остаточной немного нагривается.. тк жидкость не церкулирует у нас +40.. полетал с педалькой в пол.. тоже когда глушил температура выше на 1 деление поднялось через минуту Но радиаторы то у меня чистые, кожух тоже стоит! Без кондея езжу-все нормально, как включю его идет перегрев. Цитата
pety12 Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Но радиаторы то у меня чистые, кожух тоже стоит! Без кондея езжу-все нормально, как включю его идет перегрев. точно такая же фигня с кондюком а в чем проблема пока никто из официалов сказать не смог Цитата
клоун Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 у меня постоянно температура стоит на одно деление выше 12 и зимой и летом. в чем может быть проблема??? помпа,термостат,муфта все новое. может такое быть из за маленького основного радиатора? у меня м50 без кондея. Цитата
AtoMM Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 походу это общая проблема ":) Присоединяюсь к вопросу ) Цитата
Михалыч 540 Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 у меня тёк верхний патрубок радиатора, поменял! теперь греется в пробках, иногда доходит до следующего деления после 12! термостат меняный! Цитата
MISHKO525 Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 точно такая же фигня с кондюком а в чем проблема пока никто из официалов сказать не смог Наверное никто толком ничего все-таки не скажет. Цитата
клоун Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 у меня постоянно температура стоит на одно деление выше 12 и зимой и летом. в чем может быть проблема??? помпа,термостат,муфта все новое. может такое быть из за маленького основного радиатора? у меня м50 без кондея. может такое быть из за маленького радиатора? кто то до меня впихнул. какой вобще должен стоять на м50 2л Цитата
AtoMM Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 может такое быть из за маленького радиатора? кто то до меня впихнул. какой вобще должен стоять на м50 2л у меня с большим такая же проблема ( Цитата
клоун Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 у меня с большим такая же проблема ( а может это быть глюком датчика или например приборки??? у меня у жены(м50 2.5л) периодически температурная стрелка подскакивала в красную зону,а после замены приборки вот уже как 1.5 года все норм. Цитата
ToSHiK Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 а я вот не заморачиваюсь.... кручу мотор до 6 тыш, стрелка на 1 - 1.5мм всегда за 12.... если заглушишь - 3-4.... но не думаю что это так чревато.... и точно также всё работает (всё новое) даже радиатор новый.... Цитата
evgeny571 Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 греется двигатель на е34 95г. меняли радиатор и тоже самое!!! говорят пробка... а она как мне сказали в во всех bmw долго не выходит! вот Сообщение склеено: [time]1279637068[/time] ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! греется двиг. е34 M50 год 95 заменяли радиатор и тоже самое!!! говорят пробка... а она как мне сказали в во всех bmw долго не выходит! вот Цитата
tony111 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 у меня грелся мотор после замены гбц. в красную никогда не уходил. причем грелся когда едешь с маленькой скоростью долго. или стоишь на месте. печка помогала немного. потом пришлось поменять двигатель. проблема осталась. вынули термостат на время. тоже самое. причем по датчику темпер уже за 90, а из печки дует холодным. т.е. мотор еще не прогрелся. грешили на приборку и на датчик. и на помпу с немного разболтанным подшипником крыльчатки. поехал ставить термостат. заодно выяснил что накрылась вискомуфта. поставили термостат. греться стало еще быстрее. термостат на 80открывается. а на приборке уже далеко за 90. ломали голову. поменяли вискомуфту, помпу и основной вентилятор (у меня лопасти небыло). и как раз посмотрели датчик. как всё просто оказалось... сказали что кто то когда то перепутал толи провода, толи датчики поменял местами... вобщем не грелся у меня никогда мотор оказывается. Цитата
MISHKO525 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Сообщение склеено: [time]1279742825[/time] а я вот не заморачиваюсь.... кручу мотор до 6 тыш, стрелка на 1 - 1.5мм всегда за 12.... если заглушишь - 3-4.... но не думаю что это так чревато.... и точно также всё работает (всё новое) даже радиатор новый.... Так вот я тоже думаю, последствия будут или нет? Цитата
ToSHiK Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Сообщение склеено: [time]1279739225[/time]Так вот я тоже думаю, последствия будут или нет? 1.5 года пулял - ничего небыло! (даже грел её до красна - когда крыльчатку на помпе сорвало ( на 7 тыщах оборотов) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.