Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо!

Сообщение склеено: [time]1265807235[/time]

А в чем может быть причина, если двигатель совсем не нагревается? Чуть выходит из синей зоны до первой риски (на 10 часов) и останавливается как вкопанная(хотя изредка, особенно в пробке, продвигается к 12-ти часовому положению). Так вот, может быть такое, что на самом деле существует некая воздушная пробка, движок греется, а датчик нет? Не может ли так движок перегреться, а я об этом даже не узнаю!?

 

Антифриз уходит моментами...езжу пару дней - все оке, потом бац, и весь куда-то слился( ни пятен, ни подтеков(((

 

Help!

 

термостат 

 

на сервис

 

или к гадалке

гадалка.jpg

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мужики, помогите пожалуйста!

БМВ 525 е34.... Валит дым изз печи в салоне, особенно на больших оборотах!! Только вчера печь поменял!! Что за фигня??? =((((

такаеже ерунда была тока печь не менял а помазал и смазка попала на якорь тоже дымила :golova:

Опубликовано

по поводу перегрева-я тоже никак не одолею.Ездию ездию всё нормуль,уровень охлождайки на месте,в прекрасный момент выбрасывает через крышку,и через стык бачка с радиатором,что за чудеса?

была такая проблема с появлением морозов! сильно был испуган что придется разбирать радиатор и снимать бачек! вылечил тем что просто чуть ослабил пробку на бочке, уровень сразу стал нормальным и антифриз перестало давить через щели! по видимому неисправен был клапан в пробке!!

Опубликовано

Народ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!

купил e34 с перегретым матором м20!!!бывший владелец сразу сказал что проблемы могут быть с головой!и поскольку он работает на разборке, дал мне перебранную голову якобы опресованную!(клапана были на ней притерты, стояли новые маслосъемные колпачки)Я тут же снял голову и поставил которую он мне дал, завожу а она жоско парит из выхлопной трубы, ну я думаю покатаюсь, может старый антифриз в глушаке выгорает, покатался..смотрю уровень охлождайки уходит, в масле эмульсии нет!!!патрубки ненадуваются! мшина некипит!!

выворачиваю свечи в 5, 6-ом горшке свечи залиты антифризом!я еще раз снял голову, отдал на шлифовку, снова поставил, и все тоже самое(((((((

ПОМОГИТЕ!!!я незнаю что еще делать(((Я надеюсь что это не трещина в блоке!иначе былабы эмульсия в поддоне как на старой башке!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем значит покрутил я хорошенько двигатель (m51 tds) , выхожу из машины и слышу шипящий звук (температура по датчику ровно на 12 часов, но включился дополнительный вентилятор, на улице +2), открываю капот и слышу, как через пробку расширительного бочка выходит воздух.. Пытаюсь открутить крышку , начинает сильно шипеть и немного брызгать фриз (крышку на половину открутил) и так прошипело не меньше минуты, пока смог открутить крышку..

Если откручиваешь сразу, то пробку давлением просто из рук выбивает и  небольшой фонтанчик с брызгами ))

 

Откуда может быть такое давление в системе?

Опубликовано

Вообщем значит покрутил я хорошенько двигатель (m51 tds) , выхожу из машины и слышу шипящий звук (температура по датчику ровно на 12 часов, но включился дополнительный вентилятор, на улице +2), открываю капот и слышу, как через пробку расширительного бочка выходит воздух.. Пытаюсь открутить крышку , начинает сильно шипеть и немного брызгать фриз (крышку на половину открутил) и так прошипело не меньше минуты, пока смог открутить крышку..

Если откручиваешь сразу, то пробку давлением просто из рук выбивает и  небольшой фантанчик с брызгами ))

 

 

 

Откуда может быть такое давление в системе?

 

закипел

Опубликовано

закипел

 

допустим датчик температуры не исправен..

Причина закипания на высоких оборотах - гидромуфта либо просто воздух в системе. Я правильно мыслю? ))

При спокойное езде всё норм.

 

 

Опубликовано

У меня таже проблема: жидкости хватает, закипает за 15-17 мин езды...мощность падает...печка дует ледяным воздухом...и самое страшное-давление масла минимально!!!( на холостых лампа горит) чё эт такое может быть???  ..а началось с того, что с картонкой в радиаторе пролетел 180 км/ч втечение 15 мин.

Сообщение склеено: [time]1267650829[/time]

мож прокладку пробило..антифриз в масло идёт?...  я в панике! без неё как без ног!

Опубликовано

допустим датчик температуры не исправен..

Причина закипания на высоких оборотах - гидромуфта либо просто воздух в системе. Я правильно мыслю? ))

При спокойное езде всё норм.

 

 

на высоких??

 

забит радиатор внутри, плохо прокачивает помпа

просто помпа подохла

забита газоотводная трубка

Опубликовано

на высоких??

 

забит радиатор внутри, плохо прокачивает помпа

просто помпа подохла

забита газоотводная трубка

да. когда покрутишь сильно

Просто когда спокойно ездишь - всё нормально.

Проблеммы только когда до 5 тыс крутану мотор.

 

Сообщение склеено: [time]1267703482[/time]

В продолжение темы... В антифризе обнаружил медную стружку.

Опубликовано

да. когда покрутишь сильно

Просто когда спокойно ездишь - всё нормально.

Проблеммы только когда до 5 тыс крутану мотор.

 

Сообщение склеено: [time]1267703482[/time]

В продолжение темы... В антифризе обнаружил медную стружку.

 

помпа возможно

Опубликовано

Машина: 520i, E34, M50 B20 VANOS, декабрь 1995. Пробег 250.000 то, что показывает на датчике, но ясно, что в реале около 400.000.

Летом прошлого года перегрел мотор в пробке: уровень температуры почти мгновенно подскочил (около 1 мин), а после этого повалил густой пар тосола и сорвало патрубки.

Был в 2 мастерских: одни говорили, что повело голову, другие, что радиатор просто корявый.

Поставил радиатор: nissen (с кунцевского ест-но) - не помогло. Обкатали после установки в сервис-центре - все равно патрубки охлаждения раздувает и через некоторое время машина закипала.

Потом радиатор behr + новая  старая "голова" (отшлифованная типа) + лямбда-зонд + новая крыльчатка на вентилятор охлаждения + хороший тосол + датчик распредвала + коленвала + новое сцепление + новые торм. диски = машина едет нормально (дело было ближе к морозам). Но! Патрубки охлаждения (оба) после стояния в пробке надутые и твердые как камень? Опять проблемы?

Не знаю, что будет летом - будет она выдерживать нагрев двигателя или нет?

Сказали, что требуется дополнительный полный осмотр авто на дефекты двигателя (при вскрытии ничего не выявилось, кроме поведенной головы). Я купил аварийные прокладки под ГБЦ.

Вопрос: во сколько обойдется нормальная диагностика двигателя?

Опубликовано

Крышка радиатора.

Помпа.

Воздух в системе.

Нормальная диагностика: у Dr.motor поинтересоваться надо (а лучше и сделать у них), ну или ещё где. Цены в разных мастерских пляшут как на танцполе.

Опубликовано

пообщайтесь с Dr.Motor и сделайте у него диагностику и потом мотор!

PS мне Dr.Motor делал мотор я пока очень доволен!

Опубликовано

Машина: 520i, E34, M50 B20 VANOS, декабрь 1995. Пробег 250.000 то, что показывает на датчике, но ясно, что в реале около 400.000.

Летом прошлого года перегрел мотор в пробке: уровень температуры почти мгновенно подскочил (около 1 мин), а после этого повалил густой пар тосола и сорвало патрубки.

Был в 2 мастерских: одни говорили, что повело голову, другие, что радиатор просто корявый.

Поставил радиатор: nissen (с кунцевского ест-но) - не помогло. Обкатали после установки в сервис-центре - все равно патрубки охлаждения раздувает и через некоторое время машина закипала.

Потом радиатор behr + новая  старая "голова" (отшлифованная типа) + лямбда-зонд + новая крыльчатка на вентилятор охлаждения + хороший тосол + датчик распредвала + коленвала + новое сцепление + новые торм. диски = машина едет нормально (дело было ближе к морозам). Но! Патрубки охлаждения (оба) после стояния в пробке или после длительной поездки надутые и твердые как камень? Опять проблемы? О перегазовках всяких я вообще молчу - езжу правильно.

Не знаю, что будет летом - будет она выдерживать нагрев двигателя или нет?

Сказали, что требуется дополнительный полный осмотр авто на дефекты двигателя (при вскрытии ничего не выявилось, кроме поведенной головы). Я купил аварийные прокладки под ГБЦ. Читал про подобные проблемы на форуме, но все-таки лучше диагностики ничего нет, а-то ремонтировать, не зная проблемы, я  не хочу.

Кроме "головы" тормоза неотбалансированы - при резком торможении машину уводит влево и задний амортизатор тоже "шалит", так как машина неестественно ведет себя на кочках.

Вопрос: во сколько обойдется нормальная диагностика всего))) (хотя бы примерно)))? Есть ли подъемник?

Опубликовано

Машина: 520i, E34, M50 B20 VANOS, декабрь 1995. Пробег 250.000 то, что показывает на датчике, но ясно, что в реале около 400.000.

 

А можно спросить с чего взяли что пробег 400?

Опубликовано

А можно спросить с чего взяли что пробег 400?

бывший хозяин для чего-то все перебивал. У малютки был до продажи пробег порядка 160.000. + сейчас 240.000 = итого 400.000.

по паспорту: 1 хозяин в - немчег, 1 - в Москве, 1 - я сейчас. она не утопленница, вин везде пробивается нормальный.

Сообщение склеено: [time]1268284111[/time]

Походу газики залетают в систему охлаждения , это выявляют спец приборчиком.

Видимо, наши автосервисы не обладают подобными штучками.))) Был на 2 сервисах - все руками разводят. Пробовали добавлять спец. герметик -  не помогло. Я уж не говорю о всякой горчице -"Боже упаси".)))

Опубликовано

Машина: 520i, E34, M50 B20 VANOS, декабрь 1995. Пробег 250.000 то, что показывает на датчике, но ясно, что в реале около 400.000.

Летом прошлого года перегрел мотор в пробке: уровень температуры почти мгновенно подскочил (около 1 мин), а после этого повалил густой пар тосола и сорвало патрубки.

Был в 2 мастерских: одни говорили, что повело голову, другие, что радиатор просто корявый.

Поставил радиатор: nissen (с кунцевского ест-но) - не помогло. Обкатали после установки в сервис-центре - все равно патрубки охлаждения раздувает и через некоторое время машина закипала.

Потом радиатор behr + новая  старая "голова" (отшлифованная типа) + лямбда-зонд + новая крыльчатка на вентилятор охлаждения + хороший тосол + датчик распредвала + коленвала + новое сцепление + новые торм. диски = машина едет нормально (дело было ближе к морозам). Но! Патрубки охлаждения (оба) после стояния в пробке или после длительной поездки надутые и твердые как камень? Опять проблемы? О перегазовках всяких я вообще молчу - езжу правильно.

Не знаю, что будет летом - будет она выдерживать нагрев двигателя или нет?

Сказали, что требуется дополнительный полный осмотр авто на дефекты двигателя (при вскрытии ничего не выявилось, кроме поведенной головы). Я купил аварийные прокладки под ГБЦ. Читал про подобные проблемы на форуме, но все-таки лучше диагностики ничего нет, а-то ремонтировать, не зная проблемы, я  не хочу.

Кроме "головы" тормоза неотбалансированы - при резком торможении машину уводит влево и задний амортизатор тоже "шалит", так как машина неестественно ведет себя на кочках.

Вопрос: во сколько обойдется нормальная диагностика всего))) (хотя бы примерно)))? Есть ли подъемник?

 

500р

сканер + подвеска на подъемнике

Опубликовано

Доброго времени суток.А случилось вот что.Ехал в небольшой пробке и заметил что сильно выросла температура.остановился открыл капот и обнаружил что парит из района вакуумного усилителя тормозов.остыл залил антифриз полчаса ехал без проблем.возле дома опять начала расти температура.короче выгоняет антифриз.эмульсии нет.вспомнил что месяц назад доливал неизвестно куда ушедшую жидкость.на следующий день посмотрел все патрубки и ничего не обнаружил все соединения в норме.только электрический насос который находится под электромагнитными клапанами печки был мокрый.думаю что он виной всему.соответственно разыскиваю его.посоветуйте знающие люди мож кто сталкивался с подобным.ссылка на фото этого насоса

http://i072.radikal.ru/1003/bb/f045c824bceb.jpg

http://i072.radikal.ru/1003/fe/570ba989ef69.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...