Dobermann Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Не хочу конечно пугать,но у меня у друга было тоже самое на Камри,но там виной стала микротрещина в головке блока!!!!! Цитата
bi34 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Если есть трещина на горячую должна быть видна жидкость или необязательно Цитата
AtoMM Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Проблема в следующем.Машина кипит!Причом не постоянно а время от времени.Можно проехать и 100 км и все нормально а может закипеть и через 10 км.Радиатор поставил новый,термостат рабочий(проверено)помпа впорядке,патрубки горячие(все),ОЖ в масле нет,белый дым из трубы не идет,развоздушивал раз 5.Подскажите пожалуйста М50 2.0 92 г.в давление как в системе? шланги дубовые? Цитата
Dobermann Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Если есть трещина на горячую должна быть видна жидкость или необязательно У него ничего небыло,просто тупо он уже начал заливать воду так как двигло постоянно кипело...... Сейчас еще у одного товарища на Галанте такая же фигня,изначально лопнул у него радиатор...он поменял все....теперь авто грееться,помпа впорядке,радиатор новый....едет 80 км/ч все нормально,начинает набирать чуть больше машина сразу закипает.... Цитата
bi34 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Немного нажать можно у меня еще 525 там такиеже но там все ок Цитата
AtoMM Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Немного нажать можно у меня еще 525 там такиеже но там все ок Проверяйте термомуфту. Цитата
AtoMM Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 +радиатор помойте с наружи. Сообщение склеено: [time]1280693969[/time] термомуфта это вискомуфта угу Цитата
bi34 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 маслает так что пальцы поотрубать может Цитата
AtoMM Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 маслает так что пальцы поотрубать может помпу снимали, смотрели? Сообщение склеено: [time]1280694144[/time] термостат рабочий(проверено) как проверяли? Цитата
bi34 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Dobermann так что просто слить воду и залить антифриз и все пройдет Сообщение склеено: [time]1280694238[/time] помпу снимали крутит без заеданий крыльчатка целая Цитата
AtoMM Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Dobermann так что просто слить воду и залить антифриз и все пройдет Сообщение склеено: [time]1280690638[/time] помпу снимали крутит без заеданий крыльчатка целая термостат как проверяли? вообще на термостат похоже Причом не постоянно а время от времени.Можно проехать и 100 км и все нормально а может закипеть и через 10 км. не всегда открывается Цитата
bi34 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 термостат снимали ложили в горячую воду потом доставали и так раза 3 Цитата
Dobermann Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Dobermann так что просто слить воду и залить антифриз и все пройдет Сообщение склеено: [time]1280690638[/time] помпу снимали крутит без заеданий крыльчатка целая Открой крышку расширительного бачка,заведи машину дай нагреться и смотри как у тебя поступает в бачок обратка.Если плюеться (выходит жидкость с воздухом) то значит система завоздушина или же где то хапает воздух!!! Цитата
AtoMM Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 термостат снимали ложили в горячую воду потом доставали и так раза 3 при какой температуре открывался? и на сколько см открывался? Цитата
Dobermann Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 +радиатор помойте с наружи. А вот это нужно сделать в первую очередь!!!!!! +1 Сообщение склеено: [time]1280694627[/time] термостат снимали ложили в горячую воду потом доставали и так раза 3 С печки горячий воздух дует? Цитата
bi34 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 При какой температуре не замерял.За секунд 20 до закипания воды.Открывался на мм3-4 А насколько должен Цитата
AtoMM Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 при какой температуре открывался? и на сколько см открывался? термостаты 2-х видов на 88 и на 92 градуса закидываем его в кастрюльку с градусником и смотрим при какой температуре открывается.. при 88 или 92 градусах должен открыться полностью.. почти на весь ход Сообщение склеено: [time]1280694733[/time] При какой температуре не замерял.За секунд 20 до закипания воды.Открывался на мм3-4 А насколько должен меняйте термостат Цитата
bi34 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Радиатор новый месяц отроду Сообщение склеено: [time]1280694784[/time] С печки горячий воздух идет! Цитата
bi34 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Спасибо вернусь к термостату Сообщение склеено: [time]1280747048[/time] Пацаны снял термостат вобще она всеравно греется.У кого какие соображения Цитата
garikkk55 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Здравствуйте машина не греется из печки дует горячий воздух,но иногда кажется что патрубки надутые,вообще какими они должны быть,ведь в системе ОЖ создается давление?Двигатель м20в25 без кондейная. Цитата
Definger Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Если трубки становятся каменными, то необходимо посмотреть в сторону пробки радиатора. Цитата
dr.motor Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 почему покрышки накаченные в 2-е атмосферы вы не пытаетесь продавить и не считаете мягкими так почему две атмосферы в системе охлаждения вас пугают ? Цитата
Denzel Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Не подскажите,машина греется опять в пробке.остановился,открутил немного крышку радиатора-антифриз фонтаном....40 минут стояла,потом завёл-через пять минут опять грется начала на холостых(...вискомуфту менял 2 месяца назад на новую не оригинал.термостат работает-шланги горячие,помпа работает-обратка есть.опять муфта?гавно купил?походу китай попался...уже не знаю в чём причина... Цитата
dr.motor Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Не подскажите,машина греется опять в пробке.остановился,открутил немного крышку радиатора-антифриз фонтаном....40 минут стояла,потом завёл-через пять минут опять грется начала на холостых(...вискомуфту менял 2 месяца назад на новую не оригинал.термостат работает-шланги горячие,помпа работает-обратка есть.опять муфта?гавно купил?походу китай попался...уже не знаю в чём причина... диагностировать причину Цитата
NJK Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Помогите советом please. Двиг. М50В20 без ваноса. Греется, особенно, когда стою в пробке. Поменял гидромуфту, свечи, прокладку на крышку клапана, помогло, но не сильно. На трассе всё норм, приехав на место заглушив двигатель стрелка датчика ур. топлива меня испугала, лежала почти на красной зоне, провернув несколько раз ключом заж., стрелка сдвинулась влево, но немного правее рабочей температуры. Это датчик тупит, или стоить менять помпу, может термостат? Зря не хочется менять, если вдруг не поможет. Сообщение склеено: [time]1282289425[/time] Извините, уровня температуры охлажд. жид. )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.