miracleuu Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Не подскажите,машина греется опять в пробке.остановился,открутил немного крышку радиатора-антифриз фонтаном....40 минут стояла,потом завёл-через пять минут опять грется начала на холостых(...вискомуфту менял 2 месяца назад на новую не оригинал.термостат работает-шланги горячие,помпа работает-обратка есть.опять муфта?гавно купил?походу китай попался...уже не знаю в чём причина... У тебя воздушная пробка...Грамотно прокачай систему охлаждения...Залить жидкость мало...муфта рабочая у тебя... Сообщение склеено: [time]1282528487[/time] Помогите советом please. Двиг. М50В20 без ваноса. Греется, особенно, когда стою в пробке. Поменял гидромуфту, свечи, прокладку на крышку клапана, помогло, но не сильно. На трассе всё норм, приехав на место заглушив двигатель стрелка датчика ур. топлива меня испугала, лежала почти на красной зоне, провернув несколько раз ключом заж., стрелка сдвинулась влево, но немного правее рабочей температуры. Это датчик тупит, или стоить менять помпу, может термостат? Зря не хочется менять, если вдруг не поможет. Сообщение склеено: [time]1282278625[/time] Извините, уровня температуры охлажд. жид. )) Причем свечи и прокладка на клапанную крышку? У тебя когда такая темпа, ты открываешь капот, крышка радиатора то хоть стравливает давление?У нее клапан открыт?Из клапана ОЖ идет?Шипит хотя бы? Denzel'я этот вопрос тоже касается На трассе обдув хороший, даже если у тебя возд пробка или нехватает жидкости в сист охлаждения, на трассе темпа будет нормальная Когда пробка или мало жидкости, на радиаторе не та температура, чтобы заблокировать муфту, вот и греется...А муфта не вертится как надо, и кажется что мол она сломана... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 парни выручайте!!! до жары такого не налюдал,но жара спала а эффект остался((( короче едешь все норм, не важно топиш или нет! приехал в пункт назначения , заглушил , через 5 минут включаю зажигание и видно что пошел перегрев, стрелка отклоняется от 12.01 на следующее деление, но до красной зоны не доходит, приходится завести машину пару раз газнуть и стрелка моментально становится на 12.01!!! вчем может быть проблема такого автоматического перегрева??? забит радиатор или термостат заклинил чуть преоткрывшись?боюсь как бы в один перкрасный день так температура не убежала в красную зону Цитата
miracleuu Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 парни выручайте!!! до жары такого не налюдал,но жара спала а эффект остался((( короче едешь все норм, не важно топиш или нет! приехал в пункт назначения , заглушил , через 5 минут включаю зажигание и видно что пошел перегрев, стрелка отклоняется от 12.01 на следующее деление, но до красной зоны не доходит, приходится завести машину пару раз газнуть и стрелка моментально становится на 12.01!!! вчем может быть проблема такого автоматического перегрева??? забит радиатор или термостат заклинил чуть преоткрывшись?боюсь как бы в один перкрасный день так температура не убежала в красную зону А че не поменяешь термостат то для начала? Похоже что он не так работает, пружины уже до конца его не открывают скорее всего... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 ды вот спрашиваю мож у кого похожее было... сначала грешил на вискомуцту но потом на полностью прогретой машине попытался е остановить рулончиком газеты- не вышло, понял что рабочаяя... Цитата
miracleuu Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 ды вот спрашиваю мож у кого похожее было... сначала грешил на вискомуцту но потом на полностью прогретой машине попытался е остановить рулончиком газеты- не вышло, понял что рабочаяя... Ну по твоему описанию понятно же что не муфта...Как раз и получается что обрубается подача ОЖ на радиатор, или уменьшается, после выключения двигателя...На радиатор не подается - охлаждения нет, охлаждения нет, двигатель нагревается... Больше версий в этой ситуации не вижу... Прокачай систему от воздушных пробок грамотно... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Ну по твоему описанию понятно же что не муфта...Как раз и получается что обрубается подача ОЖ на радиатор, или уменьшается, после выключения двигателя...На радиатор не подается - охлаждения нет, охлаждения нет, двигатель нагревается... Больше версий в этой ситуации не вижу... Прокачай систему от воздушных пробок грамотно... прокачивал, патрубки на радиаторе-верхнй огнянный, рука не терпит- нижний горяченький рука терпит! Цитата
miracleuu Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Меняй термостат, еклмн 500р... Все делается самостоятельно... Единственный *Опа - слитие ОЖ, и возможная потеря части ОЖ, она как никак денег стоит Или новый термостат уже? Цитата
Гость T.J. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Меняй термостат, еклмн 500р... Все делается самостоятельно... Единственный *Опа - слитие ОЖ, и возможная потеря части ОЖ, она как никак денег стоит Или новый термостат уже? термостат старый , по крайней мере я не менял! снял радиатор, нашел трещину в поастиковой части, залепил эпоксидкой, купил новую крышку! соберу погляжу, если продолжится, то заменю термостат! Цитата
Slon_e34 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 термостат старый , по крайней мере я не менял! снял радиатор, нашел трещину в поастиковой части, залепил эпоксидкой, купил новую крышку! соберу погляжу, если продолжится, то заменю термостат! У тебя подсасывало воздух через трещину в систему ох. Поэтому и температура ползла вверх после ост. двигателя. Воздух в системе не дает отводить тепло,(т.к. нет циркуляции о.ж.), результат локальный перегрев. Особое внимание развоздушивание! Не влезет пол литра тосола при заливке, ппц, все по новой. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 все собрал одна фигня! перегрев идет на заглушенном моторе((( верхний патрубок огнянный на радиатор который идет, нижний от радиатора горяченький( ~45-50 градусов)! такой ли он должен быть или совсем горячий как и верхний?? есть подозрения на термостат((( Сообщение склеено: [time]1282659888[/time] думал ешще вдруг пробило прокладку гбц, но тогда бы думаю она греласт при нажатии на газ Цитата
Wsevolod Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 все собрал одна фигня! перегрев идет на заглушенном моторе((( верхний патрубок огнянный на радиатор который идет, нижний от радиатора горяченький( ~45-50 градусов)! такой ли он должен быть или совсем горячий как и верхний?? есть подозрения на термостат((( Открывается на чуть-чуть потому и нижний чуть теплый... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 попробовал у друга на 525 94 год у него така же фигня, не горячий, но у меня нет кондея и маленький радиатор, а у него есть кондей и большой радиатор) Цитата
Wsevolod Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 попробовал у друга на 525 94 год у него така же фигня, не горячий, но у меня нет кондея и маленький радиатор, а у него есть кондей и большой радиатор) Поменяй... Он 350 р стоит.. Раз в год для профилактики их и так надо менять.. Может полегчает, а нет будешь знять, что не он..)))) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 ды не в нем дело! все собрал, купил пробку новую! короче патрубки надуваются, давление избыточное возникает после того как заглушиш машину!((( почему не пойму, в итоге иззи избыточного давления и перегрев Цитата
miracleuu Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 ды не в нем дело! все собрал, купил пробку новую! короче патрубки надуваются, давление избыточное возникает после того как заглушиш машину!((( почему не пойму, в итоге иззи избыточного давления и перегрев по кругу обсуждение идет...опять же возможна воздушная пробка... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 У меня такая же хрень! вижу тя ) по моей улие ездиш)) синяя 520)) Сообщение склеено: [time]1282703676[/time] по кругу обсуждение идет...опять же возможна воздушная пробка... короче, как ее выгнать то?? я и печку открывал и пробку с бачка снимал и болтик пластиковый в радиаторе сверху выкручивал, все норм вроде, попробовал, не греется, стоило вечером выехать , проехать пару км и все, заглушил и таже самая фигня! Сообщение склеено: [time]1282711056[/time] Ребята с сервиса бмв подсказывают мне еще что это вискомуфта такое выделывает, но у меня она работает, сказали что такое пропадало после замены вискомуфты и радиатора!!(( но меня эт не радует! Цитата
miracleuu Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А ты открывал пробку и болтик одновременно? Вискомуфта как влияет на сей процесс, после выключения двигателя?(Вопрос риторический) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А ты открывал пробку и болтик одновременно? Вискомуфта как влияет на сей процесс, после выключения двигателя?(Вопрос риторический) все открывал, судя по всему пробки нет! вискомуфта, типа если не работает то на ходу от потока воздуха охлаждается при глушении начинает идти перегрев) Цитата
miracleuu Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 все открывал, судя по всему пробки нет! вискомуфта, типа если не работает то на ходу от потока воздуха охлаждается при глушении начинает идти перегрев) Кароче...я не претендую на супер знатока системы охлаждения е34... Но просто я сам с ней поепся...и прокурил некоторые детали... У меня вообще после покупки начала грется, ехали значит по трассе, заехали в одно место, хоба...трахались трахались...Встали в деревне...приехал парень потыкал...вроде нормально, доехали до города...только встали...потекла через пробку... В итоге оказалось что там возд пробка...откуда она взялась...мистика...у бмв много что мистично...особенно после "мистических хозяев"... Ты сделай так... Там есть в радиаторе перепускная дырочка, и она как раз находится на самом верху, у пробки, и идет из бачка в сам радиатор, и она как раз возле пробки и того отверстия стравливания воздуха... Вот...читал как прокачивать, жимкая патрубок и затыкая пальцем отверстия спуска воздуха... Так вот прокачивай так...Долей ОЖ чтобы она почти выливалась, при это отверстие спуска воздуха закрытое...дольешь, закрой пробку, открой отверстие спуска воздуха и прокачивай жимканьем...После того как перестанет идти воздух, и потом пузыри с водой...у тебя уменьшится сильно уровень ож...закрой отверстие, долей ож до предела...закрой пробку, и повторяй процесс, тут на определенный раз уже воздух идти не будет, а будет струйка воды...закрываешь отверстие, опять так же наливаешь до предела, закрываешь пробку...Опять жимкаешь, при это сливаешь лишнюю ож и доводишь до нормального уровня... Советую сначала слить драгоценный антифриз и тренькаться на воде...и эксперимент на воде проводить, она дешевле...и смотреть результат...может и изврат, но че уж делать, надо попробовать... Попробуй сделать так...А то многие думают что грамотно прокачивают систему, а на самом деле на 80% грамотно... Сообщение склеено: [time]1282723645[/time] Еще у меня был опыт, из-за нехватки ОЖ не крутилась муфта как надо...а радиатор вроде горячий был, а она не вертится...ну оказалось живая...так что и уровень корректировать нужно уметь... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Кароче...я не претендую на супер знатока системы охлаждения е34... Но просто я сам с ней поепся...и прокурил некоторые детали... У меня вообще после покупки начала грется, ехали значит по трассе, заехали в одно место, хоба...трахались трахались...Встали в деревне...приехал парень потыкал...вроде нормально, доехали до города...только встали...потекла через пробку... В итоге оказалось что там возд пробка...откуда она взялась...мистика...у бмв много что мистично...особенно после "мистических хозяев"... Ты сделай так... Там есть в радиаторе перепускная дырочка, и она как раз находится на самом верху, у пробки, и идет из бачка в сам радиатор, и она как раз возле пробки и того отверстия стравливания воздуха... Вот...читал как прокачивать, жимкая патрубок и затыкая пальцем отверстия спуска воздуха... Так вот прокачивай так...Долей ОЖ чтобы она почти выливалась, при это отверстие спуска воздуха закрытое...дольешь, закрой пробку, открой отверстие спуска воздуха и прокачивай жимканьем...После того как перестанет идти воздух, и потом пузыри с водой...у тебя уменьшится сильно уровень ож...закрой отверстие, долей ож до предела...закрой пробку, и повторяй процесс, тут на определенный раз уже воздух идти не будет, а будет струйка воды...закрываешь отверстие, опять так же наливаешь до предела, закрываешь пробку...Опять жимкаешь, при это сливаешь лишнюю ож и доводишь до нормального уровня... Советую сначала слить драгоценный антифриз и тренькаться на воде...и эксперимент на воде проводить, она дешевле...и смотреть результат...может и изврат, но че уж делать, надо попробовать... Попробуй сделать так...А то многие думают что грамотно прокачивают систему, а на самом деле на 80% грамотно... Сообщение склеено: [time]1282720045[/time] Еще у меня был опыт, из-за нехватки ОЖ не крутилась муфта как надо...а радиатор вроде горячий был, а она не вертится...ну оказалось живая...так что и уровень корректировать нужно уметь... я так и прокачивал систему) а на счет уровня эт да, на горячуюю то полный бачек, то пустой, хрен поймеш! Цитата
yura032 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 парни всем привет! я у вас новенький(ФОТО МАШИНКИ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ), у меня такая проблема. недавно машина не то, чтобы закипела, температура подошла на предпоследнее деление и антифриз погнало через крышку радиатора, я её заглушил, подождал когда остынет, открутил крышку. жижка ушла, но только та которая вытекла, залил не достоющее количество водой, поехал домой и при движении и когда держишь газ на оборотах не меньше2000, то температура стоит на середине(до этого стояла ниже среднего на половину, даже на холостых оборотах), если останавливаюсь, то ползёт к предпоследней метке. проверил помпу работает, так как печка на разных оборотах греет хоть в трусах сиди, термомуфта тоже крутит не остановишь, термостат пашет как надо. уже голову поломал в чем причина. мне кажется это может сама крышка радиатора, потому, как её надо закрутить до упора, чтобы жижка не текла на прогретом. БМВ раньше было, но таких поломок не было. на данный момент Е34 М20б20 автомат1990г. уже заказал крышку, но проблема может и не в ней. если не в ней то подскажите в чем. :sos: и ещё одна проблема когда машина прогреется, то валит синий дым и только когда сильно надовить на педаль. масло вроде в норме, но я пока особо на ней и не ездил. Цитата
dr.motor Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 парни всем привет! я у вас новенький(ФОТО МАШИНКИ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ), у меня такая проблема. недавно машина не то, чтобы закипела, температура подошла на предпоследнее деление и антифриз погнало через крышку радиатора, я её заглушил, подождал когда остынет, открутил крышку. жижка ушла, но только та которая вытекла, залил не достоющее количество водой, поехал домой и при движении и когда держишь газ на оборотах не меньше2000, то температура стоит на середине(до этого стояла ниже среднего на половину, даже на холостых оборотах), если останавливаюсь, то ползёт к предпоследней метке. проверил помпу работает, так как печка на разных оборотах греет хоть в трусах сиди, термомуфта тоже крутит не остановишь, термостат пашет как надо. уже голову поломал в чем причина. мне кажется это может сама крышка радиатора, потому, как её надо закрутить до упора, чтобы жижка не текла на прогретом. БМВ раньше было, но таких поломок не было. на данный момент Е34 М20б20 автомат1990г. уже заказал крышку, но проблема может и не в ней. если не в ней то подскажите в чем. :sos: и ещё одна проблема когда машина прогреется, то валит синий дым и только когда сильно надовить на педаль. масло вроде в норме, но я пока особо на ней и не ездил. читаем с начала Цитата
miracleuu Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 парни всем привет! я у вас новенький(ФОТО МАШИНКИ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ), у меня такая проблема. недавно машина не то, чтобы закипела, температура подошла на предпоследнее деление и антифриз погнало через крышку радиатора, я её заглушил, подождал когда остынет, открутил крышку. жижка ушла, но только та которая вытекла, залил не достоющее количество водой, поехал домой и при движении и когда держишь газ на оборотах не меньше2000, то температура стоит на середине(до этого стояла ниже среднего на половину, даже на холостых оборотах), если останавливаюсь, то ползёт к предпоследней метке. проверил помпу работает, так как печка на разных оборотах греет хоть в трусах сиди, термомуфта тоже крутит не остановишь, термостат пашет как надо. уже голову поломал в чем причина. мне кажется это может сама крышка радиатора, потому, как её надо закрутить до упора, чтобы жижка не текла на прогретом. БМВ раньше было, но таких поломок не было. на данный момент Е34 М20б20 автомат1990г. уже заказал крышку, но проблема может и не в ней. если не в ней то подскажите в чем. :sos: и ещё одна проблема когда машина прогреется, то валит синий дым и только когда сильно надовить на педаль. масло вроде в норме, но я пока особо на ней и не ездил. Воздушная пробка...и походу даже уровень ОЖ не в норме... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 парни всем привет! я у вас новенький(ФОТО МАШИНКИ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ), у меня такая проблема. недавно машина не то, чтобы закипела, температура подошла на предпоследнее деление и антифриз погнало через крышку радиатора, я её заглушил, подождал когда остынет, открутил крышку. жижка ушла, но только та которая вытекла, залил не достоющее количество водой, поехал домой и при движении и когда держишь газ на оборотах не меньше2000, то температура стоит на середине(до этого стояла ниже среднего на половину, даже на холостых оборотах), если останавливаюсь, то ползёт к предпоследней метке. проверил помпу работает, так как печка на разных оборотах греет хоть в трусах сиди, термомуфта тоже крутит не остановишь, термостат пашет как надо. уже голову поломал в чем причина. мне кажется это может сама крышка радиатора, потому, как её надо закрутить до упора, чтобы жижка не текла на прогретом. БМВ раньше было, но таких поломок не было. на данный момент Е34 М20б20 автомат1990г. уже заказал крышку, но проблема может и не в ней. если не в ней то подскажите в чем. :sos: и ещё одна проблема когда машина прогреется, то валит синий дым и только когда сильно надовить на педаль. масло вроде в норме, но я пока особо на ней и не ездил. больше похоже на неисправную вискомуфту( термомуфту) на счет дыма это уже не герметичность впуска( сальники клапанов) либо поршневая группа! Цитата
доктор Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Всем привет! где-то это было, но найти не могу. кто знает подскажите, плиз или киньте ссылку. м20 датчики температуры охлажд. жидкости-какого цвета разъем на датчик12, какого на14 Цитата
Гость T.J. Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 а такой вопрос, кто нить ставил на м50 термостат на 80 градусов) вообще ли можно такой найти? Цитата
miracleuu Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 а такой вопрос, кто нить ставил на м50 термостат на 80 градусов) вообще ли можно такой найти? На 88 и 92 градуса есть...У меня такой...и че? У меня еще пробка на 140...и че? ))) Цитата
Oxid Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 T.J.,у меня такой термостат Vernet на 80 градусов лежит в гараже новый. нужен? по етк на 80 градусов шли на м20 Цитата
Гость T.J. Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 T.J.,у меня такой термостат Vernet на 80 градусов лежит в гараже новый. нужен? по етк на 80 градусов шли на м20 если они совместимые то нужен) думал заморочится) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.