longman Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Их вообще сложно понять. Когда гнал первую машину, то товарищ взял w124 е230, так он был на коже, на веслах и без кондера. на 124 и 190 (W201) Мерсах это распространенное явление кста.... По теме - у мну тоже пассажиру всегда теплом дует.... -( ИМХО клапана заклинило... Цитата
orspn Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Кто подскажет.. при почти максимальной температуре греет не особо, из некторых воздуховодов температура отличается, а к задним сиденьям из тонелля постоянно холодный воздух идёт вне зависемости от температуры. И ещё, боле-менее тёплый воздух начинает эффетивне идти тогда когда машина едет нежели стоит. дайте совет. а то прохладно уже на улице. а что зимой будет ( Цитата
dr.motor Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 http://www.e34.su/forum/index.php?topic=1791.0 Цитата
ШурикА 535 Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Вчера написал этот пост но в сонном бреду удалил:) Кто подскажет.. при почти максимальной температуре греет не особо, из некторых воздуховодов температура отличается, а к задним сиденьям из тонелля постоянно холодный воздух идёт вне зависемости от температуры. И ещё, боле-менее тёплый воздух начинает эффетивне идти тогда когда машина едет нежели стоит. дайте совет. а то прохладно уже на улице. а что зимой будет ( По поводу задних дефлекторов, то так задумана конструкция печки что воздух к ним подаётся в обход всех радиаторов. А теперь сам спрошу. Ковырял тут печку и есть подозрение что не работает ни клапана ни доп помпа печки. Вопрос как проверить, желательно не дует-недует, а как-нибудь прозвонить мона? Подавал питание на доп помпу на прямую не жужжит, и не подаёт не каких признаков. На разъёме есть постоянный минус, но второй провод не звонится никак. Хотел проверить на предмет обрыва, но так и не понял куда он идёт, подскажите а... Цитата
Bizon Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 M50B20 VANOS, 1993 год. Врезал вчера в систему охлажения дополнительную помпу печки, стал подключать к стандартному разъему и обнаружил, что напряжения на фишке нет (та, которая стоит над клапанами). В чем может быть проблема? К чему ее посоветуете подключить, чтобы она нормально работала? :sos: Помпа изначально отсутствовала!!! Заранее благодарю за ответы Цитата
TARANTINOV Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 к чему, еще раз, ты подключал? фото разъема есть? Цитата
Bizon Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 К сожалению нет фото разъема. Прямоугольный, с двуми контактами, находится над клапанами и заглушен. Как объяснил предыдущий хозяин, он как раз и предназначен для дополнительной помпы. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 К сожалению нет фото разъема. Прямоугольный, с двуми контактами, находится над клапанами и заглушен. Как объяснил предыдущий хозяин, он как раз и предназначен для дополнительной помпы. над клапанаи? у меня он спрятан под клапанами.. Цитата
Бига Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Включил печку а из нее пар пошел с неприятным запахом и воздух еле еле теплый. Каков диагноз? Цитата
Bizon Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Именно над. Два провода, заканчивающиеся заглушенным разъемом. А как твой выглядит? Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 бактерии... кондер есть??? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Именно над. Два провода, заканчивающиеся заглушенным разъемом. А как твой выглядит? черный разъем, сидит под клапанами. провод короткий очень.. вечерее сфоткаю. хы-хы.. в обед. уже, думал, часов 16.. Цитата
Bizon Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Похож на мой по описаниям... У меня он еще и зафиксирован на небольшом кронштейне. А вообще какой принцип ее работы (помпы)? Она молотит постоянно или в определенных режимах печки? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Похож на мой по описаниям... У меня он еще и зафиксирован на небольшом кронштейне. А вообще какой принцип ее работы (помпы)? Она молотит постоянно или в определенных режимах печки? насколько помню, при включении вентилятора должна работать. холодный-горячий пофигу.. поправьте меня, если это не так! Цитата
AtoMM Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Включил печку а из нее пар пошел с неприятным запахом и воздух еле еле теплый. Каков диагноз? Помоему теперь нужно посмотреть уровень антифриза в первую очередь.. вдруг дырка в радиаторе печки Цитата
ROD Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 насколько помню, при включении вентилятора должна работать. холодный-горячий пофигу.. поправьте меня, если это не так! При включении зажигания начинает работать. Цитата
Bizon Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 TARANTINOV, этот разъем идет на помпу? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 TARANTINOV, этот разъем идет на помпу? у меня запрятан под клапанами где-то: Цитата
ROD Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 TARANTINOV, этот разъем идет на помпу? да, этот. Цитата
alex164 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 потек радиатор печки, в салон пипец скок антифризу натекло, под ногами аж чавкает, завтра потащу в сервис радиатор менять, а теперь собственно вопрос, как теперь собрать все что залилось в салон и как его собственно просушить? :golova: Цитата
bkb193 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Я думаю, что стоит сначала по максимуму собрать губкой, затем залить дистиллированной водой немного и собрать губкой еще раз... открыть двери и сушить..... вот где правда сушить это уже вопрос... если есть гараж хорошо, а так на улице мокрей чем в салоне))) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 в идеале конечно снять передний ковер, промыть его и просушить.. Цитата
alex164 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 ребят, а как снять пол(как правильно зовется не знаю) т.к. сняв коврики и надавив на пол услышал под ним хлюпанье. По книжкам полазил и не нашел как он снимается, а то я боюсь, что проводку замкнуть может Цитата
Rama Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Сочувствую тебе. У самого 4 дня назад такое произошло. Печка сименс залила весь салон, все хлюпало и чавкало как спереди так и сзади. Пришлось разбобрать весь салон. Вдобавок еще замкнуло проводку и сгорела фишка под водительским сиденьем (хорошо хоть не вся машина). В итоге я снял передние сидухи (кладутся на задний диван чтоб ремни не снимать), снял бороду, потом печку целиком, а потом уже ковры. Ковры простирал в ванной и на батарею (сохнут третий день), печку разобрал (гадости пипец сколько) всю промыл, собрал (теперь как новая). Завтра буду все это дело собирать. Сушить на машине я думаю бесполезно т.к. ковер на пенной основе антифриз маслянистый (за год невысохнет) да и запах будет гадкий. В остальном решать тебе. Цитата
eeprom Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Да, господа, снимать ковер - действительно геморное занятие. Мне тоже пришлось снимать печку прежде. А чтобы снять печку, снимал бороду и торпеду. После того, как снял все это, ковер решил разрезать, чтоб удобней было потом пол ремонтировать без снятия печки.) Чистил ковер в ванной с помощью Fairy. Сушил очень долго на стоянке на крыше авто) Очень рекомендую все-таки снять ковер, заодно проверь заглушки в полу при их отсутствии ковер мокнет и все под ним гниет. Цитата
bumer261 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 привет всем...подскажите что может быть, включаешь печку на горячую и идет запах, типа антифриза, воняет с печки.....радиатор печки в порядке....из за чего, может из за того что радиатор который в капоте допустим капает? хотя этого тоже не замечал... Цитата
alex164 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 а что такое борода если не секрет? ток недавно машину взял, эт первый ремонт, так что еще многого незнаю Цитата
bkb193 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 консоль которая между сидениями и поднимается до торпеды, там же печка, магнитола называется борода, вроде так. Цитата
alex164 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 ааа,все понятненько, спасибо, только я вот не особо представляю как ковры снимать, т.к. не нашел как они крепятся и в книжках чет про это ничего не написано Цитата
TARANTINOV Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 трубки скорее всего подтекают.. там есть резиновые уплотнители в месте стыковки трубок и печки. беда там скорее всего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.