Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня уходит фриз вообще не понятно куда!пара нет из трубы,стекла не потеют,а фриз исчезает!в двигателе все сухо!кто его блин пьет не пойму

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а вот у меня такой вопрос: у меня рвутся шланги все время, потом рвется печка, я ее заменил,  у меня опять печь разорвало.... Спец говорит, что это из за давления которое в двигаетле образовывается, т.к. поступает в голову воздух, типо может извело или прокладка криво стоит и через нее воздушит систему охлаждения и из за этого давления рвутся шланги и печки(((

Сказали, что нужно снимать голову, шлифовать и прессовать(( Это же пипец....

Подскажите, это на самом деле так??

Он сказал, что понял это по тому, как антифриз пузыриться.....

Опубликовано

крышка расширительного бачка должна удерживать давление , но не более двух атмосфер

если проблемы с охлаждением и попаданием туда выхлопа то да надо снимать головку

я пока не умею определять по тому как пузырится антифриз

смотрю по косвенным  данным эмульсия пар пар в выхлопе , постоянно кипит машина .......

Опубликовано

проблем как таковых с охлаждением нет, если ро 3 литра в день антифриза доливать, а это пиздец не дело... так не должно быть(((( она не греется(((

Опубликовано

DOUBLE, У тебя трещина в головке, пока не снимешь не поймешь!

чет ты прям как серпом резанул,так же нельзя!чет я в это хочу в самый последний момент поверить!знаешь сколько ваносная голова стоит и плюс замена!
Опубликовано

а вот у меня такой вопрос: у меня рвутся шланги все время, потом рвется печка, я ее заменил,  у меня опять печь разорвало.... Спец говорит, что это из за давления которое в двигаетле образовывается, т.к. поступает в голову воздух, типо может извело или прокладка криво стоит и через нее воздушит систему охлаждения и из за этого давления рвутся шланги и печки(((

Сказали, что нужно снимать голову, шлифовать и прессовать(( Это же пипец....

Подскажите, это на самом деле так??

Он сказал, что понял это по тому, как антифриз пузыриться.....

 

уж поверь снять головку это ещё половина ппц, а вот найти откуда прут газы, вот это пооолный ппц

 

по теме, повторюсь, есть схема циркуляции ОЖ у кого-нить? и плиту для опресовки головки можно использовать ведь для опресовки блока? и можно-ли опресовать блок не снимая его с машины?на помпе ни чего не выдавит?

Сообщение склеено: [time]1258958845[/time]

позиция 10, что за пробка???у меня нет такой!

ImageHandler.ashx.jpg

Опубликовано

шестигранная заглушка

 

заглушка чего??? у меня нет ни чего подобного!!! и отверстия ни какого с резьбой нет!прям сверху ставится?

Опубликовано

 

 

заглушка чего??? у меня нет ни чего подобного!!! и отверстия ни какого с резьбой нет!прям сверху ставится?

заглушка водяного канала

снимай головку привози

я покажу где заглушка стоит

Опубликовано

начинаю сомневаться в надежности этих моторов........такая чувствительность к перегреву.....2ой бумер и 2ой раз такая херь.правда не знаю сколько их там предыдущие хозяева кипятили...год назад я головку на м20 менял в е34,тогда с эмульсией было.

 

а сейчас я начал разбирать свой м50 в е36 купе.посмотрю что там у меня

на хх не греет печка+давление в радиатор+тосол уходит+белый пар из выхлопной трубы.

чуть руки не переломал,очень уж мало места+масло во впусном нашел. :sorry1: :sorry1:одно расстройство,хоть бы прокладка.завтра отпишу диагноз

Опубликовано

DOUBLE, У тебя трещина в головке, пока не снимешь не поймешь!

 

Откуда такая уверенность??? Если трещина в голове, то машина парит как паровоз, эмульсия на крышке маслозаливной горловины и раздувает шланги системы охлаждения. Зачем писать если не знаете?

Опубликовано

начинаю сомневаться в надежности этих моторов........такая чувствительность к перегреву.....2ой бумер и 2ой раз такая херь.правда не знаю сколько их там предыдущие хозяева кипятили...год назад я головку на м20 менял в е34,тогда с эмульсией было.

 

а сейчас я начал разбирать свой м50 в е36 купе.посмотрю что там у меня

на хх не греет печка+давление в радиатор+тосол уходит+белый пар из выхлопной трубы.

чуть руки не переломал,очень уж мало места+масло во впусном нашел. :sorry1: :sorry1:одно расстройство,хоть бы прокладка.завтра отпишу диагноз

 

давай давай,интересно что там у тебя в итоге ?

Опубликовано

Везде фигурирует цифра 2 атм(крышка расширительного бачка), а у меня по vin на exist выдает 1.4 bar, подскажите,как соотносятся бар и атм. и в итоге с какими параметрами брать крышку? м20в25 на той,что стоит сейчас не написано ничего.

Опубликовано

Везде фигурирует цифра 2 атм(крышка расширительного бачка), а у меня по vin на exist выдает 1.4 bar, подскажите,как соотносятся бар и атм. и в итоге с какими параметрами брать крышку? м20в25 на той,что стоит сейчас не написано ничего.

мотор м 40? там 1,4

м20 м50 м30 2,0 атм

Опубликовано

давай давай,интересно что там у тебя в итоге ?

 

короче,открутил я башку сегодня.....ух.......

по прокладке ни чего почти не понятно,но есть пару вещей,которые вызвали подозрение:один болт был копченый от нагара+у соседнего кольца прокладки немного стерт типа лак(везде колечки желтые,а там металлического цвета).можно пофантазировать,что там давление из цилиндра и попадало в систему охлажения.

неужели только поставив новую прокладку будет понятно??....может это все таки головка треснула опять??какие мысли? :neznau:

Опубликовано

заглушка водяного канала

снимай головку привози

я покажу где заглушка стоит

 

нну да, 4000 км ничто по сравнению с четырёхмесячным секисом с движком )))

Опубликовано

короче,открутил я башку сегодня.....ух.......

по прокладке ни чего почти не понятно,но есть пару вещей,которые вызвали подозрение:один болт был копченый от нагара+у соседнего кольца прокладки немного стерт типа лак(везде колечки желтые,а там металлического цвета).можно пофантазировать,что там давление из цилиндра и попадало в систему охлажения.

неужели только поставив новую прокладку будет понятно??....может это все таки головка треснула опять??какие мысли? :neznau:

сдать в опрессовку и шлифовку плоскости

Опубликовано

сдать в опрессовку и шлифовку плоскости

не стал отпресосывать(это ,кстати,что такое???),шлифовать и все такое.просто поставил новую прокладку,собрал и все и ВСЕ)))даж болты новые не ставил.....короче на русский авось. :rolff:

потестировать еще даже толком не успел,но теперь шланги вроде больше не надуваются,а до этого надувались.да и вроде как и в салоне на хх теплее стало.покатаюсь,посмотрю,че будет-отпишу о результатах.  :bye: :bye: :bye:

Сообщение склеено: [time]1259507954[/time]

может все таки обойдется???просто у меня авто в финляндии,а там очень дорогое удовольствие шлифовать,пресовать......а сюда башку везти лееееень

Сообщение склеено: [time]1259508429[/time]

там авто гораздо меньше стоит чем у нас и не хочется много вкладывать.....

Опубликовано

для тех,у кого такая проблема(не греет на хх):

если вы думаете:пробита ли бошка или проклака или накрылся клапан,то:греть авто,пока не прогреется до рабочей температуры и откроется термостат.Затем потрогаь патрубки радиатора-если твердые от давления,то это плохо. Это попадалово на прокладку или башку.Давление из цилиндров идет в систему охлаждения. :oldd: :oldd: :oldd:ну а от чего же им еще надуться???

 

до замены прокладки у меня было так.патрубки были дубовые.сейчас все супер и тепло)))вроде пронесло и не попал на головку....

:yahooo: :yahooo: :yahooo:

Опубликовано

12и 14 датчик температуры и датчик дистанционного термометра. один температуру на приборке показавает.,для чего нужен второй,который идет на мотроник и что страдает при его отсутствии или неисправности?-м20в25  88г

ImageHandler.jpg

Опубликовано

БРАТВА!!!!НА ПОМОЩЬ!!!

По поводу отопления салона. Когда вкл.холодный воздух, то дует сильно и вообще классно без притензий, а вот переключаешь на горячий, - и капец полный еле-еле чуствуется поток воздуха!!!В чем проблема???Где копать???

Опубликовано

                                    :bye:

Потек радиатор охлаждения. Хочу купить новый

 

Какую фирму выбрать посоветуете из неоригинала?

Geri, Nissens , AKS ,AVA ?

У кого был опыт пользования каким то из них отпишитесь пожалуйста?

 

Спасибо :drugii:

Опубликовано

Народ, помогайте! Вчера стоял на МКАДе минут 50. без движения, смотрю стрелка температуры поползла вправо.

Заглушил.

Завел, как все поехали и доехал до дома нормально, стоял без движения не больше 10мин.

 

Сегодня еду на работу, опять МКАД еле тащится, минут через сорок езды 5-20км/ч,

опять стрелка температуры пошла вправо и телепалась около следующего деления.

Печку на полную, так и доехал. Свернув с МКАДа, при нормальном движении стрелка вернулась на 12 часов.

 

- Антифриз не уходит, сегодня с утра доливал до середины. (Был на минимуме, после замены)

- Вязкомуфта новая, термостат новый, радиатор снимали и мыли.

- Печка дует горячим. Когда стрелку зашкаливает, дует горячее ощутимо

 

Помпа? или что еще?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...