borman 5 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 стал перед выбором мотора.не знаю какой лудше выбрать.чтоб надежным был и шустрым.стал перед выбором.м30.б35.или м50б25. из за чего в стал такой выбор.м30.б35.он вроде бы мощный.и не слышал чтоб его дорабатывали. а у м50.только из за того что там на цилиндр идет 4 клапана. и его можно доработать. вот и встал выбор. :neznau: Цитата
FesT Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 мне больше нравица м50б25 если конечно живой=) Цитата
Svgar Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 я бы поменял на V8 или заморочился на V12... Цитата
borman 5 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Опубликовано 23 июля, 2010 на такие моторы нада много денег.меня именно эти 2 мотора интересуют.м30.и м50 Цитата
Combat Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 В зависимости от финансов. М30 дешевле чем М50. м30.б35.он вроде бы мощный.и не слышал чтоб его дорабатывали. S38 от М5 - это модернизированный М30 + еще были такие движки http://autokadabra.ru/post/9672/ Цитата
STOXANOFF Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Лучше ,конечно, М50Б25... Живой Цитата
berZZ Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 М50Б25 - отличный современный мотор м30 - образец 67го года куда уж там) Цитата
Mefisto Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 М30 прекрасно дорабатываеться.... вообще доработать можно любой мотор. Технология посути одна. Ставь м30 он вечен. а вообще тут нада самому решить. Цитата
Roma_lg Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 м50 с головой хватет машину проще продать будет жрёт в два раза меньше Цитата
artem87 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 м50 с головой хватет машину проще продать будет жрёт в два раза меньше +1 Цитата
Patriot_123 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Тоже вставал перед таким выбором, до этого был м40. Сделал выбор в пользу м50, хотя хотелось бы m60) Но там да, денег надо поболее. Цитата
borman 5 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 я просто хочу чтоб она шустрой с тала а не ползала как черепаха. Цитата
denis_d Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Cтоял такой же выбор)) выбрал М30-мотор зверюга и не так уж много он жрёт (если в нормальном состоянии) и запас мощности большой и намного проще в ремонте чем М50. М30 один из лучших и надёжных двигателей ИМХО. Попроси пусть кто нибудь прокатит или даст прокатится на живом М50 и М30 и сам поймешь какой мотор ставить. Удачи в выборе Цитата
borman 5 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 спасибо так наверно и сделаю.так наверно проще будет определиться с выбором.всем спасибо. Цитата
denis_d Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 отпишись потом о впечатлении от моторов и о выборе Цитата
Gree Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 ездил сначала на М30 3.5 год. Сейчас езжу на М50 2.5. М50 жрёт меньше, работает тише, но момента нет вообще. На м30 в любой момент нажимаешь на педаль, и он прёт. Если разгонятся в пол, то они приблизительно равны +- пол корпуса. Но в плане каждодневной эксплуатации м30 гораздо удобнее. + очень много недорогих запчастей б/у, но новые запчасти зачастую гораздо дороже, чем на м50. например сцепление м30 - минимум 9000р, м50 - 4000р. но продать машину с м50 намного легче. Цитата
Jeka497 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Ребят а подскажите,по поводу замены моторов,у меня м20,хотелось бы что нибудь пошустрее,м30,м50,так вот интересует всякие засады типа передаточных чисел в заднем редукторе?переварит ли коробка и редуктор возросший крутящий момент,и сколько стоит живой м30 м50,до этого были американцы,BMW бралась перетоптатся но быстро понравилась. Цитата
Lesha Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Вы не забывайте, что с мотором придётся менять мозг и проводку подкапотную всю. Коробас от М20 вполне ставится на М50, редуктор можно от М20 поставить. И ещё момент - М30В35 - 211 лошадей - попандос на транспортный налог нехилый. Да и ГБЦ у М30 слабовата. Хотя найти живой М50 - та ещё задачка. Цитата
Jeka497 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Понял спасибо,выходит если что, то проще м20 откапиталить Цитата
Moo Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Понял спасибо,выходит если что, то проще м20 откапиталить 100% Цитата
kim190887 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 вообще ставь м50 2.5 с вантусом вещь !!!! Цитата
Porez Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 я, как ездивший на м20в20, м50в20, м50в25, м50в25 ванос, м50в20 ванос, м30в30 и м30в35, скажу так. лучше всего купить блок м50в25 , воткнуть туда колено от 52 мотора 3.0 и поршя другие. точнуть голову и выйдет около 240 лошадёв!!!! лично я бы так и сделал. если выбирать м30 или м50 - то : плюсы м30 1. м30 имеет лучшую тягу с низов ( на 3 передаче трогается легко) 2. крутить до 6000 его нет смысла - отдачи не будет. оптимал 4000 оборотов. 3. простота конструкции. 4. езда на 92 бензине. минусы м30 1. найти живой мотор практически нереально. 2. склонность к перегреву, тресканью блока, короблению головки, 3. древний моторник, расходомер, система искрообразования 4. прожорливость если топтать - около 30/100 5. тяжело найти коробку, кардан, редуктор. плюсы м50 1. технически более современен. 2. не так боится перегрева. 3. значительно меньший аппетит. 4. тяга на верхах. 5. стоимость запчастей б.у. меньше из-за большего количества предложений 6. небольшими силами можно разогнать под большую мощь. 7. более умная система зажигания. минусы м50 1. слабая тяга на низах (за исключением ваносных моторов) 2. высокая стоимость расходомера 3. технически более сложный 4. только 95 бензин ну может чего и забыл. да и не маловажный аспект - дальнейшая продажа. м30в35 не пользуется спросом у 90% покупателей. один тольо налог с 211 л.с. - очень ощутимый минус. с м50 в дальнейшем машина быстрее продастся и налог на 192 лошади заметно меньше. исходя из всего этого я бы посоветовал м50в25!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.