PingPоng Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Не сочтите за рекламу , возможно, тех кто намучался с лопатой заинтересует вопрос переделки на расходомер от десятки или от волги :) Также можно родной пленочный или нитевой земенить не родным. Итак Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF предназначен для замены расходомеров типа VAF "лопата " на расходомеры типа MAF - термоанемометрические ( как на волге или типа BOSCH HFM5) Что дает такая замена: отсутствие проблем с истиранием резистивной дорожки VAF. Тем более что некоторые расходомеры уже сняты с производства или стоят очень дорого уменьшение сопротивления потоку воздуха возможность подстраивать смесь возможность применять более дешевые отечественные расходомеры на импортных авто, в 90% случаев, без ухудшения характеристик Также конвертер Pilot VAF/MAF имеет функцию обновления прошивки, поэтому, в случае добавления новых опций для вашей версии, вы сможете скачать прошивку из интернета и обновить ее самостоятельно. Все настройки и параметры конвертера можно сконфигурировать с помощью соответствующего програмного обеспечения. ВНИМАНИЕ! Конвертер работает с расходомерами , выходной сигнал которых находится в диапазоне от 0 до 5 в. фото можно найти здесь отчеты по установке 1
bratan Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Хорошая вешь. Её можо использовать для корректировки штатного плёночного дмрв.
PingPоng Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 Можно и для корректировки использовать . Если элемент "подсел" выбираем в меню таблички замены 1 к 1 , затем ездим с подлкюченным к конвертеру лямбда зондом и смотрим где беднит - правим ячейки инет проблем :)
Рекомендуемые сообщения