Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажем так, мерится нечем. у автора бюджет в 300кр, за эти деньги тупо нет ни одного V8 в е39 на авто ру.

 

короче я бы выбрал в этом бюджете 528 е39

Так а и я настаиваю на том же, не нужна ему 540, это уж так, побочное обсуждение пицотсороковых владельцами 520-х. +100500 - 528 Е39 оптимально за эти деньги, а брать Е34 последних годов - у это уже шаг назад. Одно дело катать имеющуюся живую машинку и другое дело брать и вваливать бабло, чтоб хоть как то сносно ездить. только, когда потом посчитаешь вложения, понимаешь, что за эти деньги была бы неплохая Е39.

PS Из 6-ти 540-х у меня реально валили только 3. Одна фиолетовая Е34, которую продал другу и он разложил её об столб, серебристая Е39, это вообще дурная машина была, следующий хозяин на ней 5 раз перевернулся и она до сих пор висит на авто ру, никак не найдя себе хозяина и Е34 мальдивиен блау после капиталки, но не долго, пока не оборвала шатун (которую я здесь продавал). Та, что есть сейчас - едет очень достойно, но я думаю, что после замены дохлого бензонасоса она раскроет весь свой потенциал, так как мотр и коробка очень живые. Ну то есть она валит дико, но я то знаю, что она способна на большее... :aiaiai:

Опубликовано

Это да, бюджет 300, ну может 320-330.

V8 я и не хочу.

528ых практически нет.

Сегодня появилась 525я 2001 года на ручке за 320к. Через часа 4 уже небыло объявления.

Кстати, а Е38 сильно дороже 39ке? В плане обслуги? Если рассматривать 728ю.

Сам порылся по Экзисту - сайленты, рычаги - вроде одинаковые цены. А дальше что?

Опубликовано

Да не надо тебе Е38, отошли они уже. Я в последний раз, после краха с маледивенблау, опять рассматривал Е38, они в среднем тысяч на 50-100 дешевле Е39 с такими же моторами и комплектацией в среднем, но что то так и не решился... Сиди с деньгами и мониторь постоянно  объявы 39-х, они более ликвидны в случае чего и более ремонтопригодны. Повторюсь - все разборки завалены разобранными Е39 и Х5.

Опубликовано

Да не надо тебе Е38, отошли они уже. 

поддержу. ездил неделю назад смотреть 740, походил, покатался........... ощущение что это таже старая е34 и неболее. вычеркнул для себя е38 из списка возможных покупок.

Сообщение склеено: [time]1282159269[/time]

528ых практически нет.

факт. приезжал на выходных человек с питера смотреть мою 528. говорит уже пару месяцев ищет, про 528 уже вообще забыл, ищет хоть 523, нет вообще ничего, по 320 чуть ли не с дырами в крыльях с палец машины продаются и никто особо не торгуется, они и так уходят. но найти всё что угодно можно.
Опубликовано

Кто ищет - тот найдет. Главное задаться целью и не пороть горячку. Понятно, что 520-х и 523-х больше, но просто надо понять, что за эти же деньги, если не торопиться, можно взять мотор, под самую тютельку проходящий по лошадям (до 200)и в очень богатой комплектухе, зачастую не уступающей 540-м, а то и богаче некоторых 540...

Опубликовано

вот как меня оборали типа я не ездил не знаю

тоуарег 3.6 а типтроне показатель ? новый ? 2009 года  ?

или турбированый тоуран ?

или лексус GS ? тоёта камри 3х литровая с пробегом 7к ?

мазда 6

всё это было на автомате

я ЕЗДИЛ я ЗНАЮ как оно ездит

и это нифига не эмоции

 

34ка МОЯ очень шустрая как для 2х литров

ВСЕ кто ездил на ней говорят что она какая то долбанутая

 

в СВОЁМ обьёме я на ней деру ВСЁ

и ненужно мне говорить что мол ты не знаеш как но ездит

очень я хорошо знаю как едет обьёмный мотор

и так же я знаю что в городе он нахрен не нужен

 

ввобще тема была о том что лучше

последних годов выпуска 34ка или 39ка  начальных

я думаю что нада брать то что в лучше состоянии

нууу нету смысла покупать вместо 95 года 34ки 95 года же 39

нету вообще

если брать 39ку то года так 2001 - 2003

после рестайла

 

 

Опубликовано

из 34ки можно сделать новую!!!!только надо ппц,какие прямые руки и мозги!!!деньжища и кучу времени!тут кому как:у кого то больше денег,у кого то больше времени....одну е34 я уже новой сделал,а ее пидаасы угнали...машину нашел убитой,найду угонщиков и убью!! :desant:пох на статьи ващееее!!!!

теперь вторую делаю!сделаю буду в ней жить со стволом.и ездить не буду,чтоб не ломалась :nogtiki:

а вот про е39 ни чего не знаю(у меня больше времени,чем денег)но хорошего про неё мало слышу...

p.s была е36 купе-вот это была супер тачка!!!лучше не придумать.видать из за состояния...

всем удачи :e34:

Опубликовано

вот как меня оборали типа я не ездил не знаю

тоуарег 3.6 а типтроне показатель ? новый ? 2009 года  ?

или турбированый тоуран ?

или лексус GS ? тоёта камри 3х литровая с пробегом 7к ?

мазда 6

 

 

Извини, нет не показатель. Даже 535 с V8 после 540 тупо не едет. А уж Камри 3-литра или раздутый Гольф в виде туарега...

Сообщение склеено: [time]1282194044[/time]

нууу нету смысла покупать вместо 95 года 34ки 95 года же 39

нету вообще

если брать 39ку то года так 2001 - 2003

после рестайла

 

Опять же, это ты так считаешь. А вот я лучше буду ездить на Е39 97-98 года, чем на Е34 95 года. И пробовал я, продавал Е39 и брал шикарные Е34 последнего года, но не то это уже, не то. После Е39 техническое отставание ощущается во всем. А рестайлинг Е39 - там свои заморочки, кроме внешней красоты, которая кстати легко ставится на дорестайл, там есть много подводных камней, от которых избавлена дорестайловая машина.

Опубликовано

каких например ?

Сообщение склеено: [time]1282205304[/time]

ещё раз повторю что я не спорю с тем что лучше

39кузов однозначно лучше

НО последних годов выпуска

самые первые мало отличаются от той же 34ки

Опубликовано

39кузов однозначно лучше

НО последних годов выпуска

самые первые мало отличаются от той же 34ки

 

Да ладно??! :ogogo: Очень компетентное высказывание. Жаль, нету смайлика с выпученными глазами. Конечно же, первые Е39, как и Е34, так же построены на базе Е28 с М20 и отличаются только фарами под стеклом. Я больше не хочу Вам доказывать, что это РАДИКАЛЬНО другой автомобиль после таких заявлений. Для сравнения с вашей 520-й, я могу привести здесь список комплектации моего автомобиля, где помимо системы ДСЦ-3, настоящего брейк-эсиста и пр. ещё целая страница опций и все это в машине конца 97 года. На вещи надо смотреть реально, а не заниматься самоубеждениями. У меня только один вопрос к вам, у вас была своя, личная Е39, хотя бы 520-523?

Опубликовано

была 520 01 года на типтроне

ну тогда так

рейка

слабее ходовка

мотор более капризный

постоянно текущее масло из под ПЛАСТИКОВОЙ клапанной крышки

наворачивание из за перегрева блоков абс

датчиков абс

 

и вообще машина более капризная

а так разницы по ХОДОВКЕ практически нет

именно по уровню шумов + управляемость

да вопросов нет салон карты дверей однозначно поинтерснее у 39

да и сравнивать 28 кузов с 34ым и приплести зачем то мотор м20 как то совсем не корректно

34 кузов вообщесто строился по образу и подобию 32кузова но ни как не 28

единсвенно с чем я согласен это то что как не крути кузов сам разработки 87 года

это конечно накладывает отпечаток очень неслабый

почти 10 лет разницы таки дают очень много

 

Опубликовано

Так вот о том и речь. И разрабатывался он не в 87-м году, а в начале 80-х, потому что в 87- уже серийные машины пошли. А м20 приплетен здесь для того, что бы показать, что первые Е34 целиком приняли наследие Е28, а Е39 сразу же пошли с новым двигателем и совершенно другой ходовой частью.

Сообщение склеено: [time]1282211247[/time]

была 520 01 года на типтроне

мотор более капризный

наворачивание из за перегрева блоков абс

датчиков абс

Это как раз и есть прелести рестайлинга Е39, который вы так советуете.

 

да и сравнивать 28 кузов с 34ым и приплести зачем то мотор м20 как то совсем не корректно

34 кузов вообщесто строился по образу и подобию 32кузова но ни как не 28

Вообще то вы заблуждаетесь. Стилистически, по дизайну, да, Е34 строился под флагмана. Я же говорю про платформу автомобиля, а именно техническую часть, это как бы разные вещи.

И различие Е34 и Е39 не только в дверных картах :)

Опубликовано

вот теперь вы показываете некомпетентность

 

как нибудь полазьте под 32 кузовом очень удивитесь

мало того для вас возможно это будет новостью но САМЫЕ первые 39ки под америку комплекторвались как раз м50 мотором из за качества бензина американского

а м52 мотор НИЧЕМ не отличается конструктивно от м50

до появления TU версий

и вот чем я вас ещё удивлю тк это то что в 95 году на 34ке ОЧЕНЬ много деталей от 39ки

например цз бензонасос нятяжители цепии блок управления подушками и сами подушки

ШУМКА другая балки в двери Климат контроль уже пошел как в е39 отделка потолка

ещё что вас удивит так это что BMW ОТКАЗАЛИСЬ в след кузовах от круголого лонжерона из за его недостатчной прочности по сравнению с прямоугольным

 

и вообще конструктивно сам кузов если его рассыпать очень не сильно отличается от 34ки

так что базой для 39 кузова служила скорее 34ка но никак не тока что придуманая с нуля кузовина

 

единсвенно что сильно отличается на 39ке от 34ки это более продуманая лобовая стойка

она сильно усилена

и сама конструкция лонжерона

всё остальное практически одинаково

Опубликовано

Вот что скажу я;

Е39 - это уродство ИМХО, + 39-ка более капризнее чем 34... Да и сервис дороже... :oldd:

А так, лучше взять Е34 1995 или 1996 года, и будем вам счастье) :heyy1:

 

Опубликовано

Е39 - это уродство

Ничего уродливого не вижу ИМХО. Да е34 - классика, но е39 смотрится более свежо. Среди е34 тоже есть капризы и многое зависит от состояния конкретного экземпляра. И если бы была возможность, то с большим удовольствием пересел-бы на е39 не задумываясь, как по мне е39 как не крути всё равно класом выше, да е34 не плохой автомобиль но года берут свое Не думаю что немцы настолько глупы чтобы е39 сделать хуже чем был е34 или таким же. Тут уже стоит дело вкуса.

Опубликовано

Ничего уродливого не вижу ИМХО. Да е34 - классика, но е39 смотрится более свежо. Среди е34 тоже есть капризы и многое зависит от состояния конкретного экземпляра. И если бы была возможность, то с большим удовольствием пересел-бы на е39 не задумываясь, как по мне е39 как не крути всё равно класом выше, да е34 не плохой автомобиль но года берут свое Не думаю что немцы настолько глупы чтобы е39 сделать хуже чем был е34 или таким же. Тут уже стоит дело вкуса.

Да, смотрится свежо, но это не то, что е34, Разумеется, что немцы не дураки, но если пошло на то дело, то спрошу тебя denis_d , вот... у тебя есть 14.000 баксов, что б ты купил, 2 Е34 идеальные, или 1 е39 идеальную?
Опубликовано

:))) не задумываясь е39, зачем мне две е34?. Хотя про е34 тоже ничего плохого не скажу, но хочется чего-то свежей.

А что бы взял ты? :privett:

Опубликовано

Даже не думая, взял 2 Е34 :angell:, в полном идеале... :nyam: и как-то по барабану эта свежесть... :oldd:

Подумаешь, 1995год и 1996год... Прям уж тебе свежесть :rolff: :rolff:

Так зато 2 машины :driverss: :driverss:

Опубликовано

:-)

Ну, так 2 е34, это ж так круто... а еще если со ВСЕМИ ништяками то ваще  :nyam: :nyam: :nyam:

У Е34 вид гангстерский(спереди), вот оно меня этим и прикалует. Комфорт?? Не думаю, что е39 существенно отличается от е34 в комфорте :oldd:

 

Опубликовано

Комфорт?? Не думаю, что е39 существенно отличается от е34 в комфорте :oldd:

На сколько бы е34 не казалась комфортной, она и рядом не стоит с 39-ой, та мягче и создает впечатление ИМХО более качественного и тихого авто. Сужу по примеру е39 525ТДС 1997 года выпуска, коей владел мой родной брат.

Да и в салоне "дельфин" более современен и гармоничен. е34 - для любителей и поклонников классики.

Если бы выбор стоял между этими кузовами, то выбрал бы е39: она во всем на шаг впереди, чем 34-ка. На то она и следующее поколение пятёрки.

А если выбор упирается в денежные возможности, то: здесь лучше более живучую е34-ку, чем полумертвую 39. Ведь согласитесь, 39-ка дороже стоит на втором рынке чем 34-ка, если обе в идеале. А если цена равна, то здесь стоит присмотреться к "дельфину", наверняка что-то не так с ней.

З/Ы: Да и почему обязательно последних годов 34-ка? Ведь можно найти и 90-ого года в идеале причём за копеши реальные, или обязательна ШИРОКАЯ МОРДА? Тогда вот посмотрите: и дешёво купили и отличный выбор

Опубликовано

1) 34ок 95 года, и турингов 96го на ручке с М50 - крайне и крайне мало.

2) Можно взять и 91-92 год, но в идеале их практически не бывает, а брать такой год за 250-300 - это несколько не интересно. Ибо это всё-равно старая машина и она будет сыпаться.

Опубликовано

Ну, так 2 е34, это ж так круто...

Больше других аргументов нет???

е34 - для любителей и поклонников классики.

Если бы выбор стоял между этими кузовами, то выбрал бы е39: она во всем на шаг впереди, чем 34-ка. На то она и следующее поколение пятёрки.

Полностью согласен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...