Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только за и полностью согасен;Спасибо большое. Тогда я с Вами спишусь ещё на выходных, фото вышлю авто родные.

 

Да если чем смогу помочь - всегда пожалуйста.

Опубликовано

для того чтобы почувствовать что такое едет

купите себе моцык

хаябузу например

вот тогда 540 будет казаться даже не запором

я продал моцык

бо убился бы просто в один момент понял что ещё чуток и всё

не будет меня

и продал

Опубликовано

При чем здесь мотоцикл, это другое измерение.

Вопрос стоял, что лучше купить за 250-300 тысяч. Так вот, что я, проделавший это не раз, что другие товарищи, однозначно говорим - Е39. Человек выбирает, или конечных годов Е34 или первых годов Е39, значит Е39 ему хочется и нравится, но он боится. И не надо забывать о ликвидности авто, если "вдруг чо". Основываясь на нашем опыте - хотим ему сказать, что за эти деньги вполне реально купить нормальную, живую Е39, если сидеть и мониторить авто.ру и не ждать, когда вода потечет под лежачий камень. Совсем другая беседа, если бы человек имея, 250 тысяч задал бы вопрос - хочу строго Е34 на эти деньги и всё тут, посоветуйте, что лучше взять. Вот тогда и надо спорить о литрах в моторе, наличии пассажирского аирбега и задних стеклоподъемниках.

Опубликовано

Konon +1.

ВАЗ приведён 8-клапанный, а вот 16ти-клапанная десятка уже довольно бодро ездит. Как и Волга с 406ым мотором или Крайслеровским.

Е38 я видел только 1 с ручкой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4677846-b049.html в Боровичах (Новгородская Область). 730 - уже не лезет в налог.

Дизеля принципиально не хочу.

Мощный мотор нужен не для того, что бы жарить аццки, а для того, что бы вышен на обгон - тапку придавил и быстро обогнал и вернулся в свой ряд. А на овоще (до 100л.с. на тонну) тапку нажал - и особо ничего, тихо-мирно разгоняемся.

Кстати, в красную зону мотор крутить смысла никакого нет вообще - где-то после 5000-5500 оборотов идёт резкий спад мощности и момента. Не более как насилие над мотором.

Опубликовано

Да мне по барабану, сколько там процентов машин какие имеют двигатели. Вот нравиться мне ездить на 4.4 и всё тут; и не для того, чтобы кому то чего там доказывать на дороге, а просто тупо нравиться, да даже один звук V8 мне доставляет больше, чем все доводы об экономичности.

В этом согласен, к этому приходят со временем. пересев с 520 на 535 я больше никогда по доброй воле не пересяду на авто с обьемом меньше 3-х литров. Хотя многие спрашивали - Зачем она тебе, ты что на гонки собираешся ездить? не могу сказать что постоянно вваливаю на ней, но она дает больше уверенности, особенно на трассе и при обгоне, когда ты жмешь педаль и она едет, а не задумывается.

Опубликовано

вот и померялись писями

17 штук 34ок

а других скока ?

 

я знаю одно что кузова ОДНОЗНАЧНО целее у как раз 2х литровых

и если с 4х литровым мотором ума не нужно чтобы когото рвать вообще то 2х лтровый радует как раз тем что почти 2х тонный авто он довольно бодро разгоняет

ещё раз скажу для особо понятливых в СВОЁМ обьёме он один из лучших атмосферников

а если мерятся на драге то тогда чо уж стеснятся

1200 лошадок вон скандинавы сняли

и для них 540 тоже не едет совсем

 

и я думаю они там животы с таких владельцев рвут от хохота

на самом деле мне машина нужна не для доказания чего либо на дороге а для езды с женой по городу

 

а гоняться ?

да иногда для души срываюсь

до 100км потом оттормаживаюсь потому как я не один в городе и каждому дурню я доказывать не буду ничего потому как видел дааалеко не один раз трупов таких

доказательных пусть он радуется что порвал бмв

пусть и двухлитровую

а 540 ? ну зачем она в городе ? а ?

со светофора до светофора быть первым ? или для чего  ?

 

 

 

 

+1

Сообщение склеено: [time]1282303683[/time]

как это  ?

только что было доказание что мол 2.0 говно 4.0 рулез

я говорю что в своём обьёме она едет отлично

и как это ни странно 80% машин имеют обьём как раз до 3 литров

я к примеру не понимаю смысла в 286 кобылах в городе  

 

+2

Сообщение склеено: [time]1282307314[/time]

2112

Модификация

Количество дверей 5

Мощность 1.5 i (78 Hp)

(л.с.) Максимальная скорость 170

(км/ч) Время разгона (0-100 км/ч) 14

 

 

BMW e34 520i

520i (150Hp) 100km 10.6

 

540 i (286 Hp) 100km 6.3 (6.7)

 

теже самые 4 секунды разницы

 

 

может мы ещё с мотоциклами будем сравнивать ?

вес как бы в 2 раза

 

+3

Сообщение склеено: [time]1282311046[/time]

...Вопрос стоял, что лучше купить за 250-300 тысяч...

 

я знаю за эти деньги лучше - м5 в е60 2010 г. без пробега!!!!!!!!!

кто не согласен?

Опубликовано

Konon,немного не по теме,но интересно услышать разницу в управлении между 540 е34 и 540 е39.

Наверно не здесь это надо. Разница конечно есть.

Опубликовано

39-ку продают перекупы, первоначально хозяин продавал ее за 180 т.р.

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194399

За что люблю АК, так это за классическое "ДороХа"..))))))))))), ну и админы у них,- старые отморозки однозначно..))))))))))))))))

Опубликовано

А я бы выбрал так:34-ка в гараже-в выходные за хлебом сгонять,всё равно какая 520-540:)а на 39-ке 525 каждый день катался!Во как.А по существу 39я актуальней.

Опубликовано

Но таких печальных картин с 34-ми тоже не мало.

Ну так можно и в отдельную тему тогда. Тоже посмотреть можно, тем более если фото таких много.

На сайте где-то была темка про красивые фото БМВ, а можно создать что-то наподобие "Брошенные Цивилизацией" или ещё как-нибудь. Думаю многие посмотрели бы на такие "чудеса".

Опубликовано

Ну так можно и в отдельную тему тогда. Тоже посмотреть можно, тем более если фото таких много.

На сайте где-то была темка про красивые фото БМВ, а можно создать что-то наподобие "Брошенные Цивилизацией" или ещё как-нибудь. Думаю многие посмотрели бы на такие "чудеса".

Офигеть, и не боятся даже воровать колеса, хоть бы подставили что-то, что б машина не на асфальте была :oldd:
Опубликовано

плюсы 39-ки

1. год,

2. актуальнее на рынке выглядит (рынок - что-то среднестатистическое) и соответственно легче продать

 

плюсы 34-ки

1. цена,

2. стоимость обслуживания,

3. НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Еще в плюсы к 34ке - управляемость, шумку и комфорт, правда только в М5...

Ну шумка и управление в 39ке получше будут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...