Lesha Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 Пока ничего. Денег уже подкопилось к 450к. Тщетно пытаюсь найти 525 с М54 на ручке с климатом и мультирулём - в Питере 1 с ценником около 500 на авторынке, в москве всего 2 в продаже. Ну а с учётом того, что я ещё и универсал хотел бы - то вообще ни алё. Практически все на механики идут с кондеем обычным. Да и уже по-тихоньку начинаю посматривать в сторону сарая Ford Mondeo от 2004 года. :) Цитата
Denver_86 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну как всегда, кажется что легко купить авто... Цитата
Denver_86 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Внесу свою лепту: любой автомобиль нужно очень детально осматривать. Конечно Е39 на голову выше Е34. Сам я только один раз ездил на Е39, мне очень понравилось. Но и моя Е34 тоже радует. Автор сам должен решить что он хочет. Для чего ему нужно авто. Прочитав всю ветку, я склоняюсь к Е39 с М52. Исключительно ИМХО Цитата
Moo Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 про то, что "на голову выше" я не соглашусь.... главное ее (е39) преимущество это год выпуска Цитата
Lesha Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 Есть одна интересная 728я 2000 года, всё руки не дойдут посмотреть съездить. Да и стрёмновато 7 брать. А 99% на автомате, который я пренципиально не хочу. 528ых тоже мало. Да и всё-таки машину надо будет потом продать, поэтому надо брать что-то более-менее ликвидное. Е38 это не сильно ликвидный авто, да и с М52, пусть даже TU продать машину будет сложнее, чем с М54. Цитата
Moo Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 а как тебе этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7269231-e413.html ? Цитата
Denver_86 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 про то, что "на голову выше" я не соглашусь.... главное ее (е39) преимущество это год выпуска Я сравнивал свою аскетичную Е34 с M50b20 и low-проводкой с фаршированной Е39. Это моя первая БМВ, поэтому наверное такое впечатление осталось Цитата
Buch Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 а как тебе этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7269231-e413.html ? я б тоже с таким бюджетом на Е38 728-730 засматривался, вот он точно на голову выше Цитата
Moo Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 я б тоже с таким бюджетом на Е38 728-730 засматривался, вот он точно на голову выше я бы меньше 4-х литров не брал, а эта тачка тем более на механике)))) Цитата
Buch Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 я бы меньше 4-х литров не брал, а эта тачка тем более на механике)))) 4х литровый движки по сложнее, обслуга тоже дороже, 6-цилиндровые по проще и дешевле,чисто из таких побуждений, а так я б даже 760-ый взял бы, если б брал Цитата
Moo Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 конечно попроще он, но удовольствия сколько от него? Цитата
Buch Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 конечно попроще он, но удовольствия сколько от него? ну да, но комфорт тот же)))))))) Цитата
Moo Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 в больших объемах комплектация по круче будет)))) Цитата
Buch Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 в больших объемах комплектация по круче будет)))) в основном да, но в средних тоже бывает полный фарш, вот тока их меньше я с этим согласен) но если хочется драива надо брать м3 е36 или 540 е34, на ручке или М Цитата
Lesha Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 740, конечно, вкусно, но на 740 налог вообще ни алё ни разу. Я до 200 лошадей хочу. Ибо до 200 в Питере 50р за лошадь, 200-250 - 75, а свыше 250 - 150р, а за 740 отдавать 37 косарей только налога, как-то не сильно хочется. Цитата
Moo Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 у нас налог меньше в разы чем в питере, а еще его никто не платит))))) Цитата
JusTtoKill Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 а как тебе этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7269231-e413.html ? зачотный аппарат так то... Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7269231-e413.html ? постоянно её вижу. последние 2 года она ездила без бамперов, последние пол года ездила с шпатлёваной бочиной и даже не загрунтованой. Цитата
Moo Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 постоянно её вижу. последние 2 года она ездила без бамперов, последние пол года ездила с шпатлёваной бочиной и даже не загрунтованой. думаешь не стоит она этих денег? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 думаешь не стоит она этих денег? незнаю, я не люблю не е38 не V8. с виду вроде так ничего смотрится. я бы задался мыслью откуда там рестаил морда и телек 16Х9 Цитата
Moo Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 он же пишет: "....сделан ресталинг 2001года...." Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 он же пишет: "....сделан ресталинг 2001года...." ты знаеш что такое засунуть в машину телек 16х9 со всей приблудой? это сравнимо с перекладкой ВСЕЙ проводки в е34. ну и цены за комплект в 40кр думаю тоже чтото значат, особенно с учётом того что у человека видимо небыло 2 года денег на то чтобы покрасить и поставить наместо бампера. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.