Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока ничего.

Денег уже подкопилось к 450к. Тщетно пытаюсь найти 525 с М54 на ручке с климатом и мультирулём - в Питере 1 с ценником около 500 на авторынке, в москве всего 2 в продаже. Ну а с учётом того, что я ещё и универсал хотел бы - то вообще ни алё.

Практически все на механики идут с кондеем обычным.

Да и уже по-тихоньку начинаю посматривать в сторону сарая Ford Mondeo от 2004 года. :)

Опубликовано

Внесу свою лепту: любой автомобиль нужно очень детально осматривать. Конечно Е39 на голову выше Е34. Сам я только один раз ездил на Е39, мне очень понравилось. Но и моя Е34 тоже радует. Автор сам должен решить что он хочет. Для чего ему нужно авто. Прочитав всю ветку, я склоняюсь к Е39 с М52. Исключительно ИМХО

Опубликовано

Есть одна интересная 728я 2000 года, всё руки не дойдут посмотреть съездить. Да и стрёмновато 7 брать. А 99% на автомате, который я пренципиально не хочу.

528ых тоже мало.

Да и всё-таки машину надо будет потом продать, поэтому надо брать что-то более-менее ликвидное. Е38 это не сильно ликвидный авто, да и с М52, пусть даже TU продать машину будет сложнее, чем с М54.

Опубликовано

про то, что "на голову выше" я не соглашусь.... главное ее (е39) преимущество это год выпуска

 

Я сравнивал свою аскетичную Е34 с M50b20 и low-проводкой с фаршированной Е39. Это моя первая БМВ, поэтому наверное такое впечатление осталось

Опубликовано

я б тоже с таким бюджетом на Е38 728-730 засматривался, вот он точно на голову выше

 

я бы меньше 4-х литров не брал, а эта тачка тем более на механике))))

Опубликовано

я бы меньше 4-х литров не брал, а эта тачка тем более на механике))))

4х литровый движки по сложнее, обслуга тоже дороже, 6-цилиндровые по проще и дешевле,чисто из таких побуждений, а так я б даже 760-ый взял бы, если б брал 
Опубликовано

в больших объемах комплектация по круче будет))))

в основном да, но в средних тоже бывает полный фарш, вот тока их меньше я с этим согласен) но если хочется драива надо брать м3 е36 или 540 е34,  на ручке или М
Опубликовано

740, конечно, вкусно, но на 740 налог вообще ни алё ни разу. Я до 200 лошадей хочу. Ибо до 200 в Питере 50р за лошадь, 200-250 - 75, а свыше 250 - 150р, а за 740 отдавать 37 косарей только налога, как-то не сильно хочется.

Опубликовано
постоянно её вижу. последние 2 года она ездила без бамперов, последние пол года ездила с шпатлёваной бочиной и даже не загрунтованой.
Опубликовано

постоянно её вижу. последние 2 года она ездила без бамперов, последние пол года ездила с шпатлёваной бочиной и даже не загрунтованой.

думаешь не стоит она этих денег?

Опубликовано

он же пишет: "....сделан ресталинг 2001года...."

ты знаеш что такое засунуть в машину телек 16х9 со всей приблудой? это сравнимо с перекладкой ВСЕЙ проводки в е34. ну и цены за комплект в 40кр думаю тоже чтото значат, особенно с учётом того что у человека видимо небыло 2 года денег на то чтобы покрасить и поставить наместо бампера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...