Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сколько бы е34 не казалась комфортной, она и рядом не стоит с 39-ой, та мягче и создает впечатление ИМХО более качественного и тихого авто. Сужу по примеру е39 525ТДС 1997 года выпуска, коей владел мой родной брат.

Да и в салоне "дельфин" более современен и гармоничен. е34 - для любителей и поклонников классики.

Если бы выбор стоял между этими кузовами, то выбрал бы е39: она во всем на шаг впереди, чем 34-ка. На то она и следующее поколение пятёрки.

А если выбор упирается в денежные возможности, то: здесь лучше более живучую е34-ку, чем полумертвую 39. Ведь согласитесь, 39-ка дороже стоит на втором рынке чем 34-ка, если обе в идеале. А если цена равна, то здесь стоит присмотреться к "дельфину", наверняка что-то не так с ней.

З/Ы: Да и почему обязательно последних годов 34-ка? Ведь можно найти и 90-ого года в идеале причём за копеши реальные, или обязательна ШИРОКАЯ МОРДА? Тогда вот посмотрите: и дешёво купили и отличный выбор

Я с вами согласен, что Е39 и современней, и гармоничен, но это не то что Е34, последних, по тому что в ништяков больше(хотя не всегда), да и моложе)

Насчет "и дешёво купили и отличный выбор" видел, хорошая машина)

Сообщение склеено: [time]1282219372[/time]

denis_d, по любому, лучше две машины чем одна, посудите сами)

А 2 е34 это ваще :nyam: :nyam: :nyam:

ИМХО

Опубликовано

Можно взять и 91-92 год, но в идеале их практически не бывает, а брать такой год за 250-300 - это несколько не интересно. Ибо это всё-равно старая машина и она будет сыпаться.

Не согласен... В идеале найти можно, было бы желание - это раз; два: если мозгов, жалости к авто и ответственности нет - то можно довести до состояния хлама и автомобиль 2009 года выпуска. А если будешь заботиться как о ребёнке, то проработает машина для тебя не один год.

З/Ы: сыпаться будет и е39 после рестайла. это же техника...

Опубликовано

Не согласен... В идеале найти можно, было бы желание - это раз; два: если мозгов, жалости к авто и ответственности нет - то можно довести до состояния хлама и автомобиль 2009 года выпуска. А если будешь заботиться как о ребёнке, то проработает машина для тебя не один год.

З/Ы: сыпаться будет и е39 после рестайла. это же техника...

Согласен с вами)
Опубликовано

1) 34ок 95 года, и турингов 96го на ручке с М50 - крайне и крайне мало.

2) Можно взять и 91-92 год, но в идеале их практически не бывает, а брать такой год за 250-300 - это несколько не интересно. Ибо это всё-равно старая машина и она будет сыпаться.

Если уже разговор за е34, то лучше брать 1995г.в или 1996 г.в на ручке М50, при желании можна найти все что угодно, даже это)
Опубликовано

А вообще ребят я поражаюсь вашим ценам в РФ. У нас отличная 525 95-ых годом стоит 6-7 тысяч у.е. И никто не берёт)) Все зотят за 5 и ниже, оперируя тем что год стар)) И никого не Е что состояние отличное. Я вот свою со всеми прибамбасами за 6 отдаю, и один звонок по объявлению за неделю)) 540-ая в Караганде весною предлагалась за 8,5 95 года, и в полном фарше, чел. только недавно продал её... 520-ые и 25 90-92 годов за 3,5 стоят на рынке, и тоже ни фига)) А у Вас ниже 5 и нет почти автомобилей))

 

Опубликовано

почитал пару страниц, но так и не понял, об чем спор.

кому что нравится, тот на том и ездит.. ну и не забываем про состояние авто. я когда на сервисе был по замене масел и жидкостей, на подъемниках висели все представители рода БМВ. от Е34 до Е92. и у каждой был свой индивидуальный косяк..

Опубликовано

почитал пару страниц, но так и не понял, об чем спор.

кому что нравится, тот на том и ездит.. ну и не забываем про состояние авто. я когда на сервисе был по замене масел и жидкостей, на подъемниках висели все представители рода БМВ. от Е34 до Е92. и у каждой был свой индивидуальный косяк..

Вот и я об том же: на вкус и цвет... Кому е34 БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ, кому Е60 подавай в обвесе и со всеми ништяками. Это дело сугубо индивидуально. И начавшему тему нужно самому решать что ему надобнее и лучше.

Опубликовано

34 по проще..  подешевле ..

39 - позор BMW

ну это ты громко сказал!!!!

 

2 Lesha а тебе и думать не стоит - 34 и точка.

т.к. 39 за такие деньги будет труп, в который ты засунешь еще столько же и не заметишь.

 

п.с. я так думаю!

Опубликовано

ну это ты громко сказал!!!!

 

2 Lesha а тебе и думать не стоит - 34 и точка.

т.к. 39 за такие деньги будет труп, в который ты засунешь еще столько же и не заметишь.

 

п.с. я так думаю!

+1 ты прав, я тоже так считаю, на живую 39ку не меньше 400 тк надо
Опубликовано

А вообще ребят я поражаюсь вашим ценам в РФ. У нас отличная 525 95-ых годом стоит 6-7 тысяч у.е. И никто не берёт)) Все зотят за 5 и ниже, оперируя тем что год стар)) И никого не Е что состояние отличное. Я вот свою со всеми прибамбасами за 6 отдаю, и один звонок по объявлению за неделю)) 540-ая в Караганде весною предлагалась за 8,5 95 года, и в полном фарше, чел. только недавно продал её... 520-ые и 25 90-92 годов за 3,5 стоят на рынке, и тоже ни фига)) А у Вас ниже 5 и нет почти автомобилей))

 

))))))) ты наших цен не видел, у нас е34 95 года в отл. состоянии 10000 у.е и выше

Опубликовано

Никто не обсуждает эмоцональные состояние после покупки авто, ведь оно почти эфорическое! с технической части обсудили теперь с эмоциональной:

 

Лично моё мнение: если поездил на одной машине и был рад её эксплуатации, зачем брать такую же только более свежую, теже яйца только профиль по новее, надо брать другой кузов. Во первых, уже есть желание поменять машину и оно будет преследовать пока этого не совершишь. Во вторых тот-же кузов, приятные впечатления будет приносит как новая вещь совсем недолго, а если сразу взять 39 то и мнение уже будет складываться о другой машине + куча новых эмоций + успокоенное самолюбие (т.к. ты все таки хотел авто поновее). Конечно же есть исключения, я говорю только о том случае когда авто не доставляло особых хлопот за долгосрочный период экспл.

 

Нечего застаиваться на одом месте, надо менять и копить опыт эксплуатации, от этого будет сформировываться мнение и расширяться кругозор. Почитав на форуме отзывы тех кто ездил на 39, не появится ощущуние того что ты действительно на ней ездил., все сугубо индивидуально, ведь это вторичный рынок, а как известно это всегда "кот в мешке".

 

п.с. Е38 абалденная машина, ездил на 730 д 99г.в. 34 по сранению с ней - прошлый век. Да и едет она(38) не так чтобы вжимает, поэтому 728 брать не вариант совсем

 

Опубликовано

вот теперь вы показываете некомпетентность

Ну да, конечно, куда уж мне.

 

как нибудь полазьте под 32 кузовом очень удивитесь

Нисколько не удивлюсь. За полтора года работы в автосервисе по ремонту БМВ в конце 90-х я на них достаточно насмотрелся.

 

мало того для вас возможно это будет новостью но САМЫЕ первые 39ки под америку комплекторвались как раз м50 мотором из за качества бензина американского

а м52 мотор НИЧЕМ не отличается конструктивно от м50

до появления TU версий

 

Нет, и это тоже не будет новостью :) И то, что М50 кроме материала блока практически ничем не отличается от М50 поверьте, мне тоже известно давным давно :)

 

и вот чем я вас ещё удивлю тк это то что в 95 году на 34ке ОЧЕНЬ много деталей от 39ки

например цз бензонасос нятяжители цепии блок управления подушками и сами подушки

ШУМКА другая балки в двери Климат контроль уже пошел как в е39 отделка потолка

ещё что вас удивит так это что BMW ОТКАЗАЛИСЬ в след кузовах от круголого лонжерона из за его недостатчной прочности по сравнению с прямоугольным

Да ничем вы меня не удивите. Нету практически ничего в Е39 от Е34. Балки в дверях и на девятках ставят, ну и что? Бензонасосы вообще практически у всех машин одинаковые и что? Хотя, открою вам тайну, в е39 не такой насос, как в Е34. Судя по вашим тезисам, что если натяжители цепи в моторе одинаковы, то и между машинами нет большой разницы... Знаете, с такими доводами, как у вас я бы вообще не ввязывался в спор. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я про общее, а вы про какие то мелочи. Следуя вашей логике, то между Е34 и первыми F10 практически нет разницы, так как у них например, одинаковые крышечки бачка ГУРа. Поэтому нахрена платить больше.

И очень вас прошу, покажите мне пожалуйста хотя бы одну Е34 с климат-контролем "как в Е39".

 

 

Опубликовано

вот вы тока что говорили что 34ка сделана по образу и подобию 28 кузова приплёв зачем то мотор м20

когда смог доказать что 32 кузов служил исходным и конструктивно моторы не отличаются

что на е39 что на е34

начали говорит что мол какая то крышечка

 

они ОЧЕНЬ рядом просто ооочень и очень

ничего революционного в техническом плане между 34 и 39 просто НЕТ

есть ТОЛЬКО дизайн

 

в е34 95 года ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ насос 1 в 1 как на е 39

как то не верится мне что вы работая в сервисе BMW не знаете таких вещей

 

на 34ках последних лет откатывали технологии которые потом применялись в 39кузове

поэтому грань стёрта

а насчёт климата сам контроллер с сервопривдами потом ставился на 39 кузова

именно из за этого диллерский прибор бьёт ошибки на сервомоторы которых просто нет в 34ке (как раз те тягалки механические )

 

вообще я так понмаю что вы в живой 34ке просто не ездили

 

опять же качество пластика у 34ки ВЫШЕ чем у 39ки

например те же самые сидушки

крашеный чёрным белый пластик

который на ура обдирается

НАСТОЯЩЕЕ дерево а не шпонированое как в 39 кузовах

 

НО на самом деле это действительно ТОЛЬКО для 39ок первых годов выпуска

ПОТОМ 39ка технологически таки сильно ушла вперёд

 

 

 

Опубликовано

А вообще мне кажется у большинства просто подсознательно вертится мысль: "блин, е39 она же свежее, да и перед поцыками не стыдно остановиться, да и девочки прилипать будут по-более, и соседи усмехаться не будут".

И так есть на самом деле: мало кому есть толк разглядывать вашу е34 на светофоре и допытывать вопросами, типа: "как ты ее довел до такого отличного состояния". Нет же, просто это очередная старая бэха, ну и что что надраена и отполирована. Это старьё...

А там ведь "дельфин", который набирает только обороты на рынках (по крайней мере в Каз-не так обстоят дела сейчас)... И надо быть модным, идти ногою со временем, надо купить её.

Но не все же, даже покупатели, влазят во все дела автомобиля и разбираются в дефектах той или иной машины при покупке. Главное дизаин посвежее, и причиндалы в салоне... Всё, остальное на заднем плане.

Опубликовано

фигня всё это

90% не знают о бмв нифига

когда в меня заехали на парковке девки

в дверку

они просто обосрались

думая что машина новая

Блестит

значит новая

 

а вы проведите эксперемент

спросите  НЕЗНАЮЩЕГО человека какого года машина

и удивитесь какие цифры будут называть

 

Опубликовано

А вообще мне кажется у большинства просто подсознательно вертится мысль: "блин, е39 она же свежее, да и перед поцыками не стыдно остановиться, да и девочки прилипать будут по-более, и соседи усмехаться не будут".

:rolff: :rolff: :rolff:

100 % просто многие не хотят с этим смериться, но и есть истиные фанаты е34 для которых это авто для души. Мне е34 тоже нравиться, но засматриваюсь на Е39 :nyam:

Опубликовано

хы-хы.. это как большинство владельцев БМВ 1-серии думали, что их авто переднеприводный..

 

с того момента, как маркетологи начали лепить авто - все пошло не так.

Опубликовано

а вы проведите эксперемент

спросите  НЕЗНАЮЩЕГО человека какого года машина

и удивитесь какие цифры будут называть

Ничего подобного, по е34-ке видно, что стара стала... дизаин уже не 21-ого века... Если только не с обвесами машина. Или надо быть полным олухом в машинах чтобы назвать е34 новым автомобилем. А если уж совсем НЕЗНАЮЩЕГО, то он и КАЛИНУ иномаркой назовёт, и ГАЗ 3111 эталоном немецкого дизайна наших дней.

Опубликовано

Но мы что-то отошли от первоначального вопроса: что же лучше?))

Еще раз повторюсь: лучше за эти бабки нормальную е34, чем ушатанную е39, т.к. отличную е39 найти будет практически не возможно.

А если денежных ограничений нет, то е39, 100%

Опубликовано

А вообще мне кажется у большинства просто подсознательно вертится мысль: "блин, е39 она же свежее, да и перед поцыками не стыдно остановиться, да и девочки прилипать будут по-более, и соседи усмехаться не будут".

Жжете :rolff: :rolff: :rolff:

Дело вовсе не в поцыках, девочках и соседях... :e34:

Дело в выборе  :oldd:

Лично у меня такой мысли не было...

Решать автору, что ему покупать, мы только советами помочь можем)

А так еще раз повторяю, АВТОР, бери Е34 1995-1996 года и будет тебе счастье :heyy1:

 

Опубликовано

что вы все гоните то что нельзя е39 купить за такие деньги нормальную, всё можно. я купил 520 98 года за 215кр, отездил пол года(35т.км) и за всё это время единственное что я ремонтировал это вырезал кат(гремел). ездил на ней на юг недавно, вся подготовка свелась к замене масла перед поездкой, ничего не сломалось ни разу за это время. а вашей мега е34 за 250кр слабо так?

Опубликовано

Ну никто и не говорил что найти НЕЛЬЗЯ. Всё можно, было бы желание, но всё же труднее намного, чем с е34. Если Вам повезло так, это не означает что сейчас можно спокойно открыть сайты и газеты с объявами продаж е39 и сразу же найдёшь, то что искал. Можно и е60 за 20 штук долларов найти в связи с перездом хозяев или задолженностей перед банками там. А с е34 всё же проще.

Опубликовано

а как вы хотели. надо сидеть, каждые 2 часа мониторить авто ру и т.п. сайты и в случае чего срыватся и бежать с деньгой на перевес, а не сидеть дома поковыривая в носу и ждать когда же оно приплывёт. я искал 2 месяца и посмотрел просто всё что возможно было, причём ни только через инет и газету, но и через всех возможных знакомых. както так.

Сообщение склеено: [time]1282235460[/time]

кстати торг тоже довольно важный момент, например машина которую я купил за 215 стоила 260 в объяве, человеку надо было продать(а не продавать) и он продал машину за пол дня продажи.

Опубликовано

И что, то что ты "2 месяца сидел" и "каждые 2 часа мониторил авто ру", это теперь показатель? Рыночная цена есть рыночная цена, а то что кому-то нужно там продать за час машину с двумя трупами за полтинник, это как-то из общих рамок всё же выбивается.

Опубликовано

И что, то что ты "2 месяца сидел" и "каждые 2 часа мониторил авто ру", это теперь показатель? Рыночная цена есть рыночная цена, а то что кому-то нужно там продать за час машину с двумя трупами за полтинник, это как-то из общих рамок всё же выбивается.

Это точно. В большинстве случаев "красивая" цена на е39 несёт не совсем "красивые" последствия. Много людей так уже ЛОХанулись, желая за копейки приобрести лучше и новее. Сейчас продать это ГО.НО не могут вообще, даже за ту сумму что купили, это не считая вложений. А с е34 я не думаю что проблемы будут в такую сумму. Если брать 520 M50b20 или 525 M50b25, то это хороший вариант. Главное как ездить ещё и потом... Ведь можно и за месяц отличное авто в ГО.НО превратить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...