n151nn777 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 что то не могу разобрать?как безналично там заплатить?и само вывозом? Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 что то не могу разобрать?как безналично там заплатить?и само вывозом? При составлении заказа указываешь способ оплаты - безнал. Далее следуешь инструкциям. При самовывозе можно оплатить заказ налом при получении. Цитата
n151nn777 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 можно чуть по подробнее?! Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 можно чуть по подробнее?! Про что? Нал, безнал? Цитата
n151nn777 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 вот смотри я захожу в счета и заказы что дальше?чего то не въеду.( Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 вот смотри я захожу в счета и заказы что дальше?чего то не въеду.( Выбираешь нужную зап.часть. Нажимаешь на "Корзину", оформляешь заказ и при оформлении заказа у тебя спросят о способах оплаты и получения. Цитата
n151nn777 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 ну всё это то я проделал!смысл в том что я выбрал безналичный.Это получается через сбербанк по их реквизитам?так?а я вот что то как раз и не нахожу их.а как за наличку при получение?я что то не найду Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 ну всё это то я проделал!смысл в том что я выбрал безналичный.Это получается через сбербанк по их реквизитам?так?а я вот что то как раз и не нахожу их.а как за наличку при получение?я что то не найду Суть в том, что они должны выставить счет на оплату. По идее, должны отправить на мыло. Напиши своему менеджеру и узнай, где потерялся счет. Про нал. Выбираешь способ оплаты: наличные, способ доставки: самовывоз. Ждешь, пока заказ не будет "оприходован офисом". Едешь туда, оплачиваешь и получаешь. Я, по крайней мере, в Марьино так делаю. Цитата
n151nn777 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 пытался я с менеджером связать в итоге что то не отвечает она!) Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 пытался я с менеджером связать в итоге что то не отвечает она!) Отвечает она на электронную почту. Либо позвони ей. Цитата
n151nn777 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 отправил мыло пытался дозвонится всё без тольку.наверное выходной сегодня. Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 отправил мыло пытался дозвонится всё без тольку.наверное выходной сегодня. Наврятли. Только что у своего менеджера запросил каталог тормозных дисков - 10 минут и все Ок. Цитата
n151nn777 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 Часы работы c 10:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 18:00, вс.: выходной Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Часы работы c 10:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 18:00, вс.: выходной Согласен. Адрес Москва, ул. Люблинская д.175 (м.Марьино) Телефоны (495) 950-51-65 Часы работы c 9:00 до 21:30, сб.: с 10:00 до 20:00, вс.: c 11:00 до 18:00 Цитата
-rus- Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 я делал заказ (нал/самовывоз) и мне на почту они экселевский файл квитанции кидали, по нему платил... ну это у нас тут так замучено, по договоренности с магазином, ибо он за 60 км. от меня ( а так беру через www.megway.ru ибо их офис в городе есь Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 link=topic=21778.msg367719#msg367719 date=1281875515] я делал заказ (нал/самовывоз) и мне на почту они экселевский файл квитанции кидали, по нему платил... Так ведь это уже безнал. Хотя у них довольно странная система, ведь можно оплачивать не четко сумму заказ, а больше, тогда излишек остается на лицевом счете. Скорее всего, такую схему тебе, [rus], и предложили. Т.е. по их бумагам ты не платишь за конкретную деталь, а просто пополняешь свой лицевой счет. Цитата
vla3344 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Согласен. Адрес Москва, ул. Люблинская д.175 (м.Марьино) Телефоны (495) 950-51-65 Часы работы c 9:00 до 21:30, сб.: с 10:00 до 20:00, вс.: c 11:00 до 18:00 Там такие ушлепки, что даже слов нет. Сделал заказ на тридцатник по подвеске, позиций пятнадцать. Срок поставки примерно одинаков. Звонит манагер, типа "Ваш заказ готов, можете забрать" Приезжаю (они еще в старом здании были), захожу в кассу "Сколько?". Кассир отвечает, что около трех тысяч. Я в ах...е, типа "Не может быть, Вы ошиблись - там за тридцатку пятнадцать позиций!" Она "нет, все верно - три штуки за четыре сайлентблока. Идите разбирайтесь с менеджером!" Я к этому дегенерату, типа "В чем дело?". Он смотрит на меня коровьим взглядом и выдает: "Да, все верно, у нас заказ хранится не более десяти дней, а потом мы его отправляем поставщику. Вот мы четырнадцать позиций отправили". Ну не долб...б? и даже не позвонил, ушлепок... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.