Rozario Agro Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 но не в моторе точно Цитата
Gree Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 У тебя всего два варианта: 1. купить мозг+евс+ключи с одной машины. 2. Вести её клюдям, которые знают, что такое евс и возьмутся этим с гарантией результата. ВСЁ! Остальные танцы с бубнами - потеряешь деньги и кучу времени на разъезды туда-сюда. это всё кроилово. ЕВС блокирует зажигание - это нормально, что кажется что зажигание сбито. У меня с неисправным евс машина даже заводилась на 3 секунды с 20-го раза. Цитата
Gree Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 ну да)) она просто детонила уже)))) свечи чистить потом пришлось))) Цитата
bratan Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 масло в цилиндры и новые свечи. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Можно ли убрать из машины иммобилайзер и как? Точнее так: проводка от машины с иммо, а его у меня нет(( Не могу ее завести. Висит тупо голый штекер. Может, можно как-то контакты закоротить? Сообщение склеено: [time]1291018855[/time] Блок EWS2: Иммобилайзер Сообщение склеено: [time]1291019198[/time] Продолжение EWS2: Цитата
Combat Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Да все просто - сравни схемы с иммо и без него. Например смотрим схему 90года, раздел Start и видим что на 50 клемму стартера плюс приходит с замка зажигания через реле (если акпп) или через перемычку (если ручка). То есть нужно на разъеме иммобилайзера соединить контакты 1 и 3. Другие контакты кроме переключателя акпп скорее всего подают питание на мозги. Вообщем смотри схемы, сравнивай, анализируй. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Так, курил два дня все схемы, теперь они мне сняться ночью... Вот, что получилось: Иммобилайзер EWS2: 1) На стартер, провод: SW-GE 2) Data/Link TX: WS-VI 3) Замок зажигания: SW-GE 4) DME на 66-й контакт: GN 5) МКПП 6) Не задействован 7) Земля 8) GeneralModul на 21-й контакт, коннектор X253: SW-VI 9) АКПП: BR-SW 10) Не задействован 11) Не задействован 12) DME на 47-й пин, приборка: SW 13) На передатчик EWS2 на 1-й пин: SW-GR 14) GeneralModule на 16-й контакт, коннектор X255: BL-RT-GE 15) БК на 24-й контакт: SW-GE Выкорячиваем Иммо, и делаем из нашей проводки проводку под Start Immo Relay: 1) DME, Приборка, на 47-й пин: SW 2) Стартер: SW-GE 3) DME на 66-й пин: GN 4) Земля 5) МКПП 6) Замок зажигания: SW-GE 7) БК на 24-й пин: SW-VI 8) АКПП 9) GeneralModule на 21-й пин разъема X253: SW-VI У нас остаются незадействованные провода: 2) WS-VI DataLink - не знаю что с ним делать и куда его девать((((( И нужен ли он вообще? Есть подозрение, что нет) 13) SW-GR Передатчик EWS2 - нахрен теперь не нужен 14) BL-RT-GE На GeneralModule - тоже фик знает че с ним делать((( Может, кому пригодиться для замены блока иммобилайзера, на релюшку иммобилайзера. Совсем выкорачивать не стал, ибо колхозно бы получилось с проводкой, хотел максимально приблизиться к оригиналу) Combat, нет идей что за два провода и нужны ли они? Цитата
Combat Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 попозже отпишу. т.е. иммо ты ставить не будешь, правильно? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Пока не получается найти комплект иммобилайзера, по этому хочу сделать через реле, оно так и называется: Start Immobilization Relay, выполняет туже функцию что и блок иммобилайзера, но чуть попроще. Совсем вырезать не хочу, боюсь, что еще сложней и не получиться... Сообщение склеено: [time]1291196625[/time] PS: Релешкю не стороняя, оригинальная, ставилась в 94-м году. Цитата
Combat Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Так, курил два дня все схемы, теперь они мне сняться ночью... У нас остаются незадействованные провода: 2) WS-VI DataLink - не знаю что с ним делать и куда его девать((((( И нужен ли он вообще? Есть подозрение, что нет) 13) SW-GR Передатчик EWS2 - нахрен теперь не нужен 14) BL-RT-GE На GeneralModule - тоже фик знает че с ним делать((( Не хочу курить схемы 2 дня :rolff: так что не проверял твою раскладку. По вопросам: 2) Есть раздел в ЕТМ - Data Link, можешь посмотреть покурить еще пару дней… А если проще – это выход на диагностический 20-ти пиновый разъем под капотом… 13) да, ключа же не будет 14) возможно блокировка чего-то через GM- модуль – типа сел угонщЕг , а тут его иммобилайзер и закрыл в машине с помощью блока комфорта, врубил сирену через штатную сигналку и еще в полицию смс отправил через штатный телефон :rolff: Цитата
bratan Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 В некоторых мотрониках блокировка идёт по шине. То есть нужно или перешить мозги или поставить мозги без иммо. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Хм, я забыл про это.. Мозги без блокировки. Значит, этот провод тоже можно выкинуть. Блин, че-то похолодало так резко, аж лень идти проверять схему.(( Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Если отключить блок EWS от фишки и повернуть ключ зажигания, то на приборной панели что-нить будет работать? У меня она вообще мертва((( Самого блока EWS нет и не было, заменил его на immo-реле. Но на приборке опять ничего не зажигается: ни контрольные лампы, ни стрелки, ни бегущая строка. Даже цифровые часы не работают(((( Это все из-за этого блока? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Фак!!(( С этой схемой не работает цифровые часы и приборка((( Стартер крутит, но заводить не пробовал еще. Как именно приборка блокируется? тупо + где-то размыкается или через дата-линк? Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 тема была уже! В некоторых мотрониках блокировка идёт по шине. То есть нужно или перешить мозги или поставить мозги без иммо. если мозги без евс то просто нужно перемкнуть контакты стартера на разьеме евс! че гадать откройте схему матроника! на него идет плюс минус зажигание и провод команды запуска с евс! если евс нет то все должно работать!!!!!!!! Сообщение склеено: [time]1294413811[/time] http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.8/index.html Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 если мозги без евс то просто нужно перемкнуть контакты стартера на разьеме евс! че гадать откройте схему матроника! на него идет плюс минус зажигание и провод команды запуска с евс! если евс нет то все должно работать!!!!!!!! Я эти мануалы уже по памяти рисовать могу. Замыкание проводов ни к чему интересному не приводит. Стартер крутит, зажигание включается, но машина не заводиться. Мозги от машины 93-го года, тогда EWS не было. Он пошел с 95-го. В общем поколхозив в проводке, поиграв заменой мозгов и попытка заменить блок EWS на ImmoRelay - ни к чему не привели. Можно сделать вывод, что без более глубокого и серьезного вмешательства в проводку - от EWS не избавиться. Дешевле и проще заменить проводку. Цитата
Валентин Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 забудь про евс! разберись с питанием дме! может у тя просто бензаносос не включаеться начни с простого! Цитата
Валентин Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 сегодня была похожая проблема старый блок дм (мс40,1) снял и поставил Я(бош413) ели ели завел , такое ощущение что то не хватает но пытается завестись снятие блока есв и перемыкание проводов стартера все исправило Цитата
Gree Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Я когда на свою машину с ews ставил безewsные мозги - ничего не работало. Стартер крутил нормально, но зажигания не было. Можно каким-то образом заставить новые мозги работать? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Покупаешь immo реле и соединяешь провода как написано в 68-м сообщении. или на пряму провода стартера скручиваешь. Но я не уверен, что так можно не напортачить. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Покупаешь immo реле и соединяешь провода как написано в 68-м сообщении. или на пряму провода стартера скручиваешь. Но я не уверен, что так можно не напортачить. Добавил фото. Разъем от иммобилайзера отрезаем и скручиваем к разъему иммо-релюшки. Я ставил от 94-го года, с лоу-проводки. Цитата
Gree Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 ну так то вообще всё понятно теперь)) Спасибо! Если решусь в ближайшее время - отпишусь. Единственный вопрос. Где находится это реле у безEWSных машин? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Над динамиком в крыле водителя, т.е. с обратной стороны (там где провод на поторитель). Снимаешь динамик и рукой вверх там нащупываешь. Держится на прикрученной планке, к планке защелкивается как обычная колодка. что бы снять - надо помучаться)) Но туда его не поставить, если переделать с евс - провода не дотянутся. Хотя если удлинить только) Цитата
Gree Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Да куда деть его при установке - на месте разберёмся! Главное - знать, где его искать, когда с донора снимать! Цитата
Rozario Agro Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 Я когда на свою машину с ews ставил безewsные мозги - ничего не работало. Стартер крутил нормально, но зажигания не было. Можно каким-то образом заставить новые мозги работать? Приветствую господа.вообщем я эту тему начал я и подведу к логическому завершению.почти полтора года машина стояла изза евс.за это время через неё прошли орядка полусотни электриков.было перепрограмировано и перешито полтора десятка мозгов.менялись блоки евс и их антены.ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО.наконец друг свёл с людьми которые не очень хотят публично общаться.мне было сказано в свои родные мозги вставить флеш плату от без евс ных мозгов.тоесть от машины постарше.флеш плата находится непосредственно внутри мозгов и имеет 32 ножки.я всё так и сделал и о чудо машина завелась.но не набирала более 2000 оборотов.забыл сказать на на клеме блока евс надо перемкнуть два толстых провода а сам блок нивкоем случае не ставить.дали телефон человека из зеленограда.он залил новую прошивку и всё стало супер.так что если кому нужен человек который запрограмирует ключи или снесёт евс обращайтесь дам телефон.и у меня остались ещё одни мозги сименс переделаные без евс. Цитата
Валентин Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 я разве тебе не так сказал сделать !!!! Цитата
Rozario Agro Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 я разве тебе не так сказал сделать !!!! посмотрел переписку.ничего не увидел похожего.просто установка без евс ного мозга с перемыканием не давала никакого результата Цитата
Patriot_123 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 посмотрел переписку.ничего не увидел похожего.просто установка без евс ного мозга с перемыканием не давала никакого результата Я тоже выше показывал как не по колхозному убрать блок евс. И естественно мозг надо ставить безЕВСный. И проблем никаких нет. Машина без проблем завелась. Зачем нужно было 1,5 года вызывать недоэлектриков - не понятно. Цитата
Валентин Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Я тоже выше показывал как не по колхозному убрать блок евс. И естественно мозг надо ставить безЕВСный. И проблем никаких нет. Машина без проблем завелась. Зачем нужно было 1,5 года вызывать недоэлектриков - не понятно. ты прав я в другой теме про это писал !!! ошибся ! но алгоритм такой берем прошивку 5WK9-002 вынимаем с дме микросхему 28F512 или покупаем другую, с помощью программатора пере прошиваем , после этого блок ЕВС обязательно отключаем! Остается только перемычку поставить на фишке ЕВС! http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=67431&page=1 можно ее скачать Изменено 20 июля, 2011 пользователем валентин Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.