-rus- Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 я правильно понял, что достаточно открутить 6 болтов с каждой стороны и вал снимется ? т.е. проблем с заменой пыльников нет ? ) ссылка на фотоотчетик приветствуется... Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 открутил болты, снял металлический пыльник, там стопор, все просто=) Цитата
-rus- Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 сегодня поменял один пыльник со стороны редуктора... на очереди ещо три остальных... есь вопросы: болты то я открутил, и стопор не увидел ))) т.к. со стороны редуктора ШРУС закрыт металлической крышкой, за которой собственно и есь этот стопор (на тот момент я этого не знал, т.к. первый раз туда полез) и крышку то эту так просто не снять поэтому решено было снимать металлическую крышку пыльника (хз как ее ещо назвать). отверткой и молотком сняли ее, изуродовав ее при этом (не жалко ибо ее в расход). далее стали искать этот стопор (не с той стороны) ))) дружбан говорит тут как на жигах, типа надо ударить вот сюда и все слезет. я говорю не надо, пацаны с форума сказали там стопор ))) короче крутили вертели стучали, и чото как то повернули и оттуда вылетели шарики, вот так мы его и сняли... короче ШРУС весь разобрали... промыли, собрали, смазку из комплекта пыльника намазали... пыльник заменили... теперь появился какой то глухой удар снизу (пока не понял что его вызывает, т.к. проявляется редко) при езде на первой или второй передаче. вопрос: ШРУС как то в особом порядке надо собрать или чо ? может ли он вызывать этот удар и почему ? зыж пыльники взял NK 521505, если кто тоже будет брать - то на будущее: болты в комплкте маленькие и потому не подходят, и дырки на металлич. херовине на пыльнике надо рассверлить, т.к. старые болты туда не влезут... и нехватает металлич. пыльника со стороны стопора... Цитата
-rus- Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 а сепаратор не перевернули? не исключено, т.к. ШРУС был полностью разобран. как сепаратор должен стоять ? Цитата
Никон Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 в сепараторе под стопор есть проточка с одной стороны а с другой нет Цитата
-rus- Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 ё-моё... опять разбирать буду... походу так и есь, накосячили... проехал мало. чо нить пострадать могло ? привет землякам кстати ))) разбирать то в той последовательности, как я написал ? или таки сбивать металлическую крышку со стороны стопора надо ? не стали сбивать, т.к. если ее сбить то она ваще на гавно будет похожа потом в лучшем случае... Цитата
SergoMorello Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 link=topic=22136.msg379869#msg379869 date=1283102238] сегодня поменял один пыльник со стороны редуктора... на очереди ещо три остальных... есь вопросы: болты то я открутил, и стопор не увидел ))) т.к. со стороны редуктора ШРУС закрыт металлической крышкой, за которой собственно и есь этот стопор (на тот момент я этого не знал, т.к. первый раз туда полез) и крышку то эту так просто не снять поэтому решено было снимать металлическую крышку пыльника (хз как ее ещо назвать). отверткой и молотком сняли ее, изуродовав ее при этом (не жалко ибо ее в расход). далее стали искать этот стопор (не с той стороны) ))) дружбан говорит тут как на жигах, типа надо ударить вот сюда и все слезет. я говорю не надо, пацаны с форума сказали там стопор ))) короче крутили вертели стучали, и чото как то повернули и оттуда вылетели шарики, вот так мы его и сняли... короче ШРУС весь разобрали... промыли, собрали, смазку из комплекта пыльника намазали... пыльник заменили... теперь появился какой то глухой удар снизу (пока не понял что его вызывает, т.к. проявляется редко) при езде на первой или второй передаче. вопрос: ШРУС как то в особом порядке надо собрать или чо ? может ли он вызывать этот удар и почему ? зыж пыльники взял NK 521505, если кто тоже будет брать - то на будущее: болты в комплкте маленькие и потому не подходят, и дырки на металлич. херовине на пыльнике надо рассверлить, т.к. старые болты туда не влезут... Так у тебя все подшипники выволились чтоли ? Ни снимая стопор гранату вырвали? А какже тогда на место всё собрали? ( Мы когда разбирали шрузы ,меняли гранаты ,там всё просто снял металическую крышку , вытащил стопор и снял гранату со шлицов Ничево там долбить не нужно было) Цитата
-rus- Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 Так у тебя все подшипники выволились чтоли ? Ни снимая стопор гранату вырвали? А какже тогда на место всё собрали? ( Мы когда разбирали шрузы ,меняли гранаты ,там всё просто снял металическую крышку , вытащил стопор и снял гранату со шлицов Ничево там долбить не нужно было) не подшипники, а шарики. они вываливаются если угол там подобрать нужный... а собрали в обратном порядке, на 4 шариках вроде, далее под углом остальные 2 засунули... Цитата
Никон Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 link=topic=22136.msg379907#msg379907 date=1283105075] ё-моё... опять разбирать буду... походу так и есь, накосячили... проехал мало. чо нить пострадать могло ? привет-привет!возможно крышку на которой пылаьник а может нет привет землякам кстати ))) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Если шарики выпали - пипец гранате... Или ставить их на то же место, где и стояяли.. Отсюда у тебя и удар... Когда снимешь металлический пыльник - на оси есть стопорное кольцо. Его поддеть, снять - и ШРУС отлично сходит с вала... Цитата
Bloody Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 А что вам железную крышку ШРУСА то жалко? Он же идет в комплекте с резиновым пыльником. Под ней как раз и стоит стопор. Всё это показано под номером 4 на рисунке (Железная крышка + резиновый пыльник с крышкой + хомут + стопорное кольцо + пакет смазки ШРУСА). Цитата
Paul Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Какой фирмы пыльник лучше брать? Цитата
-rus- Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 сделал... ШРУС не верно собрали, там есь же бороздки, неправильно его собрать проще чем правильно ))) перевернуть сепаратор - не вижу причины, он одинаковый. а внутренняя хрень под сепаратором по другому не сядет, тока одно положение у нее ) Цитата
-rus- Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 под этим кодом 33211226720 идет вал вместе со ШРУСами шоли ? Цитата
SPN Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Разбираем гранаты. Там на некоторых фотках будто бы свинцом намазали, чтоли. Вроде есть такие методы по оживлению гранат или вроде того, не знаю. И в конце видна выработка внутренностей. Сильно критично? Цитата
Tusla Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 порвался пыльник, приобрел 2 новых, взял у товарища ШРУС старый всборе люфт в пределах нормы, разобрал, промыл, поставил обратно. и где то накосячил. обойма на разбираемом стояла гладкой стороной со стороны стопора, поставил так же - но есть сомнения. как правильно? если взять перебраный ШРУС то одна граната ходит вперед назад (т.е. пыльник растягивается и сжимается) - как я понял это правильно, а вторая сторона мертво стоит, обойму наружную крутил и так и сяк! сепаратор вертел крутил вроде без разницы как ставить, а вот как ставить внутреннюю и наружную обойму? Цитата
Tusla Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 разобрался как правильно, широкая полку внутренней обоймы, должна быть напротив узкой полки внешней обоймы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.