Diablo8888 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 В 1989 году на весь мир в журнале Auto, Motor und Sport был опубликован «позор» BMW M5 e34. Какая-то маленькая фирмочка смогла сделать нечто такое, что потом ещё долго не сойдёт с уст простых обывателей – непобедимая М5 повержена! И кем! В общем-то, в то время ещё малоизвестной мануфактурой (иначе и не назовёшь) Hartge. Причём позор был настолько большим, что появление 3.8-литровой версии в 1992 году уже сложно назвать простым ходом по увеличению мощности. Это был шаг для возвращения утраченного лидерства, но осадок всё равно остался. Итак, что же такого представила Hartge? А автомобиль у них получился весьма экстравагантный. Под капот стандартной BMW e34 был установлен… (барабанная дробь!)… М70B50! Это была первая 12-тицилиндровая 5-ка, ибо за ней последовала целая череда подражателей, но не о них речь. Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник. К тому же, это улучшило развесовку, которая, надо отдать должное, итак была хорошая, благо М70 весил не так уж много. Но на простой установке спецы из Hartge не остановились. Для начала они перепрограммировали систему управления двигателем. Протестировав, поняли, что этого мало. Поставили прямоточную выхлопную систему с хорошим утробным рыком. Красиво, но мощности дало 15 лошадей. И вот тут пошли на отчаянный шаг. Мотор было решено расточить аж до 6 литров! Естественно, пришлось перепрограммировать всю систему управления двигателем заново. И вот тут результат не просто впечатлил ненасытных разработчиков, они были потрясены случившимися переменами! Двигатель стал выдавать свыше 480 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к поистине магической цифре – 620Нм, которые были доступны уже с 2000об/мин! Для сравнения, у М5 3.6 было около 380Нм. Далее, всю эту мощь надо было как-то реализовать, поэтому немудрено, что появилось гоночное сцепление Sasch, появилась перенастроенная механическая 5-тиступенчатая коробка передач от М5, и появился дифференциал ZF с коэффициентом трения 30%. С таким оборудованием автомобиль легко проделывал упражнение 0-100км/ч за 4.6 секунды. Разгон же 0-200км/ч составлял порядка 13 секунд! И сегодня такой результат вызывает восхищение, а в те времена это было просто немыслимо, чтобы седан бизнес-класса вытворял такие фокусы на дороге, обгоняя суперкары, благо максимальная скорость в 324км/ч сопутствовала успеху. Если же для достижения скоростных показателей некоторым нужно выкинуть из автомобиля всё, то другие решают эту проблему установкой мощного двигателя. Законы физики переписать нельзя. Подчинённые Роберта Хартджа пошли по 2 пути. В этом автомобиле было всё, и даже больше. Даже самые богатые комплектации «пятёрки» не могли похвастать таким уровнем оснащения. И это неудивительно. Салон то заказывался в отделении BMW Individual, а там сделают для клиента почти всё (не за просто так, понятное дело). Тут была и кожа лучших сортов, и дорогое дерево, и минибар, и управление акустической системой класса Hi-End из подлокотника заднего сиденья... всего и не перечислишь! Вернёмся опять к технической части. Под возросшие технические характеристики нужна и переделанная подвеска. Тут были и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, и новые пружины, и новые амортизаторы. Всё было взято из арсенала компании Billstein. По поводу тормозов могу сказать одно – их просто взяли с гоночных Hartge e34. Внешне все отличия от простых «пятёрок» заключались в новых бамперах, аэродинамических «юбках» и колёсных дисках. Да и сочетание новых элементов большого чувства опасности автомобилю не придавала, лишь нотку спортивности. Точное количество, к сожалению, мне установить не удалось, но знаю одно – по цене в 150 тысяч долларов её мало кто себе мог позволить. Цитата
MADCAT Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 АХРИНЕТЬ! Но все же аэродинамика не для 324 км в час! Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Класс :nyam: Цитата
Bouncer_84 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 интереная внешность. =) но слишком громкое заявление - «позор» BMW M5 e34 Цитата
Гость lexamur Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 интереная внешность. =) но слишком громкое заявление - «позор» BMW M5 e34 +1 Цитата
DJ_GRINENKO Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Отличная машинка. Интересно а расход каков у неё если жать постоянно по максималке и нога в пол? Цитата
Kouta Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Если у тебя есть 150 тонн на нее то думаю похрену скока она там жрет. С таким моментом самый большой расходник это резина. Я уже выкладывал эту статью в тюнинге. Цитата
Diablo8888 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Если у тебя есть 150 тонн на нее то думаю похрену скока она там жрет. С таким моментом самый большой расходник это резина. Я уже выкладывал эту статью в тюнинге. Прошу прошения... Не видел... Цитата
beck Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Прошу прошения... Не видел... все нормально, зато мы увидели! Цитата
Bogdn92 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 6литров и 480 лошадков в 89г охренеть, не машина а зверь просто!!! +1 Цитата
partyni Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 рекомендую посмотреть на офиц. сайте hartge.de как эта контора сделала и другие классические модели. Улетные фото. Цитата
Diablo8888 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 рекомендую посмотреть на офиц. сайте hartge.de как эта контора сделала и другие классические модели. Улетные фото. Полностью присоединяюсь! Смотрите граждане и любуйтесь классикой! Цитата
БампеР Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 34-ый - Мужской автомобиль Мужская внешность Мужской характер (под капотом) Цитата
Spl Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 BMW Е 34 это великий авто(культовый) - во всех его воплощениях , я наблюдал его роджение , я видел его будни , теперь вижу его настоящие и оно не так радостно как его прошлое... Всему бывает конец , и это уже не оспорить ... Цитата
kvakin11 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 620Нм, которые были доступны уже с 2000об/мин! ЭТО BMW!!!!!! Цитата
Diablo8888 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Сообщение склеено: [time]1285617153[/time] 620Нм, которые были доступны уже с 2000об/мин! ЭТО BMW!!!!!! Да, почти самолёт!!! Цитата
serega13 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 :respect: :respect:вот это БМВ дак БМВ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.