tobish Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Предыстория:Любовь моя к турингам началась еще давным давно, и был это еще Мерседес w124. Потом, когда я уже пересел на БМВ, в поисках очередного авто мне случайно подвернулся туринг 520 АКПП 96г.в. Хотя я искал седан 525 на ручке, увидев эту машину, что называется "запал". Впервую очередь скорее всего на цвет techno-violet met. Хотя была эта машина в полном стоке и простой комплектации, меня она зацепила своим состоянием, ну и цветом конечно же.Сразу после покупки я привел ее внешний и внутренний вид в тот, в котором хотел ее видеть, а именно поставил сидения моторспорт, бампера и зеркала М5 и купил диски Шнитцер R17. Благо было это пять лет назад и проблем с поиском таких девайсов не возникало. Сидухи моторспорт валялись почти на любом разборе и были нах... никому не нужны.Вот собственно и виновник:Потом туринг был продан и после него было еще несколько машин (все марки БМВ), пока по необходимости я не купил снова туринг и снова 520, правда уже на ручке, но снова в простенькой комплектации:Первым делом я заменил комфортные сидения на моторспорт (этому есть и вполне логичное объяснение - на комфорте у меня от долгих поездок болит позвоночник):тут же мне подвернулись такие же 17-е шницера, как и на предыдущем туринге, куплены бампера и зеркала М-техник, в общем все как в прошлый раз...Также была установлена передняя Хелла Блэк и установлены шторки на задние двери, которые были куплены вместе с обшивками дверей с деревяшками:Параллельно с тюнингом проводились и ремонтные работы по доведению авто до хорошего рабочего состояния, о чем расписывать не буду.Все эти доработки конечно радовали, но динамики катострофически не хватало. Особенно это ощущалось, когда пересаживаешься после езды на втором обитателе моего гаража, М3 Е36:И так как я уже давно и безнадежно заболел автомобилями серии М хотелось поиметь М-ку в кузове Е34.Параллельно с этими мыслями был куплен под восстановление Е34 М5 3.8 в состоянии "не на ходу" :rolff: т.е. с половиной двигателя в багажнике.После детального обследования кузова выяснилось, что латать подуставший кузов дело неблагодарное и после долгих раздумий, к тому же выставленный на продажу туринг никого не интересовал, было принято решение залить все потроха из М5 в турингет, благо с кузовом у него все в порядке. Параллельно распродать все лишние запчасти, чтобы немного скомпенсировать зараты.Как только решение было принято, были заказаны запчасти для капиталки двигателя и пока они ехали, в машине произошли некоторые изменения:наконец то был перешит, валявшийся около года в гараже М-руль. По моему мнению самый удобный для Е34. Вот что получилось:С подвернувшегося донора был куплен кожаный салон:Но т.к. передние сидения были комфорт, они были успешно проданы на радость новому владельцу, а взамен была закуплена кожа для перетяжки моторспорта в белую кожу. Как только дошью сидения - выложу фото выполненных работ. Одно сидение уже сшито, осталось только установить на каркас.Также были приобретены диски 21-го стиля, разноширокие в идеальном состоянии и к настоящему моменту туринг выглядит вот так:К настоящему моменту загильзован блок двигателя, проведена профилактика головки блока (промывка, притирка клапанов), зазоры в допуске. Закуплена и пылится груда запчастей необходимых для капиталки движка. Даже поршневые кольца, которые ехали два месяца :golova: наконец то доехали!Времени катастрофически не хватает, поэтому не известно, когда это все закончится. Наибольшие проблемы вызывает проводка. Куплена вся проводка Хай с туринга и предстоит скрестить ее с проводкой М5.Продолжение будет по мере изменений... 6 1 Цитата
Maf Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 ох и маладец зачётнейший туринг :oldd: 1 Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Блин, зачетные туринги :nyam: Цитата
overdiver Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 :hhhhh: красава!!! насчёт сидух - поддерживаю, комфорт не так удобен.......... 1 Цитата
beck Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 После детального обследования кузова выяснилось, что латать подуставший кузов дело неблагодарное и после долгих раздумий, к тому же выставленный на продажу туринг никого не интересовал, было принято решение залить все потроха из М5 в турингет, благо с кузовом у него все в порядке. Параллельно распродать все лишние запчасти, чтобы немного скомпенсировать зараты. я еще помню давно была тема как поступить))) а так удачи и скорейшего завершения! Цитата
Titan Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Молодчина! Тачки огонь :heyy1: Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 да, интересный рассказ буду следить ! Цитата
Siriec Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 красава, по всем пунктам ЗАЧЁТ!!!!!!!успехов в работе,+1000!!!! Цитата
DJ_GRINENKO Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Прекрасные авто, особенно первый туринг с полосками по бортам. Диски хороши, а зеркала вообще прелесть. Удачи с БэВэМэ. Цитата
Swunk Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Андрей, надумаешь шницера продать - стукни в личку, пожалуйста :) Цитата
tobish Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Андрей, надумаешь шницера продать - стукни в личку, пожалуйста :) Я их к сожалению уже давно продал. Здесь на форуме. А так бы конечно.... Цитата
Wsevolod Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Андрей (несмотря на то что отвечаешь в личку через раз :rolff:) Твоя работа, тем более что она реально ручная достойна высочайших похвал... СУПЕР !!!!! :privett: Цитата
tobish Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Андрей (несмотря на то что отвечаешь в личку через раз :rolff:) Твоя работа, тем более что она реально ручная достойна высочайших похвал... СУПЕР !!!!! :privett: Извини, я помню про люк, просто совсем нет времени, чтобы его снять, а уже потом решить - смогу ли я тебе его поставить... ПС работа действительно ручная т.к. почти все делал сам. На первом туринге салон сам сшил, руль делал только анатомию, а брат перешивал. На М3 прошлой зимой откапиталил мотор. Весь процесс на 90% делал своими руками. Пробег после капиталки уже около 16000км. Полет нормальный и едет как надо. На нынешнем туринге естественно сам все перешиваю. Завтра надеюсь собрать водительское сиденье, выложу фото. Цитата
Dikiy Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Даёшь фото и описание процесса!!! Цитата
tobish Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 Итак сегодня наконец то собрал водительское сидение! Сорри за качество фото, только дома заметил, что снимал в низком разрешении.Также примерил обшивку двери: Цитата
overdiver Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 ........мечта..... белый кожанный салон..... Цитата
СИН Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 А верх ты решил черный оставить? Цитата
Anna Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Андрей приезжай в гости) мой моторспорт тоже готов, заценишь Цитата
tobish Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 А верх ты решил черный оставить? Да, верх переделал в черный т.к во первых из за задних шторок, а во вторых решил черный потолок установить. Сообщение склеено: [time]1283336370[/time] Андрей приезжай в гости) мой моторспорт тоже готов, заценишь Спасибо, как нибудь заеду!. А пока выкладывай фотки, я тебя по фото продиагностирую :rolff: Цитата
Porez Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 белый салон - самый што называется секас!!!! очень пафосно смотрится!!!!! Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Андрею респект, у человека реально золотые руки, и еще раз спасибо за идеальные передние сидухи и чехол кпп :privett: Цитата
tobish Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Итак, наконец то с сиденьями покончено. Вот что получилось: Цитата
Wsevolod Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Итак, наконец то с сиденьями покончено. Вот что получилось: Нет слов... ОЧЕНЬ достойно.. СТРОЧКА ровнее заводской...!!!! Цитата
Vovan Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Кожа приятная Как называется такой тип кожи? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.