Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория:

Любовь моя к турингам началась еще давным давно, и был это еще Мерседес w124. Потом, когда я уже пересел на БМВ, в поисках очередного авто мне случайно подвернулся туринг 520 АКПП 96г.в. Хотя я искал седан 525 на ручке, увидев эту машину, что называется "запал". Впервую очередь скорее всего на цвет techno-violet met. Хотя была эта машина в полном стоке и простой комплектации, меня она зацепила своим состоянием, ну и цветом конечно же.

Сразу после покупки я привел ее внешний и внутренний вид в тот, в котором хотел ее видеть, а именно поставил сидения моторспорт, бампера и зеркала М5 и купил диски Шнитцер R17. Благо было это пять лет назад и проблем с поиском таких девайсов не возникало. Сидухи моторспорт валялись почти на любом разборе и были нах... никому не нужны.

Вот собственно и виновник:

44a356765486.jpg

006206d80b0f.jpg



Потом туринг был продан и после него было еще несколько машин (все марки БМВ), пока по необходимости я не купил снова туринг и снова 520, правда уже на ручке, но снова в простенькой комплектации:

4e5e85505e18.jpg



Первым делом я заменил комфортные сидения на моторспорт (этому есть и вполне логичное объяснение - на комфорте у меня от долгих поездок болит позвоночник):

b5349822c54a.jpg



тут же мне подвернулись такие же 17-е шницера, как и на предыдущем туринге, куплены бампера и зеркала М-техник, в общем все как в прошлый раз...

7403beab8cd6.jpg



Также была установлена передняя Хелла Блэк и установлены шторки на задние двери, которые были куплены вместе с обшивками дверей с деревяшками:

7089f2468b19.jpg



Параллельно с тюнингом проводились и ремонтные работы по доведению авто до хорошего рабочего состояния, о чем расписывать не буду.



Все эти доработки конечно радовали, но динамики катострофически не хватало. Особенно это ощущалось, когда пересаживаешься после езды на втором обитателе моего гаража, М3 Е36:

e5f20688ac68.jpg



И так как я уже давно и безнадежно заболел автомобилями серии М хотелось поиметь М-ку в кузове Е34.

Параллельно с этими мыслями был куплен под восстановление Е34 М5 3.8 в состоянии "не на ходу" :rolff: т.е. с половиной двигателя в багажнике.

1e25130c61c7.jpg





После детального обследования кузова выяснилось, что латать подуставший кузов дело неблагодарное и после долгих раздумий, к тому же выставленный на продажу туринг никого не интересовал, было принято решение залить все потроха из М5 в турингет, благо с кузовом у него все в порядке. Параллельно распродать все лишние запчасти, чтобы немного скомпенсировать зараты.

Как только решение было принято, были заказаны запчасти для капиталки двигателя и пока они ехали, в машине произошли некоторые изменения:

наконец то был перешит, валявшийся около года в гараже М-руль. По моему мнению самый удобный для Е34. Вот что получилось:

9b72f9586ef0.jpg



С подвернувшегося донора был куплен кожаный салон:

ec6e30e5ade5.jpg

0bda12aa5a6b.jpg



Но т.к. передние сидения были комфорт, они были успешно проданы на радость новому владельцу, а взамен была закуплена кожа для перетяжки моторспорта в белую кожу. Как только дошью сидения - выложу фото выполненных работ. Одно сидение уже сшито, осталось только установить на каркас.

Также были приобретены диски 21-го стиля, разноширокие в идеальном состоянии и к настоящему моменту туринг выглядит вот так:

6ffde0eac098.jpg

37fa7f744369.jpg



К настоящему моменту загильзован блок двигателя, проведена профилактика головки блока (промывка, притирка клапанов), зазоры в допуске. Закуплена и пылится груда запчастей необходимых для капиталки движка. Даже поршневые кольца, которые ехали два месяца :golova: наконец то доехали!



Времени катастрофически не хватает, поэтому не известно, когда это все закончится. Наибольшие проблемы вызывает проводка. Куплена вся проводка Хай с туринга и предстоит скрестить ее с проводкой М5.



Продолжение будет по мере изменений... :dur_486:

  • Ответов 685
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

После детального обследования кузова выяснилось, что латать подуставший кузов дело неблагодарное и после долгих раздумий, к тому же выставленный на продажу туринг никого не интересовал, было принято решение залить все потроха из М5 в турингет, благо с кузовом у него все в порядке. Параллельно распродать все лишние запчасти, чтобы немного скомпенсировать зараты.

 

 

я еще помню давно была тема как поступить)))

 

а так удачи и скорейшего завершения!

Опубликовано

Андрей, надумаешь шницера продать - стукни в личку, пожалуйста :)

Я их к сожалению уже давно продал. Здесь на форуме. А так бы конечно....

Опубликовано

Андрей (несмотря на то что отвечаешь в личку через раз :rolff:) Твоя работа, тем более что она реально ручная достойна высочайших похвал... СУПЕР !!!!! :privett:

Опубликовано

Андрей (несмотря на то что отвечаешь в личку через раз :rolff:) Твоя работа, тем более что она реально ручная достойна высочайших похвал... СУПЕР !!!!! :privett:

Извини, я помню про люк, просто совсем нет времени, чтобы его снять, а уже потом решить - смогу ли я тебе его поставить...

 

ПС работа действительно ручная т.к. почти все делал сам. На первом туринге салон сам сшил, руль делал только анатомию, а брат перешивал.

На М3 прошлой зимой откапиталил мотор. Весь процесс на 90% делал своими руками. Пробег после капиталки уже около 16000км. Полет нормальный и едет как надо.

На нынешнем туринге естественно сам все перешиваю. Завтра надеюсь собрать водительское сиденье, выложу фото.

 

Опубликовано

Итак сегодня наконец то собрал водительское сидение! :bye:
Сорри за качество фото, только дома заметил, что снимал в низком разрешении.
e98e8d0bbcb0.jpg
16aa7952f685.jpg
69c48f5be93e.jpg
b96029634fec.jpg
8449032ad52f.jpg
fc519b409551.jpg

Также примерил обшивку двери:
f8e0bdd078b6.jpg



 

Опубликовано

А верх ты решил черный оставить?

Да, верх переделал в черный т.к во первых из за задних шторок, а во вторых решил черный потолок установить.

Сообщение склеено: [time]1283336370[/time]

Андрей приезжай в гости) мой моторспорт тоже готов, заценишь

Спасибо, как нибудь заеду!. А пока выкладывай фотки, я тебя по фото продиагностирую :rolff:

Опубликовано

Андрею респект, у человека реально золотые руки, и еще раз спасибо за идеальные передние сидухи и чехол кпп  :privett:

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...