Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 685
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А пока идет кузовня, выкраиваю время для свободного творчества. Обновил панельку КПП новой кожей. 4,5 часа кропотливого труда и...
47827660bd6b.jpg

 

Опубликовано

Т.к. было принято решение воткнуть в туринг белый кожанный салон в котором задние обшивки дверей рассчитаны под электростеклоподъемники (сейчас там весла) то я озадачился установкой электроприводов задних стекол. Дырявить дырки под весла в таких кошерных обшивках по моему верх маразма.

Итак, выкладываю своеобразный мануал по установке электростеклоподъемников:

1. Были куплены электромеханизмы стеклоподъемников с проводкой дверей, кнопки в двери, и центральный переключатель. Проводка дверей различается по годам, поэтому я взял на машину 07.94 г.в. проводку с машины 03.96г. Все подошло.

2. Демонтируем "весельные" приводы, для этого высверливаем 4 заклепки и откручиваем 1 болт (места показаны на рис.).

44b7c0450bb7.jpg

 

3. Если в машине проводка Хай, считайте что вам повезло. Воткнули проводку в двери и все заработает. В моем же случае с проводкой LOW косы под задние стекла не оказалось. Проверить элементарно, снимаем обшивку средней стойки и смотрим на фишку дверной проводки. Если проводов в фишке только 3 как на рис. то вам не повезло.

1baa06566bcf.jpg

 

4. Если проводки не оказалось то необходимо искать проводку салона Хай, желательно того же года, что и ваш авто. Тогда вероятно все совпадет. У меня на этот случай "почти случайно" завалялась проводка от 525 туринга 95 г.в. Коса на задние двери отдельно не извлекается поэтому здесь придется заморочится с выплетанием отдельных проводов и внедрением их на те же места у себя в машине. С ЕТМ я не заморачивался, поэтому последовательно по одному проводочку вынимал пины из фишек и вставлял их в свою проводку в точности в теже места. Благо все эти "места" в фишках пустовали.

 

5. Для доступа к проводке снимаем заднее сидение, откручиваем от пола блок реле, вынимаем заднюю часть ковра обшивки пола, вскрываем все пластиковые короба.

Вот тут я просто оКуел. Нет я конечно знал, что кузов у меня в приличном состоянии и пороги живее живых, но когда снял пол, то был в шоке! На столько там все идеально, ни единого пятна коррозии, все как только с конвеера.

a89693cbfda5.jpg

413ded393f63.jpg

1a01766ecabc.jpg

 

6. В первую очередь я демонтировал провода идущие от фишки центрального переключателя. Там их 5, два сигнальных идут к дверям и два к блоку под сидением к зеленому реле. Один (коричневый) идет на массу. Приходят они к белой фишке:

40b8ec745384.jpg

Которая расположена вот здесь:

1b58771d2e85.jpg

 

7. Снимаем белый колпак с 26 пиновой колодки и аккуратно вынимаем пины, запоминая (или записывая) № их расположения. Потом втыкаем их туда же на машине.

987b3e1f1782.jpg

 

8. Сигнальные провода от колодок дверей также все приходят на эту белую колодку, а вот силовые толстенные кабели от дверей идут: по одному от каждой двери к черному блоку под сидением на белую колодку. Расположение показано на рис:

99e14c60e4c4.jpg

Еще по одному силовому (один черно-белый, второй черно-оранжевый)идут в места спайки в проводке с проводами с таким же цветовым обозначением. Так что не ошибешься.

Также от дверных колодок идут провода массы (коричнево-оранжевый) к местам спайки с проводами того же цвета. Здесь видимо придется их впаивать, но до этого я пока не дошел.

Поэтому продолжение следует :dur_486:

Опубликовано

Продолжаем.

Так выглядит колодка в средней стойке после вставки проводов

b2a622337978.jpg

 

Черно красный провод из колодки левой двери припаиваем к проводам того же цвета

957b1e2e75b1.jpg

 

После протяжки проводки под электро все должно выглядеть как с завода. Все пистончики и стяжки на своих местах

bbf4c8789801.jpg

 

Устанавливаем обшивки дверей на место

cbe1d39b057e.jpg

43cad6510468.jpg

 

Заодно вкорячиваем задний диван

28920bd4310d.jpg

331d8ddd6692.jpg

 

Подробности протяжки проводки в двери и установку электро приводов расписывать не стал т.к. там все элементарно. А для тех кто не представляет как это сделать то лучше туда вообще не лазить :e34:

Опубликовано

Собрал салон окончательно. Осталось заменить обшивки багажника на светло серые...

Сначала дверные обшивки

44d565faf64e.jpg

95c1874b56b2.jpg

 

Потом пластик салона и сидения

c0c7891b9b85.jpg

587ca29f2485.jpg

6876fb04800a.jpg

 

ПС как же мне нравятся белые салоны!

Опубликовано

чет по салону не понятно- обивкеи дверей с деревом, а торпеда без(

Белый пластик под торпеду с деревом пока не нашел. Поставил временно простой.

Опубликовано

Вопросец: обшивки были ч/б изначально, или ты их переделывал? Меняю себе бежевую расцветку на черно-бежевую, с черным верхом, вот с передними обшивками без хирургии не получается))

Опубликовано

Вопросец: обшивки были ч/б изначально, или ты их переделывал? Меняю себе бежевую расцветку на черно-бежевую, с черным верхом, вот с передними обшивками без хирургии не получается))

Изначально обшивки были с серым верхом. Я их переклеил т.е. верхние части заменил на черные.

Опубликовано

Изначально обшивки были с серым верхом. Я их переклеил т.е. верхние части заменил на черные.

Как переделывал перед? Задние, знаю, легко заменить.

Опубликовано

Передние так же легко отклеиваются.

У задних легко отклеил вместе с пенным материалом, причём, как на родных, так и на донорских. А во с передними - засада, только переклейка винила без пены.

Опубликовано

У съемника ценник конский, поэтому любым тупым предметом, например отверткой с насадкой шестигранником строго по оси пина сильно давишь на него и он выходит из фишки. Это если речь идет о больших разъемах и пин в этом случае "папа". Если "мама" то тем же шестигранником по диаметру подходящем пину, давишь в направлении выхода и все.

В белых колодках под реле RМ (если не попутал) перед вычленением пинов необходимо вытащить фиксатор синего цвета. Там нужно сначала белую фишку вытащить из корпуса коробки с реле (под сидением), поддеть небольшой отверткой синий фиксатор и вытянуть его из фишки вбок.

 

С фишками, которые с мелкими пинами (под блок GM) ситуация сложнее.

Предварительно вытаскиваемчерную фишку из белой кожуры (или как ее еще назвать - хз), потом обычной иголкой немного надавливаем на флажек/фиксатор в прорези и тянем аккуратно за провод. Вставляем в обратной последовательности.

Сразу огорчу - не все эти мелкие пины вытаскиваются идеально, иногда провод отрывается. А когда его вставляешь, то бывает что пин совсем не хочет заходить в гнездо и гнется/ломается. На эти случаи у меня была резервная колодка с такими пинами с кусками проводов. Приходилось заменять пины т.е. спаивать провода.

3-4шт я таким образом восстановил.

 

ПС пардон за каламбур, объяснил как смог :_o_bogi01:

Опубликовано

понятно, спасибо.

 

я пробовал из фишки пин-маму вынуть, там вокруг пина как бы "цилиндрик", который, когда вставляешь пин, разжимается и стопорит,

чтобы пин вынуть нельзя было. так вот я его шилом подогнул\сжал и пин вынулся. но когда назад все это ставишь, держится уже не очень.

но если у фишки есть эта самая синия поперечная планка, то не проблема, она зафиксирует пин.

 

з.ы

самому предстоит такая же перекидка проводки под ЭСП задние и не только под ЭСП.

пока только пригляделся что да как там. муторно, но сделать можно.

а тут как раз ты описание выложил :respect: теперь проще будет.

Опубликовано

Итак, на днях собираюсь собирать двигатель. В связи с этим решил провести ревизию закупленных запчастей. Вот небольшая часть купленных железок... :dur_486:

6a64a16a2359.jpg

ad1dd825db3e.jpg

4a2761ff5fde.jpg

Опубликовано

Андрей, на выхах сделал задние ЭСП по твоей схеме. Все работает. Проводка купленная от 540 такая же как на 520. Пины совпадают все, кроме одного в 26 пиновой колодке. Еще на 26 пиновой колодке есть планка-фиксатор, вытащив который все пины легко вынимаются!

Опубликовано

УРАААААА! Вчерашний день не прошел даром. Собрали мотор!!! Осталось поставить валы и отрегулировать зазоры. Надеюсь пока этим буду заниматься, уже и кузовок покрасят...

Опубликовано

Андрей, на выхах сделал задние ЭСП по твоей схеме. Все работает. Проводка купленная от 540 такая же как на 520. Пины совпадают все, кроме одного в 26 пиновой колодке. Еще на 26 пиновой колодке есть планка-фиксатор, вытащив который все пины легко вынимаются!

 

Maxis, а чего не совпало-то?

Опубликовано

Maxis, а чего не совпало-то?

не знаю как объяснить. вообщем в 26 пиновой колодке на 520 провод от кнопки задней правой двери(серо-красный с желтым) надо ставить не в то гнездо где он стоит на 540, а в соседнее(свободное рядом) т.к. то гнездо на 520 занято зелено-коричневым проводом. как то так. надеюсь понятно.

 

 

сначала сделал как на 540. переставил зелено-коричневый провод и вместо него воткнул от задней правой кнопки. все работало криво и кнопка не работала. потом переставил и вуаля)).

Надеюсь поможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...