Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я тебе что говорил по телефону? )))

Посмотри в расшифровке вина, должна быть сига.

Чет не много там написали..

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBSHC91000GD63429

Код типа HC91

Тип M5 (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель S38

Рабочий объем 3.80

Мощность 255

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DAYTONA-VIOLETT METALLIC (283)

Обивка SILBERGRAU STOFF M5 (0476)

Дата пр-ва 1992-09-23

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S781A LM Rad 9Jx17 auf Hinterachse Легкосплавный диск BMW контурный M

S782A NUERBURGRING-FAHRWERKSPAKET Ходовая часть Nьrburgring

  • Ответов 685
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

торпеда должна быть с датчиком и зеркало с приемником сигнала ну и собственно ключ с передатчиком останется подключить блок сигналки и усе )) а еще сзади в багажнике с левой стороны должен быть бачонок такой типа датчик наклона

Опубликовано

торпеда должна быть с датчиком и зеркало с приемником сигнала ну и собственно ключ с передатчиком останется подключить блок сигналки и усе )) а еще сзади в багажнике с левой стороны должен быть бачонок такой типа датчик наклона

Зеркало с ИК приемником у меня есть, а вот датчика в центральной решетке нет, и в багажнике ничего нет. Да и ключа тоже :girlhello:

Опубликовано

Такссссс Выходим на финишную прямую. Вчера наконец то разобрался (правда не до конца :rofl2: ) с подключением электросидухи.

Все приводы заработали, память как ни странно тоже. Только не работает подсветка кнопок памяти и регулировки подколенного валика.

Подогрев сидухи тоже не работает, хотя подсветка кнопки подогрева работает :ahtung: В общем я х.з чё там и как..

 

Также сделал диагностику двигателя, только толком нихрена не понял т.к. в программе отсутствуют заданные значения для сравнения. Поэтому не понятно, показания в норме или нет.

Основная проблема это то, что мотор жутко переливает, в выпускном коллекторе слышны хлопки догорающего топлива. В остальном вроде гуд, мотор работает ровно.

На М-повере задал вопрос, но там тишина. Спрошу и здесь, кто нибудь по этим показаниям что то скажет?

9917bd78c854.jpg

599d6c81deb6.jpg

caa1d110fd54.jpg

730310ca43fd.jpg

211274037a1f.jpg

3f3edc01bb3b.jpg

 

Большие подозрения на лямбду т.к. почему то пишет, что она ВЫКЛ. Пробовал отсоединить фишку с нее, сразу пишет что ВКЛ. Видимо начинает блоком DME управляться автоматически. Т.е. лямбда дохлая?

Опубликовано

Да видимо, но это мое предположение. На рабочей лямбде вольтаж должен меняться при оборотах, а у тебя походу "висит" постоянное напряжение с неё.

"Только не работает подсветка кнопок памяти и регулировки подколенного валика" - там лампочки стоят - видимо сгорели. В памяти 1, в кнопке упора - 2.

Опубликовано

Да видимо, но это мое предположение. На рабочей лямбде вольтаж должен меняться при оборотах, а у тебя походу "висит" постоянное напряжение с неё.

"Только не работает подсветка кнопок памяти и регулировки подколенного валика" - там лампочки стоят - видимо сгорели. В памяти 1, в кнопке упора - 2.

Все верно, показания стояли без изменения, постоянные. Заменю лямбду, а там посмотрим.

 

С подсветкой я еще буду разбираться. Кнопка памяти у меня есть резервная, поставлю ее и видно будет. :girlhello:

 

ПС вчера и сегодня ездил по разборкам, прибарахлился немного :rofl2:

В результате был наконец то куплен переключатель стеклоочистителя с интенсивом. Все остальное для интенсива у меня уже давно стоит, не хватало только переключателя. Рычагов много продавали, но у всех вид был на столько не потребный, что грех платить за такое :ahtung:

 

Попутно был куплен переключатель круиза и мозги круиза. А сегодня еще и кронштейн для лягушки на педаль сцепления. Кстати, вопрос по лягушке. Она точно такая же, как и на педали тормоза стоит? Или я чего то путаю?

В общем решил я поставить себе круиз контроль, только с сервоприводом, который под капотом, пока не разобрался. Суть в том, что у меня в М-ке стоит такой сервопривод с тросиком, крепится к вакуумному усилителю тормозов. За что отвечает этот сервопривод я х.з. Потому что вроде обычно они стоят впереди, ближе к фаре. Там и фишка под него круглая болтается (вся в масляном говне :rofl2: неделю отмачивать буду :rofl2: ). К тому же у меня по ВИНу круиза небыло, тогда от куда там этот сервопривод? :ahtung:

 

Также до кучи был куплен переключатель поворотников с кнопкой под БК т.к. опять же мой переключатель какой то весь затертый, а этот отлично выглядит. В общем подрулевые я обновил :ahtung:

028eaae202cf.jpg

 

Еще одна обнова! Там же купил проводку под память сидений и боковых зеркал так что с колхозом завязываю. Проложу оригинальную проводку. Лично больше часа выковыривал ее с машины донора :girl_angel:

Теперь буду искать проводку в двери и зеркала под память, озадачился млять :rofl2:

4969429bbf16.jpg

 

Также сегодня купил полный комплект замков/личинок с двумя родными ключами+родная заготовка. Комплект включает в себя ручки дверей с личинками, замок зажигания (надо еще выяснить, как от туда личинку вытащить и себе поставить), личинка бардачка и замок багажника (из замка тоже как то надо умудриться вытащить личинку и вставить в замок М5). В общем теперь у меня полный комплект под один ключ, а то разнобой какой то :banghead:

 

Про Е39 тоже не забыл, купил для нее М руль в родной коже и приличном состоянии. А то мой руль был каким то ублюдком перешит, руки бы ему оторвать :tt1231: А перешивать самому лень :rofl2:

5a1f0cbce86b.jpg

Опубликовано

Может лямбду вообще того...? Что-то мне подсказываетчто SS+"безкатовая" прошивка будут на ней логичнее, да и катализаторы КМК в этом возрасте лишняя деталь..

П.С.смесь она конечно у тебя из-за воздуха (по лябде) сильно обогащает... 920 РПМ на холостых многовато

Опубликовано

Попутно был куплен переключатель круиза и мозги круиза. А сегодня еще и кронштейн для лягушки на педаль сцепления. Кстати, вопрос по лягушке. Она точно такая же, как и на педали тормоза стоит? Или я чего то путаю?

В общем решил я поставить себе круиз контроль, только с сервоприводом, который под капотом, пока не разобрался. Суть в том, что у меня в М-ке стоит такой сервопривод с тросиком, крепится к вакуумному усилителю тормозов. За что отвечает этот сервопривод я х.з. Потому что вроде обычно они стоят впереди, ближе к фаре. Там и фишка под него круглая болтается (вся в масляном говне :rofl2: неделю отмачивать буду :rofl2: ). К тому же у меня по ВИНу круиза не было, тогда от куда там этот сервопривод? :ahtung:

 

Кронштейн для лягушки см. в ЕТК. Тот сервопривод что под рессивером и вакуумником - ограничитель оборотов коленвала мотора, работает механически, через опору привода дросселей.

Сервопривод круиза на своём кронштейне-как на 3,6 (3,8-недоступен) крепится к опоре бочка ГУР, разъём там-же, трос привода только от 3,8. БУ круиза точно твой? если разъём проводки под БУ за левым нижним динамиком ног водителя, то на этом с кронштейном, не подойдёт разъём.

Опубликовано

Такссссс Выходим на финишную прямую.

Также сделал диагностику двигателя, только толком нихрена не понял т.к. в программе отсутствуют заданные значения для сравнения. Поэтому не понятно, показания в норме или нет.

Основная проблема это то, что мотор жутко переливает, в выпускном коллекторе слышны хлопки догорающего топлива. В остальном вроде гуд, мотор работает ровно.

На М-повере задал вопрос, но там тишина. Спрошу и здесь, кто нибудь по этим показаниям что то скажет?

У меня, когда не работал насос подкачки и был отключен, сильно переливал мотор так, что мог заглохнуть обороты падали до 500, расход на прогреве в первые минуты 5-6л./час был , потом всё починил стало 3,5-4 л/час и стабильно на 850об/мин.

Опубликовано

Может лямбду вообще того...? Что-то мне подсказываетчто SS+"безкатовая" прошивка будут на ней логичнее, да и катализаторы КМК в этом возрасте лишняя деталь..

П.С.смесь она конечно у тебя из-за воздуха (по лябде) сильно обогащает... 920 РПМ на холостых многовато

У нее пробег 180т.км и я подозреваю, что при таком пробеге каты еще должны работать. К тому же ранновато задумываться о каком либо тюнинге, надо для начала так все настроить, чтобы работала.

Опубликовано

У нее пробег 180т.км и я подозреваю, что при таком пробеге каты еще должны работать. К тому же ранновато задумываться о каком либо тюнинге, надо для начала так все настроить, чтобы работала.

Доля логики в этом есть... Просто чип/выхлоп не Жесткий тюнинг,- я бы все сразу делал, что бы потом не ПЕРЕнастраивать по новому ))),-на такую машину по любому надо новый блестящий выхлоп ставить)

Опубликовано

Кронштейн для лягушки см. в ЕТК. Тот сервопривод что под рессивером и вакуумником - ограничитель оборотов коленвала мотора, работает механически, через опору привода дросселей.

Сервопривод круиза на своём кронштейне-как на 3,6 (3,8-недоступен) крепится к опоре бочка ГУР, разъём там-же, трос привода только от 3,8. БУ круиза точно твой? если разъём проводки под БУ за левым нижним динамиком ног водителя, то на этом с кронштейном, не подойдёт разъём.

Кронштейн лягушки я вчера нашел, осталось лягушку саму купить. С сервоприводом разобрались, спасибо!

 

Сервоприводы круиза как я понял на всех машинах одинаковые, его без проблем найти, надо только кронштейн купить.

Разъем пока не искал, но кажется в ногах у динамика я его видел. Под капотом в ящике для него места нет, там все релюхами занято.

По блоку управления не понял, судя по ЕТК они все одинаковые, только видимо кронштейны разные.

 

ПС а троса привода вообще чем отличаются? Как я понимаю, только длинной?

Опубликовано

У меня, когда не работал насос подкачки и был отключен, сильно переливал мотор так, что мог заглохнуть обороты падали до 500, расход на прогреве в первые минуты 5-6л./час был , потом всё починил стало 3,5-4 л/час и стабильно на 850об/мин.

Что за насос подкачки имеется ввиду? Это бубнилка что ли? Так она у меня работает, слышно как отключается.

Опубликовано

Доля логики в этом есть... Просто чип/выхлоп не Жесткий тюнинг,- я бы все сразу делал, что бы потом не ПЕРЕнастраивать по новому ))),-на такую машину по любому надо новый блестящий выхлоп ставить)

Меня если честно пока это мало волнует, для начала я хочу посмотреть как она в стоке валить будет. К тому же не забываем, что для начала двигло обкатать надо, и кмк все эти тюнинги не к чему при обкатке, и потом я знаю не мало историй с этими прошивками, валами и т.д. (конкретно на S38), когда люди по году толком отстроить машину не могут. НаКуя мне такие пляски сейчас?

А задняя банка у меня родная в очень приличном состоянии. Ну так уж и быть, задние трубы отполирую :girlhello:

Опубликовано

Разъем пока не искал, но кажется в ногах у динамика я его видел. Под капотом в ящике для него места нет, там все релюхами занято.

По блоку управления не понял, судя по ЕТК они все одинаковые, только видимо кронштейны разные.

 

ПС а троса привода вообще чем отличаются? Как я понимаю, только длинной?

 

Значит этот блок который с кронштейном тебе не подойдёт, ищи который без кронштейна и без отверстий в корпусе под этот кронштейн - отличаются разъёмы у них. Тросики сервопривода отличаются длиной и формой наконечника(От 525ix мне не подошёл).

Опубликовано

Что за насос подкачки имеется ввиду? Это бубнилка что ли? Так она у меня работает, слышно как отключается.

 

да "бубнилка" )

Опубликовано

Значит этот блок который с кронштейном тебе не подойдёт, ищи который без кронштейна и без отверстий в корпусе под этот кронштейн - отличаются разъёмы у них. Тросики сервопривода отличаются длиной и формой наконечника(От 525ix мне не подошёл).

Если подрулевые переключатели и блок круиза с 1 машины были, то может и подойти. Такие блоки с 09.1991 пошли.

Трос круиза 65718359271

Опора троса педали акселлератора 13541747519 = 1 шт.

Опубликовано

Если подрулевые переключатели и блок круиза с 1 машины были, то может и подойти. Такие блоки с 09.1991 пошли.

Трос круиза 65718359271

Опора троса педали акселлератора 13541747519 = 1 шт.

Подрулевой и мозги я с одной машины взял, но на ней он судя по всему стоял в подкапотном блоке, а у меня там места вообще нет.

Фишку надо поискать в нише у динамика и заодно под капотом гляну. Тогда и будет понятно, подойдет ли мне этот блок, хотя судя по ЕТК там только одного вида блоки использовались. А Макс пишет, что фишки разные могут быть. В общем буду смотреть, а там видно будет.

 

Кстати, Макс, а что это за черный блок в ящике с мозгами стоит с надписью М elektronics?

Опубликовано

Сделай фото блока с этой надписью, и номер бы его узнать.

Фотку только такую нашел пока:

d57b5d469375.jpg

de5247c50495.jpg

 

Вчера нашел в нише левого динамика фишку под круиз. Блок к этой фишке действительно не подошел, хотя при беглом взгляде хрен отличишь, очень похожи разъёмы. Вот нах так надо было делать? :banghead: На блоке номер 1 388 043. Кронштейн к нему заклепками припаян :banghead:

Фишка так же голубого цвета.

Опубликовано

Продолжение. Вчера НАКОНЕЦ ТО :dur_486: приступил к сборке салона. Проложил проводку сидения под память, правда сначала лопухнулся.

Еще до прокладки подключил все фишки, включаю приводы а в ответ тишина :bu: Начал разбираться, но оказалось что один массовый, тоненький коричневый с ораньжевой полосой провод забыл подсоединить, а висит он на хвосте для правого зеркала и крепится к точкам массы рядом с аккумом. В общем все заработало :dur_486: И что приятно, без колхоза, а по родному.

Правда когда попытался воткнуть фишки для зеркал в жгут ведущий к дверной проводке, опять выскочило гениальное изобретение БМВ-ных инженеров :tt1231:

Выяснилось, что эти многопиновые разъёмы буквально на доли микрон, но не подходят т.е. в большой разъем дверной не втыкаются :banghead: :banghead: :banghead: Вот наКуя так было делать??? :tt1231:

Ну ладно, зеркал под память у меня все равно еще нет, переживем.

Опубликовано

Фотку только такую нашел пока:

....

Вчера нашел в нише левого динамика фишку под круиз. Блок к этой фишке действительно не подошел, хотя при беглом взгляде хрен отличишь, очень похожи разъёмы. Вот нах так надо было делать? :banghead: На блоке номер 1 388 043. Кронштейн к нему заклепками припаян :banghead:

Фишка так же голубого цвета.

 

В пизнду ваше подразделение Мотоспорт! :rofl2:

М elektronics

1 318 560 это МОЗГИ круиза!

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/12/12_0156/

там же и крепление не найденное ранее. Мотор круиза оказывается на 3и8 совсем другой в отличии от 3и6.

http://image.fbt.se/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/122/bil/lgnr/214281_1.jpg&width=370&height=

Опубликовано

Кстати, Макс, а что это за черный блок в ящике с мозгами стоит с надписью М elektronics?

 

БУ ограничителя оборотов, по ссылке из вышеуказанной схемы.

З.ы. в етк не корректный перевод в данном случае.

Опубликовано

В пизнду ваше подразделение Мотоспорт! :rofl2:

М elektronics

1 318 560 это МОЗГИ круиза!

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/12/12_0156/

там же и крепление не найденное ранее. Мотор круиза оказывается на 3и8 совсем другой в отличии от 3и6.

http://image.fbt.se/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/122/bil/lgnr/214281_1.jpg&width=370&height=

Все правильно Макс написал, на фото сервопривод дросселей, который у меня к вакуумнику крепится, а реле с надписью М Электроникс, это видимо Блок управления этим сервоприводом. На нем кстати кронштейн полугруглый, по нему легко определить.

Вчера в одном месте копался, кучу этих сервоприводов видел и кстати, купил себе сервопривод круиза именно от s38, с кронштейном, тросом и кронштейном для крепления тросика, который к левой чашке стойки крепится :girlhello:

Так что осталось только поставить все это.

Правда проблему с мозгами пока не решил, так что я в поиске мозгов круиза, которые в левой нише динамика стоят :girlhello:

Опубликовано

Макс, закрой глаза и уши, я спрошу :rofl2:

А пины, разводка там одинаковые? :ahtung:

)))

Фишка разборная обычно, т.ч. можно разобрать и вставить в блок просто планку с проводами из фишки.

Смотрел схемы 90 и 93 годов - единственное отличие это распиновка самого блока ЭБУ круиза. При желании можно переставить контакты в фишке согласно схемам. Там 14 проводов - для дилетанта работы на час.

Опубликовано

)))

Фишка разборная обычно, т.ч. можно разобрать и вставить в блок просто планку с проводами из фишки.

Смотрел схемы 90 и 93 годов - единственное отличие это распиновка самого блока ЭБУ круиза. При желании можно переставить контакты в фишке согласно схемам. Там 14 проводов - для дилетанта работы на час.

Н..да. Походу я лучше блок родной поищу, не люблю я в проводке ковыряться...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...