Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мотор постреливает во впуск...видать как то воздух лишний попадает. (на м50 похоже было, был в трещинах патрубок с регулятором ХХ)

 

"Еще заметил, что когда глушишь машину и вынимаешь ключ из замка, водительское сидение опять самопроизвольно куда то начинает сдвигаться, до какого то запрограммированного положения, примерно так же как и в выше описанном случае с зеркалом." Ну это походу память так пашет, аля для более удобного помещения в седло. Возможно, если бы была эл. рулевая колонка, то она бы тоже отъезжала...

 

 

  • Ответов 685
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

мотор постреливает во впуск...видать как то воздух лишний попадает. (на м50 похоже было, был в трещинах патрубок с регулятором ХХ)

 

"Еще заметил, что когда глушишь машину и вынимаешь ключ из замка, водительское сидение опять самопроизвольно куда то начинает сдвигаться, до какого то запрограммированного положения, примерно так же как и в выше описанном случае с зеркалом." Ну это походу память так пашет, аля для более удобного помещения в седло. Возможно, если бы была эл. рулевая колонка, то она бы тоже отъезжала...

Стреляет как раз в выпуске. Патрубок, который на регуляторе ХХ стоит я проверял, он целый, но я на всякий случай новый заказал. Да и еще кучу шлангов/прокладок. Буду по новой все менять.

Опубликовано

Прочитал, но что то так и не понял, в чем причина. Или нужно окончания истории дождаться?

Опубликовано

Давление топлива замерь и датчик коленвала проверь

Давление замерить нечем, нет у меня манометра. А датчик колена если бы не работал, то комп. диагностика бы показала ошибку по нему. К тому же вроде как с неисправным датчиком движка не заводится.

 

ПС у меня тут другая идея назревает. На шланге подачи топлива стоит какой то клапан. В ЕТК написано, что этот клапан стоит на обратке. Я его так и поставил, хотя раньше он стоял у меня на подающем шланге, и когда я его перекинул, еще удивился, почему длинны шланга нехватает, еле натянул его на трубку.

Вчера перелопатил кучу фоток в инете, выяснилось, что этот клапан стоять должен на подаче! Т.е. в ЕТК косяк :banghead: :banghead: :banghead:

Сегодня-завтра полезу менять шланги.

Опубликовано (изменено)

К примеру

 

http://www.s-ing.ru/rus/52/164/?PHPSESSID=1fb517fd33fd2a1be4f8f75407e18406

http://www.s-ing.ru/rus/52/164/index_tplid16_recid409.html?PHPSESSID=1fb517fd33fd2a1be4f8f75407e18406

 

или в Русь заедь, там точно есть. Тройник в комплекте может быть. Вещь все равно нужная в гараже, т.ч. можно и разориться.

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

К примеру

 

http://www.s-ing.ru/rus/52/164/?PHPSESSID=1fb517fd33fd2a1be4f8f75407e18406

http://www.s-ing.ru/rus/52/164/index_tplid16_recid409.html?PHPSESSID=1fb517fd33fd2a1be4f8f75407e18406

 

или в Русь заедь, там точно есть. Тройник в комплекте может быть. Вещь все равно нужная в гараже, т.ч. можно и разориться.

На строительный рынок, в автомагазине точно разоришься.

Опубликовано

Давление замерить нечем, нет у меня манометра. А датчик колена если бы не работал, то комп. диагностика бы показала ошибку по нему. К тому же вроде как с неисправным датчиком движка не заводится

 

Не всегда так. Датчик может исправно снять 9 показаний из 10 и при этом комп может не распознать что датчик неисправен. Да мотор не заводится с отказавшим, но с работающим с перебоями он будет кое-как нестабильно работать.

Опубликовано

Не всегда так. Датчик может исправно снять 9 показаний из 10 и при этом комп может не распознать что датчик неисправен. Да мотор не заводится с отказавшим, но с работающим с перебоями он будет кое-как нестабильно работать.

Датчик распреда я уже заказал. Сегодня приехал. Теперь и колена заказывать?

Опубликовано

Я, кстати, именно такой и поставил, год назад.

А точнее, на какую модель он идет? Или они вообще все одинаковые, только фишкой отличаются?

Я вчера в магазине видел от Волги с 406 движка. С виду такой же как и у меня...

Опубликовано

Так господа эмочники. Продублирую и здесь на всякий случай.

Вчера разговаривал с одним механиком знакомым. Описал ему ситуацию.

Спрашивает, по диагностике сигнал с расходомера сколько кг показывает?

А я ему, уже не помню, но точно что то показывает, значит работает.

Он мне пример. На днях заменили расходомер на 750 и на новом расходомере показывало около 15кг/ч. Значит у меня на 3,8 примерно около 12кг должно показывать.

У меня на сканах диагностики видится цифра - 37кг/ч.

В общем разыскивается в срочном порядке 100% живой расходомер для проверки.

 

Кто нибудь помнит значения расходомера после своих диагностик s38b38?

Опубликовано

Железная логика у диагноста, только он наверное забыл что на 750 2а ДМРВ стоит. Итого 15х2.

 

Так то да, по сути M70(73) это два мотора(ДМРВ, бензонасоса, мотрона) в одном корпусе.

Опубликовано

Поискал, чет в наличии ни у кого не нашел. На сайтах написано есть, а по телефону не находят.

Опубликовано

Перед выходными решил отвлечься пока от настройки двигателя и пособирать немного кузов.

В итоге установил уплотнители дверных проемов. Поставил черные от Е39.

d99adadf7ab7.jpg

 

Потом собрал наконец то полностью обшивки багажника. Здесь оказалось, чтобы поставить слева открывающийся бардачек, нужно убрать мешающую проводку повыше, над воздуховодом. Там кстати уже были приварены резьбовые шпильки, на которые накручиваются пластиковые хомуты, крепящие проводку на кузове.

489982a82188.jpg

 

Чтобы эту проводку туда засунуть, пришлось опять снимать заднюю пластиковую панель :banghead:

Зато там я обнаружил такой вот сюрприз:

b96b496a6b46.jpg

 

Возможно из за этого проводка и разряжался аккумулятор.

Потом оказалось, что длинны проводки не хватает :banghead: , пришлось снимать спинку заднего сидения и протягивать проводку в багажник. К счастью под задним сидением задний жгут был с запасом, поэтому все протянул и длинны как раз хватило. :girlhello:

Далее собрал все обратно, на пол помимо резинок, крепящих груз, установил еще и сеточку докучи :rofl2: Надо еще в ноги пассажира сеточку так же поставить, чтобы полный комплект был. Где то у меня валяется такая :rofl2:

2301b2bf1b7a.jpg

 

Ну и как стало модно в последнее время, уложил почти полный комплект оригинального инструмента :rofl2:

8a6402b7c2aa.jpg

 

За грязь пока не пинайте, времени совсем нет, чтобы отмывать все это. Как нибудь летом доберусь до них и отмою. Ваниш поможет :rofl2:

 

Дальше я решил поставить как положено задний бампер т.к. он у меня был на скорую руку одет еще в сервисе. Снял его, установил по бокам на кузове термоэкраны. В районе прицепного крюка установил какую то пластиковую хреновину, на которую бампер в нижней части одевается, чтобы юбка не провисала.

Потом одеваю бампер, а он сЦука не лезет :banghead: т.к. в средней части бампер не пролезает под заднюю панель кузова :ahtung:

При ближайшем рассмотрении оказалось, что усилитель бампера был бит и немного деформирован. Не долго думая сходил в другой гараж, принес другой усилитель, который валялся там сто лет, все руки не доходили его выкинуть :rofl2: Дождался он своего часа :rofl2:

Снять старый усилитель оказалось совсем не просто т.к. за место пистонов в некоторых местах стояли болты с гайками, которые проржавели нах.. :banghead: Помогла только болгарка :ahtung: В итоге примерно за час я снял этот усилитель и поставил новый. Пытаюсь поставить бампер заново, а он опять сЦука не лезет :banghead: :banghead: :banghead: Присмотрелся, и оказалось, что боковые лыжи, установленные на кузове залиты нах.. антикором, и боковые ответки на бампере просто не скользят по ним. Пришлось снимать эти лыжи, металл.щетку на дрель и вперед! После этого бампер встал на место идеально. Только на установку одного бампера я потратил около ТРЕХ часов :tt1231:

58803652f747.jpg

Опубликовано

Hella black смотрится отлично!!

Согласен! И передняя на фиолетовой тоже здорово смотрится. Сейчас видел на мойке М-ку тоже фиолетовую с передней Блэк Хеллой, вся такая нарядная стоит, блястит прям :girlhello:

Опубликовано

Андрюха, я когда разбирал дверь на 520, которую до меня никто не трогал с завода - изнутри висел кусок полиэтилена (шумка клеится снаружи по железу, а полиэтиленовый лист точно так же, только изнутри двери) видимо для того чтобы вода, попадающая в дверь через уплотнитель, ровно стекала вниз по листу и затем далее в дренажные отверстия. Мне кажется это дельная затея, потому что я на 540 собирал дверь без этой полиэтиленки и в итоге обшивка мокла, что не есть гуд. Подумай, пока у тебя не всё собрано )))

Опубликовано

Андрюха, я когда разбирал дверь на 520, которую до меня никто не трогал с завода - изнутри висел кусок полиэтилена (шумка клеится снаружи по железу, а полиэтиленовый лист точно так же, только изнутри двери) видимо для того чтобы вода, попадающая в дверь через уплотнитель, ровно стекала вниз по листу и затем далее в дренажные отверстия. Мне кажется это дельная затея, потому что я на 540 собирал дверь без этой полиэтиленки и в итоге обшивка мокла, что не есть гуд. Подумай, пока у тебя не всё собрано )))

Полезный совет т.к. у меня эта пленка тоже была наклеена, я как то не придал этому значения и оторвал их нах...

Опубликовано

Полезный совет т.к. у меня эта пленка тоже была наклеена, я как то не придал этому значения и оторвал их нах...

При всей моей любви к original teile я бы все-таки отказался от поролона вообще в пользу чего-нить более современно-непромокаемого (типа шумки или сплена)... Пленка-пленкой, сырость-сыростью, а губка-губкой,- "насосет" из воздуха и так в виде паров)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...