Treg Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 .. кому ездить.. газелям да калинам в кортеже ??? Удлиненным Приорам-Премьер)))))) Есть и такие Цитата
Maf Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 а их просто нет.. ЗИЛ больше не выпускают Чайку тоже.. ГАЗЫ перехватчики они тоже сгнили .. кому ездить.. газелям да калинам в кортеже ??? угу ))))) а чё прикольно было бы ))))))))))))))) Цитата
Maf Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Удлиненным Приорам-Премьер)))))) Есть и такие я десятку видел лонговую, гнилющая вся, зато ЛОНГ ))))))))))) Цитата
DoCEnT Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 6 лет работы в ведущем вертолётном КБ России... Наше заложенное СССР отставание в электронике и двигателях сводит к абсолютному нулю наше превосходство в механических частях. Бредовейших решений тогда было ничуть не меньше, чем сейчас, просто не всем знать было положено. и тем не менее это все было ЛУЧШИМ в МИРЕ да и сейчас пока держится тебе 27 сейчас 2010 год тю.е. с 2004 года... уже все было развалено и оборонка лежала в руинах.. да она и сейчас лежит... а вот когда мне было 21 год на - 15 лет назад. Мы с коллегой бродили по МНИИРСу и там валялись спутники сделаные в СССР просто Раше они были уже не нужны.. и на то время со слов заведующего кафедрой.. это были самые современные спутники и по электроники америке было их не догнать в принципе Цитата
Treg Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 я десятку видел лонговую, гнилющая вся, зато ЛОНГ ))))))))))) Ага и движок 1.8 100 сил :rolff: Цитата
SPN Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 У БМВ большая история развития, серьёзный опыт гонок, инноваций. Что было в СCСР кроме копейки? Упомянутый вами АЗЛК, который душили? Живя по принципу уравнения граждан врядли можно было ожидать серьёзного скачка в развитии автомобилестроения при таком подходе. А по поводу танков и самолётов - может что-то новое и придумывается, но производства нет. Сегодня в Российской армии налицо так сказать «танковый кризис». Ибо после модернизации отечественные Т-72, Т-80, Т-90 по боевым характеристикам значительно уступают М1А2 SEP «Абрамс», «Леопард-2А6», «Челенджер-2» (см. «НВО» № 43, 2006), что резко снижает боеспособность российских Сухопутных войск. Но, быть может, выручит принятие на вооружение Т-95? СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЕДВА ЛИ ВОЗМОЖНО Нынешние российские чиновники для оправдания своей деятельности сочинили немало мифов и легенд о том, что удалось как-то сохранить ядро отечественного ОПК. Но в действительности состояние, в котором сегодня находится ОПК РФ, оценивается как кризисное. Наблюдается неудовлетворительное состояние научно-технической, элементной, материаловедческой и испытательной баз. Ухудшилось качество научных и производственных кадров. До предела изношен станочный парк и другое технологическое оборудование. Утеряны сотни технологий по производству различных образцов. Создавшееся положение усугубляется сложившейся системой коллективной безответственности за формирование и исполнение программ развития ОПК. Цитата
DoCEnT Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 SPN - как у тебя получается так коверкать форум ? Цитата
Vitaliy5029 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 а их просто нет.. ЗИЛ больше не выпускают Чайку тоже.. ГАЗЫ перехватчики они тоже сгнили .. кому ездить.. газелям да калинам в кортеже ??? Ради разнообразия пустили бы один ГАЗ. Как его там обозвали то? Цербер? К стати его много вижу с военными номерами и мчс. Один раз видел даже с красными номерами Цитата
Treg Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Ради разнообразия пустили бы один ГАЗ. Как его там обозвали то? Цербер? К стати его много вижу с военными номерами и мчс. Один раз видел даже с красными номерами Сайбер его зовут. Перелицованный Крайслер Себринг который в Америке давно снят с производства. Цитата
DoCEnT Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 а в чем ее лонговость-то ? а в маленькой стеклянной поставке ? ну гольф 6 тоже можно сделать лонгом :rolff: Цитата
Treg Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 вот это убожество.... Не позорились бы лучше... Цитата
SPN Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 DoCEnT, всмысле форматирование? :) Может у тебя с браузером что-то? Цитата
Treg Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 а в чем ее лонговость-то ? а в маленькой стеклянной поставке ? ну гольф 6 тоже можно сделать лонгом :rolff: Ну да типа на 15 см длиннее))) Цитата
DoCEnT Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 DoCEnT, всмысле форматирование? :) Может у тебя с браузером что-то? да форматирование Цитата
Vitaliy5029 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 А ЧЕ??? Сполер, багажник.... Смотри как морда заниженна!!!! ))))))))))))))))))))) Цитата
SPN Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Там стандартное квотирование, используя тег "кнопочкой". Цитата
DoCEnT Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 с браузером у меня все нормально.... вот чья это цитата, на форум такого ниток не писал Цитата
Wsevolod Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 2.12-2.22.. Третья калина... "Укатал бля"..... :rolff: :rolff: :rolff: http://www.youtube.com/watch?v=2kz6gWr9_WU&feature=related предупреждение МАТ. Цитата
aerostream Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 ЗиЛ выпускают, на сколько я знаю, по чуть-чуть - а когда их сериями пташили? Раньше мы поступали так же, как китайцы сегодня - копировали западные образцы и приводили их в некоторое соответствие с нашими дорожными реалиями. Но мы забывали регулярно приводить выпускаемые образцы в соответствие с текущим моментом - очень аппарат был неповоротлив, сейчас аппарат вертится аки шилом в ж кольнутый, только в популярном ныне стремлении рапортовать поперёк лошади они такое делают, что лучше бы не делали. А вот был я в этом году в более-менее пристойной деревне - принадлежащий банку колхоз кое-как работает на десятке довольно новых сельхоз машин. Так в каждом крепком дворе имеется автомобиль и мотоцикл - естественно отечественные. (обычно 9 или 4 и урал). Вот это и есть, по моему, основной потребитель наших машин - там ни в какое место не впился даже инжектор, потому что его не починить в гараже, а в тамошних условиях эксплуатации импортная ммашина дольше нашей не прослужит. Но чинить её ехать за 150 км в крупный город и платить там немеряно за этот ремонт бабла жители не могут физически. А тазик всегда ремонтопригоден. Поэтому лично я уверен, что без улучшения благосостояния народонаселения в целом и создания мощной сети СТО массовым автомобиль нового образца у нас стать не может. Поэтому я считаю глупыми периодически раздающиеся то там то сям выкрики, что классику давно пора снимать с конвейера. Как её снять, если замены ей нету. А вот приоры с калинами считаю абсолютно тупиковой ветвью развития - это некрофилия поставленная на широкую заводскую ногу. Нужно делать простые в эксплуатации и дешёвые автомобили типа классики, а параллельно пытаться сделать хотя бы копии нормальных современных автомобилей, хотя бы отдельных их систем, ибо технологическое отставание огромно и умственное тоже, как у инженеров, так и у управленцев. (Про дизайнеров я ваще молчу) Цитата
Maf Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Сайбер его зовут. Перелицованный Крайслер Себринг который в Америке давно снят с производства. угу... Додж стратус крайслер себринг Волга сайбер амерекосы рулят, автогазу впарили потент на производство этого хлама, а автоваз проконсультировали и появилась приора... "типа у вас самая удачная по продажам 10-ая серия жиги, вот сделайте рестайлинг и нехер выпендриваться" ))) Цитата
Maf Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 а в чем ее лонговость-то ? а в маленькой стеклянной поставке ? ну гольф 6 тоже можно сделать лонгом :rolff: ну удлинили базу, вот лонг и ниипёт :rolff: )))))))))))))))))) Цитата
DoCEnT Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 ГАЗ сильно влетел с сайбером - они отказываются от его производства Цитата
SPN Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Доцент, ессно это просто цитата из инета, её можно не только в простом ответе пользовать :) Удобно так выделять чужие слова или вставки из статей. Цитата
Treg Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 угу... Додж стратус Да, точно стратус. Ошибся(( Кстати на ВаЗе инжектор починить в гараже можно если руки из правильного места растут. Инжектор там проще некуда)) Цитата
Kashirjanin Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 млять... если бы не развал СССР то у нас все было не хуже и поверь в 1985 году Таз 2108 был ни чем не хуже bmw 316 первого перехода... к году 90 все машины были бы уже на впрысках и развивались бы новые модели в СССР автопром был на мировом уровне... Это весь мир знает кроме ВАС.... а вот с приходом Горби у нас все разом рухнуло с его вонючей перестройкой Ничего не развивалось бы. Если помните, то ВАЗ-2108 была уже не совсем наша разработка и навесное все должно изначально на ней быть пластиковое (вес авто должен был быть в районе 650кг.) и движок не такой и т.п. Поэтому, видимо, Порше и сказал нам досвидания. Последняя конкурентноспособная серийная машина отечественного производства - Москвич 408 (для своего времени и класса). А вообще, если честно, разговор ни о чем. Цитата
Maf Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 ГАЗ сильно влетел с сайбером - они отказываются от его производства ну не особо сильно вот АЗЛК в своё время с Калитой реально влетел и где теперь АЗЛК ? ))))) кстати о Калите, вот это чудо было уже в 98 году... а вот купе... а вот салон Калиты... но наше хитрое и коварное государство решило, рано нам пока нормальные машины делать, давайте по рыхлому разорим завод и пускай там Рено логаны штампует )))) Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 вот это убожество.... http://content.foto.mail.ru/mail/ventorius/92/i-98.jpg Думаю наоборот ))) шедевр ))) Где такое ещё увидишь как ни в России шедевр безкусицы То что есть под рукой из того и лепят люди Так и завод ТАЗа что дешево достаётся и наши жизни в том числе то и лепиться А покупать будут а если спрос будет не велик то и наши машины запретят Выход есть - мы безпомощны перед слугами народа Они делают нам благо Они заботяться о нас ))))))))))))))))))) Цитата
Vitaliy5029 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 3102 на 402 движке, вполне хорошая машина. И на дачу и в поле и куда угодно. А если каждый день под ней со шприцом сидеть, вааще цены ей нет. Про зилы и чайки которые все сгнили, НЕ ПРАВДА ЭТО ВСЕ!!!! И 21 волги тоже живы. В славном городе Видное, около дворца спорта, стоят 21 волга и корабль чайка, вылизанны так что каен и прочие выпендресы, нервно курят в углу. Прошу заметить это машины не из гаража в центре столицы. Жалко нет фото. Будет возможность щелкну. Когда на них по городу ездят люди столбинеют, а водители капают слюной на колени. Умели делать ведь, а тут раз... и руки из жопы у всех повырастали и фантазия пропала. Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 езздил на ваз 2114 в течении двух месяцев.. после бмв.. небо и земля. новый таз, салон разваливается, все трещит, не удобно, руки устают, руль еле крутится, угловатость, не комфортность.. ужас, 290 тысяч в полной комлпектации на выходе, включает в себя два подогрева, два электростекла, и БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР! который разумеется не на русском а на англисском сделан..нериально определить сколько осталось бензина посколкьу БК всегда врет..кароче за 290 тысяч можно взять отменный 34 и ездить с комфортом и отсутсвием проблем. в течении двух месяцев владения этой машиной(ваз - взял на время отсутсвия своей машины) сломалось следующее - распредвал умерает, пластмассовая крышка которая держит масло лопнула, загнулся левый суппорт вместе с колоткой, умер главный тормозной цилиндр, умер термостат плюс две трубки тосола. это все что вспомнил . за 2 месяца, новая машина.. проклял это корыто. благо не мое.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.