Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а их просто нет..  ЗИЛ больше не выпускают Чайку тоже..  ГАЗЫ перехватчики они тоже сгнили .. кому ездить..  газелям да калинам в кортеже ??? 

 

угу ))))) а чё прикольно было бы )))))))))))))))
Опубликовано

6 лет работы в ведущем вертолётном КБ России... Наше заложенное СССР отставание в электронике и двигателях сводит к абсолютному нулю наше превосходство в механических частях.

 

Бредовейших решений тогда было ничуть не меньше, чем сейчас, просто не всем знать было положено.

 

и тем не менее это все было ЛУЧШИМ в МИРЕ да и сейчас пока держится

 

тебе 27 сейчас 2010 год тю.е. с 2004 года... уже все было развалено и оборонка лежала в руинах.. да она и сейчас лежит...

 

а вот когда мне было 21 год на - 15 лет назад.  Мы с коллегой бродили по МНИИРСу и там валялись спутники сделаные в СССР просто Раше они были уже не нужны..  и на то время со слов заведующего кафедрой.. это были самые современные спутники и по электроники америке было их не догнать в принципе  

Опубликовано

У БМВ большая история развития, серьёзный опыт гонок, инноваций. Что было в СCСР кроме копейки? Упомянутый вами АЗЛК, который душили? Живя по принципу уравнения граждан врядли можно было ожидать серьёзного скачка в развитии автомобилестроения при таком подходе. А по поводу танков и самолётов - может что-то новое и придумывается, но производства нет.

Сегодня в Российской армии налицо так сказать «танковый кризис». Ибо после модернизации отечественные Т-72, Т-80, Т-90 по боевым характеристикам значительно уступают М1А2 SEP «Абрамс», «Леопард-2А6», «Челенджер-2» (см. «НВО» № 43, 2006), что резко снижает боеспособность российских Сухопутных войск. Но, быть может, выручит принятие на вооружение Т-95?

СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЕДВА ЛИ ВОЗМОЖНО

Нынешние российские чиновники для оправдания своей деятельности сочинили немало мифов и легенд о том, что удалось как-то сохранить ядро отечественного ОПК. Но в действительности состояние, в котором сегодня находится ОПК РФ, оценивается как кризисное. Наблюдается неудовлетворительное состояние научно-технической, элементной, материаловедческой и испытательной баз. Ухудшилось качество научных и производственных кадров. До предела изношен станочный парк и другое технологическое оборудование. Утеряны сотни технологий по производству различных образцов. Создавшееся положение усугубляется сложившейся системой коллективной безответственности за формирование и исполнение программ развития ОПК.

Опубликовано

а их просто нет..  ЗИЛ больше не выпускают Чайку тоже..  ГАЗЫ перехватчики они тоже сгнили .. кому ездить..  газелям да калинам в кортеже ??? 

 

 

Ради разнообразия пустили бы один ГАЗ. Как его там обозвали то? Цербер?

К стати его много вижу с военными номерами и мчс. Один раз видел даже с красными номерами

Опубликовано

Ради разнообразия пустили бы один ГАЗ. Как его там обозвали то? Цербер?

К стати его много вижу с военными номерами и мчс. Один раз видел даже с красными номерами

Сайбер его зовут. Перелицованный Крайслер Себринг который в Америке давно снят с производства.

Опубликовано

ЗиЛ выпускают, на сколько я знаю, по чуть-чуть - а когда их сериями пташили?

 

Раньше мы поступали так же, как китайцы сегодня - копировали западные образцы и приводили их в некоторое соответствие с нашими дорожными реалиями.

 

Но мы забывали регулярно приводить выпускаемые образцы в соответствие с текущим моментом - очень аппарат был неповоротлив, сейчас аппарат вертится аки шилом в ж кольнутый, только в популярном ныне стремлении рапортовать поперёк лошади они такое делают, что лучше бы не делали.

 

А вот был я в этом году в более-менее пристойной деревне - принадлежащий банку колхоз кое-как работает на десятке довольно новых сельхоз машин. Так в каждом крепком дворе имеется автомобиль и мотоцикл - естественно отечественные. (обычно 9 или 4 и урал). Вот это и есть, по моему, основной потребитель наших машин - там ни в какое место не впился даже инжектор, потому что его не починить в гараже, а в тамошних условиях эксплуатации импортная ммашина дольше нашей не прослужит. Но чинить её ехать за 150 км в крупный город и платить там немеряно за этот ремонт бабла жители не могут физически. А тазик всегда ремонтопригоден.

 

Поэтому лично я уверен, что без улучшения благосостояния народонаселения в целом и создания мощной сети СТО массовым автомобиль нового образца у нас стать не может. Поэтому я считаю глупыми периодически раздающиеся то там то сям выкрики, что классику давно пора снимать с конвейера. Как её снять, если замены ей нету.

 

А вот приоры с калинами считаю абсолютно тупиковой ветвью развития - это некрофилия поставленная на широкую заводскую ногу. Нужно делать простые в эксплуатации и дешёвые автомобили типа классики, а параллельно пытаться сделать хотя бы копии нормальных современных автомобилей, хотя бы отдельных их систем, ибо технологическое отставание огромно и умственное тоже, как у инженеров, так и у управленцев. (Про дизайнеров я ваще молчу)

Опубликовано

Сайбер его зовут. Перелицованный Крайслер Себринг который в Америке давно снят с производства.

угу...

Додж стратус

 

dodge05_1024.jpg

 

 

крайслер себринг

 

1238152675_chrysler-sebring_1.jpg

 

 

Волга сайбер

 

pic11371511.jpg

 

 

амерекосы рулят, автогазу впарили потент на производство этого хлама, а автоваз проконсультировали и появилась приора... "типа у вас самая удачная по продажам 10-ая  серия жиги, вот сделайте рестайлинг и нехер выпендриваться" )))

Опубликовано

а в чем ее лонговость-то ?  а в маленькой стеклянной поставке ?

ну гольф 6 тоже можно сделать лонгом  :rolff:

ну удлинили базу, вот лонг и ниипёт  :rolff: ))))))))))))))))))
Опубликовано

Доцент, ессно это просто цитата из инета, её можно не только в простом ответе пользовать :) Удобно так выделять чужие слова или вставки из статей.

Опубликовано

угу...

Додж стратус

 

Да, точно стратус. Ошибся((

Кстати на ВаЗе инжектор починить в гараже можно если руки из правильного места растут. Инжектор там проще некуда))

 

 

 

 

Опубликовано

млять... если бы не развал СССР то у нас все было не хуже и поверь в 1985 году Таз 2108 был ни чем не хуже bmw 316 первого перехода...  к году 90 все машины были бы уже на впрысках и  развивались бы новые модели

 

в СССР автопром был на мировом уровне... Это весь мир знает кроме ВАС....  а вот с приходом Горби у нас все разом рухнуло с его вонючей перестройкой 

Ничего не развивалось бы.

Если помните, то ВАЗ-2108 была уже не совсем наша разработка и навесное все должно изначально на ней быть пластиковое (вес авто должен был быть в районе 650кг.) и движок не такой и т.п. Поэтому, видимо, Порше и сказал нам досвидания.

Последняя конкурентноспособная серийная машина отечественного производства - Москвич 408 (для своего времени и класса).

А вообще, если честно, разговор ни о чем.

Опубликовано

ГАЗ сильно влетел с сайбером - они отказываются от его производства

ну не особо сильно вот АЗЛК в своё время с Калитой реально влетел и где теперь АЗЛК ? )))))

 

кстати о Калите, вот это чудо было уже в 98 году...

 

normal_%EA%E0%EB%E8%F2%E02.jpg

 

а вот купе...

 

098f3585a245.jpg

 

а вот салон Калиты...

 

214242p.jpg

 

214242-p2.jpg

 

214242-p3.jpg

 

но наше хитрое и коварное государство решило, рано нам пока нормальные машины делать, давайте по рыхлому разорим завод и пускай там Рено логаны штампует ))))

Опубликовано

вот это убожество....

 

http://content.foto.mail.ru/mail/ventorius/92/i-98.jpg

Думаю наоборот ))) шедевр )))

Где такое ещё увидишь как ни в России

шедевр безкусицы

То что есть под рукой из того и лепят люди

Так и завод ТАЗа  что дешево достаётся и наши жизни в том числе то и лепиться

А покупать будут а если спрос будет не велик то и наши машины запретят

Выход есть - мы безпомощны перед слугами народа

Они делают нам благо  Они заботяться о нас

)))))))))))))))))))

Опубликовано

3102 на 402 движке, вполне хорошая машина. И на дачу и в поле и куда угодно.

А если каждый день под ней со шприцом сидеть, вааще цены ей нет.

Про зилы и чайки которые все сгнили, НЕ ПРАВДА ЭТО ВСЕ!!!! И 21 волги тоже живы.

В славном городе Видное, около дворца спорта, стоят 21 волга и корабль чайка,

вылизанны так что каен и прочие выпендресы, нервно курят в углу. Прошу заметить это машины не из гаража

в центре столицы. Жалко нет фото. Будет возможность щелкну. Когда на них по городу ездят люди столбинеют, а водители капают слюной на колени. Умели делать ведь, а тут раз... и руки из жопы у всех повырастали и фантазия пропала.

Опубликовано

 

езздил на ваз 2114 в течении двух месяцев.. после бмв.. небо и земля.

новый таз, салон разваливается, все трещит, не удобно, руки устают, руль еле крутится, угловатость, не комфортность..

ужас,  290 тысяч в полной комлпектации на выходе, включает в себя два подогрева, два электростекла, и БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!  который разумеется не на русском а на англисском сделан..нериально определить сколько осталось бензина посколкьу БК всегда врет..кароче за 290 тысяч можно взять отменный 34 и ездить с комфортом и отсутсвием проблем.

 

в течении двух месяцев владения этой машиной(ваз - взял на время отсутсвия своей машины) сломалось следующее - распредвал умерает, пластмассовая крышка которая держит масло лопнула, загнулся левый суппорт вместе с колоткой, умер главный тормозной цилиндр, умер термостат плюс две трубки тосола.

 

это все что вспомнил . за 2 месяца, новая машина.. проклял это корыто. благо не мое..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...