Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотя уже много про это написано. Но на Ставрополье информации пока не очень много, так что я начну потихоньку свой отчёт.

Опубликовано

Конечно если б не случай с ментами, то и я нечего не делал, а так 4 месяца заходить в гараж, облизывать и не кататься, можно с ума сойти. И на этом фоне начал сбор информации на разных сайтах, что можно сделать с М50В20 без ваноса. Остановился на оптимальном варианте 2,6. И началась разборка двигла. Очень страшная процедура для того кто это делает в первый раз. Несколько раз было желание всё вернуть в исходное состояние, но мы не сдаёмся, да и времени довольно много, даже если учесть, что вся работа выполняется по выходным, и то не каждым. Вспомнив ремонт ВАЗ 21013, 21099, Москвачик 412. Первые две до сих пор лётают на моём ремонте и в ... не тарахтят.

Завтра выложу фото в подразобранном состоянии.

 

Первая засада при вытаскивании двигателя: не хватило высоты потолка + длинный трос оказался + машина чуть поднялась, в итоге пришлось поднимать вручную.

IMAG0089.jpg

Опубликовано

Дааа. Это не Жигули. Но, нихрена сложного. Только задолбали меня эти немцы, которые впендюрили всякоразные болты и гайки. Короче для разбора двигателя нужен полный набор головок Torx, включая и № 6, 8. Которых у меня пока не оказалось. Чтоб. снять впускной коллектор нужна узкая, длинная головка на 12. Докупал отдельно. Основная засада была с выпускным коллектором, вернее соединение с штанами. Все гайки прикипели, практически сгорели, и открутить не получилось, даже ВД-шка не помогла, пришлось разрубать зубилом.

 

Вторая засада: в комплекте ключей Torx не оказалось на 8, а так хотелось ей открутить отмеченные болтики. Отдельно не хотят продавать по одной головке. В общем засада!!! На этом фоне разобрал моцк, У меня стоит 405-й. Говорили, что надо выпаивать, ставить "хренотень" для быстрой замены. Оказалось немцы не такие дураки: всё уже стоит с завода. Микросхемку вытащил аккуратно, завернул в пакетик, положил на полочку. Сегодня пойду по радиомагазинам искать такую-же. Залить информацию можно в ремонте кассовых аппаратов. Прошивку скачал оригинальную с 525 без лямбды.

Сообщение склеено: [time]1283764240[/time]

Попутно уже прикупил, набор прокладок, форсунки с рампой и клапаном, поршни от ваносного 2.0 (решил брать сразу 2-й рем. размер). Прокладку под головку пойду менять, т.к. в комплекте была "стандарт", а мне надо +0,3 мм. Цепи решил менять все, шестерню масляного насоса тоже на всякий случай взял на б/ушке (подарили). Головочные болты и болты крепления звёздочек распредвалов менять однозначно!

IMAG00922.JPG

Опубликовано

лови + за старание :drugii:,ждем дальнейших отчетов о проделанной работе  :e34:,кстате у тебя нет фотки самой машины  :neznau:

Опубликовано

К сожалению пока нет.  :sos: Люди добрые неужели нигде не продаётся головка TORX на 8 маленькая, отдельно. Облазил уже весь Кисловодск, из-за неё затормозился весь ремонт. Покупать большой набор из-за одной головки нет ни желания ни денег. Единственный вариант - поискать на Казачке, но это уже в выходные. Засада, хотел уже в субботу к токарю везти и на след. неделе собирать. Не тут-то было  :golova:

Опубликовано

Казачий рынок forever! За 30 минут нашёл всё что надо было: те самые головки, причём трёх разных видов, ремонтную прокладку под голову, колено от М52В28 по очень хорошей цене (как мне показалось). За выходные раскидал всё кроме коленвала, пока не получилось открутить передний болт - затянут пипец как. Сегодня друг придёт помагать и к четвергу всё отмою, отчищу и к токарю. Если честно после пробега в 480 000, я надеялся увидеть.... Я представлял ужасное состояние, оказалось почти идеальное. Фотика не было чтоб запечатлеть, сегодня, если ничто не помешает выложу.

Опубликовано

Откручивали вчера болт коленвала..... охренеть! Брат тянул ДВУХметровой трубой, я с другом сидел на двжке и держался за машину, чуть бампер не оторвали, еле-еле со скрипом тронулся. ВСЁ! Сегодня завтра отмою, и к токарю. Брат конечно отговаривает, мол выработки нет вообще, я сам охренел. 480000 прошла и в цилиндрах нет выработки, мало того, даже заводские насечки ещё остались! Если-бы не менять коленвал, то и нахрен расточка. Боюсь что ход поршня изменится и лучше, что он будет ходить по новому металлу, а не по приработанному. Попутно заменил амортизаторы багажника: теперь крышка держится и закрывается плавно. Вылечил кнопку, а то не нажималась. Сегодня заменю тросы ручника, который вообще не держит, хотя колодки менялись 2 года назад и ручником почти не пользуюсь. Буду искать почему концевики дверей не работают, ни свет ни сигнализация не работают. Купил блок управления светом типа плавное вкл/выкл и всякая другая хрень. В пятницу должны прийти кольца и разные болтики, шпильки, гаечки. Вообщем если никакие катаклизмы не случатся, то начну собирать в выходные. Фото машины будет после сборки, мойки, полировки.

Опубликовано

Замеры коленвала у токаря показали, что шлифовать надо однозначно. Я вообще считаю что какой-бы ни был  хороший коленвал снятый с другого мотора надо шлифовать перед установкой. Ход поршня станет больше на 7.5 мм, соответственно после 480 т. пробега, хоть и сохранилось почти идеальное состояние (даже токарь удивился), всё-равно надо проточить. Вся процедура колено + блок = 5 руб. Прикупил вкладыши коренные ещё 2,2 руб. В субботу начну процесс сборки - самое интересное.

Опубликовано

УРАААА! Наконец начало сборки положено! Небольшое но всё-таки. Сегодня установлены новые поршни от М50В20ТУ ремонтного размера, коленвал от М52В28 расточен и отшлифован, кольца мале-колбен, вкладыши колбеншмидт, всё соединено вместе и установлено в блок. Шатуны остались мои, втулки не менял т.к. поставив новый палец дергал, насиловал и что только не делал люфт не был замечен. В планах завести на этой неделе, т.к. на следующей уматываю в командировку на месяц а по приезду бегом в гаи за правами, срок закончится. Левая нога уже дёргается, хочет чего-то. :miniii:

Сообщение склеено: [time]1284924396[/time]

Красава, удачи тебе в твоих делах)

Я вот тож своей занялся.

 

Скинь фотку самой машинки)

Чё делаешь со своей?

Опубликовано

Ну здорово что не стоит всё на месте как у меня))) Фото! Фото машины))

 

Денег чёт совсем нету, даже не притрагивался к своей((

Опубликовано

Как вы поняли, столкнулся с двумя сложностями: первая по своей глупости- забыл поставить стопорное кольцо на натяжитель цепи (разобрал, поставил), вторая тоже по своей глупости, не рассмотрев какие вкладыши стоят пошел покупать. В итоге купил не те. Как я узнал с завода выходило два типа шеек однозамковые и двухзамковые. Нахрена?! Ведь сколько я видел блоков у всех один замок на вкладышах. Вывод: прежде чем покупать вкладыши ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрите какие у вас стоят!

Мой процесс уже близится к завершению. Вот боюсь затягивать голову да и динамо ключа нет. Рядом есть автосервис, сегодня пойду в ноги падать. Всё что не касается головки прикручено, приверчено, приклеено. Заменены резиночки на стыках трубок кондиционера, т.к. заправки хватало на 4-5 месяцев. Дорогие пипец. Вот пока всё.

Опубликовано

Здорова всем,Felixx можешь купить динамометрический ключ на рынке дешевый,он 300 р где-то стоит,говорят на 10 капремонтов хватает,меня прикольнул этот ключ,показывает четко,собирай внимательнее, удачи!

Опубликовано

да я тоже думал так и сделать, меня отговорили. мол нафига тебе деньги тратить на всякую хрень, а тут еще оказалось что в недавно открывшемся рядом сервисе работает дальний родственник. ключик обещал дать и помочь с дальнейшей сборкой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, подскажите вообще с каким усилием тянется голова? Сколько людей, столько и мнений! Многие говорят что так как написано в книжке, часто прогорает прокладка. У меня вообще рем. размер. Одни говорят 90Нм хватит, другие 120Нм, третьи вообще мол тяни смело на 180Нм и будет всё ок? Не хотелось бы после такой затяжки менять голову, а вдруг не дотяну, тогда прокладку менять тоже не айс! Как быть? Уже пора гонять, осталось только голову затянуть, остальное пойдёт как по маслу.

Опубликовано

Я бы сделал как в книжке написано,не колхозники их соченяют :oldd:,да и первый раз слышу про твои мнения о недотяге как по инструкции :neznau:

 

 

:welcome:PEPS оставь о себе словечко на общей Ставропольской страничке,что бы лучше знать своих :e34:

Опубликовано

Да понятно что не колхозники. Может кто проверял при книжной затяжке сколько получается усилие? Я то уже голову затянул, вот на праздниках буду пробовать заводить.

Опубликовано

Ну вот и почти всё! На выходных впендюрил двигатель на своё законное место. Всё шло как по маслу, пока не дошёл до кардана. За время простоя усох зараза, не доставал до коробки на 2,5 см. Вернее двигатель с коробкой встал дальше. Ну всё проверил и всё на своих местах. С трудом но произвёл запуск двигателя!!! УРААААААА!!! Он работает! Тихо, шелестит как ласточка. Звук выхлопа немного изменился, стал чуть грубее, но какой это звук! КАЙФ! Хоть чуть и подтраивает, точнее шестой цилиндр не работает :( но это мелочи, главное она завелась и после много раз заводилась с пол оборота. Хотел попробовать прокатиться, обнаружилась другая проблема. При нажатии на сцепление, в конце что-то кудато упирается и раздаётся звон, короче не работает. Сегодня буду опять снимать коробку, смотреть. Пипец как я это не люблю! Но всё-же я это сделал! Сам, без чьей-либо помощи. Как это душу греет! На неделе, как проеду ещё отпишусь, и после мойки выложу фотки, а то грязная, пыльная охренеть.

Опубликовано

Красава,так держать,на аватарке не твоя случайно :)

Сообщение склеено: [time]1289249536[/time]

Забыл лови +,за старания  :e34:

Опубликовано

Похожа, но не моя. А так прикольная. Особенно девочка классно разместилась. :) Мож кто знает как проверить питание шестой форсунки? Точнее почему его нет?!

Опубликовано

:driverss:  :danceee: Вот и первые 57 км. позади. Корзину подогнали б/у оригинал в отличном состоянии, диск сцепления тоже оригинал в хорошем состоянии. Всё это поставил, завёл и поехал!!! Пипец как очко сжималось первые 10 - 15 км. "А вдруг что-то не так, а может я что-то забыл", всю дорогу музыку не включал, пытался услышать хоть какие-нибудь посторонние звуки - ничего!!! УРА!!! Потом уже посмелее, но больше 3000 не крутил. Подозрения на провод не подтвердились, сегодня поеду к электрику. Но даже на 5 цилиндрах едет хорошо. Правда не скажу насколько, т.к. четыре с половиной месяца без машины, и всё это время на пассажирском, на убитой восьмёрке. Сами понимаете сравнивать не с чем, да и надо вылечить болезнь первого цилиндра.

Опубликовано

Спасибо, спасибо, спасибо!!! :bizz:

Вот и на одометре > 260 км. С таким успехом за месяц пройдёт обкатка. Полёт нормальный, но электрику так и не вылечил. Но судя по тому как сейчас тянет, намного лучше. Естественно так сравнивать, всё-равно что пальцем в небо....

Опубликовано

Слушай Felixx походу из Ставропольского края,да и из Ставрополя только на твоей темке и держимся,повымерли все чтоли

Сообщение склеено: [time]1289917457[/time]

Главное только ты не покидай нас,а то совсем развалимся

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...