Wsevolod Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Я поэтому и спросил, какая лучше, чтобы мы с машиной как можно реже бывали на сервисе. После середины 90-х.... ВСЕ, что выпускает БуМеВе не способно БЕЗПРОБЛЕМНО или вернее сказать БЮДЖЕТНО самостоятельно передвигаться если ОНО старше 7 лет от роду.. Перебрать ее всю, дешево, как Е34 невозможно... Скажем так..-при моем выше среднего по стране доходе Е60 старше 2006го года я бы даже в подарок не взял...-не потянул бы... И потом это просто НЕРАЗУМНО-За год она высосет около 300 тыр, за два-три ТОЛЬКО ее обслуга сравнится со стоимостью НОВОЙ Мазды 6... Плюс потеряет за эти 3 года 30% своей остаточной стоимости... Вот и выбирай... Цитата
SPN Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 А что конкретно в E60, E39 дороже? Смотрел по подвеске, всё оригинальное на E60 идёт вроде и дешевле, чем E34. Только амортизаторы от Boge дороже в каталоге. Цитата
Wsevolod Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 А что конкретно в E60, E39 дороже? Смотрел по подвеске, всё оригинальное на E60 идёт вроде и дешевле, чем E34. Только амортизаторы от Boge дороже в каталоге. 1. Не может быть (минимум в 2-3 раза дороже даже на Е46) 2. Железок БОЛЬШЕ (на заднице особенно). 3. В повеске кроме "железа" есть и электронные составляющие (датчики и т.п). 4. Посмотри по чем "рейка" (особенно на комплектуху с Актив стирингом) 5. Без КАСКО (от 80) такую машину (Е60) брать НЕЛЬЗЯ... (даже если не боишься Камаза в борт), то "Переднее колесо в Яму" с укладыванием рычагов и рулевой на Е60 обойдется не меньше 120 тыр. даже если гайки будешь крутить САМ. (учитываю НЕоригинальные З/ч средней ценовой категории с Экзиста с ВИП скидкой) А так конечно, тот же "бюджетненький" кусок баварского железа только чуть свежее)))))))))))) Цитата
partyni Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 Извините за отход от темы, хотя вопрос о ссаживании с БМВ может быть открытым. Есть еще вариант одноклассника Audi A6 (C5) 2.4 30 V (165 лошадов). Увидел у знакомого его А4, он сразу спросил, а "Ауди не хочешь рассматривать"? Слабых сторон Ауди не знаю. Из плюсов владельцы отмечают, что салон выглядит богаче(. Честно при соперничестве А4 (2001 г.) vs 320 (2001 г.), Ауди не держится совсем с ее туповатым передком, который не меняется, почти с 100-ки )))) )) Цитата
Moo Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 у меня никогда не было ауди, но друг, у которого была именно сотка, говорит что обслуживание дороже бем у 34-ки Цитата
Wsevolod Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 З/ч у "колец" не дороже, (тот же Лемфордер на все примерно соразмерные цены держит, но из-за П.Привода само количество потенциально могущих сломаться детелаей больше ) а в остальном (кроме дизайна) плюсы: -"Кваттра" (в отличии от бэховской "Икс" надежная)...-зимой одни плюсы,-можно ехать боком нкак на Врыксе.. -Цинк все что после 90 года варить не надо ВООБЩЕ... -Есть интересные турбо версии, типа Эс 4- Эс-6 ("сарай"), которые довольно бюджетно можно разогнать по мощности, но они изначально чуть дороже бодрой Е34, если не убитые... -Пластик салона и подгонка деталей (после 95 года КАЧЕСТВЕННЕЙ до сих пор..) Короче, если бы не обмылочный внешний вид и отсутствия "веселух" заднего привода катал бы сейчас на "кольцах".. Цитата
partyni Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 З/ч у "колец" не дороже, (тот же Лемфордер на все примерно соразмерные цены держит, но из-за П.Привода само количество потенциально могущих сломаться детелаей больше ) а в остальном (кроме дизайна) плюсы: -"Кваттра" (в отличии от бэховской "Икс" надежная)...-зимой одни плюсы,-можно ехать боком нкак на Врыксе.. -Цинк все что после 90 года варить не надо ВООБЩЕ... -Есть интересные турбо версии, типа Эс 4- Эс-6 ("сарай"), которые довольно бюджетно можно разогнать по мощности, но они изначально чуть дороже бодрой Е34, если не убитые... -Пластик салона и подгонка деталей (после 95 года КАЧЕСТВЕННЕЙ до сих пор..) Короче, если бы не обмылочный внешний вид и отсутствия "веселух" заднего привода катал бы сейчас на "кольцах".. Спасибо за разъяснения =). Вид действительно"мылочный"(((. +1 Цитата
Roma_lg Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 100ка была аудя постоянно преследовало меня видение как я открываю багажник а там мешок картохи лежит именно сотка всё так машинище для дяди сильно за 40 а насчёт сервиса и поддержки машины мне ужёр масла полечить в моторе вылезло в 1600 баксов но точно знаю что лазить по мотору я больше не буду много ли народу из тех кто тут зареган сможет столько выложить в мотор ? просто из за того что он жрёт масло ехала она бодро и заводилась беспроблемно и работала тихо 34ка машиа отличная но чтобы она была такой в неё над либо разово влить ооочен капитально или забить укатать намазать губы и продать как поступит 80% тут сидящих Цитата
partyni Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 100ка была аудя постоянно преследовало меня видение как я открываю багажник а там мешок картохи лежит именно сотка всё так машинище для дяди сильно за 40 а насчёт сервиса и поддержки машины мне ужёр масла полечить в моторе вылезло в 1600 баксов но точно знаю что лазить по мотору я больше не буду много ли народу из тех кто тут зареган сможет столько выложить в мотор ? просто из за того что он жрёт масло ехала она бодро и заводилась беспроблемно и работала тихо 34ка машиа отличная но чтобы она была такой в неё над либо разово влить ооочен капитально или забить укатать намазать губы и продать как поступит 80% тут сидящих Ауди отпадает. 1. 165 лошадов не тянет 2. Видос не меняется почти.Для деда-пердуна реально. Начинающим замам не катит. 3. Богатое убранство: вещь относительная. Кто-то любит меньше роскоши. 4. Передний привод! 5. Это все-таки конкурент и к тому же уже VW-принадлежность Цитата
mishka Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Да лана вам сказки про Е39 рассказывать. Хорошая машина и не дорогая в обслуге. Я сос воей ваще не парился и ничего не делал. Только во время проходил ТО. Даже после аварии восстановление обошлось в 300 тыр. Цитата
Wsevolod Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 ну да халява полторы 34ки :pisaka: :privett::rolff: :rolff: :rolff: Цитата
mishka Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 ну да халява полторы 34ки Просто с ней вот что стало До мотора, внутри оторвало все нахрен))))) Цитата
Roma_lg Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 по теме таки лучше однозначно будет 39ка тройки слабее менее комфортные и чуток ломучее а 39ку жалко как так получилось то ? вроде грунтовка и летать там нехде Цитата
Wsevolod Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Просто с ней вот что стало До мотора, внутри оторвало все нахрен))))) Автоэкзотика это ЗЛО..-спитсО нафиг можно... :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
mishka Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 я то не летел)))) а вот Инфинити куикс56 летел)))))))))) Произошло все это на Автоэкзотике)))))) Цитата
Wsevolod Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 я то не летел)))) а вот Инфинити куикс56 летел)))))))))) Произошло все это на Автоэкзотике)))))) :privett: :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
partyni Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 по теме таки лучше однозначно будет 39ка тройки слабее менее комфортные и чуток ломучее а 39ку жалко как так получилось то ? вроде грунтовка и летать там нехде Я на 39 остановился точно. Не менее 2.5 л и с МЕХом. Теперь буду гуглить объявления))) Будет ухоженная E34 и E39. Хорошо бы собрать весь модельный ряд пятерок, но ни гаража, ни средств не хватит.(( Цитата
mishka Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Я на 39 остановился точно. Не менее 2.5 л и с МЕХом. Теперь буду гуглить объявления))) Будет ухоженная E34 и E39. Хорошо бы собрать весь модельный ряд пятерок, но ни гаража, ни средств не хватит.(( Бери мой сарай)))))) Она вся сделана) ухожена и тд. Правда она на автомате и двиг там 2.2)))))))))))) 2001й год.)))))))))))))) Цитата
Moo Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Да лана вам сказки про Е39 рассказывать. Хорошая машина и не дорогая в обслуге. Я сос воей ваще не парился и ничего не делал. Только во время проходил ТО. Даже после аварии восстановление обошлось в 300 тыр. ага, совсем не дорого! Цитата
mishka Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 ага, совсем не дорого! Не дорого!!!!! Цитата
Konon Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Мне Е46 не понравилась. После пятерки очень всё как то простенько, шумно и дешево. Быстро быстро продал и опять купил Е39 вроде, после неё или е34, не помню точно. Но доволен был дико, сев опять в пятерку. Сообщение склеено: [time]1284015496[/time] Да лана вам сказки про Е39 рассказывать. Хорошая машина и не дорогая в обслуге. Я сос воей ваще не парился и ничего не делал. Только во время проходил ТО. Даже после аварии восстановление обошлось в 300 тыр. Это ты вот зря. :aiaiai: Сейчас тебя тут закидают камнями, доказывая, какое дорогое и ломучее ведро эта Е39, и технически она совершенно не отличается от Е34 и шумка хуже и рулится хуже и т.д. :kofee: Сообщение склеено: [time]1284019397[/time] А, и ещё подвеска алюминиевая. У Е39. :rolff: Цитата
mishka Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Это ты вот зря. :aiaiai: Сейчас тебя тут закидают камнями, доказывая, какое дорогое и ломучее ведро эта Е39, и технически она совершенно не отличается от Е34 и шумка хуже и рулится хуже и т.д. :kofee: Сообщение склеено: [time]1284015797[/time] А, и ещё подвеска алюминиевая. У Е39. :rolff: Я все равно останусь при своем мнении))))))))))) Цитата
Roma_lg Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ну у 34ок последних тоже подвеска с алюминием я говорю не о том что 39ка ХУЖЕ чем 34ка я говорю что между ПЕРВЫМИ 39кам и ПОСЛЕДНИМИ 34ками разницы почти нет в технологическом плане кроме дизайна и если брать 39ку то после 2000 года Цитата
partyni Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Мне Е46 не понравилась. После пятерки очень всё как то простенько, шумно и дешево. Быстро быстро продал и опять купил Е39 вроде, после неё или е34, не помню точно. Но доволен был дико, сев опять в пятерку. Сообщение склеено: [time]1284011896[/time]Это ты вот зря. :aiaiai: Сейчас тебя тут закидают камнями, доказывая, какое дорогое и ломучее ведро эта Е39, и технически она совершенно не отличается от Е34 и шумка хуже и рулится хуже и т.д. :kofee: Сообщение склеено: [time]1284015797[/time] А, и ещё подвеска алюминиевая. У Е39. :rolff: И опять +1 Konon за объективный подход и разъяснения. Виртуозно, как это было сделано в теме E34 или E39 97-99 годов. Честно, уже ориентир созрел на >2000 г. 525 механика. Объявлений много, вот только осталось решить кое-какие мелкие вопросы финансов. Цитата
Moo Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Не дорого!!!!! интересно сколько будет "дорого"? Сообщение склеено: [time]1284050853[/time] Мне Е46 не понравилась. После пятерки очень всё как то простенько, шумно и дешево. Быстро быстро продал и опять купил Е39 вроде, после неё или е34, не помню точно. Но доволен был дико, сев опять в пятерку. Сообщение склеено: [time]1284008296[/time]Это ты вот зря. :aiaiai: Сейчас тебя тут закидают камнями, доказывая, какое дорогое и ломучее ведро эта Е39, и технически она совершенно не отличается от Е34 и шумка хуже и рулится хуже и т.д. :kofee: Сообщение склеено: [time]1284012197[/time] А, и ещё подвеска алюминиевая. У Е39. :rolff: за 250-300 т.р. однозначно 34-ка 95г. и рулит лучше и шумит меньше и не такое "ведро" как 39-ка 96г. (это про ту самую тему "E34 или E39 97-99 годов") Сообщение склеено: [time]1284055385[/time] это все равно что сравнить 39 последних годов и 60-ку 2003 за 400 т.р. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.