Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверное название темы может смутить, так как 2.0 ближе к индексу объема двигателя. Однако я и мой германский коллеги бмв-фил очень долго дискутировали на тему, как может выглядеть легендарная E34, если ее вдруг возьмутся делать на заводе, т.е. версия 2.0 "дополненная и исправленная"? История маркетинга знает множество таких примеров, когда ранее удачная продукция становилась вновь хитом. Пусть даже это будут не серийные модели, а на заказ. E34 стала особисткой в модельном ряду БМВ, сделав марку узнаваемой, а людей, которые любят БМВ стало больше, чем китайцев.

В интернете я тщетно пытался найти хоть какую-то похожу тему. Скорее всего никто не хочет возвращаться к старой модели. Мюнхен молчит насчет таких идей, поворачивая вектор развития в сторону инноваций и экономии топлива. Новые технологии в новом кузове E34-2.0. Я считаю, это было бы круто!

Есть мнения или тему закроем? Хотя я бы выложил сюда еще свои идеи концепта ) 

Опубликовано

Вау, интересно) :kapp:

Я ж так хочу, чтобы е34 опять выпускали на заводе... Это ж только представить, НОВАЯ BMW E34) :heyy1:

Насчет 2.0, скажу такое;

Почему все думают, что 2.0 слабо тянет? Я не могу понять? :neznau:

2.0 - очень не плохо себя ведет, рвет я бы даже сказал. На механике более шустрее 2.0 чем на автомате. :oldd:

За доработку, я не против, можно было бы доделать 2.0, там сделать 170 л.с, комплектации такие, что бы можно было все самомоу поставить(тоисть ВСЯ проводка, реле, все лежит, токА тыкай девайсы в тачку) :nyam:

Вот :heeeeyyy:

Опубликовано

Объясню почему не будут делать новые Е34:всё банально просто-НЕ ВЫГОДНО!!!!качественные авто в наше время делать НЕ выгодно!!!запчасти и ремонтные центры не должны простаивать,а так как Е34 синомим качества,в данных условиях рынка это убыток для завода БМВ.ИМХО!!!

Опубликовано

Объясню почему не будут делать новые Е34:всё банально просто-НЕ ВЫГОДНО!!!!качественные авто в наше время делать НЕ выгодно!!!запчасти и ремонтные центры не должны простаивать,а так Е34 синомим качества,в данных условиях рынка это убыток для завода БМВ.ИМХО!!!

 

Это совершенно понятно в то время президент консерна BMW AG был конструктором а сейчас менеджер... Чувствуете разницу

Опубликовано

Это совершенно понятно в то время президент консерна BMW AG был конструктором а сейчас менеджер... Чувствуете разницу

Чувствуем) :shoked:

Эх, а так же хочется посмотреть, как собиралась моя Е34, узнать ее историю(полностью), кем куплена, в каком городе Германии была... :pistol:

Жутко как интересно) :heeeeyyy:

Опубликовано

Я думаю этим только китайцы могут занятся, им предложить выпускать 34, я б взял, просто поюзать ради интереса) Ибо в BMW AG эту идею вряд ли воспримут всерьез и донести всю эту писанину для них проблематично)

 

Хотя это будет уже не БМВ ....((( время в спядь не пустить, но попытаться можно)

Опубликовано

не надо нового Е34.. того, что с завода новым сейчас выпустят - будет уже не тем авто. подход другой, цель продажи авто на 101% заработать бабла при продаже, и потом вариться на платных ТО и запчастях для авто, которое будет только ломаться после гарантийного периода. отношение к покупателю авто как к потребителю. тупому и безличностному. как и те авто, что они производят последние годы.

ничего хорошего не будет..

Опубликовано

И не мечтайте..)))- через неделю после выпуска в Экзисте к ценнеГАМ тупо пририсуют один ноль..))) Как вам перебор передней подвески за 5 килобаксов или клапана печки за 40.000 рублей)))? Пример такого "рестайла" Английский Морган... Прайсы будут как на Ха6 "М"...

Опубликовано

Вау, интересно) :kapp:

Я ж так хочу, чтобы е34 опять выпускали на заводе... Это ж только представить, НОВАЯ BMW E34) :heyy1:

Насчет 2.0, скажу такое;

Почему все думают, что 2.0 слабо тянет? Я не могу понять? :neznau:

2.0 - очень не плохо себя ведет, рвет я бы даже сказал. На механике более шустрее 2.0 чем на автомате. :oldd:

За доработку, я не против, можно было бы доделать 2.0, там сделать 170 л.с, комплектации такие, что бы можно было все самомоу поставить(тоисть ВСЯ проводка, реле, все лежит, токА тыкай девайсы в тачку) :nyam:

Вот :heeeeyyy:

Многозначительный индекс 2.0))). Я имел в виду типа E 34 версия 2, а уж объем двигателя пусть будет и 518. Почему нет? Современный мотор 1,5 тонны вытянет, а новую версию E34 вполне можно делать из современных металлопластиков, карбона. Да - дорого, да - это мода, да - это БМВ E34!

Это как Shelby Cobra GT500 1967 года - у всех процесс слюноотделения начался? А теперь сравним современный Mustang и Shelby. На что тянет. Правильно - тошнит от этих модных линий, завитушок, завихрений. Вот - тоже самое можно было бы повторить и БМВ - взять основные черты E34, ее глазки, профиль, капот и начать творить.

Сообщение склеено: [time]1283539219[/time]

И не мечтайте..)))- через неделю после выпуска в Экзисте к ценнеГАМ тупо пририсуют один ноль..))) Как вам перебор передней подвески за 5 килобаксов или клапана печки за 40.000 рублей)))? Пример такого "рестайла" Английский Морган... Прайсы будут как на Ха6 "М"...

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.)) Маркетологи будут толкать в зад всех тех, кто готов за 34 отдать последнее. Таких будет очень мало. Тех, кто вспомнил, что с ней начинал, что впервые приобрел ее. Этим людям сейчас около 40-50. 20 лет назад E34 стоила ого-го! Как знать, но бесполезно что-то писать просто так. Раз уж начал, буду узнавать мнение с других клубов, с интернета.

Сообщение склеено: [time]1283543336[/time]

не надо нового Е34.. того, что с завода новым сейчас выпустят - будет уже не тем авто. подход другой, цель продажи авто на 101% заработать бабла при продаже, и потом вариться на платных ТО и запчастях для авто, которое будет только ломаться после гарантийного периода. отношение к покупателю авто как к потребителю. тупому и безличностному. как и те авто, что они производят последние годы.

ничего хорошего не будет..

Мне сложно рассуждать насчет стратегии продаж в данном случае. Могу только назвать одну из причин высокого качества - это количество автомобилей и потребителей в мире. Чем их больше, чем меньше качество и безличностнее становится потребитель. Посмотрите МакДональдс: за улыбкой официанта всегда кроется фраза "как же вы меня все зае...ли". Я не говорю, что БМВ стало делать ШирПотреб, просто автомобиль сейчас стало купить гораздо проще, чем 10-20 лет назад, а наличие большого числа соперников во всех нишах дает определенный падеж качества, переход на более дешевый раб. труд. Ведь даже если и любишь БМВ, не всегда люди готовы ждать на заказ авто, когда вокруг полно предложений. А вот если вернуться к старине...это может ход конем.) Переоценить, осмыслить, как делали раньше. Это же +++ компании.

Сообщение склеено: [time]1283547034[/time]

Я думаю этим только китайцы могут занятся, им предложить выпускать 34, я б взял, просто поюзать ради интереса) Ибо в BMW AG эту идею вряд ли воспримут всерьез и донести всю эту писанину для них проблематично)

 

Хотя это будет уже не БМВ ....((( время в спядь не пустить, но попытаться можно)

Кроме писанины потребуется хватка бмв-шных тормозов, какой-то проект, его обоснование, финансовая окупаемость, патентование, и главное, когда ждать прибыль????

Сообщение склеено: [time]1283551072[/time]

Это совершенно понятно в то время президент консерна BMW AG был конструктором а сейчас менеджер... Чувствуете разницу

Разница просто...вернее это 2 разных человека стали ((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...